meteor Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2009 если будете заказывать в стеклолюксе, закажите сразу пару-тройку, такова практика. плюс, скорее всего, получите именно то, сделанное по "чуть неугаданному" лекалу не вижу смысла заказывать два-три. и первое и второе и третье будет делаться по одной и той же рамке (на заводе в Электростали на данный тип кузова она одна). 100% получу именно "немного не угаданное с кривизной", так как это будет делаться все по той же рамке - меня это устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 Только откажись от полосы по верхней кромке стекла, если заказал! Я хотел из-за нее стекло переделывать. А встретиться - с радостью! Кстате может ремкомплекты суппортов, что ты спрашивал, ненужные найду. Телефон в личку щас скину, если не переполнена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) 2-3 надо заказать по причине высокой прочности стекол от этого изготовителя Изменено 25 мая, 2009 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 Только откажись от полосы по верхней кромке стекла, если заказал! Я хотел из-за нее стекло переделывать. А встретиться - с радостью! Кстате может ремкомплекты суппортов, что ты спрашивал, ненужные найду. Телефон в личку щас скину, если не переполнена. от полосы, как чувствовал, отказался сразу при заказе! сообщение получил, перед выездом обязательно наберу, организуемся во времени и месте . Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2009 ...вот и еще неделька прошла! довыставил зазоры (при этом уразумев, что вначале все-таки зазоры, а потом шпатлевка), понял, что гидравлика это великая сила (одна лишняя подкачка = порванный и смятый металл), что сварка добро (помогает устранить "одна лишняя подкачка = порванный и смятый металл" ), проверил поговорку "семь раз отмерь, один раз отрежь" - правда (наоборот не работает - отрезал, семь раз померял, не совпадает. хорошо "добро" помогло). ...небольшие продвижки вот: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 Молодец! Это большая и сложная работа! И без ошибок тут не обойтись : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toxic Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 По поводу покраскиСайт: http://nw-gomel.ru/?page_id=7 Телефоны: в Гомеле : +375293740810 в Москве : +79265438967 Звони, узнавай, конечно не Минск... но от Минска до Гомеля примерно 350 км... что в общем-то не так уж и далеко... Люди проверенные и хорошие)) А главное делают с душой и руки оч умелые)) У волков-то? Ню-ню )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) ...время шло неумолимо вперед. работа по подготовке и покраске за временем не успевала. не успевала вообще. Meteor определенно не хотел идти в ногу со временем. со временем, которое я отводил в своих планах на украшение Meteora цветом и лаком... ребята, которым повезло заниматься моим авто, оказались весьма бойкими специалистами. первый начал бояться через месяц- его даже не остановил ультиматум директора станции:"или ты сделаешь эту машину или ты уволен!!!" - без раздумий со стороны специалиста был выбран последний вариант из двух предложенных. слишком простая и несложная для меня работа, я достоин чего-то более масштабного, сказал специалист и ушел. второй спецалист был не такой - упорный, целеустремленный, с целым багажом теоретических знаний по подготовке автомобилей, настоящий профессионал своего дела. он продержался полтора месяца. аванс за проведенное время на работе возле моего авто сделал свое черное дело - второй специалист гордо ушел за первым... эта новость ввергла меня в состояние дикого восторга - СУПЕР!!!! наконец-то все как всегда, я смогу подойти к машине и САМ начать ее шпатлевать, грунтовать, замывать, опять шпатлевать, опять грунтовать, сушить в камере, КЛАСС!!!! я мечтательно думал о том, как у меня все будет не получаться и все придется переделывать, доделывать, исправлять, и так много много раз. ведь не имея опыта это ведь совсем не сложно - переделывть много раз. мои мысли материализовались. на мой вопрос:"кто будет доделывать мое авто?", директор станциий ответил:"никто браться не будет, на увольнение согласен каждый, кого я назначу на эту машину. я бы тебе помог, но я не умею " в общем всячески пытался разрешить возникшую проблему... ...не скажу, что полугодовые практические курсы по подготовке авто я закончил с отличием. переделки были. часто. очень часто и очень много. особенно тяжело дались кантики - я их так и не победил, добрый человек помог... ...результаты своего труда я забрал в начале января 2010 года. на улице май месяц, работы продолжаются, я все еще на финишной прямой ... видел по телевизору поздно ночью передачу, где красиво делают старые машины, правда у меня она идет не на русском языке. эту передачу я очень люблю смотреть. там почти все машины обклеивают внутри фальгой. для чего? я не понял (жаль не знаю иностранный язык), но получается очень красиво и блестяще. блеска на красоту ушло 34 листа, влючая двери: ...а в это время под капотом: вот, собственно, в кратце о проделанной работе. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ГДЕ МОЖНО НАЙТИ И ПРИОБРЕСТИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ ДЛЯ СТЕКОЛ И ДВЕРЕЙ НА СИЕ АВТО (mercury meteor 1975). ЗА ПОМОЩЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! Изменено 3 мая, 2010 пользователем meteor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Смотрю на мамонта и понимаю -если выгуливать только в теплое время суток -шпакля продержится еще лет 5...но к чему это я Вот по резинкам http://www.steelerubber.com/ Изменено 3 мая, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Молодец, уважаю! Цвет приятный. Как бы не совет а просто любопытствую: а имеет ли смысл и резон заклеивать шумкой все полностью? ИМХО, достаточно поклеить тяжелую шумку на большие плоскости, не имеющие достаточной жесткости и способные мерзко дребезжать, далее постелить теплоизоляцию и поверх этого - ковер. Собственно, как это делается в родне. Все это при необходимости довольно быстро снимается до голого пола. Я так думаю, что во-первых дорогу и мотор все же должно быть слышно, а во-вторых не будет ли с утроенной скоростью развиваться гниль под наклеенными листами, если туда попадет вода? Фотографий жестянки нету? Любопытно было бы взглянуть, как гнилухи лечили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Смотрю на мамонта и понимаю -если выгуливать только в теплое время суток -шпакля продержится еще лет 5...