Перейти к содержанию

AMC Gremlin '76


game over

Recommended Posts

  • Replies 329
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мужики, по вашим комиксам скоро фильм снимать можно будет!! :{d:{d:13: Так и вижу рекламу: "Приключения гремлина в России или ржа наносит ответный удар!")))))

 

Не нанесет - мы ее убили. :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так, дорогие друзья, с небольшим опозданием - свежий рассказ о похождения Гремлина в России. Как помнят наши постоянные читатели, прошлый обзор был связан с использованием в бытовых условиях современных технологий. Вынужден вас огорчить: ПиЕВМКССНГП-1 возложенных на него надежд не оправдал. Уж не знаю, то ли сорт помета был не тот, то ли в программу вкралась ошибка... :1: В общем, продолжаем работать по старинке. Первым делом известным вам уже способом восстановили низ водительской стойки...

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

... и приварили последнюю заплатку на пол.

1-webbig.jpg

 

На этом основная часть работы по жестянке завершилась, и пришла пора готовить нутро пациента к малярным работам. Процесс, должен отметить, весьма муторный. Хотя часть пола была заменена, а часть - вычищена ранее, тем не менее оставалось еще довольно много поверхности с остатками старой краски, мастики, налетом ржавчины и необработанными сварными швами. Естественно, мастику и ржавчину надо было вычищать, а вот родную краску убирать не стали - держалась она отлично. Чистили болгаркой, четкой, наждачной бумагой, ковыряли ногтями и грызли зубами. Сутки работы, и готово:

 

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

После чего Гремлин был загрунтован. Любопытным поясню: пол покрывался антикоррозийным грунтом. Его основная задача - защитить металл и при этом приклеиться к нему как следует. Это покрытие "черновое" - может шлифоваться, и позже на него ляжет слой другого грунта, а уже потом - краска. Поэтому особой чистоты покрытия не требуется, тут важнее качественная подготовка и достаточная толщина покрытия. А вот для оцинкованных порогов использовался специальный грунт - на фото он бледно-желтого цвета. Это так же черновое покрытие. Грунтовали как и положено - с пульвера.

Вот свежее, еще блестящее покрытие:

1-webbig.jpg

И несколькими часами позже, высохшее:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

А вот далее наступил черед работы кисточкой. Очень не хотелось, что б труды жестяные наши пропали даром, поэтому как только грунт высох, все швы, стыки, щелочки, укромные уголочки и прочие закоулки, куда распыляемый материал не долетел, были пролиты грунтом вручную. Эстетам просьба не пугаться страшных подтеков - как я уже сказал, это защитное покрытие, и позже, при подготовке машины к чистовой окраске, все излишки будут удалены. Собственно, процесс:

1-webbig.jpg

 

и автор :1:

1-webbig.jpg

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дарагая передача, я пишу вам горько плача...

 

слофф нетт...

 

Внимание - вопрос !

А задували-ли вы скрытые полости этим вот коричневым чудом ?

Ну как пример - пороги изнутри. Если нет, то чего делать с этим собираетесь ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дарагая передача, я пишу вам горько плача...

 

слофф нетт...

 

Внимание - вопрос !

А задували-ли вы скрытые полости этим вот коричневым чудом ?

Ну как пример - пороги изнутри. Если нет, то чего делать с этим собираетесь ?

 

Денис, скрытые полости грунтовать не буду - нет смысла. На вековую пыль и налет ржавчины грунт при всем желании не приклеится, поэтому подобная процедура лишь усугубит ситуацию. А вот простучать их, продуть и пролить как следует через родные и новодельные технологические отверстия жирным антикором - самое то. Потом закупорить заглушками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дарагая передача, я пишу вам горько плача...

 

слофф нетт...

 

Внимание - вопрос !

А задували-ли вы скрытые полости этим вот коричневым чудом ?

Ну как пример - пороги изнутри. Если нет, то чего делать с этим собираетесь ?

