Northstar32 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 На форуме часто можно наблюдать заявления о "геморности" таких моторов. Давайте выясним, в чем это выражается..... Проблемы с эксплуатацией? С ремонтом? Конструктивные недоработки? :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 геморность-соответственно дороговизна ремонтов рекомендую юзать поиск-например прокалдки головок на НС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Проблема ИМХО в укатанности и экономии на обслуживание в прошлые годы. Вот и возникает геморрой с двс которому уже за 15 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Ну, в поиск отправить проще всего конечно... типа, "идите в лес". А в чем дороговизна ремонтов-то заключается? Проблема ИМХО в укатанности и экономии на обслуживание в прошлые годы.Вот и возникает геморрой с двс которому уже за 15 лет. А Northstar тут причем? Если не следить, любой мотор укатаешь.... Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну, в поиск отправить проще всего конечно... типа, "идите в лес". Ес-но проще, т.к. ежеквартально появляются умники, считающие, что их вопрос первый и единственный, и именно ради этого вопроса все должны расписать по абзацу объяснений. На фридоме замечательная техничка, а вопрос нордстаров обсасывался десяток раз, вплоть до обсуждения того, как тянут шпильки алюминиевую резьбу блока. Собственная лень - еще не повод напрягать остальных. Вот как то так. :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Собственная лень - еще не повод напрягать остальных. Ну ты прям напрягся весь... :14: Смотри чтобы штаны от напруги не упали Поиском пользовался ужо: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act...te=%2Bnorthstar Только толкового он немного выдает.... от rewers22 кой-чего.... Непонятно, почему он не предназначен для ремонта (якобы, только замена) - зачем тогда по двиге толмудных объемов сервис-мануалы выпускать? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 а у меня другой вопрос - это правда, что продаются ребилдовые на заводе гм нордстары, якобы новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Поиском пользовался ужо: Учу пользоваться. Дорого. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act...%F1%F2%E0%F0%2A Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Давайте выясним, в чем это выражается.....С какой целью интересуетесь? Непонятно, почему он не предназначен для ремонта (якобы, только замена) - зачем тогда по двиге толмудных объемов сервис-мануалы выпускать?Кто сказал, что он не предназначен для ремонта?Там есть 40 резьб в блоке, разъединение которых обычно приводит к геморрою, всё остальное прекрасно чинится. Из-за потёкшей помпы, например, мотор под замену никто не приговорит, голова на плечах всё же должна быть... а у меня другой вопрос - это правда, что продаются ребилдовые на заводе гм нордстары, якобы новые?Неправда, гудвренч просто продаёт ребилд, не якобы новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2009 С какой целью интересуетесь? У меня такой мотор. Хочу услышать все мифы, байки и правдивые истории :14:) Там есть 40 резьб в блоке, разъединение которых обычно приводит к геморрою, всё остальное прекрасно чинится. С какой целью инженеры так сделали? Сделать резьбу одноразовой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 С какой целью интересуетесь? У меня такой мотор. Хочу услышать все мифы, байки и правдивые истории :14:) Там есть 40 резьб в блоке, разъединение которых обычно приводит к геморрою, всё остальное прекрасно чинится. С какой целью инженеры так сделали? Сделать резьбу одноразовой? С той же что и аммортизаторы по косарю и задние рычаги по 500 баксов. Изначально эта машина разрабатывалась не для тех людей что будут на ней экономить. А если по существу: нефиг их чинить, при нормальной эксплуатации он лет 20 проходит. Прокладки ГБЦ менять имеет смысл, а если что серьезней, то мотор выкидывается и покупается новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Смысл не сделать мотор одноразовым, а смысл сделать мотор надежный и мощный, а то что он не ремонтопригоден -никого не волнует По мимо резьбы болтов головки блока -такая ж проблема с коренными подшипниками+в общем смысле нет запчастей под переборку например ремонтных поршней и колец(оно то конечно наверное есть -но не через дилершип) ну и общая сложность ремонта давольно сложного и главное дорогого агрегата.+электроника в которой мало кто даж пытался разобраться.+4Т80Е -на которую запчасти как чугунный мост- и делать никто не хочет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 +4Т80Е -на которую запчасти как чугунный мост- и делать никто не хочет.. сгоревший овердрайв? фигня! зато кадилла сверкает свежим лаком! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 .