Перейти к содержанию

на финишной Mercury Meteor 1975г.


meteor

Recommended Posts

если будете заказывать в стеклолюксе, закажите сразу пару-тройку, такова практика. плюс, скорее всего, получите именно то, сделанное по "чуть неугаданному" лекалу

не вижу смысла заказывать два-три. и первое и второе и третье будет делаться по одной и той же рамке (на заводе в Электростали на данный тип кузова она одна). 100% получу именно "немного не угаданное с кривизной", так как это будет делаться все по той же рамке - меня это устраивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 234
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только откажись от полосы по верхней кромке стекла, если заказал! Я хотел из-за нее стекло переделывать. А встретиться - с радостью! Кстате может ремкомплекты суппортов, что ты спрашивал, ненужные найду. Телефон в личку щас скину, если не переполнена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2-3 надо заказать по причине высокой прочности стекол от этого изготовителя

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только откажись от полосы по верхней кромке стекла, если заказал! Я хотел из-за нее стекло переделывать. А встретиться - с радостью! Кстате может ремкомплекты суппортов, что ты спрашивал, ненужные найду. Телефон в личку щас скину, если не переполнена.

от полосы, как чувствовал, отказался сразу при заказе! сообщение получил, перед выездом обязательно наберу, организуемся во времени и месте :D .

Спасибо :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

...вот и еще неделька прошла! довыставил зазоры (при этом уразумев, что вначале все-таки зазоры, а потом шпатлевка), понял, что гидравлика это великая сила (одна лишняя подкачка = порванный и смятый металл), что сварка добро (помогает устранить "одна лишняя подкачка = порванный и смятый металл" ), проверил поговорку "семь раз отмерь, один раз отрежь" - правда (наоборот не работает - отрезал, семь раз померял, не совпадает. хорошо "добро" помогло). ...небольшие продвижки вот:

49c03efed10d.jpg

6092e4672948.jpg

ec89eaade76b.jpg

2bf7f6235618.jpg

705b5344aac6.jpg

0cc8c290eda4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! Это большая и сложная работа! И без ошибок тут не обойтись : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу покраски

Сайт: http://nw-gomel.ru/?page_id=7

Телефоны:

в Гомеле : +375293740810

в Москве : +79265438967

 

Звони, узнавай, конечно не Минск... но от Минска до Гомеля примерно 350 км... что в общем-то не так уж и далеко...

Люди проверенные и хорошие)) А главное делают с душой и руки оч умелые))

 

 

У волков-то? Ню-ню ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

...время шло неумолимо вперед. работа по подготовке и покраске за временем не успевала. не успевала вообще. Meteor определенно не хотел идти в ногу со временем. со временем, которое я отводил в своих планах на украшение Meteora цветом и лаком... ребята, которым повезло заниматься моим авто, оказались весьма бойкими специалистами. первый начал бояться через месяц- его даже не остановил ультиматум директора станции:"или ты сделаешь эту машину или ты уволен!!!" - без раздумий со стороны специалиста был выбран последний вариант из двух предложенных. слишком простая и несложная для меня работа, я достоин чего-то более масштабного, сказал специалист и ушел. второй спецалист был не такой - упорный, целеустремленный, с целым багажом теоретических знаний по подготовке автомобилей, настоящий профессионал своего дела. он продержался полтора месяца. аванс за проведенное время на работе возле моего авто сделал свое черное дело - второй специалист гордо ушел за первым... эта новость ввергла меня в состояние дикого восторга - СУПЕР!!!! наконец-то все как всегда, я смогу подойти к машине и САМ начать ее шпатлевать, грунтовать, замывать, опять шпатлевать, опять грунтовать, сушить в камере, КЛАСС!!!! я мечтательно думал о том, как у меня все будет не получаться и все придется переделывать, доделывать, исправлять, и так много много раз. ведь не имея опыта это ведь совсем не сложно - переделывть много раз. мои мысли материализовались. на мой вопрос:"кто будет доделывать мое авто?", директор станциий ответил:"никто браться не будет, на увольнение согласен каждый, кого я назначу на эту машину. я бы тебе помог, но я не умею ;)" в общем всячески пытался разрешить возникшую проблему...