 

Денис, скрытые полости грунтовать не буду - нет смысла. На вековую пыль и налет ржавчины грунт при всем желании не приклеится, поэтому подобная процедура лишь усугубит ситуацию. А вот простучать их, продуть и пролить как следует через родные и новодельные технологические отверстия жирным антикором - самое то. Потом закупорить заглушками.

 

хмм... вот этот вопрос меня всегда и смущал... антикор - эт канешн хорошо... но...

эт я не в коем разе не умаляю ни на йоту того, что сделано. Просто для меня этот вопрос всегда в подобных случаях был камнем преткновения. Не практически, увы, а теоретически.

 

Но все-же. При чем тут вековая пыль и налет ржавчины на новых порогах изнутри, тем более, что это цинковка ?

Пыль выдуть можно, а в минимальном количестве не хай ее грунтом и прибьет, а налет-то сфига-ли, кроме как рядом с точками сварки - непанятнааа !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хмм... вот этот вопрос меня всегда и смущал... антикор - эт канешн хорошо... но...

эт я не в коем разе не умаляю ни на йоту того, что сделано. Просто для меня этот вопрос всегда в подобных случаях был камнем преткновения. Не практически, увы, а теоретически.

 

Но все-же. При чем тут вековая пыль и налет ржавчины на новых порогах изнутри, тем более, что это цинковка ?

Пыль выдуть можно, а в минимальном количестве не хай ее грунтом и прибьет, а налет-то сфига-ли, кроме как рядом с точками сварки - непанятнааа !

 

Понимаешь, в чем дело... Пороги наши внутри девственно чисты. И теоретически защиты не требуют, за исключением, как ты верно заметил, точек сварки. Но цинковое покрытие, выгорая, образует любопытную субстанцию, вроде белых хлопьев. Вот на эти самые хлопья грунт вряд ли пристанет. И на окалину всякую тоже. Это раз. Во-вторых, грунт весьма требователен к своей собственной толщине. То, что я нанес на пол, имеет рабочую толщину. Покрытие эластичное, и выдерживает всякого рода нагрузки. Даже если сваять некий хобот с распылителем на конце, сунуть его в порог и подать грунт, обеспечить равномерный распыл не получится. Значит, слой будет либо слишком тонкий, и не защитит металл, либо излишки стекут вниз (не успев при этом даже растечься ровным слоем) и со временем превратятся в толстую корку, которая в какой-то момент отслоится от железа. Ну и проникающая способность грунта не такая как у антикора. Довольно быстро он застывает, и привет. Жидкого же антикора же можно лить сколько угодно, он сохраняет текучесть весьма длительное время и проникает во все щели и зазоры. Но это речь о порогах. А вот к примеру лонжероны на Гремлине имеют еще и усилители внутри - этакий бутерброд, внутрь которого грунт вообще не затечет - засохнет на пол-пути. Антикор же протечет и максимально изолирует железо от атмосферы. И еще: может, свежую пыль и песок можно выдуть. Старую, прилипшую к останкам родного антикора, тоже, наверно, можно, но это надо подать атмосфер 30 : ). Для антикора это - не проблема, а вот грунт ее не "прибьет", а кое-как прилепится, и через некоторое время поотпадает лоскутами, закупорив при этом вентиляционные отверстия.

