Перейти к содержанию

AMC Gremlin '76


game over

Recommended Posts

  • 5 months later...
  • Replies 329
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Снова здрасте! И так, мои дорогие соклубни, любители ржавого железа и прочие сочувствующие, с радостью выкладываю на всеобщее обозрение очередную серию фильма ужасов "Проклятие Гремлина".

После довольно большого перерыва работы возобновились с утроенной скоростью. Наконец, приладили на место заплатку на стык моторного щита и передней правой стойки:

1-webbig.jpg

 

и приварили ее, а также закрыли торец порога, заодно подогнав по месту низ крыла:

1-webbig.jpg

 

После чего переместились на левый борт, где картина была не многим лучше, чем справа:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Что бы срезать мертвый порог, удалили нижнюю часть задней стойки:

1-webbig.jpg

 

Демонтировали наружную панель порога, получив доступ к панели внутренней:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Внутреннюю панель удалили, восполнили недостающий фрагмент отбортовки пола и поставили новую деталь:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Выкроили и сделали заново нижнюю часть внутренней панели передней стойки:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

После чего приварили наружную панель порога:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Приладили на законное низ задней стойки:

1-webbig.jpg

 

Продолжение следует в ближайшие дни!

 

Хотелось бы отдельно и специально выразить благодарность товарищу Димону, который мастерски изготовил запечатленные на фото детали порогов, а также кучу других не менее нужных железяк (они появятся в отчете несколько позже), здорово упростив работу и сэкономив кучу времени! Дима, спасибо тебе за твои золотые руки!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо тебе, димон, за твой золотой пресс

+1

 

Отбортовку для стыковки пол-усилитель порога просто приварили по тому месту где загиб был чтоли? Имею ввиду те места где засверлы, но к усилителю еще не прихвачено.

Изменено пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо тебе, димон, за твой золотой пресс

+1

 

Отбортовку для стыковки пол-усилитель порога просто приварили по тому месту где загиб был чтоли? Имею ввиду те места где засверлы, но к усилителю еще не прихвачено.

 

Угу, если присмотреться, виден сплошной шов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, а может из него проще скульптуру-шар сделать, а? ;-)

 

Шар - слишком просто : ) Этим пусть другие занимаются! А мы наоборот починяем : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так, дорогие друзья, пять часов ночи (утра?), самое время выложить на ваше обозрение новую серию фильма ужасов "Гремлин товарища Гамовера"!

Краткое содержание предыдущей серии: резали, варили, приладили наружную панель задней стойки...

1-webbig.jpg

 

Серия новая: приладили и приварили намертво:

1-webbig.jpg

 

После чего продолжили штопать прохудившиеся полы:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Оставив самое вкусное по полам на следующий раз, уделили внимание стыку моторного щита и передней стойки с водительской стороны. Вырезали гнилухи:

1-webbig.jpg

 

Прихватили точками сварки бортик к стойке:

1-webbig.jpg

 

Проварили бортик и приложили заплату к моторному щиту. Так как заплата длинная, проще было сделать ее из двух половинок, нижней:

1-webbig.jpg

 

... и верхней:

1-webbig.jpg

 

После чего соединили все в единое целое:

1-webbig.jpg

 

И переключились на панель, к которой крепится левое переднее крыло. Панель страдала многочисленными язвами, поэтому, как и большинство деталей почтенного Гремлина, была отсверлена по точкам сварки и помещена на верстак и после небольшого ремонта вернулась на законное место:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Ну и напоследок успели закрыть торец левого порога:

1-webbig.jpg

 

На следующий раз остался пол в ногах водителя, а так же много других чудесных гнилух!:

1-webbig.jpg

 

Оставайтесь с нами : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стало интересно.. а вы не боитесь что после таких активных отрезаний уйдет геометрия проемов и тд? Или у вас где-то растяжки-распорки приварены?

 

Респект :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стало интересно.. а вы не боитесь что после таких активных отрезаний уйдет геометрия проемов и тд? Или у вас где-то растяжки-распорки приварены?

