Перейти к содержанию

Геморность Northstar`а


Recommended Posts

Никак не пойму в чем же проблема следить за машиной! Не экономить на масле, антифризе, ремнях и натяжителях. Следить за состоянием радиатора и шлангов, помпы и менять все это без сожаления и жадности при малейших симптомах неисправности. Или это не реально большие проблемы приносит? Еще конечно есть момент везения, ты же не знаешь как ездил бывший хозяин, может он был жлоб и экономил на всем включая лампочки, а выше перечисленное в виду приличной стоимости вообще не помышлял менять.

Нордстар стараются сравнивать с моторами которые на порядок проще и дешевле, а это все равно, что сравнивать скаковую лошадь и лошадь тяжеловоза - каждая хороша для выполнения определнных задач, но универсальности не бывает. А гонять бесплатно и радоваться можно только на санках, с горки, да и то вверх их тащить на себе приходится.... :17:

да, ток санки бывают разных размеров :9: тут идёт речь о надёжности мотора....видимо НС надо постоянно облизывать, холить и лелеять ,чтобы у него ничего не отвалилось....аммиак правильно писал, нах он тогда нужен..если он такой ломучий... я не говорю что за мотором вообще ненадо смотреть, любой мотор рассыпется без обслуги, но периодичность обслуги, и запас прочности меньше, а упираться в одно название это не серьёзно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Последний ответ
Не экономить на масле, антифризе, ремнях и натяжителях. Следить за состоянием радиатора и шлангов, помпы и менять все это без сожаления и жадности при малейших симптомах неисправности. Или это не реально большие проблемы приносит?

 

это приносит нереально большие расходы :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, ток санки бывают разных размеров :17: тут идёт речь о надёжности мотора....видимо НС надо постоянно облизывать, холить и лелеять ,чтобы у него ничего не отвалилось....аммиак правильно писал, нах он тогда нужен..если он такой ломучий... я не говорю что за мотором вообще ненадо смотреть, любой мотор рассыпется без обслуги, но периодичность обслуги, и запас прочности меньше, а упираться в одно название это не серьёзно....

 

Ну, точно, надо постоянно облизывать, холить и лелеять и тогда он тебя тоже будет радовать. А если по принципу едет - значит жив и хороший стук наружу выйдет, тогда вообще к этой машине лучше не подходить. Не нужна тебе такая машина! (с) Бумер2

 

это приносит нереально большие расходы :9:

 

Блин, тото я думаю куда все деньги делись? :9: А кто сказал, что будет легко? Все равно его не брошу - потому что он хороший!!! (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я еще раз призываю тех, граждан, которые не понимают смысла нордстара, сравнить этот движок с одноклассником, а не с 305 Chevy, в который можно насрать и он поедет.

Давайте найдем хотя бы один сравнимый по характеристикам мотор. Тойоты мы не будем брать ввиду того, что это не правило, а исключение из правил. Кмк ближе всего к севилю по классу находится А8. Но у Ауди дороже расходники, совершенно конские (даже по сравнению с НС) цены на запчасти, ремонт двигателя по цене сопоставим с теплоходом. :9: Зато А8 так же прет, так же рулится, но так же и ломается. :9:

 

Ни один из американских седанов (в стоке) этого времени так не ускоряется, так мало не жрет и так хорошо не рулится. Только не делайте мне смешно, говоря что Импала или интересептор порвут НС на разгоне или в рулежке. В сказки я уже давно не верю.

 

Пристрастие к НС со временем начинает переходить в фанатизм, вам не понять :17::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я еще раз призываю тех, граждан, которые не понимают смысла нордстара, сравнить этот движок с одноклассником, а не с 305 Chevy, в который можно насрать и он поедет.

Давайте найдем хотя бы один сравнимый по характеристикам мотор. Тойоты мы не будем брать ввиду того, что это не правило, а исключение из правил. Кмк ближе всего к севилю по классу находится А8. Но у Ауди дороже расходники, совершенно конские (даже по сравнению с НС) цены на запчасти, ремонт двигателя по цене сопоставим с теплоходом. :9: Зато А8 так же прет, так же рулится, но так же и ломается. :9:

 

Ни один из американских седанов (в стоке) этого времени так не ускоряется, так мало не жрет и так хорошо не рулится. Только не делайте мне смешно, говоря что Импала или интересептор порвут НС на разгоне или в рулежке. В сказки я уже давно не верю.

 

Пристрастие к НС со временем начинает переходить в фанатизм, вам не понять :17::11:

Lexus Ls 400 легко.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lexus Ls 400 легко.....

