Перейти к содержанию

Маразм перешел все границы!!!


AlFurious

Recommended Posts

Спасибо, а то у Гамильтона цены и правда не самые низкие.

Только нижних рычагов я что-то не нашел.

у хэмилтон ваще рычагов нет, только задние

NOS еще попадаются по 180-190 за штуку, нижние, 9/16

5/8 давно уже ни у кого нет, если на том же ебее выплывают - их сразу с прайсом за 300-400 за пару продают

есть смысл простой муг притащить и не заморачиваться, разницу в цене с носом потратить на ХОРОШИЙ ТЩАТЕЛЬНЫЙ сход-развал с повторным заездом после пары сотен км, когда вся новая подвеска утрясется

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Ну за прошедшее лето ничё особенно не изменилось Маразм просто ездил, и жрал бензин..

Магистраль охлаждения масла, НОВАЯ-ОРИГИНАЛЬНАЯ! блин, течёт как какашка кетайская! Старая причём - только потеет! Делать - некогда!

Раскошелился я на ризинку, первое лето я на одинаковой резине, а не как нищеброд.

Чё-то всё лето мутил, какие-то компы переставлял - машина лучше не поехала... :(

Ни и вооще такое ощущение, что чем дальше тем едет хуже! Ускоряется почему-то рывками, после хорошего нагрева и стоянки 20-60мин сильно плавают обороты...

А ДЕЛАТЬ - НЕКОГДА! Сижу без работы и без денег, бегаю за каждой копейкой :(

 

Умудрился прикупить такую штуку - в надежде хоть маленько подтянуться за Романом, а то просто LM7 - это уже пошло! :(

Возил это добро с собой недели две, жаль было выкладывать :)

IMG_1549.JPG

 

Моя давняя скрытая мечта, а то как-то позорно со щелями между дверей.

Правда пока только с водительской стороны

IMG_1855.JPG

 

Сёдня, НАКОНЕЦ-ТО!!! мне отрегулировали главную пару с новой блокировкой. Теперь осталось прикрутить Шпало тормоза и махнуть мосты местами. А то некоторые там уже мой мост во сне видят! :)

IMG_1946.JPG

 

 

Сегодня наконец-то поменял помпу, последнее время антифриз просто лился рекой.

А в пробке, на нашем новом АНТИ-пробочном мосту, я даже позорно перегревался!

Помпа USMotorWorks US5051 - как обычно сделано в кетае, под бдительным взглядом Американского заказчика :)

IMG_1947.JPG

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати фотки со всей одинаковой резиной :)

IMG_1451.JPG

 

Тут вот я прикрутил НОВИНЬКАЙ молдинг, надоело ждать пока все соберуться!!!

IMG_1513.JPG

 

 

А ещё летом была история с заменой кронштейна заднего за который резонатор подвешивается.

Кто-то раньше его похоже вырвал с мясом, и его вварили, по колхозному. Пока сделал как смог :(

Кронштейн как всегда - новый ОРИГИНАЛ :)

IMG_1533.JPGIMG_1530.JPG

 

Выдрал то что было

IMG_1531.JPG

как смог сделал - примерно как должно быть. Чтоб сделать - совсем как должно быть, надо кузов поднимать опять :(

IMG_1532.JPG



ну а мечта о путешествиях никак не отпускает :.(

Хочу рвануть в Европу на Каприсе, ну или, хотя бы, на Юг... тоска...

IMG_1927.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык.. Все в наших (твоих) руках! Только для путешествия все же наверно лучше лета дождаться, зимой как-то не айс. Как раз за зиму можно денежков для сей задумки подкопить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык.. Все в наших (твоих) руках! Только для путешествия все же наверно лучше лета дождаться, зимой как-то не айс. Как раз за зиму можно денежков для сей задумки подкопить..

и весной запустить их на приобретение всяких тру-ништяков для Каприса :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и весной запустить их на приобретение всяких тру-ништяков для Каприса :9:

ага))) так и бывает обычно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то, то что остановит Маразм!!! То о чём я начал мечтать ещё до того как у меня появился Каприс!!!

Задние Австралийские тормоза... ну как всегда малость доработать напильником :)

Выдирал я их долго и нудно из Шпалы, аж 2 дня, лёжа на льду как обычно :) ямы - нет, подъёмника - нет

2 домкрата поломал, причём второй был вчера куплен новым на 2тонны, БЛИН авно отечественное!! :)

Всё необходимое вроде докуплено, осталось только решить проблему с одним поршнем (его просто не было, и машина ездила!)

IMG_1982.JPG
IMG_1979.JPG

 

 

ну и как всегда - все любят Шпало тормоза!

если кому интересно - со второй стороны диска просто не было, почему поршень не выпал из суппорта, я не понял :)

IMG_1975.JPGIMG_1974.JPG

IMG_1977.JPGIMG_1976.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мосток - almost done! Суппорта и скобы пока старые - но это временно :)

Да и магистрали - тоже, ПОКА, не нержавейка. И шланги, ПОКА, не армированы. А ручника - так и вооще нет!... ну не всё за раз :)

IMG_1997.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не то чтоб он не ржавел, но на данной фотке ржи не сильно видать. Просто свежая краска уже облазит... Так вот в наши дни красят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто свежая краска уже облазит... Так вот в наши дни красят

Вот этот момент меня и останавливает от кузовных работ, хотя вроде бы и надо в порядок привести внешний вид.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Разборки с тормозами почти закончены. Пришлось изготовить новый поршень суппорта.