 

Респект :17:

 

Не боимся, так как режем не все и сразу, а подетально. И совмещаем все потом по родным точкам. Если что-то меняется - делаем замеры. В данном случае в растяжках необходимости нет: кузов очень жесткий.

 

2 WX: как не лениво?! Еще как лениво : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за металл такое блестючий?

 

Панели из посеребренного титана. У Димона на производстве этих отходов много.

 

 

Шутка : )

Если о порогах - то 1,2 мм в цинке. Если о другом - родное или приваренное и просто вычищенное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за металл такое блестючий?

Если о порогах - то 1,2 мм в цинке. Если о другом - родное или приваренное и просто вычищенное.

интересно! а как дружат при сваривании оцинковка с простым металлом? варится без проблем? специальная проволока? другие хитрости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за металл такое блестючий?

Если о порогах - то 1,2 мм в цинке. Если о другом - родное или приваренное и просто вычищенное.

интересно! а как дружат при сваривании оцинковка с простым металлом? варится без проблем? специальная проволока? другие хитрости?

 

Никакой хитрости: по месту сварки цинк подчищается, и все отлично сваривается. Если даже немного цинка останется - он просто выгорит, оставив после себя живописные белые паутинки : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нус, продолжим!

Буквально на днях тихая и размеренная жизнь мастерской была прервана великим событием: приехал его величество Заказчик (сверкает очами на чумазом лице с первой фотографии)! И не просто попить кофе, а (сам тому до сих пор не верю) что б оказать посильную помощь в реанимации Гремлина. Кофе мы все же попили, после чего дружно и оперативно, хотя и не без некоторых загвоздок, выковырнули из недр Гремлина его силовой агрегат, что бы освободить подкапотное пространство для покраски, а так же ковырнуть сам мотор на предмет его профпригодности. Агрегат в сборе оказался весьма масштабным и увесистым.

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

После чего, невзирая на протесты товарища Гамовера, открученный от коробки мотор был загружен в багажник Маркиза и отбыл по направлению к Москве, оставив нас с гнилухами наедине.

 

Быстренько зачинив изъеденную по краям поперечину телевизора...

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

... и водрузив ее на место...

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

... наконец подступил к самой страшной детали - усилителе передней арки. Еще при разборке машины эта деталь несколько озадачила: по своей форме функционала в ней никакого не было, к тому же, как и добрая половина кузовных панелей Гремлина, она сильно пострадала от коррозии. Однако, внимательное изучение мирового опыта Гремлиновосстановления удивило еще больше: на нашем экземпляре присутствовала лишь часть усилителя, примерно половина его. Прах второй половины сейчас, видимо, покоится на Ярославских дорогах. Вот как оно должно выглядеть (фотография взята с сайта http://gremlinx.com/):

1-webbig.jpg

 

... и вот что имели мы:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Как видно, деталь весьма сложной формы, и хоть с железками мы работаем не первый день, с этим фрагментом мы не спешили: надо было все обдумать. Немногим ранее товарищ Димон со словами "хватит ковыряться с этим ведром" привез две мастерски изогнутые детали, отдаленно напоминавшие эти самые усилители - на правую и на левую арки. До последнего момента в планах было поставить их как есть: видно не будет, место усиливют, да и слава Богу. К тому же, на этот колхоз было получено добро со стороны Заказчика. Однако, результаты примерки не обрадовали: хоть все и подходило, но выглядело как-то... ну не по-автомобильному:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

Такой расклад не устраивал ни в коем разе, поэтому используя аналогичную ремпанель с левой стороны и живой фрагмент родной детали с правой стороны, ценой одной бессонной ночи, шести чашек кофе и пачки сигарет, путем нехитрых манипуляций молотком, болгаркой и сварочным аппаратом было сделано следующее:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

И к утру следующего дня свежеиспеченная железяка примерилась к машине:

1-webbig.jpg

1-webbig.jpg

 

На сегодня все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольное хобби. И как вам мне лениво?

 

а лениво-не лениво - выбирать не приходится, машин таких больше нет. как каве? морду починил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

работа над усилителем арки, мотивированная только "не по-автомобильному выглядит" искренне восхитила!

Всё остальное уже ожидалось после прочтения более ранних сообщений. Молодцы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...