Bess Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 на р71 стоят движки с 4х клапанными головами в 250сил.Сам видел. это какого года машины была интересно? до 2003 точно шли двухклапанные хотя от наших гайцев я слышал рассказки что у них моторы стояли по 6 литров с турбиной (причем по вину у них при этом бились обычные гражданские вики) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 2Мальборо-на р71 стоят движки с 4х клапанными головами в 250сил.Сам видел. Давай на деньги поспорим? Скажем, одна тысяча долларов США? Сумма не критическая, но от 3,14здобольства лечит исправно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 на р71 стоят движки с 4х клапанными головами в 250сил.Сам видел. это какого года машины была интересно? до 2003 точно шли двухклапанные хотя от наших гайцев я слышал рассказки что у них моторы стояли по 6 литров с турбиной (причем по вину у них при этом бились обычные гражданские вики) мне гайцы однажды рассказывали про двс на вике 4,7, типа новая версия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 на р71 стоят движки с 4х клапанными головами в 250сил.Сам видел. это какого года машины была интересно? до 2003 точно шли двухклапанные хотя от наших гайцев я слышал рассказки что у них моторы стояли по 6 литров с турбиной (причем по вину у них при этом бились обычные гражданские вики) мне гайцы однажды рассказывали про двс на вике 4,7, типа новая версия круть но скока я знаю дрыгун у полицая такой же, тока система впуска и компьютер другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кoнструктор Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) . Изменено 9 июня, 2009 пользователем кoнструктор (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кoнструктор Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) . Изменено 9 июня, 2009 пользователем кoнструктор (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 2Мальборо-на р71 стоят движки с 4х клапанными головами в 250сил.Сам видел. Давай на деньги поспорим? Скажем, одна тысяча долларов США? Сумма не критическая, но от 3,14здобольства лечит исправно Давай деньги.http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria_Police_Interceptor Comparison with the Crown Victoria There are few notable differences between the Police Interceptor and standard Crown Victoria. Both cars use the same Flex Fuel 4.6L 2V SOHC V8, Ford Modular engine, and Ford 4-speed automatic transmission. Тебе перевести или как? када и где я могу забрать свою штуку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 девочки не ссорьтесь пис энд лав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кoнструктор Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) . Изменено 9 июня, 2009 пользователем кoнструктор (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 НИХДЕ:-)Патамушта фсе как фсехда оказались правы по своему.Штуки они того-трудно зарабатываются:-) На чем официально объявляю тя 3,14здоболом. Ибо за мощность я не говорил ни слова и не пытался спорить. А вот за 4 клапанные головы и "сам видел" - чистейший 3,14здеж, за который даже ответить нечем. Дискуссия закрыта. Зы. щщитаю что штуку ты мне должен хотя бы на основании твоей фразы "давай деньги", что говорит о том, что не считал сказанное шуткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 эти россказни про полицейские моторы на аэровиках уже не умиляют, а реально бесят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кoнструктор Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) . Изменено 9 июня, 2009 пользователем кoнструктор (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 А кто тут шутил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 как можно находить в интернете информацию взятую неизвесно откуда и написаную неизвесно кем неизвесно на каких довыдах, когда есть мануалы написанные специально для конкретной машины в которых все указано. даже на мануахах написано! ford crown victoria\merqury grand marqus, для тех кто в танке, данная книжка подойдет в качестве ремонтного пособия и для ford и для merqury указанных годов. включив логику доганяем что многие детали взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 в этой книжке не совсем так написано! там пишут: ford crown victoria, mercury grand marquis, lincoln town car! и что скажете- лтк тоже аналогичен? у него и кузов то совсем другой! да, они на одной платформе построены, основные агрегаты похожи, но все же различия то есть, некоторые даже существенные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 да, они на одной платформе построены, основные агрегаты похожи, но все же различия то есть, некоторые даже существенные Остается только добавить избитую фразу про вкус устриц... Никаких существенных отличий кроме деталей кузова и салона у всех трех нет. У КВ с МГМ до 95-го вообще только передние крылья-бампера-оптика различны. Техника идентична абсолютна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 в этой книжке не совсем так написано! там пишут: ford crown victoria, mercury