Перейти к содержанию

Вопрос для разбирающихся - регулировка GM-го частотного ДМРВ


Recommended Posts

Друзья, есть ли на форуме кто может помочь решить следующий вопрос:

 

У меня импала 96 года, версия для жопы мира РФ (нет лямбдазондов по заводу). В машине практически все новое и стоковое (мотор датчики и т.д.), расход в городе в пенсионерском режиме 25 литров, импала у знакомого привезенная из США с зондами жрет 17-18.  Начал разбираться с этим вопросом, машина очень сильно "воняет выхлопом" но не дымит, померил СО газоанализатором - показывает ВОСЕМЬ )  при допуске в 1.5%. Машина настоящий газенваген и льет бенз как не в себе на холостых. Электрик проверил осцилографом расходомер, сказал что он работает нормально и предложил такой вариант - поставить какой нибудь контроллер между мозгами и расходомером для корректировки данных по воздуху и соответственно регулировки СО и расхода топлива.  Посмотрел в инете - для нашего типа ДМРВ подходит Perfect Power SmartTuner SMT6 который ставят многие субаристы (у них такой же тип ДМРВ). Делал ли кто с форума подобное и какие есть предложения, хотелось бы выслушать разбирающихся в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не совсем в тему, но в целом.

ставить обманки имеет смысл, когда надо просто линейно менять показания. например стоковый маф мал для тюнекового мотора и его показания меняют во всем диапазоне. в данном случае явно есть неисправность и нет гарантии что расходомер линейно завышает. а если он  нелинейно или по синусойде?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неисправность никто найти не может потому что нет никакой документации по тачкам без лябд.... и ни у кого нет такой версии чтоб сравнить, есть мнение что все данные от лябд отрезаны кустарно GM и на это забито как и на расход и СО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

версия без лябд/катов/егр обычно арабская.

они программно отключены в мозге, а сам блок точно такой же.

поэтому нет никакой особой документации для них. авто/год/мотор вот и все.

ну разве что тип впрыска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня безлямбдовый тби - поставил лямбду, немного поправил прошивку в мозге, теперь работает с лямбдой.

Думаю, с импалой можно также сделать при желании. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, делали такое. У nix-a была такоя операция на Капризе с LT1.

Напиши max999. он должен быть знаком с этой темой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Роман сказал:

Можно, делали такое. У nix-a была такоя операция на Капризе с LT1.

Напиши max999. он должен быть знаком с этой темой. 

Я с этой темой знаком по наслышке. И вот что мне известно:

У nix-а машина была 95 года, полицейская версия, это проще чем с 96 годом. Врезали зонды, и подключили по схеме к блоку управления, далее прошили мозги. И всё заработало. 

В данном случае не проблема подключить зонды, проблема прошить блок управления. Либо нужно мозги 96 года от машины с зондами. 

P. S. Зонды ставил Серега Камар, а мозги nix сам прошивал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коды неисправности есть?

Можно перед датчиком прохода воздуха заслоночку поставить и регулировать по вкусу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никаких ошибок нет, просто льет на холостых дико, на оборотах вроде более менее судя по замерам расходомера осцилографом 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, nobodi87 сказал:

Так мож оно сдохло и одни и те же показания даёт?
Например грязью залиплось и сгорело

Нет оно не сдохло, расходомер работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, DimaLatti сказал:

Нет оно не сдохло, расходомер работает

работать-то оно работает, а показания совпадают с реальным расходом воздуха ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, АнатоличЪ сказал:

А давление топлива приверяли?

да, регулятор давления топлива новый поставил Ac Delco

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, nobodi87 сказал:

а проверяли давление?

нет, а зачем? я старый регуль поменял только потому что он начал капать по где то по кантику вальцовки корпуса.... а так машина идеально ровно работает, разгоняется и т.д.... а есть данные какое должно быть давление, какой расход воздуха и т.д. чтоб все проверить ? просто у нас нет сервисов по американцам вообще т.к. в городе пара тройка машин подобных осталась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай стоит проверить манометром, цифры есть в мануале на авто. Или в гугле) 

Там же регулятор с вакуумом? Трубочка к нему от впуска целая, без трещин/дырок?

А может с обраткой проблема.

Не проверишь - не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почекал пепелац седня GM TECH2 - вот пару скринов, гляньте господа на цифры, может у кого есть с чем сравнить или какие замечания сделать - все тестил на прогретой машине на холостых (670~)

 

 

 

20230505_165704.jpg

20230505_165725.jpg

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ

а что там увидеть?

лямбд нет.

вакуум отличный

расход воздуха надо с мануалом сравнить.

табличная смесь хорошая, но фактическую не видно.

ну разве что напряжение маловато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

у меня такая же машина, расход около 20 по городу с кондеем
в этой прошивке никогда не включается closed loop, температура включения стоит очень большая и машина продолжает работать по таблицам а
написанны эти таблицы как водится на от*бись. у себя правил чуток 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Была такая машина но 95 года. Внедрили кислородники, прошили прошивкой от нормальной машины, потом сварщики выхлопа не убрали минус с аккума и пожгли каналы кислородников в мозгах, Андрей потом в реверсятне перепаивал какие-то операционники с ненужных НС-ных мозгов. Все работало штатно. И сейчас наверное работает в новой более другой будке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...