Перейти к содержанию

Запуск мотора после сборки


Recommended Posts

Добрый день ! подскажите , можно ли добавить банку такой штуки

MELLING M10012

image.jpeg.fad95811409d68122ef676c489e67158.jpeg

в масло для первых запусков ? сборка р.вала с ней же .

с цинком там вроде как не плохо : ..."The added zinc material (1400 ppm)"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

а зачем?

что бы обработать мотор цикосодержащей жижей

У нас пока не нашёл масло с цинком в таком количестве ,

смешивать гель от Melling  с маслом нельзя ?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, mirotvorec сказал:

смешивать гель от Melling  с маслом нельзя ?

 

это надо мануал масла и геля смотреть.

 

стоит описать что за мотор и почему вообще тема цинка возникла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рядная шестёрка Форд 4.9л , вся поршневая новая , но вся эта суета из-за нового р.вала , за речкой настоятельно рекомендуют именно цинкосодержащие пасты и масла , хотя бы на первый запуск и 100-150км пробега , если в списке новых запчастей есть новый распред с гидриками .

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

описывать надо точнее, с датами, фирмами и моделями железок.

касаемо цинка надо смотреть мануал распреда, какое именно масло он хочет.

мне почему то кажется, что это далекое эхо старых технологий. 

думаю, что вал сделан недавно и не требует старых требований по добавкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производители поршней и вкладышей решающего значения иметь не будут.

Я конечно узнал об этом не так давно , но бытует мнение , что какого бы бренда ни был распредвал , если он под плоские гидрики - процедура первого запуска будет отличатся от роликового , потому как в этом случае слабым звеном тут будет именно вот эта парочка - гидрик + кулачок р.вала . 

 

 

 

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, mirotvorec сказал:

Производители поршней и вкладышей решающего значения иметь не будут.

Я конечно узнал об этом не так давно , но бытует мнение , что какого бы бренда ни был распредвал , если он под плоские гидрики - процедура первого запуска будет отличатся от роликового , потому как в этом случае слабым звеном тут будет именно вот эта парочка - гидрик + кулачок р.вала . 

 

 

 

Совершенно верно, если вал не роликовый, критична процедура обкатки (break-in), если этого не сделать, велика вероятность повреждения и скругления его. Мануалов как это делать великое множество. Тот же меллинг описывает эту процедуру:

https://www.melling.com/wp-content/uploads/2017/03/Camshaft-Break-In-Proced-Rev4-12-07.pdf
равно как и другие производители, журналы, ролики на ютубе и советы на профильных форумах. 
Перед брейк-ином необходимо также прогнать масло по системе, обеспечить быстрый запуск мотора (чтобы с пары пробных прокрутов уже запустился), наладить систему охлаждения (возможно поставить вентилятор снаружи) так как необходимо будет держать определенные обороты. Что касается масла, в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету, так что стоит поискать сходное (по количеству цинка и прочего противозадирного)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, shvd3 сказал:

в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету

ну должно ж было им хоть в чём то повезти 

в нашем  случае , наверное можно на дизельном , но с добавками дотянуть до 5000км с тремя заменами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, mirotvorec сказал:

ну должно ж было им хоть в чём то повезти 

в нашем  случае , наверное можно на дизельном , но с добавками дотянуть до 5000км с тремя заменами

Не очень понимаю, причем тут дизельное. Можно попробовать валволайн макслайф + пара банок присадки ликви. 
Либо продаются спец масла для брейк-ина, цена кусается. 
расейских масел нужных нет, чсх

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, shvd3 сказал:

Не очень понимаю, причем тут дизельное.

Мне кажется с дизельным по цене дешевле , при равной в среднем стоимости BARDAHL 15W40 XTM уже имеет в составе цинк с фосфором , то бишь добавить можно одну банку ликви

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, mirotvorec сказал:

Добрый день ! подскажите , можно ли добавить банку такой штуки

MELLING M10012

Не только можно, но и крайне желательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, mirotvorec сказал:

Добрый день ! подскажите , можно ли добавить банку такой штуки

MELLING M10012

Не только можно, но и крайне желательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В сети набрёл на старое видео , где чел покрывает кулачки нового распредвала и рабочую поверхность гидриков  графитовой смазкой , ссылаясь на то что на поверхности графита останется больше сборочной пасты чем на кулачках нового р.вала ввиду их шлифованной поверхности .Там же используют гидрики с отверстием для смазки кулачков и тем не менее про графит не забыли  .

Кто нибудь делал подобное ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то оно так ,  но .."horsepower monster".. и .."automotivespecialists".. на наших гаражных блогеров не тянут , а фридум ругается при попытке вставить url video

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

та не , это наверно не они , я у вторых забил в поиск  Ford 300ci  - "0 результатов" - значит на том берегу как и у нас везде один жиэм и мопар(чуть не забыл) - всё без изменений , а вот первые , как мне помнится , поигрывали с фордовскими шестёрками

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дольше читать чем собрать. Решает чистота при сборке и неразрывность масляной плёнки при первом запуске, обеспечиваемая активным разбрызгиванием на оборотах выше холостых, ZDDP в масле опционально, повышение концентрации цинка не всегда хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обкатывал свежеточеный в 3 ремонт мотор на амсойле красном, обкаточном. Почернел он очень быстро. Не уверен, что такая обкатка как-то отличалась от обкатки на минералке, правда. Но это так, для пущего спокойствия. Мотор в порядке.

А жижа Меллинг нужна исключительно для приработки плоскожопых гидриков, которые суть зло и от них надо уходить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой смысл добавлять присадку в масло, если оно не попадёт на распред под гидрики?
А если попадёт - то и присадки не нужны, достаточно нормального масла.
А вот намазать чем нибудь вручную - это правильно.
Там ещё и вкладыши распредвала бывают, которые могут привариться и провернуться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему оно не должно попасть под гидрики если р.вал и гидрики смазываются тем что прилетает от колена и шатунов в нижней части которых есть специальное разбрызгивающее отверстие ? 

Саммит , Рокавто ну и сама контора Меллинг позиционирует эту жижу как "Camshaft break-in" и "Engine assembly"  монтажная жижа для сборки двигателя в т.ч соприкасающихся металлических частей грм. 

53 минуты назад, nobodi87 сказал:

А вот намазать чем нибудь вручную - это правильно.

например чем ?

да и в проворачивание втулок р.вала на свежем моторе слабо верится

Изменено пользователем mirotvorec
дополнение (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...