grand marquis, lincoln town car! и что скажете- лтк тоже аналогичен? у него и кузов то совсем другой! да, они на одной платформе построены, основные агрегаты похожи, но все же различия то есть, некоторые даже существенные отличия у этих трех авто только лишь в том что они отличаються классом (престижом) соответственно отделка салона разная и отдичаеться оперение автомобилей. нету технических. ну возможно на ЛТК коробка ставилась усиленая, но с чего бы? вот то что у марка 8 коробка усиленая это 100% причем такая же как стоит у меня на КВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Ну давайте об устрицах. Различия между КВ и МГМ 92-94: Все крылья, вся оптика, бампера, хедер, все двери, заднее стекло, крыша, торпеда, проводка, крышка багажника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 в этой книжке не совсем так написано! там пишут: ford crown victoria, mercury grand marquis, lincoln town car! и что скажете- лтк тоже аналогичен? у него и кузов то совсем другой! да, они на одной платформе построены, основные агрегаты похожи, но все же различия то есть, некоторые даже существенные отличия у этих трех авто только лишь в том что они отличаються классом (престижом) соответственно отделка салона разная и отдичаеться оперение автомобилей. нету технических. ну возможно на ЛТК коробка ставилась усиленая, но с чего бы? вот то что у марка 8 коробка усиленая это 100% причем такая же как стоит у меня на КВ. Щя я тя тоже расплющу. Надеюсь спорить не будешь ) Задача номер раз- поставить кузов КВ на раму от ЛТК Сдавшие этот пункт переходят к следующему - протяжке проводки от МГМ в кузов ЛТК Сдавшие и этот пункт получают нимб, белую тунику, арфу, девайс для метания молний и диплом бога )) Особое правило - ничего резать/клеить не разрешается Второе правило - все детали 93 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 в этой книжке не совсем так написано! там пишут: ford crown victoria, mercury grand marquis, lincoln town car! и что скажете- лтк тоже аналогичен? у него и кузов то совсем другой! да, они на одной платформе построены, основные агрегаты похожи, но все же различия то есть, некоторые даже существенные отличия у этих трех авто только лишь в том что они отличаються классом (престижом) соответственно отделка салона разная и отдичаеться оперение автомобилей. нету технических. ну возможно на ЛТК коробка ставилась усиленая, но с чего бы? вот то что у марка 8 коробка усиленая это 100% причем такая же как стоит у меня на КВ. Щя я тя тоже расплющу. Надеюсь спорить не будешь ) Задача номер раз- поставить кузов КВ на раму от ЛТК Сдавшие этот пункт переходят к следующему - протяжке проводки от МГМ в кузов ЛТК Сдавшие и этот пункт получают нимб, белую тунику, арфу, девайс для метания молний и диплом бога )) Особое правило - ничего резать/клеить не разрешается Второе правило - все детали 93 года я ж про двигатель и ходовку говорил... а по кузову то канешно, ты двери возьми к примеру задние, они уже будут разные. хотя бы если брать только наружный лист. по проводке не возьмусь твердо заявлять т. к. всю не видал. хотя меня очень порабовал доводчик багажника который у Биг макса видел... тож такой хочу... да и ваще меня ЛТК переходный очень порадовал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Задача номер раз- поставить кузов КВ на раму от ЛТКСдавшие этот пункт переходят к следующему - протяжке проводки от МГМ в кузов ЛТК Ну ты же понимаешь, что речь не о проводке и раме. Суть одна - они одинаковы. З.ы. При покупке более редок по кузовщине маркиз. Дальше вроде и обсуждать нечего - нюансы поиском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Почему-то мне кажется, что желающих помочь нашему замечательно находящему общий язык с людьми "конструктору" скоро не останется вовсе. Не, меня, конечно, потешило: "Все побежали мне помогать. И не спорить со мной бля, дебилы тупые". Но вот многих людей, которые могли бы дать практический совет, он уже ухитрился достать. Я с удовольствием буду наблюдать недолгую карьеру друга-конструктора на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Задача номер раз- поставить кузов КВ на раму от ЛТКСдавшие этот пункт переходят к следующему - протяжке проводки от МГМ в кузов ЛТК Ну ты же понимаешь, что речь не о проводке и раме. Суть одна - они одинаковы. З.ы. При покупке более редок по кузовщине маркиз. Дальше вроде и обсуждать нечего - нюансы поиском. Рама ЛТК ДЛИНЕЕ рамы от ФКВ/МГМ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Рама ЛТК ДЛИНЕЕ рамы от ФКВ/МГМ... Так значит мне салон ЛТК неспроста показался заметно больше сзади чем у ФКВ/МГМ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Рама ЛТК ДЛИНЕЕ рамы от ФКВ/МГМ... Это уже почти все знают В контексте вопроса - рама, крыша и прочая проводка значения не имеет и принимаются одинаковыми, если канешна при покупке не расчитывать на замену рамы. Так значит мне салон ЛТК неспроста показался заметно больше сзади чем у ФКВ/МГМ ! Заметно вряд-ли - 3 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.