Voronzone Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Правую на 302. Купил лябмбда-головку, через разные воротки подлез таки туда. Поднадовил посильнее и отломал нахрен. Можно ездить с такой дыркой в коллекторе? Там искры всякие не будут лететь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 хех, сочувствую. а я помучался с ними и решил с новым выхлопом и их менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Там искры всякие не будут лететь? Думаю что будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 слух, а он у тебя не треснут случаем уже был, чего за чёрный налёт побокам?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 слух, а он у тебя не треснут случаем уже был, чего за чёрный налёт побокам в месте отлома?! Да хрен его знает. Он и так был весь перевареный по нескольку раз. Мож и треснутый был. На лямбде просматривается надпись "ford". Походу родная была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Можно ездить с такой дыркой в коллекторе? Там искры всякие не будут лететь? Не советую, так кататься, хотя в принципе можно, правда уши могут отвалиться, да и ВВ провода возможно пострадают. По уму путь тока 1. Снимать коллектор и варить или менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 вообще старые лямбды надо подогревать газом перед откручиванием. новый коллектор стоит вообще копье : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/86-87-88-89...sspagenameZWDVW хотя заваривать поможет не на долго . Можно взять б/у с разбора, тк твой коллектор подходит от тучи машин : от 1986 по 1996 типа форд Бронко, Ф150, Е150 , кугара , тандера с 5,0 и тд . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 На сколько помню лямбды выкручивают на тЁплом колекторе (и закручивают тоже) Я раде прикола завёл движок когда лямбду снял: пламя 10-15 см, а про звук вобще молчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 слух, а он у тебя не треснут случаем уже был, чего за чёрный налёт побокам?! треснут, конечно, сам то как думаешь.? имхо менять коллектора есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 имхо менятьколлектора есть Да Димон мне уж сказал. Договорились после НГ. Кстати заводил, звук там интересный стал. Не то, чтобы уж совсем громкий, а такой даже урчаще-приятный. Пламя не смотрел. Во избежании пожара откопал в снегу Таурус, езжу на нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 У ёёё... Вот на тарасе и езди пока, а то спалишь линка нахрен. Низзя с таким катацца... На крайняк заварить дырку наглухо и без лямбды пожить, пока выпускной не заменишь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 На совсем крайняк если заварить нельзя - поставить железный настоящий (как на водопроводные трубы ставили, на паре болтов)хомут на дырку, подложив асбест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Можно взять б/у с разбора, тк твой коллектор подходит от тучи машин : от 1986 по 1996 типа форд Бронко, Ф150, Е150 , кугара , тандера с 5,0 и тд .от бронко, F- и E-серий не подойдут - у них нет дырки под лямбду, так что подойдет тока от легковых причем впрысковых, не ранее 87 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Вить, это если подлезть получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Можно взять б/у с разбора, тк твой коллектор подходит от тучи машин : от 1986 по 1996 типа форд Бронко, Ф150, Е150 , кугара , тандера с 5,0 и тд .от бронко, F- и E-серий не подойдут - у них нет дырки под лямбду, так что подойдет тока от легковых причем впрысковых, не ранее 87 года 86 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 86 а в 86 уже был распределенный впрыск разве? вроде тока ТБИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 86 а в 86 уже был распределенный впрыск разве? вроде тока ТБИ вах вах шайтан приезжай, покажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Можно взять б/у с разбора, тк твой коллектор подходит от тучи машин : от 1986 по 1996 типа форд Бронко, Ф150, Е150 , кугара , тандера с 5,0 и тд .от бронко, F- и E-серий не подойдут - у них нет дырки под лямбду, так что подойдет тока от легковых причем впрысковых, не ранее 87 года 86 :1: Давайте еще точнее : Year Make Model Engine Application Note 1996 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1996 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1996 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1996 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1996 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1996 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1995 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1995 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1995 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1995 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1995 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1995 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1994 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1994 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1994 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1994 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1994 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1994 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1993 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1993 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1993 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1993 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1993 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1993 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1992 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1992 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1992 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1992 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1992 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1992 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 MERCURY GRAND MARQUIS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 MERCURY COLONY PARK V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 FORD CROWN VICTORIA V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 FORD CROWN VICTORIA: S V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 FORD CROWN VICTORIA: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 FORD COUNTRY SQUIRE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 FORD COUNTRY SQUIRE: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1991 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK E-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK E-250: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK