Baralgin87 Опубликовано 9 декабря, 2022 Share Опубликовано 9 декабря, 2022 Всем доброго времени суток.Родом я из Томска, соответственно, большую часть времени проездил на японском автохламе. Нет-нет, вы не подумайте, это отличные машины, надежные, ремонтопригодные, но абсолютно скучные, без изюминки, без огоньку. И была у меня Suzuki Escudo, первого поколения, неплохая, но по комфорту недалеко ушла от УАЗа.Так как ездить на такой машине каждый день чревато травмами позвоночника и тыльной стороны бедренной кости, было принято решение купить в пару к Зуке какой нибудь седанчик, ну чтобы объем хотя бы литра два, длинная база, для комфорта. Под эти критерии тут же сработал сибирский инстинкт и глаз начал дергаться в сторону Mark 2(это который, судя по заявлениям Марководов, на разгоне быстрее, чем Бугатти Вейрон, а максимальная скорость на уровне реактивного самолета). Поиски привели меня в Кемерово, где я посмотрел несколько Марков. Прокатился, взлететь не получилось, наверное, погода была нелетная. Поняв, что не готов я к такой необузданной мощи, решил поискать другой вариант. На глаза попался Форд Таурус второго поколения. Неведома зверушка, судя по фото, была в неплохом состоянии и стоила 100 тысяч рублей.Так как было недалеко, то созвонился с хозяином и поехал смотреть. И вот тогда...Тарас не произвёл на меня какого либо впечатления, да-большой, да-удобный, но так и Аккорд, вроде, не хуже. Окончательно отговорил от покупки продавец, у которого я покупал запчасти на японцах, сказав, что этот янки даже по каталогам не бьётся. Эх, будь я тогда чуть-чуть поопытнее, не слушал бы несведущих людей. В итоге была куплена Хонда Аскот Иннова, в отличном состоянии.Расписывать сильно не буду, но скажу лишь что эта Хонда стабильно держит второе место в моем сердце после америкосов. Так как Хонда люто зашла, Сузука был продан за ненадобностью, а зря. Первый же серьезный снегопад в Томске показал, что пузотерка не может доехать до погреба. Таскать сумки с картошкой и соленьями через сугробы, конечно, положительно сказывается на уровне физической подготовки, но я не настолько люблю спорт. Точнее, вообще не люблю. В голову начали закрадываться мысли о внедорожнике. Так как позвоночник еще помнил всю ту боль, что причинил джипик маленький(да-да, я в курсе, что Jeep это марка американских внедорожников, но позвольте мне проявить немного профантсва, ибо этот стереотип не выветривается ничем), было принято решение купить джипик большой. Бюджет был православные сибирские 250 тысяч.Более-менее в этот бюджет вписывались только Паджерики и, внезапно, американцы. И тут во мне что-то поменялось, внутренние демоны начали злобно шептать, что живём один раз и в итоге я нацелился на Гранд Чероки. Поиски привели меня в Барнаул. Конец декабря,нормальные люди закупаются мандаринами и шампанским, Саша в минус 30 едет на автобусе в столицу Алтайского края. Продавец встретил меня на автовокзале, едем до гаража, где стоит Джип, заводим,выезжаем из гаража, я сажусь за руль и... что-то мне в нем не понравилось, возможно рулевая была не в идеале, возможно из-за того, что он был слегка лифтованный, но никак я не мог на нем ехать прямо. Подумав, что шансы мои доехать до Томска живым(а езжу я ни разу не 40 км/ч), стремятся к нулю, отказался от покупки, чем весьма расстроил продавца(это я уж потом понял, приезд покупателя на американца можно смело сравнивать с пришествием Христа, не меньше). Так как время было позднее, поехал в гостиницу переночевать, слегка расстроенный, но не до состояния суицидальной депрессии, так как на Кузбассе стоял еще Ауди А4, кваттро.Не джип, конечно, но, согласитесь, машина весьма достойная и до погреба бы доехала без проблем. Перед тем, как купить обратный билет, решил еще раз промониторить рынок Барнаула. Попадались весьма неплохие варианты, например, Субару Аутбэк. И тут мне попадается объявление о продаже Шевроле Блейзер. Не знаю, как я его раньше пропустил. Позвонил, продавцом оказался перекуп, на мой вопрос:куда подъезжать смотреть, был ответ:никуда не надо, скажите адрес, я сам приеду(помните про второе пришествие?).