KostiX Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Лежат в гараже диски от Субура с лысой резиной. Хочется снять резину и выкинуть нах, чтобы места меньше занимали диски. Поднимать все это нелегкое дело из подвала гаража, грузить в Субур и тащить на шиномонтаж, а потом еще и резину вывозить в лом. Хочется разбортовать на месте и выкинуть слики в спец.контейнер в гараже. Внимание вопрос: возможно самому снять резину с дисков и, если ДА, то как? Причем, интересуют 2 варината: 1) Резину можно резать в хлам и делать с ней все, что угодно. 2) Резину хочется оставить работоспособной. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Поверь-самое простое отнести в шиномонтаж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Лежат в гараже диски от Субура с лысой резиной. Хочется снять резину и выкинуть нах, чтобы места меньше занимали диски. Поднимать все это нелегкое дело из подвала гаража, грузить в Субур и тащить на шиномонтаж, а потом еще и резину вывозить в лом. Хочется разбортовать на месте и выкинуть слики в спец.контейнер в гараже. Внимание вопрос: возможно самому снять резину с дисков и, если ДА, то как? Причем, интересуют 2 варината: 1) Резину можно резать в хлам и делать с ней все, что угодно. 2) Резину хочется оставить работоспособной. Спасибо! Второй можно дедовскими методами реализовать - колесо с шиной под субур, между шиной и рамой - гидравлический бутылочного типа домкрат, и поработать ручкой. Разбортуется на раз Ну а дальше - монтировочкой придётся поработать, чтобы перекинуть сначала одну боковину, а потом - другую через борт диска. А первый... если только спалить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Это все очень проблематично, скажу я как человек, напрямую сталкивавшийся с точно такой же проблемой. Нужна во-первых, хорошая монтировка, а она недешевая, блин - 600 рублеф. Во-вторых, чтоб снять баллон с посадочной полки диска, надо приложить к нему очень большое усилие: либо попросить кого-то тяжелого прыгать на борту колеса, либо воспользоваться приспособлением с длинным рычагом, либо (мне кажется самое простое) опереть домкрат на борт колеса и домкратить до тех пор, пока она не сорвется с посадочной полки. Я сам пытался разбортовать 2 капризовских колеса. Монтировка есть, но рычага нет, я нетяжелый (80 кг), а такого места, чтоб упереть домкрат в неподвижное что-то и в борт одновременно у меня ни дома, ни на участке не обнаружилось. Пробовал распилить баллон ножовкой по металлу, но те места, которые сильнее всего держат его на диске, распилить невозможно - они очень глубоко. И не перекусить даже болторезом - оставшийся слой резиины слишком толстый. В итоге за двухчасовое прыганье на спущенном колесе и активную работу ножовкой я был вознагражден одним чисто случайно сорвавшимся с полки бортом. С чем и поехал в итоге в шиномонтаж Да, долго, да комильфо грузить в машину грязные колесья, но кмк самостоятельная работа выигрыша не даст ЗЫ - да, вспомнил прикольный еще один способ разбортовки, который видел на ютубе. Там чуваки подогнали трактор и его бульдозерный отвал опускали на борт колеса если трактор недалеко- может и попробовать?? А вообще там много прикольных видео о том, кто и как пытался сам разбортовать колеса. искать по словам breaking the bead Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 вариант 1 - использовать болгарку вариант 2 - нужно две монтировки и вд-40. желательно помощник и пиво ))) спустить шину и выкрутить золотник. пролить вд-шкой по месту касания с диском, подождать. оторвать резину от диска - лучше всего это делается путем прыгания с помощником на лежащем колесе. повторить с другой стороны. вывернуть одной монтировкой резину за край диска, второй монтировкой сделать то же в 10 см от первой. далее попеременно повторить по всей окружности. повторить с другой стороны. затем все вместе повторить еще 3 раза. на любом из этих этапов прислушаться к мудрому мнению Реверса. после этого употребить с помощником пиво по назначению ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Поверь-самое простое отнести в шиномонтаж. +1000 Это не легкие легковые колесики, которые отжимаются домкратом, или наездом колеса. Да и, даже, если отожмешь, то перекинуть борт через диск без соответствующей сноровки оченно напряжно. Однозначно шиномонтаж рулит. По силозатратам - раз так в десять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rostislav Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Поверь-самое простое отнести в шиномонтаж. +1000 Это не легкие легковые колесики, которые отжимаются домкратом, или наездом колеса. Да и, даже, если отожмешь, то перекинуть борт через диск без соответствующей сноровки оченно напряжно. Однозначно шиномонтаж рулит. По силозатратам - раз так в десять. если у вас в детстве не было велосипеда, то тогда одна дорога на шиномонтаж.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 Поверь-самое простое отнести в шиномонтаж. +1000 Это не легкие легковые колесики, которые отжимаются домкратом, или наездом колеса. Да и, даже, если отожмешь, то перекинуть борт через диск без соответствующей сноровки оченно напряжно. Однозначно шиномонтаж рулит. По силозатратам - раз так в десять. если у вас в детстве не было велосипеда, то тогда одна дорога на шиномонтаж.)) видимо Вы кроме велосипедных других колес не разбирали?)))) И вот оно надо? на коленке колеса корячить? или может с шиномонтажкой у вас проблемы? в Москве их много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 да уж .... зажрамши .... шиномонтаж подавай ... 2 уголка примерно 60мм кувалда , 2 монтировки и 2 минуты работы ... на колесо ... 2KostiX -если не умеешь ( ничего личного ) то лучше шиномонтаж .. хотя будет что потом внукам рассказывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 +1 к болгарке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 Поверь-самое простое отнести в шиномонтаж. +1000 Это не легкие легковые колесики, которые отжимаются домкратом, или наездом колеса. Да и, даже, если отожмешь, то перекинуть борт через диск без соответствующей сноровки оченно напряжно. Однозначно шиномонтаж рулит. По силозатратам - раз так в десять. если у вас в детстве не было велосипеда, то тогда одна дорога на шиномонтаж.)) у меня в деццстве был шиномонтаж...