Перейти к содержанию

Нужна помощь. Застарелые P0722, P0720 Ford Excursion.


Recommended Posts

8 часов назад, nobodi87 сказал:

Должны быть, теоретически, но неизвестно, что там напрограммировано в программе программатором программ.
Мож когда-то тупо поставили *игнорировать* и продали машину.
Про вакуум в безднобаке - проверить магистраль (или не закручивать крышку). На заглыхание при старте не должно влиять.

У меня машина больше 10 лет. 

Эти проблемы проявлялись постепенно.

Я ничего не программировал, да и до меня точно нет, не те люди были. 

 

Всё таки, подозреваю и уверен, что проблема в этой цепи OSS и TSS. 

 

И вторая проблема где-то в АБС. То ли в цепи, то ли в насосе. 

И вряд ли эти проблемы связаны друг с другом. 

 

Сегодня разъём, куда приходит сигнал с OSS и TSS смазал https://www.vseinstrumenti.ru/product/kontaktnaya-provodyaschaya-pasta-kvt-55362-700615/?utm_source=siteemail&utm_medium=referral&utm_content=99&utm_campaign=order_accept, ни чего не изменилось. 

Опять глохла при трогании.

Видимо, надо опять лезть вниз и проверять сигнал от датчиков. 

 

Есть какой то метод с подключением светодиодных лампочек для индикации разрыва, как это делается? 

 

 

В минувшую субботу ездил за 80 км в ЗАГС. По дороге туда всё было отлично. 

Рано радовался.

Там постоял часа полтора - и опять 25! - трогаюсь - глохнет.

И всю дорогу назад, особенно мучался в пробках.

 

Или вообще разматывать жгуты и проверять нужные провода?

Проще параллельно протянуть... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 01.02.2024 в 10:54, Нарский сказал:

Крышка Бензобака порой барахлит, открываешь бак , а там вроде вакуума легкого. 

Крышку поменял, кстати, но гарантий, что заменённая в порядке, нет.  

Дело не в крышке. Это проблема по клапану VENT. Либо клинит, либо трубку пережало, либо линии управления коротит.

Крышка у тебя как раз отрабатывала как положено: герметично закрывала горловину бензобака

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, Vitko сказал:

Дело не в крышке. Это проблема по клапану VENT. Либо клинит, либо трубку пережало, либо линии управления коротит.

Крышка у тебя как раз отрабатывала как положено: герметично закрывала горловину бензобака

Проверю. Но ошибок по этой части нет, поэтому и грешу на крышку.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё такой вопрос: может ли теряться этот чертов сигнал lдатчиков OSS/TSS из-за загрязнения масла в АКПП?

Я его никогда не менял, на вид оно нормальное. 

Не уверен, но, кажется, просматривается тенденция, что проблемы с троганием с  места (глохнет,  мигает индикатор OD) возникают на хорошо прогретой машине. 

В субботу выезжал, первые пару часов без проблем, потом опять 25. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Нарский сказал:

может ли теряться этот чертов сигнал lдатчиков OSS/TSS из-за загрязнения масла в АКПП?

вряд ли, где масло, а где датчики?

думаю надо смотреть ширее. полагаю, что ошибка говорит не конкретно, что датчики дохлые, а о наличии общей проблемы несоответствия оборотов, пришедших с датчика и рассчитаных.

классический пример ошибка 340 на датчик распреда, которая вызвана не поломкой датчика/проводки его, а тем, что растянута цепь и сигналы колена и распреда разошлись. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.02.2024 в 12:12, Нарский сказал:

Проверю. Но ошибок по этой части нет, поэтому и грешу на крышку.

 

 

Так система диагностики тупая. Диагностирует только то, что электрическая цепь цела... А то, что там воздух не проходит уже не понимает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Размотал косу на коробке, проверил все провода, разобрал разъёмы обоих датчиков, поджал штырьки.

Пофиг.

Разницы не увидел.

По прежнему плавающая ошибка: на холодную или горячую, без разницы, бессистемно - то много раз нормально, то , обычно но не всегда при включении передачи на месте начинает моргать овердрайв и мотор гаснет.

Может датчики на АКПП поменять? Хотя я их менял, да и ломаться там нечему.

Уровень масла в порядке, цвет на щупе красный. 

Что за гадство!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверять надо было наращивание проводки при переделке в лимузин.