Буквально через полчаса к гостишке подъезжает ОН. Черный, брутальный, помытый(!!!) и в возможно даже наполированный,выглядящий как какой-то привет из 90-х Шевролет. Внешний осмотр показал, что кузов еще относительно в неплохом состоянии, сквозных дыр нигде не было,металлические подножки, которые не отвалились вместе с порогами. Уже неплохо. Салон-кожа, причем неплохо сохранившаяся, электропакет,разве что сиденья не родные, как потом выяснилось, от Ауди, что даже плюс, так как очень удобные. Поехали кататься. И знаете, в отличие от Джипа, к Блейзеру практически не пришлось привыкать. Разве что к педали газа, которая работает как то дико неадекватно. Если пытаться тронуться плавно, то он еле едет, но стоит чуть-чуть продавить, колеса уже срываются в пробуксовку.Непривычно. Рулёжка проблем не доставила. В общем, отдаю деньги, забираю доки и еду обратно в Томск. А чтобы не стоять в новосибирских новогодних пробках, даю крюка через Кемерово.Потом был кончившийся ночью, в минус 35 бензин, из-за нагло врущего датчика топлива, экипаж ДПС, который героически тащил меня на веревке до Топков, ночевка в какой-то общаге, по какому то недоразумению именующейся гостиницей.Когда я позвонил знакомому прорабу и рассказал о случившемся, он сказал:Саша, если ты работаешь на американском экскаваторе, едешь на американской машине, то это не значит, что ты в Америке. Не поспоришь. На следующий день, наконец-то, приехал обратно в Томск.По дороге отметил несколько вещей:какая то сумасшедшая тяга с низов, как у дизеля(после этого разговоры про непобедимую со светофором Марк 2, стали казаться довольно смешными), шумоизоляция,двигателя почти не слышно,жара в салоне, за бортом было минус 35, ехал в одной водолазке, ноги упрели, пожалел, что не захватил с собой тапки. Увидев удивленные лица соседей и выслушав соболезнования на Шеви-Клане, начал каждодневную эксплуатацию. В подробностях описывать не буду, что-то ломалось, чинилось, но главное, что машина не надоедала, наоборот, все больше я проникался американской конструкторской школой.Было уже решено, что следующим автомобилем будет только Америка. Блейзер-первая моя машина, которая не надоела мне через полгода.Но и его пришлось продать. Причина-внезапный мой переезд в Екатеринбург. Было задумано пожить в новом городе, посмотреть, что да как, и если пойдет нормально, то уже перебазировать туда Блейзера.Пожив в Екб месяцев пять, уехал в Крым, с целью перезимовать, а по весне вернуться обратно, к сожалению, из-за ситуации с коронавирусом, пришлось остаться в Крыму почти на год. Естественно, Блейзер за это время уже успел продаться.Продавался он почти год, как обычно, больше предлагали обмен, в основном неадекватный, вроде какой нибудь полуторалитровой Короллы(после 4,3, ну-ну), но были и интересные образцы, вроде турбированой Хонды Прелюд на механике и Альфа-Ромео 166.Наконец-то свершилось чудо и Блейзер продался за смешные деньги. 160 тысяч рублей. Но, на тот момент деньги были сильно нужны, тем более готовилось мое триумфальное возвращение в Екатеринбург, без каких-либо заработанных денег, зато с впечатлениями от Крыма(отрицательными). Так как предыдущий мой опыт проживания в Екатеринбурге показал, что без машины, с моей работой, (а работаю я на экскаваторе,объекты всегда в разных местах города) в Екб приходится очень трудно, начались поиски авто, сумма была уже 100 тысяч. Понимая, что чуда не случится и Блейзер в эти деньги мне уже не светит, начались поиски хоть чего либо на ходу, и чтобы не ломалось, хотя бы первые два месяца. Насчёт американца уже засомневался,точнее, было принято весьма разумное, на первый взгляд, решение:купить на первое время что попроще, а там уж двигаться к американской мечте. Конец Проспекта Космонавтов, большая стройка, сейчас там Veer Mall, я прячусь за кучей скалы от всевидящего ока прораба и мониторю рынок авто в Екатеринбурге. Отфильтровал по параметрам:бюджет 100 тысяч, коробка автомат, передний, или полный привод, рассматриваю безликие, еле живые Короллы и Пульсары, с грустью вспоминаю родной Томск.