потому и советую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 Лежат в гараже диски от Субура с лысой резиной. Хочется снять резину и выкинуть нах, чтобы места меньше занимали диски. Поднимать все это нелегкое дело из подвала гаража, грузить в Субур и тащить на шиномонтаж, а потом еще и резину вывозить в лом. Хочется разбортовать на месте и выкинуть слики в спец.контейнер в гараже. Внимание вопрос: возможно самому снять резину с дисков и, если ДА, то как? Причем, интересуют 2 варината: 1) Резину можно резать в хлам и делать с ней все, что угодно. 2) Резину хочется оставить работоспособной. Спасибо! Кость, тащи на шиномонтаж. Резина к диску приклеивается только в путь, отодрать даже в шиномонтаже непросто. Шансов получить монтировкой по зубам или отлетевшей от баллона кувалдой в лоб очень много. Времени потратишь дохрена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 На заре моего автолюбительства первой моей машиной была Волга М-21С. На даче в гараже практиковался в ремонте, пришлось бортировать колёсья. Это были 15-ые диски с грязевой резиной от ГАЗ-69. Борта отрывал кувалдой. А есть способ оторвать борт положив на резину доску и наехав машиной. Потом с помошью лома, монтажки и машки сковыривал резину с диска и таким же макаром заковыривал обратно... На два колеса убил почти день. Больше я на такие подвиги не шёл. Ну его нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 у меня в деццстве был шиномонтаж...потому и советую :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 На заре моего автолюбительства первой моей машиной была Волга М-21С. На даче в гараже практиковался в ремонте, пришлось бортировать колёсья. Это были 15-ые диски с грязевой резиной от ГАЗ-69. Борта отрывал кувалдой. А есть способ оторвать борт положив на резину доску и наехав машиной. Потом с помошью лома, монтажки и машки сковыривал резину с диска и таким же макаром заковыривал обратно... На два колеса убил почти день. Больше я на такие подвиги не шёл. Ну его нафиг! У ГАЗ-69 диски на 16''. Диски ГАЗ-20 и ГАЗ-69 отличались лишь наличием выступов на победовских для крепления колпака. пс когда я сам "одевал" шину 21 Волги вся спина вспотела, со всех сторон заходил и 2-3 часа Костя - в шиномонтажку, нервные клетки не восстанавливаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2009 усе понял, всем спасибо. учитывая, что мне надо разбортовать колес 12, однозначно шиномонтаж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 7 сентября, 2009 Share Опубликовано 7 сентября, 2009 двенадцатиколесный субур - это вам не таха на военных мостах ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lotekmbs Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Видимо тут все имеют шиномонтаж. Там работы не так и много (если учесть 12 колёс) просто лень наверное. Я недавно в КВАРТИРНЫХ условиях т.е. без домкрата уголков и так далее снял 2 лысых баллона с дисков совсем не повредив руки зубы и челюсти повторяю в квартире, не вынося даже на балкон. Очень правильно описали процесс выше - домкрат между колесом (класть наружней стороной вверх) и машиной и срывается с обода, переворачиваешь колесо, повторяешь процедуру. Далее просто большой отверткой если монтировки нет. (у диска такая форма что не надо усилий особых просто правильно расположить резину). И идешь тратить сэкономленные денюшки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Набрал в Яндексе "как самому разбортовать резину" и эта тема оказалась первой ссылкой. Улыбнуло. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shmon Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Видимо тут все имеют шиномонтаж. Там работы не так и много (если учесть 12 колёс) просто лень наверное. Я недавно в КВАРТИРНЫХ условиях т.е. без домкрата уголков и так далее снял 2 лысых баллона с дисков совсем не повредив руки зубы и челюсти повторяю в квартире, не вынося даже на балкон. Очень правильно описали процесс выше - домкрат между колесом (класть наружней стороной вверх) и машиной и срывается с обода, переворачиваешь колесо, повторяешь процедуру. Далее просто большой отверткой если монтировки нет. (у диска такая форма что не надо усилий особых просто правильно расположить резину). И идешь тратить сэкономленные денюшки. машину в квартиру загонял? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 В далеких 80-х отец всегда сам бортировал колеса. Использовал москвичевский домкрат, чтоб оторвать боковину. Делал быстро. В 1999г я занимался этим ночью, в дождь, на пустой трассе, между ишимом и омском. Думаю, что самому это делать стоит, лишь при недоступности шиномонтажа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Шиномонтаж в топку - нечего дармоедов кормить! :1: :1: Предлагаю - привезти все колеса на болото, и устроить соревнование среди предлагавших разные способы разбортировки. Приз - :1: :1: :1: ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Шиномонтаж в топку - нечего дармоедов кормить! :1: :1: Предлагаю - привезти все колеса на болото, и устроить соревнование среди предлагавших разные способы разбортировки. Приз - :1: :1: :1: ! Вот потом народ по своим форумам ржать над фридомом будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 под музыку: http://www.youtube.com/watch?v=B-oiH0V1sBU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 машину в квартиру загонял? :1: Тоже хотел на это внимание обратить. Когда-то, лет 15 назад, тоже хотел самостоятельно перекинуть покрышки. А чо я, в самом деле, не ремонтировал колеса велосипеда? Да сейчас я ее. Опыт - на всю жизнь. Никто не пострадал, но: "Мне не понравилось" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.