но к чему это я Вот по резинкам http://www.steelerubber.com/ к сожалению по данной ссылке на мое авто нашелся только уплотнитель на багажник. из всех уплотнителей его проще всего подобрать и заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Ну ежели не 4dr hardtop Бгы... реально мало данных... я нашел только https://secure.steelerubber.com/cgi-bin/v2....p=ALL&pk=TN и то не факт(( Но, можно аммиака попросить - он на все находит з.ы. и, кстати, уплотнители стекол -от волги подходят. Мне пришли с ибея "псевдо оригинал" и сравнил с волговскими- разница несцщественна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Молодец, уважаю! Цвет приятный. Как бы не совет а просто любопытствую: а имеет ли смысл и резон заклеивать шумкой все полностью? ИМХО, достаточно поклеить тяжелую шумку на большие плоскости, не имеющие достаточной жесткости и способные мерзко дребезжать, далее постелить теплоизоляцию и поверх этого - ковер. Собственно, как это делается в родне. Все это при необходимости довольно быстро снимается до голого пола. Я так думаю, что во-первых дорогу и мотор все же должно быть слышно, а во-вторых не будет ли с утроенной скоростью развиваться гниль под наклеенными листами, если туда попадет вода? Фотографий жестянки нету? Любопытно было бы взглянуть, как гнилухи лечили... с гнилухами было решено все просто - весь низ машины был полностью заменен металлом толщиной 3мм. после полной переварки поверхность загрунтована гф021, сверху хв785 + битумная мастика. вот такой пирог. вибропластом изначально планировал заклеивать всю поверхность. такой способ практиковал несколько раз - результат всегда радовал . + моторный отсек со стороны салона полностью уклеил вспененной фольгированной шумкой толщиной 12мм. дополнительно были обрабобтаны по той же схеме и задние арки с наружной стороны: ...а дорогу и мотор все равно будет слышно, как ни старайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Ну ежели не 4dr hardtop Бгы... реально мало данных... я нашел только https://secure.steelerubber.com/cgi-bin/v2....p=ALL&pk=TN и то не факт(( Но, можно аммиака попросить - он на все находит з.ы. и, кстати, уплотнители стекол -от волги подходят. Мне пришли с ибея "псевдо оригинал" и сравнил с волговскими- разница несцщественна еще раз внимательно изучил ссылку - к сожалению не то. за подсказку на счет волги спасибо, думаю на этой неделе опробую этот вариант на предмет взаимозаменяемости. сообщение аммиаку отправил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 вот ссылка на страничку по уплотнителям: www.metrommp.com. может кому поможет. на мою красавицу уплотноителей и там нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hateful Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 А что за мотор на машине? Очень напоминает мерсовский М116/117 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Цвет приятный. Угу. Приятный сам по себе, но не вместе со стоковым салоном, хотя и его скорее всего перешьют белой натуральной кожей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Молодец, уважаю! Цвет приятный. Как бы не совет а просто любопытствую: а имеет ли смысл и резон заклеивать шумкой все полностью? ИМХО, достаточно поклеить тяжелую шумку на большие плоскости, не имеющие достаточной жесткости и способные мерзко дребезжать, далее постелить теплоизоляцию и поверх этого - ковер. Собственно, как это делается в родне. Все это при необходимости довольно быстро снимается до голого пола. Я так думаю, что во-первых дорогу и мотор все же должно быть слышно, а во-вторых не будет ли с утроенной скоростью развиваться гниль под наклеенными листами, если туда попадет вода? +1 тож не понимаю зачем так лепить все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) А что за мотор на машине? Очень напоминает мерсовский М116/117 совершенно верно - мерсовский v8 5,0L. Изменено 4 мая, 2010 пользователем meteor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 ...цвет выбирал долго и мучительно, хотел чтобы с выбранным цветом выгодно смотрелся и хром и запланированный белый кожаный салон. в автомобильных палитрах ничего не порадовало, изучил базу для мотоциклов, приглянулся один цвет из палитры для Kawasaki с довольно крупным зерном, единственное он был немного темноват. убрал из формулы черный пигмент, на базу лег один слой ксиралика с фиолетовым отливом, лаком сверху - по итогу результатом очень доволен . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Молодец! Красивая машина, цвет на любителя. Нужно видеть как она на солнце смотреться будет. Но диски конечно смешные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Молодец! Красивая машина, цвет на любителя. Нужно видеть как она на солнце смотреться будет. Но диски конечно смешные to WX ...на солнце краска смотрится обалденно, крупное зерно очень ярко себя проявляет. если диски действительно вызывают положительные эмоции, тогда, я думаю, это фото доведет Вас просто до истерики (перед R16) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Диски конечно-чума!!! На фоне тигры смотрятся как на катке для укладки асфальта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 нашел несколько фотографий двухлетней давности, вспомнилось, как это было, как думал, что месяцок другой (как жестоко я ошибался, правильнее было настраиваться и думать, что пройдет год, другой, третий) и буду гонзать на своем мерке, получая наслаждение от езды: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 прошло еще немного времени, в течение которго машина была практичеки полностью собрана и доукомплектована: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.