И тут не верю своим глазам:америкос,за 85 тысяч, на ходу, внешний вид, конечно, не внушает, но я не так наивен, чтобы не понимать, что в эту сумму другого и не продают.Это был Форд Таурус,второго поколения, трехлитровый. Почти такой же, как тот,что попался мне в Томске, только комплектация совсем бедная. Демоны опять начинают нашептывать, ангелы предательски молчат.Судьба дала мне шанс исправить ошибку, сделанную несколько лет назад, когда, если не теперь, думаю я и звоню хозяину, спрашиваю где можно посмотреть. И второй раз получаю ответ:Я сам к вам приеду(второе пришествие, ага) Благо, продавец жил недалеко от того места, где я прятался от прораба и в обед подъехал. Вау-эффекта, как в случае с Блейзером, не случилось, кузов потрепанный,одно крыло другого цвета, но на езду же не влияет, верно? Сажусь за руль, ага, колонка на рулевой колонке, все как я привык, а это что? Подлокотники, а если их убрать, то получится еще одно место. А какой простор, какие удобные кресла. Это не кресла, это домашний диван, где пульт от телевизора? Но остальные козыри Тарас приберёг на потом. Поехали.Ну,все таки опыт владения Блейзером не прошел даром и я таки научился пользоваться педалью газа, в Тарасе она точно такая же, шумоизоляция такая же отличная. А плавность хода... Да смысл про нее писать на форуме владельцев американских авто? Как и про то, что по рулежке он недалеко ушел от экскаватора. В общем, обед подходил к концу и с продавцом условились, что вечером он приезжает ко мне домой, оформляем ДКП и я его отвожу обратно.Мне кажется, даже если он и был ярым атеистом, то после такого точно должен был уверовать. Вечером, в условленное время, никто не приехал, я уже начал проклинать судьбу, но тут поступил звонок:продавец перепутал улицы и вместо Летчиков приехал на Самолетную, в другой конец города. Наконец-то он прибыл, договорились на 75 тысяч, написали ДКП, (как потом выяснилось-зря, ибо на себя он его не оформлял, а с настоящим владельцем я пересекся позже, уже в Златоусте), и счастливый я, повез не менее счастливого продавца домой по ночному Екатеринбургу, попутно отметив, что вне зависимости от положения включателя/выключателя фар,видимость на дороге не меняется. И вот уже два года владею Тарасом, хотя, скорее это он владеет мной. Были поломки несерьезные, были серьезные, вроде сгоревшего автомата, из-за которого я вынужден был пересесть на Хонду Лого, а потом и вовсе на такси. Недавно коробку кое-как отремонтировали, надолго ли хватит, не знаю. Сейчас Тарас снова на ходу. Какой же кайф был после табуреточной Логи, благодаря которой я вспомнил тот самый зубодробительный Эскудо, снова оказаться в машине, которая делалась для людей.Звонила мама из Томска, спрашивала, не хочу ли я купить что-то более свежее. Я ответил, что хочу, да вот беда,любая моя покупка будет обречена на вложения, так как это все равно будет американец. Большой, прожорливый, а в наше время еще и с запчастями проблемы, но со своим шармом,которого нет ни у японцев, ни даже у немцев, а уж у корейцев не будет вообще никогда. Наверное, мама уже договаривается насчет лечения, так как работает она у меня в психбольнице. Но ведь демоны не умирают навсегда,они лишь сидят притаившись, чтобы в нужный момент напомнить тебе:живем один раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 9 декабря, 2022 Share Опубликовано 9 декабря, 2022 Хороший текст, но разбитие на абзацы значительно улучшило бы его восприятие. ЗЫ Тут тарасы не в почете.( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 9 декабря, 2022 Share Опубликовано 9 декабря, 2022 Отлично написано, мое почтение. Пусть тарас приносит тебе только положительные эмоции 3 hours ago, Нарский said: Хороший текст, но разбитие на абзацы значительно улучшило бы его восприятие. ЗЫ Тут тарасы не в почете.( Тарасы тут не в почете только у Вано. Видимо это что-то личное. Остальные владельцы тарасов и других фордов ездят и получают удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 10 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2022 6 часов назад, Нарский сказал: Хороший текст, но разбитие на абзацы значительно улучшило бы его восприятие. ЗЫ Тут тарасы не в почете.