mirotvorec Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая Добрый день ! подскажите , можно ли добавить банку такой штуки MELLING M10012 в масло для первых запусков ? сборка р.вала с ней же . с цинком там вроде как не плохо : ..."The added zinc material (1400 ppm)"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая ээээ а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 3 мая Автор Share Опубликовано 3 мая 35 минут назад, ЛюбительФордов сказал: а зачем? что бы обработать мотор цикосодержащей жижей У нас пока не нашёл масло с цинком в таком количестве , смешивать гель от Melling с маслом нельзя ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая 40 минут назад, mirotvorec сказал: смешивать гель от Melling с маслом нельзя ? это надо мануал масла и геля смотреть. стоит описать что за мотор и почему вообще тема цинка возникла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 3 мая Автор Share Опубликовано 3 мая Рядная шестёрка Форд 4.9л , вся поршневая новая , но вся эта суета из-за нового р.вала , за речкой настоятельно рекомендуют именно цинкосодержащие пасты и масла , хотя бы на первый запуск и 100-150км пробега , если в списке новых запчастей есть новый распред с гидриками . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая описывать надо точнее, с датами, фирмами и моделями железок. касаемо цинка надо смотреть мануал распреда, какое именно масло он хочет. мне почему то кажется, что это далекое эхо старых технологий. думаю, что вал сделан недавно и не требует старых требований по добавкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 3 мая Автор Share Опубликовано 3 мая (изменено) Производители поршней и вкладышей решающего значения иметь не будут. Я конечно узнал об этом не так давно , но бытует мнение , что какого бы бренда ни был распредвал , если он под плоские гидрики - процедура первого запуска будет отличатся от роликового , потому как в этом случае слабым звеном тут будет именно вот эта парочка - гидрик + кулачок р.вала . Изменено 3 мая пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая 1 час назад, mirotvorec сказал: Производители поршней и вкладышей решающего значения иметь не будут. Я конечно узнал об этом не так давно , но бытует мнение , что какого бы бренда ни был распредвал , если он под плоские гидрики - процедура первого запуска будет отличатся от роликового , потому как в этом случае слабым звеном тут будет именно вот эта парочка - гидрик + кулачок р.вала . Совершенно верно, если вал не роликовый, критична процедура обкатки (break-in), если этого не сделать, велика вероятность повреждения и скругления его. Мануалов как это делать великое множество. Тот же меллинг описывает эту процедуру: https://www.melling.com/wp-content/uploads/2017/03/Camshaft-Break-In-Proced-Rev4-12-07.pdf равно как и другие производители, журналы, ролики на ютубе и советы на профильных форумах. Перед брейк-ином необходимо также прогнать масло по системе, обеспечить быстрый запуск мотора (чтобы с пары пробных прокрутов уже запустился), наладить систему охлаждения (возможно поставить вентилятор снаружи) так как необходимо будет держать определенные обороты. Что касается масла, в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету, так что стоит поискать сходное (по количеству цинка и прочего противозадирного) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 3 мая Автор Share Опубликовано 3 мая 48 минут назад, shvd3 сказал: в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету ну должно ж было им хоть в чём то повезти в нашем случае , наверное можно на дизельном , но с добавками дотянуть до 5000км с тремя заменами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая (изменено) 1 час назад, mirotvorec сказал: ну должно ж было им хоть в чём то повезти в нашем случае , наверное можно на дизельном , но с добавками дотянуть до 5000км с тремя заменами Не очень понимаю, причем тут дизельное. Можно попробовать валволайн макслайф + пара банок присадки ликви. Либо продаются спец масла для брейк-ина, цена кусается. расейских масел нужных нет, чсх Изменено 3 мая пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 3 мая Автор Share Опубликовано 3 мая (изменено) 26 минут назад, shvd3 сказал: Не очень понимаю, причем тут дизельное. Мне кажется с дизельным по цене дешевле , при равной в среднем стоимости BARDAHL 15W40 XTM уже имеет в составе цинк с фосфором , то бишь добавить можно одну банку ликви Изменено 3 мая пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 мая Share Опубликовано 3 мая http://ecx.images-amazon.com/images/I/7118TtMRQdL._SL1500_.