IMG_2017.JPGIMG_2016.JPG

 

Но как всегда пока я ждал, что мне его выточат, пришел новый оригинальный суппорт :)

Как всегда куплен за копейки :)

Уже не могу дождаться когда же приедут Stealth Bolts, чтоб собрать всё как давно мечтал!

IMG_2022.JPG

 

Единственная проблема, это то что у Шпальего моста была обрезана и заглушена одна из тормозных магистралей.

Видимо придётся переделывать мою при установке.

 

Наконец-то поставил крышечки гаек на дворниках. Новые оригинальные.

IMG_2029.JPG

 

Заменил выцветший Корнер правый (левый поменял год или 2 назад) теперь спереди всё новое

IMG_2030.JPG

IMG_2032.JPG

 

Ну а эту штучку даже и не надеялся отыскать, теперь можно смело менять салон! Все бэйджи останутся оригинальными

IMG_2020.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А да ещё пришлось сколхозить направляющую. Так как старая просто "вварилась" в скобу :(

Пришлось долго и мучительно высверливать, я чуть не опух!

К счастью в хламе отыскал направляющую очень похожую на Австралийскую, она длиннее и только 2 шлица, но под тотже ключ

IMG_1998.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толи от волги толи от газели, аналогичные  временно ставил, подходют!

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

толи от волги толи от газели, аналогичные  временно ставил, подходют!

Да пасибо, но пока такие поставил. На самом деле можно Wagner в маскве купить без проблем.

Взял твои чертежи, но токарь даже не посмотрел на него - типа "образец же есть" :)

 

В субботу психанул, и в воскресенье :) пощел на морозе заколхозил Олдсовскую приборку. Правда количество проезжающих Тах по прежнему не знаю :)

проводок от катушки пока не придумал как ПРАВИЛЬНО прокинуть. Ну и датчик давления не прикручен тот который правильный.

Зато количество вольтов уже видать :)

НО БИРЮЗОВАЯ ПОДСВЕТКА!!! :angry2: Блин ну чё за!!? Цвет конечно не самый противный, но создаётся сильный диссонанс с остальной посветкой

Спасибо Bolt'у за накладку!

IMG_2076.JPG

 

Ну а в салоне щас вооще полный бардак - всё разноцветное! Всё серое, сидения - синие, центральный подлокотник - коричневый, водительский пульт - тёмно серый, накладка приборки - кремового, и в ней дефлекторы Буиковские - серые :)

 

IMG_2077.JPG

 

Очень долго не мог сообразить как устанавливается кронштейн для С2, пытался его вверх ногами засунуть.

ну вот C1 тут сфотал

IMG_2073.JPG

 

Сколхозил выносной предохранитель для обогрева заднего стекла, очень мучительно вынимал обгоревшие клеммы. Поглядим будет ли польза, надо сказать первое включение выявило, что предохранитель всё равно сильно нагревается :(

IMG_2064.JPGIMG_2063.JPG

 

IMG_2062.JPG

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

колодка под пред обогрева видимо не очень качественная. в свое время я использовал подручные с местного рынка - греется. потом перешел на импортного производителя - стало заметно лучше. как вариант - можно хорошо припаяться 2.5 мм проводами прямо на клеммы самого предохранителя. штука разовая ясное дело, но контакт надежный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потом перешел на импортного производителя - стало заметно лучше.

и чё при этом не грелся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и чё при этом не грелся?

ага. греется контакт в месте где клемма колодки соприкасается с клеммой самого преда. у совсем плохих колодок еще греется место заделки провода в клемму колодки. чем хуже контакт - тем сильнее греется. скажу больше - первый вариант с колодкой, купленной на местном рынке, закончился стеканием корпуса колодки мне в ноги в разгар движения. было весело, я б даже сказал горячо. после этого я сказал решительное нет этому фуфлу и при случае в финском магазине купил серьезную колодку. могу ответственно заявить, что с ней проблем не было несколько лет. что было дальше - история умалчивает, потому как каприз перешел во владение к другому.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжаем унылое повествование.

Маразм очень долго мучила медленно прогрессирующая болезнь. Началось всё, наверное, года 3 назад, я стал замечать, что на холодную машина тупит - надо было регко ускориться, а оно - хрен вам! Потом появился волнообразный разгон, мееедленно он усиливался. В последние пол года появились плаванья оборотов, на холодную машина могла заглохнуть. А последнее время Маразм стало дёргать при разгоне, он стал пытаться заглохнуть на ходу, при сбросе газа, глох при переключении с Драйва на Реверс...

Ну короче Маразм ехал как Г...НО!!!

И почему-то я был уверен, что дело именно в зажигании, так-как при резком газе сильно колотило по пальцам!

Покопался в поиске и вышел на старую тему тов. Woldemar'а за неё ему отдельное спасибо! И хотя я так и не понял, почему если ничего не изношенно, то давление падает.

Но я ковырнул с Роудмастера форсунки с регулятором в сборе и махнул с моим. Получилось очень не дурственно! Машина поехало и весьма бодро, тк наконец-то форсунки от 5.7 а не от 5.0, хотя комп по прежнему арабский 5.0 :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так надо комп ещё, что бы совсем гоношно было

по идее может залить при минусе хорошем с такими форсами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...