Перейти к содержанию

Установка Другого двигателя? в поиске нет. Ногами не пинать.


Recommended Posts

малибу)

про цены и что именно искать так никто и не сказал....

какие самые ээээ малообъёмные двиги GM для зп?

и скока стоит акпп?

 

вообще в какую сумму обойдётся всё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Small-block Chevy первого поколения (все 1955-1992, потом их поменьше стало:-))

Да ладна ?!

А вортеки (5.7/5.3/5.0) это не первое поколение ? Число траков с оными я даже подсчитать затрудняюсь :O

Мексика вон вообще умудрялась до 2000 года клепать L31е моторы с TBIшным обвесом :O

Аррргх. Щас я тебе мозг ложкой съем! Я чего написал "потом их поменьше стало"? Потому, что в указанный период ВСЕ SBC были первого поколения - а дальше уже только в особых случаях... Рассказывать, что такое вортек - было лень... Да и потом, какой шанс, что автор темы найдёт себе именно вортек (в сравнении с кол-вом L03/05 и аналогов с "нормальными" головами?).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аррргх. Щас я тебе мозг ложкой съем! Я чего написал "потом их поменьше стало"? Потому, что в указанный период ВСЕ SBC были первого поколения - а дальше уже только в особых случаях... Рассказывать, что такое вортек - было лень... Да и потом, какой шанс, что автор темы найдёт себе именно вортек (в сравнении с кол-вом L03/05 и аналогов с "нормальными" головами?).

 

Не-не-не-не, Дэвид Блейн! Только не ложечкой! :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

малибу)

про цены и что именно искать так никто и не сказал....

какие самые ээээ малообъёмные двиги GM для зп?

и скока стоит акпп?

 

вообще в какую сумму обойдётся всё?

А заглянуть на авто.ру или в барахолку здесь религия не позволяет ?

Поглядеть википедию ?

Или все должны РЕЗКО бросить дела и начать наперебой предлагать двигатели, коробки и так далее ? А потом ещё и прийти все это стыковать ?

Информации было изложено ДОСТАТОЧНО для того, чтобы недрочер пошел и нашел все, что ему требуется.

Разжуй, в рот положи, да ещё и бесплатно. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я же не заставляю никого - тут есть люди которые этим живут, и прикинуть примерную сумму им не должно ссоставлять труда, это так же как спросить Москвичиста про москвичи, он ответит незадумываясь.

 

если чеем то подпортил вам жизнь извиняйте)

Будем в мире жить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это так же как спросить Москвичиста про москвичи, он ответит незадумываясь.

 

Разные вещи.

Ок.

Двигатель

от 10т.р до 300т.р.

Коробка

от 5т.р. до 150т.р.

 

Помогло ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

афтар если хочешь поставить малообъемный GM, ставь овощные моторы 2,8 или 3,1 V6, они всяко правильней будут чем левый дизель...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

афтар если хочешь поставить малообъемный GM, ставь овощные моторы 2,8 или 3,1 V6, они всяко правильней будут чем левый дизель...

В принципе, если речь идет о G-body, то что-то в этом есть... Один фиг малибу комплектовались 350ми только в вагонной версии...

Тошнилка будет :O А вот жрать меньше не станет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видно автор темы никогда не ездил с восьмеркой под капотом и не понимает в чем ее кайф. Это в какой-то степени Ваша безопасность, это только у нас в стране при оформлении ОСАГО считают мощные машины более опасными. На самом деле даже при вольяжном стиле езды бывают случаи когда машина тебя должна вытянуть, никогда не забуду как мы с товарищем за рулем ехали в Питер на Мазде с 1,3 и при встречном обгоне чуть не встретились со встречной фурой, Мазда обосралась но еле вытянула. С V8 под капотом такого бы не было, мощный мотор это некая свобода хочешь плывешь, хочешь летишь. А тем более если собираетесь ездить на машине редко ставьте правильный мотор и не рушьте себе мозг. Лично мне после восьмерки на авто с меньшим количеством цилиндров пересаживаться очень неохота, я теперь хочу попробовать V12.

 

Берите машину донора, это думаю уйдет стоить менее 100 тыс, с нее можно будет многое продать, а на вырученные деньги сделаете рефреш мотора и коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, я видел и катался на каприсе с дизелем от какой-то японской помойки. Большего убожества просто представить себе нельзя. Тарахтеть с задранной в небо мордой из-за легкого движка и дергать палку /блюющий смайлик/. У меня, например, родной 305 мотор сдох и я собираю деньгу на 350 :O А установка немощного мотора - оставьте эти ноухау горячим парням из далеких горных аулов :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для примера вот: www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2728045.html оно не подойдет Вам конечно ибо передний привод, но это я думаю один из самых дорогих в обслуге АА, если не самый дорогой. Двигатель от него стоит на разборке 50, коробка 30, здесь же за 70, а возможно и за 50-60 смотря как сторговаться весь комплект бери да переставляй. Думаю если хорошо поискать то можно найти либо Шпалу, Либо Каприса в таком же состоянии. Тысяч 20-30 как минимум Вы еще отобьете продав лишнее: документы, салон, по кузову возможно что-то.

 

Не спорю современный дизель это хорошо, например Ауди Q7 сделает по динамике многие 5- литровые АА. Но с 2,4 это будет ацкий овощ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С V8 под капотом такого бы не было, мощный мотор это некая свобода хочешь плывешь, хочешь летишь. А тем более если собираетесь ездить на машине редко ставьте правильный мотор и не рушьте себе мозг. Лично мне после восьмерки на авто с меньшим количеством цилиндров пересаживаться очень неохота, я теперь хочу попробовать V12.

 

Не мощный, а моментный.