( Спасибо.Замечание принято, тем более, что проблема с абзацами присуща всем моим текстам, и победить ее пока не получается. 3 часа назад, knjaz сказал: Отлично написано, мое почтение. Пусть тарас приносит тебе только положительные эмоции Благодарю.Эмоции через край, даже если слезы, то это слезы счастья) 3 часа назад, knjaz сказал: Тарасы тут не в почете только у Вано. Видимо это что-то личное. Бывает такое. У меня, например, такими автомобилями являются Киа Рио и Хендай Крета,одно упоминание которых вызывает у меня если не приступ эпилепсии, то вполне себе нервный тик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MrJackson Опубликовано 10 декабря, 2022 Share Опубликовано 10 декабря, 2022 Охренеть сколько букаф, прости, сразу всё не осилил, но обещаю дочитать позже.) Заиметь в твоём регионе америкоса, это надо быть отбитым, с чем я тебя и поздравляю, красава!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
And Опубликовано 12 декабря, 2022 Share Опубликовано 12 декабря, 2022 Японские авто разные бывают. Раньше японки были более разнообразными и изюминок в них хватало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 23 декабря, 2022 Share Опубликовано 23 декабря, 2022 (изменено) Тарас приносит положительные эмоции дважды - когда покупаешь его как первую американскую машину и когда продаешь его нахер, устав от Аксода-е, отваливающихся подрамников, ссущейся рейки, и прочих прелестей тараса. Я сам дважды заслуженный тарасовод, и у меня это был первый американец, и что такое аксод-е, знаю непонаслышке, так что это не просто так я в лужу пернул. А вот моторчик неплох, тот, что Вулкан, не Эссекс. ЗЫ. В Аксоде очень много тонкостей, их реально умеют собирать нормально человек 5 в РФ, и 3 из них в Москве:) Изменено 23 декабря, 2022 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 декабря, 2022 Share Опубликовано 24 декабря, 2022 Автор пишет хорошо))) Желаю ему изменений в жизни таких, чтобы свободно мог купить и эксплуатировать новый тарас))) Ну или хотя бы трехлетний)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 декабря, 2022 Share Опубликовано 25 декабря, 2022 В 24.12.2022 в 12:28, DRB сказал: ...чтобы свободно мог купить и эксплуатировать новый тарас))) Ну или хотя бы трехлетний)) Это ж Mondeo Так тут еще никого не проклинали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 декабря, 2022 Share Опубликовано 25 декабря, 2022 Да пофигу. Хотя бы продаст и скупит все тарасы-первогены по эту сторону атлантики)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 декабря, 2022 Share Опубликовано 25 декабря, 2022 Только что, DRB сказал: Да пофигу. Хотя бы продаст и скупит все тарасы-первогены по эту сторону атлантики)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2022 В 24.12.2022 в 04:41, Плохиш сказал: Тарас приносит положительные эмоции дважды - когда покупаешь его как первую американскую машину и когда продаешь его нахер, устав от Аксода-е, отваливающихся подрамников, ссущейся рейки, и прочих прелестей тараса. Я сам дважды заслуженный тарасовод, и у меня это был первый американец, и что такое аксод-е, знаю непонаслышке, так что это не просто так я в лужу пернул. А вот моторчик неплох, тот, что Вулкан, не Эссекс. ЗЫ. В Аксоде очень много тонкостей, их реально умеют собирать нормально человек 5 в РФ, и 3 из них в Москве:) Согласен, один из немногих случаев, когда коробка-расходник) В 24.12.2022 в 14:58, DRB сказал: Желаю ему изменений в жизни таких, чтобы свободно мог купить и эксплуатировать новый тарас))) Ну или хотя бы трехлетний)) Когда мне говорят, мол ты столько денег впуливаешь в машины, уже давно бы новую мог взять, я отвечаю, что на новый Порше 911 мне чуть-чуть не хватает, а Солярис вообще не машина, я на эти деньги 20 Тарасов куплю💪 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 декабря, 2022 Share Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) Я конечно может скажу что-то антиортодоксальное, но по моему скромному мнению новый тарас всегда лучше старого тараса, новый субур старого и так далее. Объективно, я имею в виду. Правда, остается вкусовщина и интегральная проблема доступности)) ЗЫ Даже вернее не по моделям, а по назначенческим нишам. По которым модели в поколениях могут немного уползать. Изменено 27 декабря, 2022 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 28 декабря, 2022 Share Опубликовано 28 декабря, 2022 Хороший рассказ! А фоточки остального автопарка будут?