Уф. Как-то так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаешь, в чем дело... Пороги наши внутри девственно чисты. И теоретически защиты не требуют, за исключением, как ты верно заметил, точек сварки. Но цинковое покрытие, выгорая, образует любопытную субстанцию, вроде белых хлопьев. Вот на эти самые хлопья грунт вряд ли пристанет. И на окалину всякую тоже. Это раз. Во-вторых, грунт весьма требователен к своей собственной толщине. То, что я нанес на пол, имеет рабочую толщину. Покрытие эластичное, и выдерживает всякого рода нагрузки. Даже если сваять некий хобот с распылителем на конце, сунуть его в порог и подать грунт, обеспечить равномерный распыл не получится. Значит, слой будет либо слишком тонкий, и не защитит металл, либо излишки стекут вниз (не успев при этом даже растечься ровным слоем) и со временем превратятся в толстую корку, которая в какой-то момент отслоится от железа. Ну и проникающая способность грунта не такая как у антикора. Довольно быстро он застывает, и привет. Жидкого же антикора же можно лить сколько угодно, он сохраняет текучесть весьма длительное время и проникает во все щели и зазоры. Но это речь о порогах. А вот к примеру лонжероны на Гремлине имеют еще и усилители внутри - этакий бутерброд, внутрь которого грунт вообще не затечет - засохнет на пол-пути. Антикор же протечет и максимально изолирует железо от атмосферы. И еще: может, свежую пыль и песок можно выдуть. Старую, прилипшую к останкам родного антикора, тоже, наверно, можно, но это надо подать атмосфер 30 : ). Для антикора это - не проблема, а вот грунт ее не "прибьет", а кое-как прилепится, и через некоторое время поотпадает лоскутами, закупорив при этом вентиляционные отверстия.

Уф. Как-то так!

 

Понял, спасибо !!! Оч интересно !

Заехать-бы вообще посмотреть на ваше творчество ! Прямм... оч хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заехать-бы вообще посмотреть на ваше творчество ! Прямм... оч хочется.

 

Ну тык заезжай на кофей : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заехать-бы вообще посмотреть на ваше творчество ! Прямм... оч хочется.

 

Ну тык заезжай на кофей : )

 

Тел мыльни в личку - завтра брякну. Чет у меня его нету :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1/2 офф

Сегодня в новостях: "Названы самые страшные автомобили за последние 50 лет... ...В числе массовых уродцев 70-х издание выделяет AMC Gremlin, который выпускался в США. Машина вышла в период нефтяного кризиса и стала первой американской малолитражкой. Gremlin в базовой комплектации располагал 3,3-литровым бензиновым мотором, который развивал 128 л.с. Всего до 1978 года было продано более 671 тыс. машин, что для Америки с ее принципиальной нелюбовью к «мелким» оказалось почти рекордом. Секрет успеха Gremlin состоял в его управляемости и спортивном характере..."

 

Взято отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/08.11.2009/560955536/

 

Собственно, новость не новая, а приятно: с таким знаменитым автомобилем возимся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь я чебурашка

 

1-web.jpg

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читая про изготовление усилителя вспомнил про национальную иппонскую забаву "оригами". Порадовало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня, а, вернее, уже вчера вечером раскидали мотор. все вполне ожидаемо. не мертвечина, но поточить можно.

 

f6d010140cd2.jpg

03d1a138771b.jpg

8b87cbc31618.jpg

e465dbeb201f.jpg

312782b86d22.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ мертвый он. Износ цилиндров 0.08, вкладыши целые, можно сказать живые, распредвал живой. Реринг кит можно поставить, тыщь 200 проездит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С небольшим опозданием - очередной и, увы, последний отчет по делам кузовным в этом году. Гремлин изначально планировалось делать в свободное время, поэтому после грунтовки всего сделанного ему промазали шовным герметиком стыки в салоне,

1-webbig.jpg

 

немного подсобрали, и что бы он не расстраивался, примерили модное колесо,

1-webbig.jpg

 

тщательно закутали в целлофан (а парой дней спустя еще и накрыли замечательным чехлом, что б уж наверняка защитить от зимних дождей :13:),

1-webbig.jpg

 

и выкатили на свет божий до весны. К весне же должны быть готовы мотор и коробка передач, плюс с Америки приедет куча новых железяк, и работы будут продолжены до полного завершения! Ну а пока продолжим ковырять легенду Фридомкарз, бестселлер всех времен и народов, прекрасный Pontiac Parisienne '84 комрада Романа ака Родригес 305.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...