...не скажу, что полугодовые практические курсы по подготовке авто я закончил с отличием. переделки были. часто. очень часто и очень много. особенно тяжело дались кантики - я их так и не победил, добрый человек помог...

...результаты своего труда я забрал в начале января 2010 года. на улице май месяц, работы продолжаются, я все еще на финишной прямой :)

0897c6b7d2a7.jpg

6d5878ec8af3.jpg

51abaf9e4283.jpg

69e857fcde1f.jpg

64a4ee5d60b9.jpg

4df97d655f4f.jpg

024a4ff6068e.jpg

64c642c52919.jpg

... видел по телевизору поздно ночью передачу, где красиво делают старые машины, правда у меня она идет не на русском языке. эту передачу я очень люблю смотреть. там почти все машины обклеивают внутри фальгой. для чего? я не понял (жаль не знаю иностранный язык), но получается очень красиво и блестяще. блеска на красоту ушло 34 листа, влючая двери:

639edf5c9623.jpg

280db3f3d483.jpg

0c930bc5ed0e.jpg

852453a469ea.jpg

 

...а в это время под капотом:

0ea4a7923fc4.jpg

12cbe63af68d.jpg

10a164769f8f.jpg

 

вот, собственно, в кратце о проделанной работе. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ГДЕ МОЖНО НАЙТИ И ПРИОБРЕСТИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ ДЛЯ СТЕКОЛ И ДВЕРЕЙ НА СИЕ АВТО (mercury meteor 1975). ЗА ПОМОЩЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Изменено пользователем meteor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю на мамонта и понимаю -если выгуливать только в теплое время суток -шпакля продержится еще лет 5...но к чему это я :)

Вот по резинкам

http://www.steelerubber.com/

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец, уважаю! Цвет приятный. ;)

Как бы не совет а просто любопытствую: а имеет ли смысл и резон заклеивать шумкой все полностью? ИМХО, достаточно поклеить тяжелую шумку на большие плоскости, не имеющие достаточной жесткости и способные мерзко дребезжать, далее постелить теплоизоляцию и поверх этого - ковер. Собственно, как это делается в родне. Все это при необходимости довольно быстро снимается до голого пола. Я так думаю, что во-первых дорогу и мотор все же должно быть слышно, а во-вторых не будет ли с утроенной скоростью развиваться гниль под наклеенными листами, если туда попадет вода?

 

Фотографий жестянки нету? Любопытно было бы взглянуть, как гнилухи лечили... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю на мамонта и понимаю -если выгуливать только в теплое время суток -шпакля продержится еще лет 5...но к чему это я :)

Вот по резинкам

http://www.steelerubber.com/

к сожалению по данной ссылке на мое авто нашелся только уплотнитель на багажник. из всех уплотнителей его проще всего подобрать и заменить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ежели не 4dr hardtop

Бгы... реально мало данных... я нашел только

https://secure.steelerubber.com/cgi-bin/v2....p=ALL&pk=TN

и то не факт(( Но, можно аммиака попросить - он на все находит ;)

з.ы. и, кстати, уплотнители стекол -от волги подходят. Мне пришли с ибея "псевдо оригинал" и сравнил с волговскими- разница несцщественна :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец, уважаю! Цвет приятный. ;)

Как бы не совет а просто любопытствую: а имеет ли смысл и резон заклеивать шумкой все полностью? ИМХО, достаточно поклеить тяжелую шумку на большие плоскости, не имеющие достаточной жесткости и способные мерзко дребезжать, далее постелить теплоизоляцию и поверх этого - ковер. Собственно, как это делается в родне. Все это при необходимости довольно быстро снимается до голого пола. Я так думаю, что во-первых дорогу и мотор все же должно быть слышно, а во-вторых не будет ли с утроенной скоростью развиваться гниль под наклеенными листами, если туда попадет вода?