Жгуты проводки, идущие по салону назад автомобиля. В них провода шин данных в т.ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Нарский сказал:

Размотал косу на коробке, проверил все провода, разобрал разъёмы обоих датчиков, поджал штырьки.

Пофиг.

Разницы не увидел.

По прежнему плавающая ошибка: на холодную или горячую, без разницы, бессистемно - то много раз нормально, то , обычно но не всегда при включении передачи на месте начинает моргать овердрайв и мотор гаснет.

Может датчики на АКПП поменять? Хотя я их менял, да и ломаться там нечему.

Уровень масла в порядке, цвет на щупе красный. 

Что за гадство!

Была похожая плавающая ошибка. Много лет назад правда. Возникала при малейшем повышении влажности на улице. Тоже чуть мозг не задымился. Все по отдельности звонилось и работало. Через год победил, суть была следующая. Проводка где-то в косе подкорачивала на массу. 
ни визуальный осмотр, ни замеры ничего не давали. Пока полностью не заменил нужные провода в косе, ошибка не уходила. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, asd2311@ya.ru сказал:

Была похожая плавающая ошибка. Много лет назад правда. Возникала при малейшем повышении влажности на улице. Тоже чуть мозг не задымился. Все по отдельности звонилось и работало. Через год победил, суть была следующая. Проводка где-то в косе подкорачивала на массу. 
ни визуальный осмотр, ни замеры ничего не давали. Пока полностью не заменил нужные провода в косе, ошибка не уходила. Как-то так. 

Прихожу к такому же выводу. Протяну от датчиков резервную линию прямо в PCM и так поезжу. 

 

4 часа назад, wx сказал:

Проверять надо было наращивание проводки при переделке в лимузин.

Жгуты проводки, идущие по салону назад автомобиля. В них провода шин данных в т.ч.

ОТ АКПП идут в PCM, напрямую. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, asd2311@ya.ru сказал:

Проводка где-то в косе подкорачивала на массу. 

не обязательно на массу или плюс, просто между собой достаточно.

очень похоже на наличие солей после пайки, там сопротивление может быть несколько мегаом, но этого достаточно, чтоб мозг это чувствовал и падал в ошибку.

прозвони провода между собой, должна быть бесконечность, если есть сопротивление(любое) повод для тщательной инспекции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня протянул дублирующие линии от датчиков TSS и OSS напрямую входам сигналов к PCM.

Причем от ОSS  через нештатный разъём. Штатный просто отстегнул.

Первая пробная поездка - минут 5 нормально,  потом дёргалась, Овердрайв моргал, те же 7020 и 7022. 

Проехал около 7 км и с горем пополам вернулся в гараж. 

 

Предположил, что нештатный разъём неплотно сидит на датчике, воткнул штатный, дублирующие провода врезал от него.

Поехал испытывать. 

Первые минут 15-20 и около 15 км всё было отлично. 

Через первые 5 км заехал на парковку, трогался -останавливался - прекрасно. 

Потом ещё прокатился и опять моргание OD, подёргивания. 

Но при трогании заглохла лишь в самом конце, уже в гараже. 

Ошибки те же. 

 

Уровень в норме, но на щупе есть пузырьки. 

Каюсь - фильтр пока так и не поменял, как и Меркон. 

 

Спецы по АКПП - это связано???

И ошибки только эти ...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение. 

Так как фильтр у меня очень давно был припасён, слил Меркон, был довольно тёмный, снял поддон, почистил его, поправил крепёжные отверстия, они были вмяты,

На магните у сливной пробки был слой примагниченного гуталина, с чайную ложку.

Старый фильтр был не тот, что должен быть. 

Должен быть для 2WD, был для полного привода. 

 

Этот для заднего привода, который у меня и был в запасе.58967.jpg.1c863d615bb022f7e4fdf72cf8e918c1.jpg

 

Этот был, для полного.58968.jpg.584f5b85415ab6d14fd5d1e6f0b8dd42.jpg

 

Они отличаются длиной заборного патрубка. 

Вряд ли меняли поддон, скорее всего когда то поставили то, что было.

Съездил за Мерконом.

Обезжирил кромки поддона, на герметик посадил прокладку.

 

Залили 5.5 литров, (слил примерно столько же) уровень на холодную был полный. 

Завел. Не ехала вообще. 

Потом потихоньку вроде наладилось, вроде поехала,  поехал на испытания. 

Всё по прежнему, мигает ОD, дёргается, глохнет при трогании. 

