Перейти к содержанию

Геморность Northstar`а


Recommended Posts

Смотрю по каталогам, один делковский аморт с магнетик райдом стоит 600-700 дол :D

а пара обычных 100уе. Если к примеру авто с магнетик райдом, или с пневмой обычной, можно ли в перспективе установить обычные аммо?

 

В таком случае, подобный агрегат просто не имеет смысла. Фишка этих машин помимо мотора еще в хитрой подвеске. Вкрячив туда обычные аммо получишь неуправляемое ведро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Последний ответ

Опять же согласен. Только вопрос, как долговечны эти аммо? как выхаживают, при бережной експлуатации? Все таки, что лучше до 2002 года или после 2002 но с магнетик райдом? До магнетик райда была обычная пневмо?

 

 

В таком случае, подобный агрегат просто не имеет смысла. Фишка этих машин помимо мотора еще в хитрой подвеске. Вкрячив туда обычные аммо получишь неуправляемое ведро.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики)

А подскажите кто знает, чем отличается подвеска севиля до 2002 года и после? После 2002 пошла Magnetic ride control, все 4 аммортизатора, как я понял. А до этого что было? пневмо? все 4 или только 2?

Как вообще по живучески амортизаторы на севиле?

данке :13:

 

Магнетик райд пошел с 2001 модельного года.

До это го не было никакой пневмы, прост ов аммо стояли скоростные клапана для изаенения жесткости аммо.

А в магнетик райд прост омасло с металлическими частицами и магнитом дял изменения вязкости.

И то и то работает и ездит шикарно. Просто скорость действия обычных 25 милесекунд, а Магнетик райд 15 милесекунд. Вот и все.

По цене и Магнетик райд и регулируемые старого образца одно и тоже.

Бегают долго,даже очень, по 80-140тыс.км, особенно задние, в них еще и регулировка высоты от датчика.

Передние всегда меньше, но это и понятно тяжелый передок и на него нагрузка от наших дорог большая.

Но там не только аммо страдаю от ям, но и подушки подрамника и другие все резинки.

Но если ездить аккуратно не гонять по ямам, и не ставить 18-20е колеса все будет супер.

 

Кстати на близнеце СТС-а Олдс Авроре таже подвеска ( вообще платформа, и она изначально Авроровская), что и на СТС 98-04, только аммо обычные спереди и с подкачкой сзади, то есть Райд контрола нет.

Но ездит и управляется машина как СТС. Шикарно. :15:

Но если покупать СТС и вообще Кедди, то Райд контрол надо сохранять, иначе смысл покупать? Зачем колхозить машину премиум класса?

Изменено пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как говорит один мой знакомый "стоит один раз привыкнуть и потом с этих машин хрен слезешь" . Мне тоже Марк очень нравится и Ривьера им я бы тоже все прощал.

 

Верно говорит.

Многие кто хаит и не понимает машины с Нордстаром просто не ездили на них.

В этот двигатель и шасси просто влюбляешься.

Я например свою Аврору ни на что не поменяю. 11 лет вместе с ней, и она не перестает нравится. И на СТС 96 года ездил, то же самое, но продать пришлось... да и давно это было.

Очень люблю все заднеприводное и с двигателями нижневальными, ЛТ1, Хеми и т.д. Но покупать это готов в довеску к Нордстару, а не как замену.

 

И кстати с удовольствием приобрел бы еще одну машину с Нордстаром - Кедди СТС или ДТС, или Бъюйк Люцерн новейший. Люцерн вообще по качеству и надежности перескакал в последние 4 года всех конкурентов в премиум классе.

 

И еще вот что скажу, это уже говорилось выше, но я повторю - не надо сравнивать машины с Нордстаром с фуллзайзами. Они очень разные по всем понятиям. Но и те и те это прекрасные автомобили, но каждые по своему. Главное что их еденит они все Born in USA на все 100. И в них американских дух одинаково присутствует. Хоть Нордстар и делали в европейском стиле, он все равно больше американский и по звуку и по всему.

 

Что я люблю в Нордстар? Все просто:

- потрящающий звук, его не возможно спутать ни с европейскими V8 ни с чем еще

- динамика - что у 4.0 что у 4.6 очень хорошая даже сейчас, а в 90е это было просто нечто

- расход топлива если не ввалить на все 100% мощности очень низкий, на трассе расход вообще всего от 8 до 12л

- надежность конструкции

- исключительность во всех смыслах

 

А то что сейчас когда большинство Нордстаров после 12-17 лет в России требуют замены ли ремонта, ну так это не удевительно.