 

Фотографий жестянки нету? Любопытно было бы взглянуть, как гнилухи лечили... :)

с гнилухами было решено все просто - весь низ машины был полностью заменен металлом толщиной 3мм. после полной переварки поверхность загрунтована гф021, сверху хв785 + битумная мастика. вот такой пирог. вибропластом изначально планировал заклеивать всю поверхность. такой способ практиковал несколько раз - результат всегда радовал ;) . + моторный отсек со стороны салона полностью уклеил вспененной фольгированной шумкой толщиной 12мм. дополнительно были обрабобтаны по той же схеме и задние арки с наружной стороны:

bb418c89f7a7.jpg

...а дорогу и мотор все равно будет слышно, как ни старайся :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ежели не 4dr hardtop

Бгы... реально мало данных... я нашел только

https://secure.steelerubber.com/cgi-bin/v2....p=ALL&pk=TN

и то не факт(( Но, можно аммиака попросить - он на все находит ;)

з.ы. и, кстати, уплотнители стекол -от волги подходят. Мне пришли с ибея "псевдо оригинал" и сравнил с волговскими- разница несцщественна :)

еще раз внимательно изучил ссылку - к сожалению не то. за подсказку на счет волги спасибо, думаю на этой неделе опробую этот вариант на предмет взаимозаменяемости. сообщение аммиаку отправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет приятный. :12:

 

Угу. Приятный сам по себе, но не вместе со стоковым салоном, хотя и его скорее всего перешьют белой натуральной кожей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец, уважаю! Цвет приятный. :12:

Как бы не совет а просто любопытствую: а имеет ли смысл и резон заклеивать шумкой все полностью? ИМХО, достаточно поклеить тяжелую шумку на большие плоскости, не имеющие достаточной жесткости и способные мерзко дребезжать, далее постелить теплоизоляцию и поверх этого - ковер. Собственно, как это делается в родне. Все это при необходимости довольно быстро снимается до голого пола. Я так думаю, что во-первых дорогу и мотор все же должно быть слышно, а во-вторых не будет ли с утроенной скоростью развиваться гниль под наклеенными листами, если туда попадет вода?

 

+1 тож не понимаю зачем так лепить все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за мотор на машине? Очень напоминает мерсовский М116/117

совершенно верно - мерсовский v8 5,0L.

Изменено пользователем meteor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...цвет выбирал долго и мучительно, хотел чтобы с выбранным цветом выгодно смотрелся и хром и запланированный белый кожаный салон. в автомобильных палитрах ничего не порадовало, изучил базу для мотоциклов, приглянулся один цвет из палитры для Kawasaki с довольно крупным зерном, единственное он был немного темноват. убрал из формулы черный пигмент, на базу лег один слой ксиралика с фиолетовым отливом, лаком сверху - по итогу результатом очень доволен :12: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец!

Красивая машина, цвет на любителя. Нужно видеть как она на солнце смотреться будет.

Но диски конечно смешные :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец!

Красивая машина, цвет на любителя. Нужно видеть как она на солнце смотреться будет.

Но диски конечно смешные :)

 

 

to WX

...на солнце краска смотрится обалденно, крупное зерно очень ярко себя проявляет. если диски действительно вызывают положительные эмоции, тогда, я думаю, это фото доведет Вас просто до истерики (перед R16) :12:

284786931059.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски конечно-чума!!! На фоне тигры смотрятся как на катке для укладки асфальта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел несколько фотографий двухлетней давности, вспомнилось, как это было, как думал, что месяцок другой (как жестоко я ошибался, правильнее было настраиваться и думать, что пройдет год, другой, третий) и буду гонзать на своем мерке, получая наслаждение от езды:

568d99bd46ba.jpg

16a368c47103.jpg

b597934d068c.jpg

41ab537ea252.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

прошло еще немного времени, в течение которго машина была практичеки полностью собрана и доукомплектована:

00f449eea0e2.jpg

2d2985e9b68b.jpg

af3e3e277f33.jpg

7717339e838b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...