game over Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2009 я думаю, гена, мы тебя распилим болгарками на второй день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 октября, 2009 Share Опубликовано 20 октября, 2009 Снова здрасте! И так, мои дорогие соклубни, любители ржавого железа и прочие сочувствующие, с радостью выкладываю на всеобщее обозрение очередную серию фильма ужасов "Проклятие Гремлина". После довольно большого перерыва работы возобновились с утроенной скоростью. Наконец, приладили на место заплатку на стык моторного щита и передней правой стойки: и приварили ее, а также закрыли торец порога, заодно подогнав по месту низ крыла: После чего переместились на левый борт, где картина была не многим лучше, чем справа: Что бы срезать мертвый порог, удалили нижнюю часть задней стойки: Демонтировали наружную панель порога, получив доступ к панели внутренней: Внутреннюю панель удалили, восполнили недостающий фрагмент отбортовки пола и поставили новую деталь: Выкроили и сделали заново нижнюю часть внутренней панели передней стойки: После чего приварили наружную панель порога: Приладили на законное низ задней стойки: Продолжение следует в ближайшие дни! Хотелось бы отдельно и специально выразить благодарность товарищу Димону, который мастерски изготовил запечатленные на фото детали порогов, а также кучу других не менее нужных железяк (они появятся в отчете несколько позже), здорово упростив работу и сэкономив кучу времени! Дима, спасибо тебе за твои золотые руки!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2009 спасибо тебе, димон, за твой золотой пресс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) спасибо тебе, димон, за твой золотой пресс +1 Отбортовку для стыковки пол-усилитель порога просто приварили по тому месту где загиб был чтоли? Имею ввиду те места где засверлы, но к усилителю еще не прихвачено. Изменено 21 октября, 2009 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 спасибо тебе, димон, за твой золотой пресс +1 Отбортовку для стыковки пол-усилитель порога просто приварили по тому месту где загиб был чтоли? Имею ввиду те места где засверлы, но к усилителю еще не прихвачено. Угу, если присмотреться, виден сплошной шов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 Очень красивая работа! Уважаю. Фотографируйте побольше, очень приятно на такое смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 просто не верю своим глазам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 Друзья, а может из него проще скульптуру-шар сделать, а? ;-) А вообще - респектищще вам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 Друзья, а может из него проще скульптуру-шар сделать, а? ;-) Шар - слишком просто : ) Этим пусть другие занимаются! А мы наоборот починяем : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 И так, дорогие друзья, пять часов ночи (утра?), самое время выложить на ваше обозрение новую серию фильма ужасов "Гремлин товарища Гамовера"! Краткое содержание предыдущей серии: резали, варили, приладили наружную панель задней стойки... Серия новая: приладили и приварили намертво: После чего продолжили штопать прохудившиеся полы: Оставив самое вкусное по полам на следующий раз, уделили внимание стыку моторного щита и передней стойки с водительской стороны. Вырезали гнилухи: Прихватили точками сварки бортик к стойке: Проварили бортик и приложили заплату к моторному щиту. Так как заплата длинная, проще было сделать ее из двух половинок, нижней: ... и верхней: После чего соединили все в единое целое: И переключились на панель, к которой крепится левое переднее крыло. Панель страдала многочисленными язвами, поэтому, как и большинство деталей почтенного Гремлина, была отсверлена по точкам сварки и помещена на верстак и после небольшого ремонта вернулась на законное место: Ну и напоследок успели закрыть торец левого порога: На следующий раз остался пол в ногах водителя, а так же много других чудесных гнилух!: Оставайтесь с нами : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Стало интересно.. а вы не боитесь что после таких активных отрезаний уйдет геометрия проемов и тд? Или у вас где-то растяжки-распорки приварены? Респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Прикольное хобби. И как вам мне лениво? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Стало интересно.. а вы не боитесь что после таких активных отрезаний уйдет геометрия проемов и тд? Или у вас где-то растяжки-распорки приварены? Респект Не боимся, так как режем не все и сразу, а подетально. И совмещаем все потом по родным точкам. Если что-то меняется - делаем замеры. В данном случае в растяжках необходимости нет: кузов очень жесткий. 