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 3 мая Автор Share Опубликовано 3 мая При установке р.вала , можно использовать Рэд Лайн как монтажную смазку или она жидкая ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 4 мая Share Опубликовано 4 мая 23 часа назад, mirotvorec сказал: Добрый день ! подскажите , можно ли добавить банку такой штуки MELLING M10012 Не только можно, но и крайне желательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 4 мая Share Опубликовано 4 мая 23 часа назад, mirotvorec сказал: Добрый день ! подскажите , можно ли добавить банку такой штуки MELLING M10012 Не только можно, но и крайне желательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 10 мая Автор Share Опубликовано 10 мая В сети набрёл на старое видео , где чел покрывает кулачки нового распредвала и рабочую поверхность гидриков графитовой смазкой , ссылаясь на то что на поверхности графита останется больше сборочной пасты чем на кулачках нового р.вала ввиду их шлифованной поверхности .Там же используют гидрики с отверстием для смазки кулачков и тем не менее про графит не забыли . Кто нибудь делал подобное ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 мая Share Опубликовано 10 мая Благими намерениями устлана дорога в ад .Бред. Хочешь мотор угробить, вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 10 мая Автор Share Опубликовано 10 мая Так то оно так , но .."horsepower monster".. и .."automotivespecialists".. на наших гаражных блогеров не тянут , а фридум ругается при попытке вставить url video Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 мая Share Опубликовано 10 мая 1 час назад, mirotvorec сказал: но .."horsepower monster".. и .."automotivespecialists" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 10 мая Автор Share Опубликовано 10 мая (изменено) та не , это наверно не они , я у вторых забил в поиск Ford 300ci - "0 результатов" - значит на том берегу как и у нас везде один жиэм и мопар(чуть не забыл) - всё без изменений , а вот первые , как мне помнится , поигрывали с фордовскими шестёрками Изменено 10 мая пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 мая Share Опубликовано 10 мая Дольше читать чем собрать. Решает чистота при сборке и неразрывность масляной плёнки при первом запуске, обеспечиваемая активным разбрызгиванием на оборотах выше холостых, ZDDP в масле опционально, повышение концентрации цинка не всегда хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 11 мая Share Опубликовано 11 мая Обкатывал свежеточеный в 3 ремонт мотор на амсойле красном, обкаточном. Почернел он очень быстро. Не уверен, что такая обкатка как-то отличалась от обкатки на минералке, правда. Но это так, для пущего спокойствия. Мотор в порядке. А жижа Меллинг нужна исключительно для приработки плоскожопых гидриков, которые суть зло и от них надо уходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 11 мая Share Опубликовано 11 мая Какой смысл добавлять присадку в масло, если оно не попадёт на распред под гидрики? А если попадёт - то и присадки не нужны, достаточно нормального масла. А вот намазать чем нибудь вручную - это правильно. Там ещё и вкладыши распредвала бывают, которые могут привариться и провернуться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 11 мая Автор Share Опубликовано 11 мая (изменено) Почему оно не должно попасть под гидрики если р.вал и гидрики смазываются тем что прилетает от колена и шатунов в нижней части которых есть специальное разбрызгивающее отверстие ? Саммит , Рокавто ну и сама контора Меллинг позиционирует эту жижу как "Camshaft break-in" и "Engine assembly" монтажная жижа для сборки двигателя в т.ч соприкасающихся металлических частей грм. 53 минуты назад, nobodi87 сказал: А вот намазать чем нибудь вручную - это правильно. например чем ? да и в проворачивание втулок р.вала на свежем моторе слабо верится Изменено 11 мая пользователем mirotvorec дополнение (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 11 мая Share Опубликовано 11 мая Странно, что ты вапще вапросы задал вначале. Мог бы сразу пособие по сборке написать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.