Перейти к содержанию

Геморность Northstar`а


Recommended Posts

Мужики!

читаю вот, что амеры пишут http://www.cadillacforums.com.

http://www.cadillacforums.com/forums/north...ailure-fix.html

 

Они пишут, что якобы в 97 -99 годах шли бракованные прокладки головок, и типо их пробивает, начинает жрать антифриз, а при перегреве отходят головки от блока и вырывает болты с кусками алюминия как на фото. Типо такой ремонт по замене прокладок, переточке болтов у них 5000 косарей гдето. Особенно понравилась фраза "пьет антифриз как fucking pig :) "

Короче народ усиленно плюется от нордстара :D

Но типо в 2000 годах и выше проблем стало меньше. Идет дискуссия, что прокладку пробивает толи потому что она бракованная, или неудачная, либо из-за того, что владельцы не меняли годами антифриз и она корродировала.

 

Так а все таки, у нас ремонтируют эти двиги, или это дохлый номер? есть ли гарантии норм работы после переточки болтов-замены прокладок? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Последний ответ

ebay northstar

 

За новый откапиталенный двиг буржуи хотят 3500где то. :D

Изменено пользователем Eugene (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты определись - новый или откапиталенный.

Новый будет стоить 10К зелени и то не знаю его еще можно ли купить.

Прокладки меняют, с разными ценами и разным качеством. На продать и забыть можно и за 30-50К "отремонтировать", а если для себя то лучше всего купить мотор с небольшим пробегом из Японии косарей в 90-100 встанет и поменять твой на этот.

Капиталка же будет стоить от 120-150К и гарантий, сам понимаешь тебе дадут только на работу, а не на двигун. Вот такая ситуевина. Мне кажется самый оптимальный вариант поменять мотор на контрактный с малым пробегом. Стоит конечно не 5 копеек, но Нордстар того стоит. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рас уж здесь столько грамотных севилеводов собралось!!!

 

Коллеги немного не в тему задам здеся вопрос :D

 

ВОПРОС вот в чем, ищется севиль другу... цель валить не преследуется!!!

давно наслышан о геморе нордстара...и изначально на 4.9 ориентировал!

 

Кроме мощи 4.9 блок выигрывает у НС по ремонту, да и вероятность его ушатонности меньше...так и нах его НС ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американоводы! Подскажите, двигатель нордстар 96 год. Дымит на холодную, прогретый не дымит, вроде-как уходит антифриз.. Прокладка ГБЦ? Или просто уход антифриза через патрубки и т.д.?

 

Еще он может уходить в коробку, т.к. охлаждающие контуры через один радиатор проходят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не радужно как то ни с того ни с сего на 100к попасть на капремонт(((.

С 2001 года судя по цитатам америкосов проблем стало меньше, норм прокладки стали ставить. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а что теперь делать то. Зато Нордстар - самый мощный и скоростной американский мотор. Степень риска попасть на 100к примерно такая же как выйти в гололед на улицу - 50%. Или попадешь или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме мощи 4.9 блок выигрывает у НС по ремонту, да и вероятность его ушатонности меньше...так и нах его НС :11:

 

Черного и белого не бывает. Обладатели 4.9 регулярно испытывают на себе все прелести сношания с изношенным стартером, который не заводит машину на горячую. Эффективность переборки практически равна нулю, а купить новый проблема, ибо даже в США они почти все remanufactured сомнительного качества.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы..100 тыщ это не кап ремонт ! это ремонт например пробитой проклядки ГБЦ.

Капремонт под 200 выйдет :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы..100 тыщ это не кап ремонт ! это ремонт например пробитой проклядки ГБЦ.

Капремонт под 200 выйдет :)

 

Так удивляться собственно нечему. :11: Ремонт движки мерса пятисотого или А8 больше 300 может легко потянуть. Чем НС хуже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НС лучше всех :11:

при надлежащем уходе,а именно регулярной смене,масла,антифриза,мойке радиаторов - двигатель беспроблемный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НС лучше всех :11:

при надлежащем уходе,а именно регулярной смене,масла,антифриза,мойке радиаторов - двигатель беспроблемный

+1

 

Подумываю о переносе данный фразы себе в подпись, дабы показательно рассеивать мифы о НС. :):):):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НС лучше всех :11:

при надлежащем уходе,а именно регулярной смене,масла,антифриза,мойке радиаторов - двигатель беспроблемный

 

+еще один.

 

Кстати знакомый взял пару лет назад S500 99 или 2000 года, причем брал у депутата в отличном состоянии, прошлым летом приговорили мотор на 250 штук.