E-150: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1991 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 MERCURY GRAND MARQUIS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 MERCURY COLONY PARK V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 LINCOLN TOWN CAR V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 LINCOLN TOWN CAR: SIGNATURE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 LINCOLN TOWN CAR: CARTIER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 FORD CROWN VICTORIA V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 FORD CROWN VICTORIA: S V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 FORD CROWN VICTORIA: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 FORD COUNTRY SQUIRE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 FORD COUNTRY SQUIRE: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1990 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK E-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK E-250: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK E-150: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1990 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 MERCURY GRAND MARQUIS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 MERCURY COLONY PARK V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 LINCOLN TOWN CAR V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 LINCOLN TOWN CAR: SIGNATURE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 LINCOLN TOWN CAR: SIGNATURE SE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 LINCOLN TOWN CAR: CARTIER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 FORD CROWN VICTORIA V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 FORD CROWN VICTORIA: S V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 FORD CROWN VICTORIA: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 FORD COUNTRY SQUIRE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 FORD COUNTRY SQUIRE: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1989 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK E-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK E-250: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK E-150: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1989 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 MERCURY GRAND MARQUIS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 MERCURY COUGAR: XR-7 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 MERCURY COUGAR: LS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 MERCURY COLONY PARK V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 LINCOLN TOWN CAR V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 LINCOLN TOWN CAR: SIGNATURE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 LINCOLN TOWN CAR: CARTIER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 FORD CROWN VICTORIA V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 FORD CROWN VICTORIA: S V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 FORD COUNTRY SQUIRE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 FORD COUNTRY SQUIRE: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1988 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK E-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK E-250: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK E-150: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1988 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 MERCURY GRAND MARQUIS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 MERCURY COUGAR: XR-7 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 MERCURY COUGAR: LS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 MERCURY COLONY PARK V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 LINCOLN TOWN CAR V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 LINCOLN TOWN CAR: SIGNATURE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 LINCOLN TOWN CAR: CARTIER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 LINCOLN CONTINENTAL V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 LINCOLN CONTINENTAL: GIVENCHY V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 FORD CROWN VICTORIA V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 FORD CROWN VICTORIA: S V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 FORD CROWN VICTORIA: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 FORD COUNTRY SQUIRE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 FORD COUNTRY SQUIRE: LX V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1987 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK E-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK E-250: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK E-150: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1987 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 MERCURY GRAND MARQUIS V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 MERCURY COUGAR V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 MERCURY COLONY PARK V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 LINCOLN TOWN CAR V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 LINCOLN CONTINENTAL V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 FORD CROWN VICTORIA V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 FORD COUNTRY SQUIRE V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: F Right 1986 FORD TRUCK F-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK F-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK F-150: SUPER CAB V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK E-250 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK E-250: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK E-150 V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK E-150: SUPER V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK E-150: CLUB WAGON V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right 1986 FORD TRUCK BRONCO V8 - 5.0L (302 CID): GAS: FI: N: N Right от теперь я совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 чёто всёравно не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Зря я свои чугунные выкинул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 а ничего что загиб под приемную трубу у бронковского, таункаровского и мустанговского коллекторов разный? ничего что у того же бронко до 89 года точно была одна лямбда и сидела она в У-пайпе, а не в коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Хватит умничать. У мну этих коллекторов- гора. Хош с отломаными шпильками, хошь с восстановленными. Для поезки к месту ремонта- асбестовый кляп впихнуть, хомутом винтовым прихватить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.