2 WX: как не лениво?! Еще как лениво : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Petroza Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 а что за металл такое блестючий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 а что за металл такое блестючий? Панели из посеребренного титана. У Димона на производстве этих отходов много. Шутка : ) Если о порогах - то 1,2 мм в цинке. Если о другом - родное или приваренное и просто вычищенное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BorMentAl Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Честь и хвала столь отважным людям! Терпения и еще раз терпения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Зашибись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Petroza Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 а что за металл такое блестючий? Если о порогах - то 1,2 мм в цинке. Если о другом - родное или приваренное и просто вычищенное. интересно! а как дружат при сваривании оцинковка с простым металлом? варится без проблем? специальная проволока? другие хитрости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 а что за металл такое блестючий? Если о порогах - то 1,2 мм в цинке. Если о другом - родное или приваренное и просто вычищенное. интересно! а как дружат при сваривании оцинковка с простым металлом? варится без проблем? специальная проволока? другие хитрости? Никакой хитрости: по месту сварки цинк подчищается, и все отлично сваривается. Если даже немного цинка останется - он просто выгорит, оставив после себя живописные белые паутинки : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Нус, продолжим! Буквально на днях тихая и размеренная жизнь мастерской была прервана великим событием: приехал его величество Заказчик (сверкает очами на чумазом лице с первой фотографии)! И не просто попить кофе, а (сам тому до сих пор не верю) что б оказать посильную помощь в реанимации Гремлина. Кофе мы все же попили, после чего дружно и оперативно, хотя и не без некоторых загвоздок, выковырнули из недр Гремлина его силовой агрегат, что бы освободить подкапотное пространство для покраски, а так же ковырнуть сам мотор на предмет его профпригодности. Агрегат в сборе оказался весьма масштабным и увесистым. После чего, невзирая на протесты товарища Гамовера, открученный от коробки мотор был загружен в багажник Маркиза и отбыл по направлению к Москве, оставив нас с гнилухами наедине. Быстренько зачинив изъеденную по краям поперечину телевизора... ... и водрузив ее на место... ... наконец подступил к самой страшной детали - усилителе передней арки. Еще при разборке машины эта деталь несколько озадачила: по своей форме функционала в ней никакого не было, к тому же, как и добрая половина кузовных панелей Гремлина, она сильно пострадала от коррозии. Однако, внимательное изучение мирового опыта Гремлиновосстановления удивило еще больше: на нашем экземпляре присутствовала лишь часть усилителя, примерно половина его. Прах второй половины сейчас, видимо, покоится на Ярославских дорогах. Вот как оно должно выглядеть (фотография взята с сайта http://gremlinx.com/): ... и вот что имели мы: Как видно, деталь весьма сложной формы, и хоть с железками мы работаем не первый день, с этим фрагментом мы не спешили: надо было все обдумать. Немногим ранее товарищ Димон со словами "хватит ковыряться с этим ведром" привез две мастерски изогнутые детали, отдаленно напоминавшие эти самые усилители - на правую и на левую арки. До последнего момента в планах было поставить их как есть: видно не будет, место усиливют, да и слава Богу. К тому же, на этот колхоз было получено добро со стороны Заказчика. Однако, результаты примерки не обрадовали: хоть все и подходило, но выглядело как-то... ну не по-автомобильному: Такой расклад не устраивал ни в коем разе, поэтому используя аналогичную ремпанель с левой стороны и живой фрагмент родной детали с правой стороны, ценой одной бессонной ночи, шести чашек кофе и пачки сигарет, путем нехитрых манипуляций молотком, болгаркой и сварочным аппаратом было сделано следующее: И к утру следующего дня свежеиспеченная железяка примерилась к машине: На сегодня все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 божественно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Прикольное хобби. И как вам мне лениво? а лениво-не лениво - выбирать не приходится, машин таких больше нет. как каве? морду починил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 работа над усилителем арки, мотивированная только "не по-автомобильному выглядит" искренне восхитила! Всё остальное уже ожидалось после прочтения более ранних сообщений. Молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 Маньяки , особенно про усилитель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 26 октября, 2009 Share Опубликовано 26 октября, 2009 А у Вас пресс есть ручной? Или исключительно тисками и смекалкой обходитесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.