 

Есть класс машин содержание которых выходит в копеечку. Нордстар не для тех кто желает купить Кадиллак за косарь и ездить на нем лет пять ни чего не вкладывая.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар не для тех кто желает купить Кадиллак за косарь и ездить на нем лет пять ни чего не вкладывая.

 

таки нахЎ он нужен тогда? :) откапиталенный Ford 281 Romeo легко пробегает 300 ткм и не потребует ничего, кроме замены масла, свечей ну и бензина :) в чем суть Нордстара, что вы готовы в него столько бабла закопать?

ну кроме длины члена luxury комфорта? :11:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар не для тех кто желает купить Кадиллак за косарь и ездить на нем лет пять ни чего не вкладывая.

 

таки нахЎ он нужен тогда? :9: откапиталенный Ford 281 Romeo легко пробегает 300 ткм и не потребует ничего, кроме замены масла, свечей ну и бензина :9: в чем суть Нордстара, что вы готовы в него столько бабла закопать?

ну кроме длины члена luxury комфорта? :17:

 

Так и не перегретый Нордстар думаю 300 тыс. пробежит если во время все менять, но купив перегретый или переть самому и можно легко попасть на 100 тысяч.

 

Что в нем такого? Едет хорошо, звук прикольный, сама машина отлично рулится и позволяет комфортно тупить и так же позволяет давать жару не боясь вылететь с дороги или не вписаться в поворот. Любим мы их одним словом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче мужики новая инфа. Ездил смотреть севиль 99 года. По итогу тормозов нет, диски колодки в топку. Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. :17:

Как вы расцениваете такие дрова?

Сколько стоит сделать двиг?

Судя по компоновке моторного отсека снятие головок = демонтажу нордстара из машины. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. :17:

Как вы расцениваете такие дрова?

 

А хотят сколько? Тыщ за 30 я бы взял :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. :17:

Как вы расцениваете такие дрова?

 

А хотят сколько? Тыщ за 30 я бы взял :9:

ага..взял б..если б было б тридцать тыщ. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче мужики новая инфа. Ездил смотреть севиль 99 года. По итогу тормозов нет, диски колодки в топку. Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. :17:

Как вы расцениваете такие дрова?

Сколько стоит сделать двиг?

Судя по компоновке моторного отсека снятие головок = демонтажу нордстара из машины. :9:

 

Да необязательно что головки, масло он поджирать пожет а хозяин тупо не долил, атифриз могли не по уровню налить. Надо на на диагностику к Реверсу везти он точно скажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А долить масла, антифриза и тормозухи и покататься, что религия не позволяет? По деньгам обойдеться всего ничего, а что и как машина жрет или еще чего делает сам увидишь как только заведешь и полчасика поработает.

Пока еще машина не твоя проверь прежде чем покупать, а то вдруг там где то банально антифриз на землю льет, вот комп и пишет LOW COOLANT LEVEL, вот если он напишет ENGINE OVERHEATED вот тогда да уже проблемы, а так...

Быстро бегом в магазин за антифризом и доливать, заводить, слушать, нюхать. Сколько денег то хотят за машину, а то может и так имеет смысл забрать, а потом разбираться.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и двигатель.... кашмар....тож залез по ссылке выложенной ранее, почитал...мнение одно, захеровничал двиг- снял и выкинул и нех там капиталить...этот же двиг алюминевый полностью? блок и головы? к примеру просто, у меня тойотовский\лексовский 1UZ-FE есть...полностью алюминиевый, так перегрева почти небоится, резьба не вылазит, капиталится дёшево и просто, мощность почти как у НС....звук тож офигенный

http://www.youtube.com/watch?v=lPgP1cpACHo...feature=related

кстати оооочень популярный мотор у америкосов....мож тады его поставить еогда НС накроется... :9: :9: :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак не пойму в чем же проблема следить за машиной! Не экономить на масле, антифризе, ремнях и натяжителях. Следить за состоянием радиатора и шлангов, помпы и менять все это без сожаления и жадности при малейших симптомах неисправности. Или это не реально большие проблемы приносит? Еще конечно есть момент везения, ты же не знаешь как ездил бывший хозяин, может он был жлоб и экономил на всем включая лампочки, а выше перечисленное в виду приличной стоимости вообще не помышлял менять.

Нордстар стараются сравнивать с моторами которые на порядок проще и дешевле, а это все равно, что сравнивать скаковую лошадь и лошадь тяжеловоза - каждая хороша для выполнения определнных задач, но универсальности не бывает. А гонять бесплатно и радоваться можно только на санках, с горки, да и то вверх их тащить на себе приходится.... :17:

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...