+4Т80Е -на которую запчасти как чугунный мост- и делать никто не хочет.. Не, если железо целое то не так уж и дорого, тысяч в 50 можно уложиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Смысл не сделать мотор одноразовым, а смысл сделать мотор надежный и мощный, а то что он не ремонтопригоден -никого не волнует А что, наличие такой резьбы повышает надежность или мощность? :14: +электроника в которой мало кто даж пытался разобраться А что там разбираться? Все электросхемы есть в родном сервис-мануале..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Ой ну ток не надо про писят тыщ!ви таки делаите мне больно.-Сам снимать и ставить буш? и лопатить? тогда да тыщ на писят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Смысл не сделать мотор одноразовым, а смысл сделать мотор надежный и мощный, а то что он не ремонтопригоден -никого не волнует А что, наличие такой резьбы повышает надежность или мощность? :14: +электроника в которой мало кто даж пытался разобраться А что там разбираться? Все электросхемы есть в родном сервис-мануале..... Дядь ну в голову нажми выключатель "брейн он".. не резьбы ,а материал блока важен -а то что болты с резьбой выкручиваются-но так вышло -им ( производителям ) просто пох на это.Ибо НС если не убивать и без ремонта тыщ 300 обычно отъезжает..\ Про электронику -удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Ой ну ток не надо про писят тыщ!ви таки делаите мне больно.-Сам снимать и ставить буш? и лопатить? тогда да тыщ на писят В любом крупном сервисе типа Трансматика или АТГ съем-постановка стоит 10 тыс, переборка 12, оригинальный мастер-кит 16-18, соленоиды около 10, ремонт бублика 5, вашеры 2, фильтра максимум ксоарь, плюс масло 2500, вот и выходит 55-60 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Рекомендую сначала проверить актуальность информации. А то не ясно с какого куя люди у Юрика в таком случае каропки б\у за 40 покупают :14: На деле поверь меньше 80 тыщ не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Рекомендую сначала проверить актуальность информации.А то не ясно с какого куя люди у Юрика в таком случае каропки б\у за 40 покупают :14: На деле поверь меньше 80 тыщ не получится. Летом перебирал короб купленный у Юрика полгода назад. Рассыпался вашер, поменял заодно фрикционы и как пологается Оверхол. Правда запчасти брал неоригинал. 3500 фрикционы, 10 000 оверхол, 2200 вашеры, 2500 масло, 5 000 пилил бублик, 12000 переборка, 15 000 съем и еще какая то хрень, помню что за все отдал 47000. Но я чинил абсолютно исправный короб, единственный симптом это был слабый писк на холодную. Правда делали очень долго. лучше бы я в Трансматик или АТГ отвез. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Рекомендую сначала проверить актуальность информации.А то не ясно с какого куя люди у Юрика в таком случае каропки б\у за 40 покупают :14: На деле поверь меньше 80 тыщ не получится. Летом перебирал короб купленный у Юрика полгода назад. Рассыпался вашер, поменял заодно фрикционы и как пологается Оверхол. Правда запчасти брал неоригинал. 3500 фрикционы, 10 000 оверхол, 2200 вашеры, 2500 масло, 5 000 пилил бублик, 12000 переборка, 15 000 съем и еще какая то хрень, помню что за все отдал 47000. Но я чинил абсолютно исправный короб, единственный симптом это был слабый писк на холодную. Правда делали очень долго. лучше бы я в Трансматик или АТГ отвез. Тебе не кажется что ты сам ответил на вапрос? долго и исправную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Тебе не кажется что ты сам ответил на вапрос? долго и исправную.:14: Долго это потому что я поленился и нашел сервис у себя в районе, а они уродами оказались: разобрали машину, я привез все запчасти, а собирать стали только через две недели. Исправную? А как иначе, при вскрытии коробки оверхол полюбому надо покупать, фрикционы и старые поездили бы но нафига. Железо у этих коробок крепкое, так что если при малейшей неисправности ее чинить, а не ездить до последнего, как я в прошлый раз, то все достаточно бюджетно. Вообще тема о дороговизне ремонта этой машины ниочем. Ни один автомобиль такого класса и с такой мощностью ни капли не бюджетный. Сравните с Е38 или A-8 S-8, на S-8 задние аммортизаторы с регулировкой высоты по 1500 евро, рядом с ними стойки на Севилль по 800 кажутся дешевыми. Если не хочешь тратиться, то нефиг покупать такую машину, а если уж взял так будь готов. А то есть деятели: купил, поездил чуток, чего-нибудь серьезное сломалось сразу на разбор продают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 19 ноября, 2009 Share Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Подпишусь под каждым словом rewers22. Имею STS 98 (или он меня ГЫГЫ) в пользовании уже 5 лет. Перед его покупкой хотел взять импалу , но подвернулся не дорогой (первая фатальная ошибка) STS с пробегом около сотки. Продавала его женщина и как водится салон и кузов блестел шо пипец. На вопрос ,какие траблы с авто ,был дан ответ, типа почти никаких, только антифриз убег из-за лопнувшего верхнего шланга, но сей проблем устранен и стало все зае….