andreisenatorov Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Ооо! Пожелание было на гремлина обзор сделать) но пока не рассматривается Изменено 24 октября, 2018 пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garage81 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Еще одно интересное ведро будем делать из ведра, автомобиль. Из сложностей на данный момент: нет кпп и стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 а какой будет мотор? Емнип у одного из прошлых хозяев была идея туда лт ставить или это просто миф... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 ЛТ вроде с моей бывшей шпалы) Вроде Тимур (game over) собирался его туда и ставить, лучше его спросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Гремлин Ивана мне нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garage81 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 ЛТ вроде с моей бывшей шпалы) Вроде Тимур (game over) собирался его туда и ставить, лучше его спросить да у Тимура были такие планы. Буду делать родную рядную 6ку Гремлин Ивана мне нравится больше. можно по подробнее? Есть еще один гремлин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 можно по подробнее? Есть еще один гремлин? Не гремлин, тут я ошибся , но всё же тоже редкость. https://www.drive2.ru/r/amc/1586683/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garage81 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Не гремлин, тут я ошибся , но всё же тоже редкость. https://www.drive2.ru/r/amc/1586683/ вроде сейчас в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 А есть ли ещё на просторах пост-советского пространства Гремлины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garage81 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 А есть ли ещё на просторах пост-советского пространства Гремлины? на сайте есть чб фото с гремлином. Но где он сейчас хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Это не твой?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garage81 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Это не твой?) утверждать не буду, не помню уже. Но вроде год не тот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 Есть камбэк , гремлин полноприводный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 За давностью лет картинки с этой темы отвалились вместе с фотохостингом Рамблера, поэтому для непосвещенных - краткое содержание прошлых серий : ) Ровно десять (!) лет назад эта машина попала мне в работу. Был отремонтирован пол, заменены пороги: ... и много всякого вокруг и около: Некоторые детали были изготовлены почти заново: Затем салонная и передняя части машины были тщательно почищены: ...и загрунтованы: После чего в силу определенных обстоятельств работы по машине были прекращены, машинка была упакована: ... постояла некоторое время на улице и переместилась на Джанкярд, где в таком виде и провела следующие восемь, если не ошибаюсь лет, пережив несколько переездов, наводнение, и Бог знает что еще : ) И вот уже совсем недавно - в прошлом году - Гремлин вновь поменял владельца, попав на этот раз в руки Василия ака garage81. От него-то и поступило предложение, от которого невозможно было отказаться, а именно - доделать многострадального Гремлина : ) Если вдруг Василий ака garage81 запилит собственную тему - перенесу все нижеизложенное в нее, а пока буду вещать тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 Без малого десять лет на земле и под открытым небом даже для отремонтированной и комплектной машины - немалый срок, чего уж говорить про по сути частично загрунтованный кузов на колесах, к тому же под завязку забитый коробками с запчастями и прочим сопутствующим шмурдяком. Поэтому Гремлина я ждал не без некоторого волнения. Гремлин едет назад! Удивительно, но факт: долгие годы простоя практически не сказались ни на Гремлине в целом, ни на всем, что было сделано ранее. Разве что задубел и поотваливался шовный герметик, но ему по какой-то причине хреново стало почти сразу после нанесения. Ну и да, пришлось основательно поработать пылесосом и тряпками, выгребая многолетнюю пыль, паутину, осиные гнезда, мышиное дерьмо и высохшую траву. В салоне - все как накануне отъезда: Чуть хуже повел себя грунт под капотом, но проявилось это лишь в незначительной локальной ржавчине: Отмечу, что использованные грунты - недорогие Body, причем, даже не изолирующие эпоксидники. Однако они смогли : ) Также хочу заранее извиниться за качество некоторых фотографий ниже. Увы, кое-что из отснятого погибло вместе со старым фотоаппаратом, поэтому пришлось замещать паршивыми картинками из телефона, а что-то получилось не очень, пока я привыкал к новому фотоаппарату : ) Начали работу с капота, который имел изломы как по усилителю, так и по лицевой панели в районе петель. Деталь расшили, и пока коллега вычищал и протравливал изнутри лицевую панель: ...