 

Да куда ему... :9: На полсотни лошадей меньше, разгон слабее почти на 1,5 секунды, задний привод и салон отстойный. Люксовая тойота, короче. :17:

 

Заодно учимся правильно читать - не тойота, которая барыжится в юсе, а американский автомобиль! (см.название форума)

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lexus Ls 400 легко.....

 

Да куда ему... :9: На полсотни лошадей меньше, разгон слабее почти на 1,5 секунды, задний привод и салон отстойный. Люксовая тойота, короче. :9:

он легче...вот при старте весь вес на жопе, и крутится этот двигатель до 7500 тыщ. на старте может и сделает, потом обгонит.... :11: а лошадей на полсотни меньше, так и объём меньше а если одинаковые взять то подавно... :17: да и если бы у неё движок был гавно то америкосы и не ставли бы заморачиваться с доработками, а там их дохрена и больше весь ютуб забит....

Изменено пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо постоянно облизывать, холить и лелеять и тогда он тебя тоже будет радовать.

 

Не надо там ничего холить и лелеять. Обычная эксплуатация - просто все лить по мануалу и соблюдать межсервисные интервалы.

И вообще этот мотор попал в список одних из самых надежных моторов 20-го века:

 

Лучшие моторы 20-го столетия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос, если есть Chevy 305, 350 и пр. в которые можно "насрать" и они поедут, то зачем было GM инвестировать кучу бабла (а именно кучу) в создание такого высокотехнологичного двигла как НС? Который даже признали одной из самых провальных разработок :17: (О, выше вижу что признали одним из лучших :11:)) чертовы журналисты!!! :6:)))

 

Насчет шпалы и кадиллы, надо как нить проверить :9:

 

А сравнивать A8 и НС, тоже глупо. Хотя бы потому, что она рулится и имеет в комплектации полный привод, промолчим, про то, что это вообще авто разных классов. Давайте сравним еще с мерином w140 s420, а еще с w220 ну и тд. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос, если есть Chevy 305, 350 и пр. в которые можно "насрать" и они поедут, то зачем было GM инвестировать кучу бабла (а именно кучу) в создание такого высокотехнологичного двигла как НС?

 

А сравнивать A8 и НС, тоже глупо. Хотя бы потому, что она рулится и имеет в комплектации полный привод, промолчим, про то, что это вообще авто разных классов. Давайте сравним еще с мерином w140 s420, а еще с w220 ну и тд. :9:

 

1.Потому что мощного мотора для седана бизнес класса в линейке не было.

2.Пля, ты хочешь сказать, что Ауди рулится сильно лучше Севиля? Ты на нем хоть ездил? Ибо это настолько спорное суждение, шо писец.

3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема?

4.У европейцев и мерикосов разные подходы к классификации. :17: В Европе нет фулсайзов типа Флита и Вики. Поэтому Мерс S класса МОЖНО сравнивать, допустим, с Конкурсом, а А8 по классу ближка к Севилю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

исправный стс покайфовей авоськи и по комфорту езды и по рулёжке,с учетом что авоська полноприводная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет ли у кого графиков внешних скоростных характеристик Нордстара, и чегонить попроще типа ЛТ?

Просто сравниваю попугаи - и не пойму.

300 hp (224 kW) @ 6000 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 4400 rpm - у нордстара,

260 hp (190 kW) 330 lb·ft (447 N·m) у обычного каприсоидного ЛТ, и

300 hp (220 kW) 340 lb·ft (461 N·m) у камаровского, под конец производства. Обороты не нашел, но что-нить около 5500-6000 для мощности, и 3000 для момента.

Разница получается только в весе, или там характеристика зверская?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема?

 

да в жопу авоськи :17:

при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее.

я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? :9:

не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

272 км\ч уже о чем-то говорит. Свой разгонял до 220, и запас еще был. по ощущениям управляется машина отлично, страшно было лишь смотреть на спидометр, в повороты машина с исправным райд-контролом входит как по рельсам. Да и чего стояли гонки с SRX когда я от МКАД до съезда на Михнево ехал за ним с постоянной скоростью 180-200 км\ч. машина показала себя с лучшей стороны. С кем на трассе летом не гонялся и А8 и Х5 ни кто от меня не уходил, однажды только попалась новенькая Субару WRX и то в шахматы он от меня уходил, но на примой я его легко догонял. И это 15 летняя машина с пробегом 180 тыс. в мотор которой еще ни разу не лазили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я помню по мкаду игрался в шашки с ауди с6 в сильный ливень, ощущение самые классные, кадиле было пофигу, что дорога скользкая, ауди не ушла :17:

а как весело играться аккордами на пустой трассе :9:

Изменено пользователем muS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема?