Во-первых у большинства Нордстаров пробег реальный от 250 до 400тыс. км и это по нашим грязным дорогам, на нашем говенном бензине, с нашими сервисами и хозяевами дебилами в 90% случаев. Как большинстов этих "хозяев" меняли масло и антифриз не известно. Многие лили не то масло и не тот антифриз и т.д.

И не смотря на это большинсвто их на ходу, и некоторые даже на отличном!

Притом первые хозяева этих машин даже если и были дебилами, то не экономили на сервисе и машина хоть обслуживалась и все меняли вовремя, но когда эти машины в возрасте старше 10 лет попали к людям что купили их потому как они просто стоили от 5 до 12тыс.$, при этом они решили что обслуживать их не надо и стали просто кататься, притом еще так прилично с большими пробегами... все... смерть сразу настигла половину машин.

 

Кстати все тоже самое и с БМВ 7 E38 и Ауди А8 того же возраста - глюки электрики, убитые двигатели не подлежащие ремонту по причине того что гильз нет, а ныпыление ( у Нордстара хоть все надежно - гильзы есть, пусть и отлитые по месту).

Кстати ремонт любого Европейского V8 даже если он подлежит ремонту через гильзование - от 250 до 350тыс. руб.

А ресурс у них как у Нордстара, жрут больше и притом 95-98й ( Нордстару тоже рекомедован 98й, но 92й не запрещен, а в наших реалях даже рекомендован), жрут масло даже новые в 2-5 раз больше чем Нордстар, масло на них еще более дорогое.

Про цену даже расходников на эти машины молчу...

Подвеска тоже ничуть не крепче в наших условиях, электрика так же глючит.

 

И кстати о нижневальных моторах.

Думаю все знают что такое V8 Бъюйк Спешиал 1961 года? Ну да тот самый что GM продал англичанам. Мотор легенда, один из лучших маленьких V8.

И все знают что этот мотор пошел на Ленд Ровер и Рейндж Ровер и массу других английских машин.

Англичане его расточили сначала до 3.9, а потом и до 4.6. Возможности доработки мотора полно, вообщем мотор хороший.

Но я вам поведаю про то какой у него ресурс до капремонта. Всего 150тыс.км... Короче уровень Феррари и Мазерати.

Капремонтремонт - 200тыс. руб. Притом это не полный, полный все 250.

Нет ни одного почти Рендж Ровера например даже 2000-2001 у которого уже не перебрали мотор. А те у кого это не сделали стоят всего 150тыс. руб.

Вот так круто попали многие купив Новый Рейндж за 100тыс.$ и через 8 лет и 150 тыс. его цена меньше в 20 раз.

После ремонта он хоть стоить будет 450тыс.руб...

 

А вы тут про говенный Нордстар...

А он отнюдь не худший мотор, и даже больше один из лучших в классе.

Большинство клиентов Кадиллака хотели получить мощный и оборотистый мотор с характером гоночного, в европейском стиле. GM это им и дал, все остались довольны. Потому как первый владелец в течении 3-6 лет не испытывал никак проблем вообще с ним.

И не из-за гарантии а потому как новая машина и у нее вообще проблем нет.

Ну а 2й и так далее владелец начал уже проблемы испытавать - пробег больше, надо больше ухода, надо тратить деньги и время на обслуживание и ремонт выходящих постепенно из строя элементов. Так на любой машине.

А если хоязин не может финансово это потянуть, нет сервисной базы и знаний, он раздолбай, но при этом хочет ездить, да еще по 40-50тыс.км в год...

Вот тут наступает конец...

А если даже машине 15 лет, но у хоязина финансы и знания есть, есть терпение, все будет куда проще, мотор можно купить новый, машину не мучать и учитывая ее возраст ездить на ней как на 2й по 10-20тыс. в год. С таким подходом можно ездить и радоватся.

А потом еще все дело в одержимости владения и ездой на конкретно этих машинах с Нордстаром. :15:

Многим не понять...

Изменено пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на белом был пробег 240 тыс. когда купил подвеска не работала, видимо из-за датчиков, а там х.з. просто когда поставил новые аммо ни чего не изменилось пока датчики неисправные не поменял, на черном был пробег 140 тыс, сейчас перевалил за 180 начал слегка покачиваться на больших ухабах, но думаю до 200-220 тыс. дотянут, как сдохнут буду ставить только оригинал, так как другую такую-же машину не купишь, а DTS тупо тут нет, и не привезешь, SRX хочется, но тупо боюсь и на ближайшие лет 5 бюджет расписан на более нужные вещи, поэтому буду ездить на том что есть. Разве что куплю что-нибудь семиместное что-бы на дачу ездить.

