peter_moto Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 малибу) про цены и что именно искать так никто и не сказал.... какие самые ээээ малообъёмные двиги GM для зп? и скока стоит акпп? вообще в какую сумму обойдётся всё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Small-block Chevy первого поколения (все 1955-1992, потом их поменьше стало:-)) Да ладна ?! А вортеки (5.7/5.3/5.0) это не первое поколение ? Число траков с оными я даже подсчитать затрудняюсь Мексика вон вообще умудрялась до 2000 года клепать L31е моторы с TBIшным обвесом Аррргх. Щас я тебе мозг ложкой съем! Я чего написал "потом их поменьше стало"? Потому, что в указанный период ВСЕ SBC были первого поколения - а дальше уже только в особых случаях... Рассказывать, что такое вортек - было лень... Да и потом, какой шанс, что автор темы найдёт себе именно вортек (в сравнении с кол-вом L03/05 и аналогов с "нормальными" головами?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Аррргх. Щас я тебе мозг ложкой съем! Я чего написал "потом их поменьше стало"? Потому, что в указанный период ВСЕ SBC были первого поколения - а дальше уже только в особых случаях... Рассказывать, что такое вортек - было лень... Да и потом, какой шанс, что автор темы найдёт себе именно вортек (в сравнении с кол-вом L03/05 и аналогов с "нормальными" головами?). Не-не-не-не, Дэвид Блейн! Только не ложечкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 малибу)про цены и что именно искать так никто и не сказал.... какие самые ээээ малообъёмные двиги GM для зп? и скока стоит акпп? вообще в какую сумму обойдётся всё? А заглянуть на авто.ру или в барахолку здесь религия не позволяет ? Поглядеть википедию ? Или все должны РЕЗКО бросить дела и начать наперебой предлагать двигатели, коробки и так далее ? А потом ещё и прийти все это стыковать ? Информации было изложено ДОСТАТОЧНО для того, чтобы недрочер пошел и нашел все, что ему требуется. Разжуй, в рот положи, да ещё и бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 я же не заставляю никого - тут есть люди которые этим живут, и прикинуть примерную сумму им не должно ссоставлять труда, это так же как спросить Москвичиста про москвичи, он ответит незадумываясь. если чеем то подпортил вам жизнь извиняйте) Будем в мире жить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 это так же как спросить Москвичиста про москвичи, он ответит незадумываясь. Разные вещи. Ок. Двигатель от 10т.р до 300т.р. Коробка от 5т.р. до 150т.р. Помогло ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 афтар если хочешь поставить малообъемный GM, ставь овощные моторы 2,8 или 3,1 V6, они всяко правильней будут чем левый дизель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 афтар если хочешь поставить малообъемный GM, ставь овощные моторы 2,8 или 3,1 V6, они всяко правильней будут чем левый дизель... В принципе, если речь идет о G-body, то что-то в этом есть... Один фиг малибу комплектовались 350ми только в вагонной версии... Тошнилка будет А вот жрать меньше не станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Видно автор темы никогда не ездил с восьмеркой под капотом и не понимает в чем ее кайф. Это в какой-то степени Ваша безопасность, это только у нас в стране при оформлении ОСАГО считают мощные машины более опасными. На самом деле даже при вольяжном стиле езды бывают случаи когда машина тебя должна вытянуть, никогда не забуду как мы с товарищем за рулем ехали в Питер на Мазде с 1,3 и при встречном обгоне чуть не встретились со встречной фурой, Мазда обосралась но еле вытянула. С V8 под капотом такого бы не было, мощный мотор это некая свобода хочешь плывешь, хочешь летишь. А тем более если собираетесь ездить на машине редко ставьте правильный мотор и не рушьте себе мозг. Лично мне после восьмерки на авто с меньшим количеством цилиндров пересаживаться очень неохота, я теперь хочу попробовать V12. Берите машину донора, это думаю уйдет стоить менее 100 тыс, с нее можно будет многое продать, а на вырученные деньги сделаете рефреш мотора и коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор, я видел и катался на каприсе с дизелем от какой-то японской помойки. Большего убожества просто представить себе нельзя. Тарахтеть с задранной в небо мордой из-за легкого движка и дергать палку /блюющий смайлик/. У меня, например, родной 305 мотор сдох и я собираю деньгу на 350 А установка немощного мотора - оставьте эти ноухау горячим парням из далеких горных аулов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Для примера вот: www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2728045.html оно не подойдет Вам конечно ибо передний привод, но это я думаю один из самых дорогих в обслуге АА, если не самый дорогой. Двигатель от него стоит на разборке 50, коробка 30, здесь же за 70, а возможно и за 50-60 смотря как сторговаться весь комплект бери да переставляй. Думаю если хорошо поискать то можно найти либо Шпалу, Либо Каприса в таком же состоянии. Тысяч 20-30 как минимум Вы еще отобьете продав лишнее: документы, салон, по кузову возможно что-то. Не спорю современный дизель это хорошо, например Ауди Q7 сделает по динамике многие 5- литровые АА. Но с 2,4 это будет ацкий овощ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 С V8 под капотом такого бы не было, мощный мотор это некая свобода хочешь плывешь, хочешь летишь. А тем более если собираетесь ездить на машине редко ставьте правильный мотор и не рушьте себе мозг. Лично мне после восьмерки на авто с меньшим количеством цилиндров пересаживаться очень неохота, я теперь хочу попробовать V12. Не мощный, а моментный. V12 - это от чего? И причем здесь количество цилиндров? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 V12- Ягуар или Мерин, я имел ввиду не от чего поставить, а взять машину с таким мотором. Количество цилиндров не причем, просто интересно, думаю он едет еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 как так медленно? а как же стремительный разгон?Как мощность не нужна? а зачем тогда американец? О! А я тебя сегодня четыре раза видел, правда на разных машинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 такс, тогда проэкт затянется ещё немного, будем смотреть капризы и схожее (это ведь импалы и зп кэдди.) видел где то видео дизельного какого то АА - звук сумашедший, и он сток дизель, но как я наслышен найти дизель живой с АА практически нереально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 ЗП Кедди пускать на гайки ради двигла думаю будет кощунством. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 просто не хочется искать геммор с двигателем - начитавшись сайта и видя какие есть у людей проблемы с их двигами - становится плохо когда представляешь что те же кольца и другие мелочи по двигателюнадо ждать из америки долго, а тот же td24t с ниссана будет за свои ~<30кр перебранным, с гарантией, на который в москве много зч и я буду в нём уверен, а не трястись на двигателем с другого АА пробежавшего 200+к миль. с главной парой буду думать что делать, возможно искать родную с другими числами. ну даст дубу тнвд там и прикинь сколько будет стоить его ремонт/замена и замена всего мотора Смысл какой в такой машине с вонючим мотором от пылесоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Установка другого мотора - очень трудоемкий процесс. Думаю, что только работа обойдется тысяч в 50 как минимум. Плюс стоимость внедряемых агрегатов - мотор с коробкой и навеской - еще тысяч 40. И мелочевки набежит на 10, не меньше. За половину этой суммы можно купить комплектного Каприса с живыми агрегатами, и переставить потроха от него. Остатки продать, окупив стоимость работ. Чахлый двухлитровый дизель хоть и будет кушать поменьше, но солярка нынче дороже 92-го, да и ремонт дизеля гораздо дороже бензинового мотора. Так что экономия весьма сомнительная. Продать же потом такую машину вообще будет нереально. ИМХО, дурная затея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 делать буду всё сам, авто продавать не планурую, я его не для езды беру) за 33 берётся НОВЫЙ ребилдовый дизель) то есть можжно на нёмкатать катать катать катать.... Ведь быле же в стоке АА дизельные? али глюки у меня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Дизельные АА были. Запчасти на них стоят космических денег, да и вообще, дизели - не конек американцев. Кадиллак Эльдорадо 79 г.в. Не вижу ни одного довода в пользу этого мероприятия. Для парадно-выездной машины экономия топлива непринципиальна, зачем тогда нЕмощный моторчик? Захочется чутка притопить, а оно жужжит и не едет. Опозоришься, когда на стоянке попросят открыть капот. Гимор неоправданный, много проще поставить хотя бы GM V6. Тем более, что стоят такие агрегаты копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Оке, все убедили, будем бензинового в6 искать (или р6 были ещё?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Буээээ.... Может тебе лучше поставитбь в машину мотор от "жигуля"? Он дешёвый, бензина мало ест и нет в нём этой "бесполезной американской мощности". Камраден! Вам часто задают вопрос "а нафига тебе такой мотор, он же бензин вёдрами жрёт"? Сейчас у нас на форуме образовался человек, который этими стереотипами мыслит. И даже не хочет думать, когда ему описывают обратное. 3,14здец какой-то... Нехер было 4 страницы писать. Таких колхозников по всей стране полно, просто я думал что они на наш форум не ходят. peter_moto, продай труп автомобиля тому, кому он нужен. А себе купи ещё один "москвич-403". Он тебе как раз впору - "не жрёт" и "не прёт". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Ну... Извращенцев много - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6127 "Уникальный 4х дверный 1970 понтика каталина Высоцкого" Далее цитаты - Двигатель оригинальный(250лошадок и 8 гаршков без всяких наддувов и турбин!(каробка - спорт автомат)) снят временно! *ушел медитировать на th-350* в данный момент в ней стоит дизельный двигатель от самого первого Ford Transit(новый)! *аааааафигеть* А 4-х дверные Каталины были сделанны специально для российского представительства(Мой дед там до 1976 года работал) в Канаде(а машину на пароме в 1973(помоница) переправил)! *ухтыыыыы!* Я думаю не стоит говорить сколько Мне пота и крови стоило найти распред вал в Канаде, при том будучи в России(+ авто 1970г.)! А привезут его не скоро соответственно! *пистец дефицит, ага* Когда на этой машине стоял 255 сильный(родной) мотор она 240 пуляла только в путь! Дальше нельзя было, т.к. радиатор был не спортивный и мог не выдержать такого высокого давления! Но в наше время можно всё это сделать, имея время и средства! *камары и станги курят в стороне* Смешно, чесслово. Когда я вижу таких очумельцев и знатоков, то рука тянется к пистолету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Оке, все убедили, будем бензинового в6 искать (или р6 были ещё?)) ну вот объясни к чему такое желание поставить овощной мотор тем более на машину выходного дня. он жрать-то меньше не будет к чему этот колхоз? тут же народ который советует капризовские агрегаты поставить , не первый день с АА знакомы может тогда подумать о моторе и кпп от волги? не жрет , не едет, колхоз и дешево может лучше еще один москвич купить и ездить на нем вальяжно? П.С про каталину порвало)))) читая эту тему вспоминается шпала с дизелем от мерседеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Продай лучше автомобиль тому кто не будет колхозить в него "немощный двигатель" :1: Как будто сложно купить мотор всборе с проводкой...вон полно продают 305 шеви движков, посмотри объявления в барахолке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.