 

да в жопу авоськи :17:

при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее.

я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? :7:

не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески :6:

 

Если вопрос адресован конкретно ко мне, то я наверное просто не совсем в себе :9::9::9:

 

Присоединяюсь к Михаилу по поводу ощущений. Но от себя также скажу, что у меня не СТС, а Конкурс, который все-таки габаритнее (длиннее кстати чем S-класс long) и тяжелее.

 

Так вот, очень забавно видеть лица водителей которые не ожидают от такого сундука подобной прыти. Машина потрясающе на мой взгляд управляется, даже на мокрой дороге входит в поворот как по рельсам, со светофора без напрягов уходит первой и вне зависимости от текущей скорости при нажатии на педаль резко выбрасывает свою двухтонную тушу вперед. Наверное, это любовь! :11:

 

Кстати, Марк мне тоже всегда очень нравился. Ему я тоже был бы готов прощать все.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема?

 

да в жопу авоськи :17:

при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее.

я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? :7:

не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески :6:

 

Если вопрос адресован конкретно ко мне, то я наверное просто не совсем в себе :9::9::9:

 

Присоединяюсь к Михаилу по поводу ощущений. Но от себя также скажу, что у меня не СТС, а Конкурс, который все-таки габаритнее (длиннее кстати чем S-класс long) и тяжелее.

 

Так вот, очень забавно видеть лица водителей которые не ожидают от такого сундука подобной прыти. Машина потрясающе на мой взгляд управляется, даже на мокрой дороге входит в поворот как по рельсам, со светофора без напрягов уходит первой и вне зависимости от текущей скорости при нажатии на педаль резко выбрасывает свою двухтонную тушу вперед. Наверное, это любовь! :11:

 

Кстати, Марк мне тоже всегда очень нравился. Ему я тоже был бы готов прощать все.....

 

Не совсем понял, как НС связан со способностью ФУЛЛСАЙЗА входить в поворот как по рельсам, с учетом бытующего мнения, что они (фуллсайзы) сафсем не руляцца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема?

 

да в жопу авоськи :17:

при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее.

я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? :9:

не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески ;)

 

Если вопрос адресован конкретно ко мне, то я наверное просто не совсем в себе :9::9::9:

 

Присоединяюсь к Михаилу по поводу ощущений. Но от себя также скажу, что у меня не СТС, а Конкурс, который все-таки габаритнее (длиннее кстати чем S-класс long) и тяжелее.

 

Так вот, очень забавно видеть лица водителей которые не ожидают от такого сундука подобной прыти. Машина потрясающе на мой взгляд управляется, даже на мокрой дороге входит в поворот как по рельсам, со светофора без напрягов уходит первой и вне зависимости от текущей скорости при нажатии на педаль резко выбрасывает свою двухтонную тушу вперед. Наверное, это любовь! ;)

 

Кстати, Марк мне тоже всегда очень нравился. Ему я тоже был бы готов прощать все.....

 

Не совсем понял, как НС связан со способностью ФУЛЛСАЙЗА входить в поворот как по рельсам, с учетом бытующего мнения, что они (фуллсайзы) сафсем не руляцца...

 

Учим активнее матчасть. Про фуллсайзы никто ничего не говорил.

Конкурс:

1. переднеприводный

2. нерамный

3. сильно меньше флита

4. с подвеской с электронным контролем жесткости

 

Итого: по меркам Фридома - унылое гавно! :11::6::7:

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как говорит один мой знакомый "стоит один раз привыкнуть и потом с этих машин хрен слезешь" . Мне тоже Марк очень нравится и Ривьера им я бы тоже все прощал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак по порядку.

Агрегат 99 года, НЕ растаможен на територии Украины. Растаможка официальным методом стоит около 23-24 тысяч евро (спасибо Бабе с косой), при цене авто 6000тыс дол,что для её состояния просто космос имхо. Фриза нет, подтеков тоже, делаю вывод, что прокладкам гайки. Проехаться нельзя толком, разве что по гаражному кооперативу, иначе менты примут быстро.

Короче, надо тащить с Америки :17: , наши люди их утра...вают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики)

А подскажите кто знает, чем отличается подвеска севиля до 2002 года и после? После 2002 пошла Magnetic ride control, все 4 аммортизатора, как я понял. А до этого что было? пневмо? все 4 или только 2?

Как вообще по живучески амортизаторы на севиле?

данке :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю по каталогам, один делковский аморт с магнетик райдом стоит 600-700 дол :D

а пара обычных 100уе. Если к примеру авто с магнетик райдом, или с пневмой обычной, можно ли в перспективе установить обычные аммо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...