прикол подвески в том что когда трогаешься машина на зад не отклоняется и есть ощущение буд-то едешь на поезде, и скорость не чувствуется ни капельки из-за этого, порой кажется когда пуляешь что машина не едет. Да и по мне проще перебрать подвеску СТСа чем переварить Каприс или еще что, мне предстоит скоро это с Монзой, стоит это куда дороже и мозг вынесет намного сильней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и по мне проще перебрать подвеску СТСа чем переварить Каприс

 

И самое забавное, что подвеска будет стоить дешевле. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята!

Спасибо огромное за такие отзывы!

 

Кадди очень нравится , СТС просто класс. Первое, что меня смутило, это когда я узнал, что он переднеприводный. Очень люблю задний привод, сейчас БМВ. Вот и дилема , как он будет управляться в сравнении с задним. БМВ как известно славится супер управляемостью и развесовкой по осям. СТС вроде 62 на 38. Передок тяжелый.

Про нордстары перерыл уже много, движки уникальные, отличные...но вот 97-99 годы американцы пишут, что много проблем с прокладкой головок.(((

Если таки возьму, на ходовой економить не собираюсь, надо только выбрать аммо с магнетик райдом или без брать.

 

Также вопрос по антифризу. Американцы льют DEX-COOl. Но что то они на него жалуются, мол он причастен к порче прокладок головок блока. Можно ли лить красный мобил 1 адвансед?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и по мне проще перебрать подвеску СТСа чем переварить Каприс

 

И самое забавное, что подвеска будет стоить дешевле. :13:

 

*вижу будущее* скоро, очень скоро... вас обоих изгонят с фридома, плюнут в спину, предадут анафеме и насрут в почтовый ящик :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. Как раз на американских форумах по Кедди и Авроре пишут обратное, что только DEX-COOl.

DEX-COOl специально был разработан GM для своих новых полностью алюминевых движков, в первую очередь для Нордстара.

А до его появления поначалу использовался зеленый с добавлением 2х специальных таблеток при каждой замене.

Так что.

Да и вообще именно использование другого антифриза нежелательно.

 

DEX-COOl рекомендую фирмы Prestone. Если такой найдется в Киеве это то что надо. :15:

На нем еще значок GM должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и по мне проще перебрать подвеску СТСа чем переварить Каприс

 

И самое забавное, что подвеска будет стоить дешевле. :9:

 

*вижу будущее* скоро, очень скоро... вас обоих изгонят с фридома, плюнут в спину, предадут анафеме и насрут в почтовый ящик :15:

 

это ж как высоко ж*пу то задрать нужно? :13::11: :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно странно)))...амеры юзают декскулл и пишут, что на него есть подозрения))). Ок будем знать, данке :13:

 

 

Странно. Как раз на американских форумах по Кедди и Авроре пишут обратное, что только DEX-COOl.

DEX-COOl специально был разработан GM для своих новых полностью алюминевых движков, в первую очередь для Нордстара.

А до его появления поначалу использовался зеленый с добавлением 2х специальных таблеток при каждой замене.

Так что.

Да и вообще именно использование другого антифриза нежелательно.

 

DEX-COOl рекомендую фирмы Prestone. Если такой найдется в Киеве это то что надо. :5:

На нем еще значок GM должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мужики!

Вы конечно извините за допытливость. Но если вот выбирать между нордстаром который ставился на SLS , тоесть 275лс, 407НМ (L37), и нордстаром на STS 305лс, и 400нм. (LD8). То какой предпочтительней с точки зрения надежности, расхода топлива итп.? Они кроме двигателя по комплектации отличаются чем то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с учетом названных факторов лучше слс, стс врод побогаче комплектацией

 

Вот ты сейчас основываясь на чем так заявил??? Какие факторы тут есть? Это фактически одит и тот же мотор, только слс -для европы, а стс - чисса амерский. В условиях нашей замечательной Родины, у этих моторов надежности практически не осталось.

 

А так да - стс побогаче. Остальное ересь и выдумки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибочка, L37 это как раз для STS, а LD8 это для SLS.

Еще поправочка, в Штатах продавался и STS и SLS, а в Европе только STS.

 

Разницы нет между ними по надежности. Вся разница только в распредвалах и настройках прошивки. Ну еще главная пара в акпп разная 3.74 (СТС) и 3.11 (СЛС).

Ну еще в СТС комплектация побогаче. Да и СТС более спортивен, а СЛС расчитан на комфортную езду больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики!