 

V12 - это от чего? :O И причем здесь количество цилиндров?

 

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V12- Ягуар или Мерин, я имел ввиду не от чего поставить, а взять машину с таким мотором.

 

Количество цилиндров не причем, просто интересно, думаю он едет еще лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как так медленно? :O а как же стремительный разгон?

Как мощность не нужна? а зачем тогда американец?

О! А я тебя сегодня четыре раза видел, правда на разных машинах. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такс, тогда проэкт затянется ещё немного, будем смотреть капризы и схожее (это ведь импалы и зп кэдди.)

 

видел где то видео дизельного какого то АА - звук сумашедший, и он сток дизель, но как я наслышен найти дизель живой с АА практически нереально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто не хочется искать геммор с двигателем - начитавшись сайта и видя какие есть у людей проблемы с их двигами - становится плохо когда представляешь что те же кольца и другие мелочи по двигателюнадо ждать из америки долго, а тот же td24t с ниссана будет за свои ~<30кр перебранным, с гарантией, на который в москве много зч и я буду в нём уверен, а не трястись на двигателем с другого АА пробежавшего 200+к миль. с главной парой буду думать что делать, возможно искать родную с другими числами.

ну даст дубу тнвд там и прикинь сколько будет стоить его ремонт/замена и замена всего мотора

Смысл какой в такой машине с вонючим мотором от пылесоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка другого мотора - очень трудоемкий процесс. Думаю, что только работа обойдется тысяч в 50 как минимум. Плюс стоимость внедряемых агрегатов - мотор с коробкой и навеской - еще тысяч 40. И мелочевки набежит на 10, не меньше. За половину этой суммы можно купить комплектного Каприса с живыми агрегатами, и переставить потроха от него. Остатки продать, окупив стоимость работ.

Чахлый двухлитровый дизель хоть и будет кушать поменьше, но солярка нынче дороже 92-го, да и ремонт дизеля гораздо дороже бензинового мотора. Так что экономия весьма сомнительная. Продать же потом такую машину вообще будет нереально.

ИМХО, дурная затея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делать буду всё сам, авто продавать не планурую, я его не для езды беру)

 

за 33 берётся НОВЫЙ ребилдовый дизель) то есть можжно на нёмкатать катать катать катать....

 

Ведь быле же в стоке АА дизельные? али глюки у меня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизельные АА были. Запчасти на них стоят космических денег, да и вообще, дизели - не конек американцев.

 

Кадиллак Эльдорадо 79 г.в.

9454_12.JPG

 

Не вижу ни одного довода в пользу этого мероприятия. Для парадно-выездной машины экономия топлива непринципиальна, зачем тогда нЕмощный моторчик? Захочется чутка притопить, а оно жужжит и не едет. Опозоришься, когда на стоянке попросят открыть капот. Гимор неоправданный, много проще поставить хотя бы GM V6. Тем более, что стоят такие агрегаты копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буээээ....

Может тебе лучше поставитбь в машину мотор от "жигуля"? Он дешёвый, бензина мало ест и нет в нём этой "бесполезной американской мощности".

Камраден! Вам часто задают вопрос "а нафига тебе такой мотор, он же бензин вёдрами жрёт"? Сейчас у нас на форуме образовался человек, который этими стереотипами мыслит. И даже не хочет думать, когда ему описывают обратное.

 

3,14здец какой-то... Нехер было 4 страницы писать. Таких колхозников по всей стране полно, просто я думал что они на наш форум не ходят.

 

peter_moto, продай труп автомобиля тому, кому он нужен. А себе купи ещё один "москвич-403". Он тебе как раз впору - "не жрёт" и "не прёт".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну... Извращенцев много - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6127

"Уникальный 4х дверный 1970 понтика каталина Высоцкого"

 

Далее цитаты -

 

Двигатель оригинальный(250лошадок и 8 гаршков без всяких наддувов и турбин!(каробка - спорт автомат)) снят временно!

*ушел медитировать на th-350*

 

в данный момент в ней стоит дизельный двигатель от самого первого Ford Transit(новый)!

*аааааафигеть*

 

А 4-х дверные Каталины были сделанны специально для российского представительства(Мой дед там до 1976 года работал) в Канаде(а машину на пароме в 1973(помоница) переправил)!

*ухтыыыыы!*

 

Я думаю не стоит говорить сколько Мне пота и крови стоило найти распред вал в Канаде, при том будучи в России(+ авто 1970г.)!

А привезут его не скоро соответственно!

*пистец дефицит, ага*

 

Когда на этой машине стоял 255 сильный(родной) мотор она 240 пуляла только в путь!

Дальше нельзя было, т.к. радиатор был не спортивный и мог не выдержать такого высокого давления! Но в наше время можно всё это сделать, имея время и средства!

*камары и станги курят в стороне*

 

Смешно, чесслово.

 

Когда я вижу таких очумельцев и знатоков, то рука тянется к пистолету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оке, все убедили, будем бензинового в6 искать (или р6 были ещё?))

ну вот объясни к чему такое желание поставить овощной мотор тем более на машину выходного дня. он жрать-то меньше не будет

к чему этот колхоз?

тут же народ который советует капризовские агрегаты поставить , не первый день с АА знакомы

может тогда подумать о моторе и кпп от волги? не жрет , не едет, колхоз и дешево

может лучше еще один москвич купить и ездить на нем вальяжно?

П.С про каталину порвало))))

читая эту тему вспоминается шпала с дизелем от мерседеса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продай лучше автомобиль тому кто не будет колхозить в него "немощный двигатель" :) :1: :O

 

Как будто сложно купить мотор всборе с проводкой...вон полно продают 305 шеви движков, посмотри объявления в барахолке!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...