вместо тщедушных закладух под петли были изготовлены новые: ... и были отремонтированы места заломов: После чего вся конструкция также была вычищена, загрунтована кислотным и эпоксидным грунтами и локально пролита антикором: Теперь капот не сломается! Еще хотел бы обратить внимание на аккуратные отверстия разного диаметра в крыле, это я решил потыкать чертилкой по "рыжикам", т.ч. с крыльями еще предстоит поработать... К тому времени и лицевая панель поспела: Собирать воедино капот будем чуть позже, параллельно с ремонтом верхних частей крыльев, чтобы все профили, кривые и зазоры совпали как положено. А пока займемся задней частью машины, а именно - задней правой "четвертью": Еще бы чуть-чуть, и дугу арки пришлось бы высасывать из пальца, однако, повезло: по фрагментам отбортовки удалось изготовить кондуктор: И если один край дуги приходил в новый порог, то со вторым дела обстояли хуже - сгнила нижняя треть внутренней стенки кармана, с которой стыкуется арка. Как впрочем, и почти вся задняя часть машины снизу : ) ... но к этой красоте мы еще вернемся, а пока обе стенки карманов были вырезаны: ... и после выведения среднего арифметического была изготовлена новая стенка на правый карман. Деталька весьма замысловатых форм, поэтому получилась немного замусоленной, но все же лучше оригинала : ) Результат трудов встал на место (пока на струбцинках, т.к. еще не раз снимать и ставить), дуга арки получила окончание, после чего можно было приступить к восполнению утраченного на самой арке: Основательно пришлось помудрить в области торца порога, где практически в одну точку сходятся внутренняя и наружная панели порога, обе части нишы колеса, а чуть позже к компании присоединится еще и крыло! Увы, как это выглядело в оригинале, установить не удалось, поэтому пришлось импровизировать, взяв в качестве ориентира аналогичный по конструкции элемент на "квадратных" Фордах: Я результатом доволен, на этом пока все, не переключайтесь, подписывайтесь, ставьте лайки, ну и все такое : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 Какая красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 3 минуты назад, Cowboy V8 сказал: ....не переключайтесь, подписывайтесь, ставьте лайки, ну и все такое : ) А пока послушайте лёгкую музыку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 Давненько дилер так не радовал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 1 час назад, Cowboy V8 сказал: За давностью лет картинки с этой темы отвалились вместе с фотохостингом Рамблера, поэтому для непосвещенных - краткое содержание прошлых серий : ) Ровно десять (!) лет назад эта машина попала мне в работу. Был отремонтирован пол, заменены пороги: ............................................................................................................................................................................................................................................................................................. И вот уже совсем недавно - в прошлом году - Гремлин вновь поменял владельца, попав на этот раз в руки Василия ака garage81. От него-то и поступило предложение, от которого невозможно было отказаться, а именно - доделать многострадального Гремлина : ) соскучились по Гремлину !? про скупую слезу даже не спрашиваю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 5 ноября, 2019 Share Опубликовано 5 ноября, 2019 4 часа назад, Cowboy V8 сказал: За давностью лет картинки с этой темы отвалились вместе с фотохостингом Рамблера, поэтому для непосвещенных - краткое содержание прошлых серий : ) Антооооон, твою дивизию, ну какого ты сегодня -то это пишешь. я хочу этот гремлин уже который год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Весь вечер сыпались уведомления на почту, думал очередной некропостер...и оказался прав Чистый кайф как из ничего появляется что-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 дорастает кузовом) а пауртрейн там как планируется? повеселее?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Вроде как сток, только вместо ручки будет АКПП, если я правильно понял. Но лучше уточнить у Василия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Кузовная красота!! Я так понял, на гремлина будет ставится мотор и АКПП с моего бывшего АМХ Хорнет. аутентичная рядная шестерка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 10 часов назад, MONTERO сказал: Кузовная красота!! Я так понял, на гремлина будет ставится мотор и АКПП с моего бывшего АМХ Хорнет. аутентичная рядная шестерка так и задумывалось в нашей АМСюшной палате ещё тогда , когда garage81 про этот Хорнет даже не слышал GREMLIN жил , GREMLIN жив , GREMLIN будет жить ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.