Остановился километров через 10, выдернул резервные линии - ничего не изменилось.

 

Остановился, стёр ё-ные ошибки (те же!) и оно поехало вполне приемлемо.

Но когда заезжал - опять глохнет.

Проверили уровень - пусто. Долили примерно грамм 600. 

На месте поерзал кочергой, проверил уровень - на пару мм выше нормы, без пузырьков. 

 

Загонял в гараж - опять заглохла пару раз. 

 

Что за чепуха? Мне кажется, был бы конец коробке - не было бы такой цикличности: работает - не работает.

Ни возня с электриков, ни замена масла-фильтра не принесла никаких внятных результатов. 

Скорее всего, коробка доходит, я так думаю. 

Но, увы, никакой уверенности в этом нет. 

Да и рановато ей, пробег около 180 ткм...

 

Ещё раз датчики поменять чёртовы OSS и TSS?

 

 

 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если датчики отключить вапще - оно глохнет?
Должно просто в аварийном режиме ездить и не глохнуть. Заглыхание никак не зависит от ошибок. 
Есть два варианта заглыхания - не разблокируется бублик в момент остановки, либо включаются две скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, nobodi87 сказал:

А если датчики отключить вапще - оно глохнет?
Должно просто в аварийном режиме ездить и не глохнуть. Заглыхание никак не зависит от ошибок. 
Есть два варианта заглыхания - не разблокируется бублик в момент остановки, либо включаются две скорости.

Датчики не пробовал отключать. 

Сегодня попробую отключить. 

Оба отключить?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключил вначале только OSS, поерзал по двору - заглохла.

Отключил второй, поерзал - пока не глохнет. 

Так и поеду, сегодня заказ, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр для полного привода - как влез в поддон?
Значит и поддон глубокий, для полного привода.
А теперь короткий фильтр не достанет до нижнего уровня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, nobodi87 сказал:

Фильтр для полного привода - как влез в поддон?
Значит и поддон глубокий, для полного привода.
А теперь короткий фильтр не достанет до нижнего уровня.

Были у меня такие мысли. 

Фильтр на очереди тогда. 

Но уровень Меркона вроде чуть выше даже нормы по уровню, а забор происходит ниже этого уровня...

 

Но опять таки, проблемы как были так и остались прежние.

 

Кстати, температуру в коробке показывает нормальную. 

Может быть, PCM попробовать найти/поменять?

Или снять, посмотреть его на предмет влаги, окисления и пр. 

Даже есть к кому отнести на проверку/ремонт.

 

 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, фильтры есть для полного привода, 2 дня доставка.

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера ездил с отключёнными датчиками - те же проблемы и симптомы.

Только со включенными то хорошо, то плохо, а с отключенными всегда плохо. 

И да, старалась заглохнуть при трогании. И глохла.

 

Вчера нашёл свой пост на фордтраке от 14 года, где я пытаюсь бороться с этими же проблемами. Примерно 40000 км назад.

Но тогда это были единичные случаи, довольно редкие, сейчас это слишком часто, болезнь прогрессирует. 

 

Всё таки склоняюсь к мысли, что есть глюк/неисправность в самой коробке. 

Сейчас широкой гребёнкой прошёлся по авито, десятку  контор отправил описание проблем и попросил прогнозы по ремонту.

 

 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, knjaz сказал:

У нас же тут Andrey коробки делает. Мне на линкольн сделал, все пучком

Я знаю. Но боюсь, что своей короной он всё поцарапает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Нарский сказал:

Я знаю. Но боюсь, что своей короной он всё поцарапает.

Паше надо чтобы все за шапку сухарей было. Он наверное считает что для ремонта коробки не нужен квалифицированный мастер, дорогое оборудование и прочие прибамбасы.   Зато он который год мучается с этой проблемой вместо того чтобы отвезти машину в ремонт специалистам. 

Есть такая погрворка: девушку можно вывезти из колхоза, а вот колхоз вывести из неё нельзя. Тут как раз классический вариант, человек привык жить в колхозе и делать все по колхозному. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маргулис давно песенку написал про Таню, которая по прежнему....

Легко перефразировать про Мишу, который по прежнему.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, Нарский said:

Я знаю. Но боюсь, что своей короной он всё поцарапает.

Экий вы, батенька, эстет.

Ну, так, вам виднее...

Изменено пользователем knjaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...