Перейти к содержанию

Eugene

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://www.bmwclub.ua
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Kiev

Eugene's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Мужики! Вы конечно извините за допытливость. Но если вот выбирать между нордстаром который ставился на SLS , тоесть 275лс, 407НМ (L37), и нордстаром на STS 305лс, и 400нм. (LD8). То какой предпочтительней с точки зрения надежности, расхода топлива итп.? Они кроме двигателя по комплектации отличаются чем то?
  2. Действительно странно)))...амеры юзают декскулл и пишут, что на него есть подозрения))). Ок будем знать, данке
  3. Ребята! Спасибо огромное за такие отзывы! Кадди очень нравится , СТС просто класс. Первое, что меня смутило, это когда я узнал, что он переднеприводный. Очень люблю задний привод, сейчас БМВ. Вот и дилема , как он будет управляться в сравнении с задним. БМВ как известно славится супер управляемостью и развесовкой по осям. СТС вроде 62 на 38. Передок тяжелый. Про нордстары перерыл уже много, движки уникальные, отличные...но вот 97-99 годы американцы пишут, что много проблем с прокладкой головок.((( Если таки возьму, на ходовой економить не собираюсь, надо только выбрать аммо с магнетик райдом или без брать. Также вопрос по антифризу. Американцы льют DEX-COOl. Но что то они на него жалуются, мол он причастен к порче прокладок головок блока. Можно ли лить красный мобил 1 адвансед? Спасибо
  4. Опять же согласен. Только вопрос, как долговечны эти аммо? как выхаживают, при бережной експлуатации? Все таки, что лучше до 2002 года или после 2002 но с магнетик райдом? До магнетик райда была обычная пневмо?
  5. Смотрю по каталогам, один делковский аморт с магнетик райдом стоит 600-700 дол а пара обычных 100уе. Если к примеру авто с магнетик райдом, или с пневмой обычной, можно ли в перспективе установить обычные аммо?
  6. Мужики) А подскажите кто знает, чем отличается подвеска севиля до 2002 года и после? После 2002 пошла Magnetic ride control, все 4 аммортизатора, как я понял. А до этого что было? пневмо? все 4 или только 2? Как вообще по живучески амортизаторы на севиле? данке
  7. Итак по порядку. Агрегат 99 года, НЕ растаможен на територии Украины. Растаможка официальным методом стоит около 23-24 тысяч евро (спасибо Бабе с косой), при цене авто 6000тыс дол,что для её состояния просто космос имхо. Фриза нет, подтеков тоже, делаю вывод, что прокладкам гайки. Проехаться нельзя толком, разве что по гаражному кооперативу, иначе менты примут быстро. Короче, надо тащить с Америки , наши люди их утра...вают.
  8. Короче мужики новая инфа. Ездил смотреть севиль 99 года. По итогу тормозов нет, диски колодки в топку. Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. Как вы расцениваете такие дрова? Сколько стоит сделать двиг? Судя по компоновке моторного отсека снятие головок = демонтажу нордстара из машины.
  9. Да не радужно как то ни с того ни с сего на 100к попасть на капремонт(((. С 2001 года судя по цитатам америкосов проблем стало меньше, норм прокладки стали ставить.
  10. ebay northstar За новый откапиталенный двиг буржуи хотят 3500где то.
  11. Мужики! читаю вот, что амеры пишут http://www.cadillacforums.com. http://www.cadillacforums.com/forums/north...ailure-fix.html Они пишут, что якобы в 97 -99 годах шли бракованные прокладки головок, и типо их пробивает, начинает жрать антифриз, а при перегреве отходят головки от блока и вырывает болты с кусками алюминия как на фото. Типо такой ремонт по замене прокладок, переточке болтов у них 5000 косарей гдето. Особенно понравилась фраза "пьет антифриз как fucking pig " Короче народ усиленно плюется от нордстара Но типо в 2000 годах и выше проблем стало меньше. Идет дискуссия, что прокладку пробивает толи потому что она бракованная, или неудачная, либо из-за того, что владельцы не меняли годами антифриз и она корродировала. Так а все таки, у нас ремонтируют эти двиги, или это дохлый номер? есть ли гарантии норм работы после переточки болтов-замены прокладок?
  12. Больше волнует проблемность нордстара. Если на 150тыс капитался, то нахрена такой мотор нужен. :)
  13. Ну не знаю. тахо 5.3 2004 года в городе 16л. Зимой с пробками прогревами больше 17-18 не было. 295лс, 450НМ. 2500кг веса...А севиль 1800кг. Не ну если на нем валить на все 305лс то думаю 20-25 будет факт. А если вальяжно то вероятно поменьше.
  14. Смотрел европейцев на mobile.de все пишут в городе расход 19.5 , в то время как америкосы пишут 13-15л. Неужели только изза прошивки блока управления такая разница? :)
×
×
  • Создать...