сь. Т.к. я готовился купить авто с более менее надежным LT1 а STS просто не вовремя подвернулся, то и инфу по нему я не имел . Исходя из этого я повелся на уверения в безпроблемности авто и рассказ про потерю антифриза НЕ ОЦЕНИЛ (ВТОРАЯ РОКОВАЯ ОШИБКА). Забрав авто, день катался без проблем. Замечал только что стрелка температуры прыгала на два деления в плюс, после резкого старта. На третий день прокатился по мкаду 190 и двиг через 10 секунд вскипел. Приборка прокричала , энджейн оверхот…… стоп энджейн…….. ну и в конце, чендж энджейн оил…….. Все приехали…….. Погрузившись в печаль и в интернет стало грусно первый раз (но как потом выяснилось очень далеко не последний ) Знания полученные вот отсюда http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...eldorado-forum/ дали понять что потеря антифриза просто смертельна для NS. Но оптимизма у нас дохрена а любви к поделкам из детройта еще больше, поэтому было принято решение двигло перебрать (ТРЕТЬЯ КАЛОСАЛЬНО ДОРОГАЯ ОШИБКА) . Вскрытие мотора показало, пробита прикладка левого полублока (даже не пробита, голова просто отделилась от блока). Проблема стала ясна и заклучалась она в том , что при силном температурном расширении болты просто вытягивает из блока. Изготовив ремонтные футорки (может быть зря я на тот момент не оценил вариант со шпильками) и начав искать запчасти, я столкнулся с ДИКИМИ ценами и АБСОЛЮТНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ремонтных деталей. А они мне были нужны, акромя прокладок ГБЦ (интересно зачем эти гон…ы из GM вообще выпускают зч на NS) нужны были три поршня т.к. у них были сломаны перегородки. Поршня кстати, продаются только комплектом. Заехав к Юре, были куплены поршня, как потом выяснилось не те, т.к. 95 и 98 год движки имеют ряд отличий включая поршня. ……. История продолжилась через два месяца, когда я оплатив запчасти (около 80 т.р.) забрал их и собрав мотор (видимо криво) отъездил счастливый две недели. Температура в норме, тянет супер, только малень дымит. Юрины механики успокоили, типа ху….я они все дымят после переборки…. Но счастье вечным не бывает и послегонок с маленькой двухлитровой маздой 3 , я лишился тормозов (НЕ ГОНЯЙТЕ НА STS ,это не спорткар) и мотора. Приборка опять поругалась, на идиота за рулем а идиот поставив авто в гараж стал искать новый двиг….. Счастливое продолжение …….. На новый год мой STS получил подарок в виде нового двигателя купленного у ns4600 . Бюджет не помню , но что-то тоже около 80. Подитожим по двигателю: - не ремонтопригоден по причине: - нет ремонтных запчастей - все пи….ц как дорого - нормально притянуть головы получается не у всех - боится перегрева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А в общем если за мотором следить и использовать хорошее масло то он бзпроблемный. зы Не с STS не может быть все гладко и бесплатно гыгы…….. На 150 тысяче как всегда зимой перед нг (любит гад новые подарки по капот )))) начала буксовать 4t80e . Как потом выяснилось, забился верхний фильтр стружкой и грязью. Источник стружки был найден очент быстро, а оказалась им ось сателлитов (на старом SSEI короб подох также, но гараздо дешевле). Не мудорствуя лукава, была куплена новая коробка в трансматике т.к. нормальная переборка стоила в пределах 60 а коробан я купил за 75…… зызы Но как вы догадались , проблемы на этом не закончились. Но это тема для отдельного написания…….. зызызы Ноя я его доведу до ума (утопия просто какаето))))))).Да простит меня автор- КУПЛЮ STS98 НА ЗАПЧАСТИ. Всем STSникам привет и финансового благополучия. Оно нам понадобится ))))) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем kostyan4565 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Подпишусь под каждым словом тов. kostyan4565=) Первая роковая ошибка и вторая роковая ошибка полностью Идентичны!=)))) Нашел 2-го человека, который так же одержим идеей приведения СТС в идеал) мне вот просто интересно, кем же надо быть, чтобы убить НордСтар? он реально терпимый мотор и не такой уж хлипкий, если за 15 лет ему страшен только перегрев и все. я читал в мануале, что когда на приборке появляется сообщение типа Энджайн оверхит, то можно еще 50 миль проехать. Так кем же надо быть что бы даже при таких условиях машину убить? я понимаю что вылазят болты и все такое - но если сразу вызвать эвакуатор - можно многих проблем избежать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 И вот мы нашлись :) По мотору: - первый раз убил его не я. Видимо долго ехали без антифриза, хотя чтобы так произошло надо быть слепым и глухим - а второй раз видимо ошибся с выбором метала под футорки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.