Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Рама ЛТК ДЛИНЕЕ рамы от ФКВ/МГМ... Это уже почти все знают В контексте вопроса - рама, крыша и прочая проводка значения не имеет и принимаются одинаковыми, если канешна при покупке не расчитывать на замену рамы. Так значит мне салон ЛТК неспроста показался заметно больше сзади чем у ФКВ/МГМ ! Заметно вряд-ли - 3 дюйма. То есть разницу между 3 и 6 дюймами ты не заметишь? Я очень глубоко скорблю (с) ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 эй, конструктор, так где подтверждение про заводской двигатель с 24 клапанами на полисинтерсепторе? ты уж либо давай четкое документальное подтверждение тому что видел своими глазами, либо плати деньги тому кому проспорил, а то как-то не по-мужски получается отвечать надо за свои слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) То есть разницу между 3 и 6 дюймами ты не заметишь? Я очень глубоко скорблю (с) ))) Ну что там - 7 см. Я бы не назвал бы это "заметно больше". Изменено 3 июня, 2009 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 7.62 см все же заметно, особенно по меркам тазиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 эй, конструктор, так где подтверждение про заводской двигатель с 24 клапанами на полисинтерсепторе?ты уж либо давай четкое документальное подтверждение тому что видел своими глазами, либо плати деньги тому кому проспорил, а то как-то не по-мужски получается отвечать надо за свои слова По мужски у него и не получится. Обыкновенный школяр-пи*****ол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 7.62 см все же заметно, особенно по меркам тазиков а 7.62мм - убедительно! по любым меркам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 76.2 мм (7.62 см) тоже вполне заслуженный и узнаваемый калибр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 это ты, гена, что за шляпу нарисовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 это ты, гена, что за шляпу нарисовал? неважно. дитятко резвится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 Эт я к тому, что может кто-то чета сам накулибил)))) з.ы. саммит перестал халтурить и уже счастлив ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) а ты щас возьми да поищи, скажи, мне капот надо, например, на последнее поколение вик. много найдешь? у нас, я имею в виду. а доставка капота из америки - это что, так просто? и дешево? Например, пообщайся с этими ребятами о доставке: usapost.ru. Большинство запчастей выгоднее с Америки возить, чем искать в России непонятного производства. А если проблема с языком, то можно уже попросить помощи в оформлении заказа на форуме. По срокам - с саммита около 2 недель едет, если товар в наличии. самолетом - от 3 недель. Просто надо заранее шевелиться, а не ждать, когда окончательно навернется. А так, оптика и немного кузовщины - например Кузовная Лавка. На МГМ там нифига нет Изменено 5 июня, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 эй, конструктор, так где подтверждение про заводской двигатель с 24 клапанами на полисинтерсепторе?ты уж либо давай четкое документальное подтверждение тому что видел своими глазами, либо плати деньги тому кому проспорил, а то как-то не по-мужски получается отвечать надо за свои слова Такие движки стоят например на Эксплорере и имеют около 300 л.с., но никак не на Вике. Если кто-то такое и ставил, то нельзя утверждать, что это комплектация интерсептеров. А товарищ Конструктор видимо пошел собирать деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 буууууу...ну подождем тогда когда кто-нить трактат наваяет о КВ и МГМ. это ты на кого намекаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) вы не правы, уважаемый. то, что сечас выпускается - это совсем другой кузов, вы же, как я понял, хотите ФКВ круглый, они называются аэро еще. вот такая короче полис-интерсепторы (р71) - это вариант заводского тюнинга. кузовня ничем не отличается, просто добавлено много разных вещей - нужных полицаям. конечно, самый мощный в линейке мотор. A) То, что сейчас выпускается = выпускалось под названием MGM с 1992 года. Физически возможно переставить на Меркури 1992 года крылья, капот, крышку багажника, бамперы и светотехнику от краунвики 2009 года и получить неотличимый от нового по стайлингу автомобиль. Другое дело, что там в раму, подвеску и прочие агрегаты море изменений повносили - но вот как раз кузовщина та же самая! Краунвики в 1998 просто очень хитрозадо отрестайлили, переведя на тот же дизайн задней части кузова, что и МГМ, т.е. без третих окон за дверями (таким образом, сэкономив на производстве!). Б) Р71 с точки зрения собственно мотора идентична любой другой краунвике. Дополнительная мощность обеспечивается только двойным выхлопом и, в некоторых случаях, более эффективным впуском. И то, и другое не проблема получить незадорого на гражданской вике. Некоторая информация о том, чем отличается Р71 от цивильного есть здесь: http://detroit.in.ua/?p=2766 (статья не совсем про Р71, но Touring Sedan делался на базе Р71, поэтому мне пришлось дать весьма близкий набор инфы об отличиях =)) На счет 2/4-клапанного мотора. ЕДИНСТВЕННЫЙ Panther, на который ставился 4.6 Modular в DOHC-разновидности - это Mercury Marauder 2003-2004. Там и правда было 300 л.с. Интерсепторам этого не положено - дорого =) Изменено 6 июня, 2009 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Надо сказать, что Меркури 2009 выглядит намного круче своего предка 1992... ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 вот то что у марка 8 коробка усиленая это 100% причем такая же как стоит у меня на КВ. Ну что, еще один удар в голову? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Надо сказать, что Меркури 2009 выглядит намного круче своего предка 1992... ИМХО... -1! Да нифига! Совсем наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 вот то что у марка 8 коробка усиленая это 100% причем такая же как стоит у меня на КВ. вот это отжиг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Надо сказать, что Меркури 2009 выглядит намного круче своего предка 1992... ИМХО... Также как и Таун кар. P.S. На Марках никогда не ставили "усиленных коробок"... Та же самая херня там стоит, что и на ЛТR/ФКВ, потому и летит часто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 спасибо, просветили меня, а то я с сервис-мануалом нифига не пойму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Хоть топиксрартер [не опечатка] и слил куда-то с мальборовскими деньгами - а все равно тема очень информационно-насыщенная получилась. P.S. А вообще штука... фигли штука? Мне вот человек один в эпоху relcom.wheels палец проспорил. Сперва "руку на отсечение" предлагал, сошлись на пальце. Тоже скрылся... а я уже ему стал присматривать гильотинку для резки сигар в подарок. Этакий сувенир на память о вреде песдобольства. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.