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 30 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2022 В 27.12.2022 в 23:04, DRB сказал: Правда, остается вкусовщина и интегральная проблема доступности)) В том-то все и дело☝️Если новый Тарас похож на Киа, или вообще, прости, Господи, на Камри, то зачем нужен такой Тарас? 🤷♂️ В 28.12.2022 в 16:36, Lev_prav сказал: Хороший рассказ! А фоточки остального автопарка будут?) Спасибо) Надо покопаться в Гугл-диске, может что и найдется. Блейзер точно был) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 30 декабря, 2022 Share Опубликовано 30 декабря, 2022 А старый Тарас сейчас уже похож на то самое ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 30 декабря, 2022 Share Опубликовано 30 декабря, 2022 1 час назад, ma-tagi сказал: сейчас уже похож на то самое А до этого на пародию с Авди 100 в 44ом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 31 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2022 5 часов назад, padla bear сказал: А до этого на пародию с Авди 100 в 44ом Ну,с Ауди меня уже путали, не самое плохое сравнение, а вот если перепутали с Тойотой, то, как сказал Ройзман:"В приличном обществе за такое ****ли бы канделябром." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 31 декабря, 2022 Share Опубликовано 31 декабря, 2022 5 часов назад, Baralgin87 сказал: а вот если перепутали с Тойотой, Не,ну Форт путается с Маздой только,это ГМ с Тавотой и Сузукой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 12 января, 2023 Автор Share Опубликовано 12 января, 2023 В 28.12.2022 в 16:36, Lev_prav сказал: Хороший рассказ! А фоточки остального автопарка будут?) Кстати, по поводу остального автопарка. На днях был куплен Сааб 9-5, возможно даже, как замена Тарасу.Душой кривить не буду, Сааб лучше моего Форда почти по всем параметрам. Но нет в нем такой комфортной посадки, как в Тарасе, когда едешь полулежа и при этом прекрасно чувствуешь габариты машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 января, 2023 Share Опубликовано 12 января, 2023 проще продать тарас и купить позже нормальный американский автомобиль) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 12 января, 2023 Автор Share Опубликовано 12 января, 2023 1 час назад, sxpx сказал: проще продать тарас и купить позже нормальный американский автомобиль) Заглядываюсь в сторону Интрепида. Но пока пусть лучше будет Сааб,хочется, чтобы был хоть какой нибудь драйв, при приемлемом уровне комфорта) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2023 Share Опубликовано 13 января, 2023 В 12.01.2023 в 17:48, sxpx сказал: проще продать тарас _Продать _ _тарас_?! ПРОЩЕ???! В 24.12.2022 в 02:11, Плохиш сказал: В Аксоде очень много тонкостей, их реально умеют собирать нормально человек 5 в РФ, и 3 из них в Москве:) Нипоээл - кто третий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 13 января, 2023 Share Опубликовано 13 января, 2023 7 минут назад, Sunchz сказал: Нипоээл - кто третий? Присоеденюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baralgin87 Опубликовано 7 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2023 Мда... Продать Тараса-та еще задачка.И ведь не хочется особо. Просто во время эксплуатации Сааба, пришел к выводу, что по комфорту он наглухо проигрывает Америке.Плюс, некоторые конструктивные особенности вызывают недоумение.Если получится, то с помощью одного специалиста по коробкам, попробую восстановить Тараса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.