читаю вот, что амеры пишут http://www.cadillacforums.com.

http://www.cadillacforums.com/forums/north...ailure-fix.html

 

Они пишут, что якобы в 97 -99 годах шли бракованные прокладки головок, и типо их пробивает, начинает жрать антифриз, а при перегреве отходят головки от блока и вырывает болты с кусками алюминия как на фото. Типо такой ремонт по замене прокладок, переточке болтов у них 5000 косарей гдето. Особенно понравилась фраза "пьет антифриз как fucking pig :) "

Короче народ усиленно плюется от нордстара :10:

Но типо в 2000 годах и выше проблем стало меньше. Идет дискуссия, что прокладку пробивает толи потому что она бракованная, или неудачная, либо из-за того, что владельцы не меняли годами антифриз и она корродировала.

 

Так а все таки, у нас ремонтируют эти двиги, или это дохлый номер? есть ли гарантии норм работы после переточки болтов-замены прокладок? :9:

 

Вы не совсем правильно поняли проблему обсуждаемую по второй сцилке. В двух словах проблема не в прокладке а в материале блока. Этот сплав оказался очень не стабилен и при нагреве болтики выходят из блока. В 2000 материал изменили и проблема частично решилась но не ушла и только с переходом на новое семейство были применены ключевые решения позволившие типа искоренить проблему NS . Первое, изменили шаг болта и размер резьбовой части на м11х2 а второе обьедтнили гильзу и блок поверхность в верхней части.

Исходя из своего анализа конструктивных особенностей двигателя, мужик по имени AJxtcman предложил использовать болты от LS и втулки с крупным шагом. Но как выяснилось потом, это не имело смысла т.к. в этом сплаве и они не держутся.

 

«Bad news Guy's

Very Bad News.

The LS1 (11mm X 2.0MM) type Head bolt won't stay in a block made of JUNK!

I see nothing good coming from this discovery. I can honestly say I don't see this being a one time case.

I have a 2004 Seville with about 80k on it that came in last week for a seat heater Element and something else.

It came back this week with the Seat Heater Module out and a Coolant Leak.

I found a Blister in the Side-Wall of the Surge Tank.

Think about how F'ing hot that coolant had to be that contacted the side-wall of the tank to cause a blister!!!!!

I used our "Block Tester" on it and the fluid turned from Blue to Yellow in just a few pumps.

I pulled the engine and the Head Gaskets looked OK. Nothing showing a MAJOR Gasket Failure. I saw some bunching of the head gasket and some signs of uneven crimping force/torque.

1 head bolt was just slightly little loose. It was a little rusty, but the hole was Dry. I mean Bone Dry. The Rust was not from COOLANT in my opinion. Maybe a wet bolt when installed.

I inspected the Block and ALL 20 bolt holes were JUNK. WTF

The threads were pitted and broken in all 20 holes

My Northstar savior is crumbling before my eyes.

I drilled out the hole that had the slightly loose bolt first and found a good sized void.

The zone rep came out and looked at it. He said lets try a TimeSert. Ok I will play along. I tapped the hole and the void doubled in size.

Now I had drilled out 2 other hole before the Zone Rep Came out and they both had small holes/voids in the casting. WTF THEY can't figure out how to pour a block you have been doing it since the 60's

I am overly irritated by this.

This is NOT the bad hole. The treads are junk in this one.

Hey the screen is broke on my camera so it is difficult to take pictures, but I will take some more of the nightmare»

 

 

Пысы У кого сколько прошли моторы после ремонта??????????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет порчи резьбы - в оригинальном сервис-мануале описывается переборка NS. Там говорится мол, если резьба попортилась (происходит не всегда), возьмите ремкомплект такой-то (там номер указан) и примените его. И якобы все будет пучком....

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет порчи резьбы - в оригинальном сервис-мануале описывается переборка NS. Там говорится мол, если резьба попортилась (происходит не всегда), возьмите ремкомплект такой-то (там номер указан) и примените его. И якобы все будет пучком....

Этим и отличается теоретик от практика.

Резьба головок ВСЕГДА приходит в не годность

Ремкомплект -гы..комплект пружинок за 450 баксов там -гы-гыгы.Да еще попробуй поставь эту хню..

 

А еще рекомендую поискать "ремкомплект " для коренных подшипников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да еще ! к выше написанному.

Прошу обратить внимание что милые люди в сша головки не пилят-а тупо тянут .И прокладки у них бракованные, и материал блока...А простые русские парни запилив башку иногда аж на 0.3 не имеют возвратов вообще.

Из сделаланных моторов по проблеме прокладок блока за 7 лет( столько ведется статистика) нет ни одного возврата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...