CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Добрый день! Во-первых, вы пробовали когда-нибудь самостоятельно выкручивать свечи на Каприсе? Это очень неудобно. Я, например, снимал колеса, хотя конечно можно и без этого... И еще нужен ключ с карданчиком. Это я как новичок новичку советую, а то щас опытные мастера поднимут меня на смех, типо мы эти свечи двумя пальцами выкручиваем. 5. Если всё-таки решили сделать раскоксовку, всё-таки купите ЛАВР - он не дорогой. Керосин - это вилами по воде писано, что подействует. 8. ЛАВРовцы рекомендуют использовать промывку, думаю это нужно сделать, если найдете ЛАВРовскую же промывку. 9. Залить свежее масло. И следующую смену масла сделать пораньше, например через 1500-2000 км. Это мои домыслы, вдруг какие-то части коксов не удалились промывкой... Увидел тему поздновато. Для откручивания свечей рулит высокая головка на 16 из китайского набора инструментов. При этом на втором конце головки крайне желательна насечка под обычный ключ - у меня под ключ на 19. Такая головка плюс рожково-накидной ключ=быстрое и легкое выкручивание свечей безо всяких снятий колес. Дедушкин рецепт (керосин, тормозуха, масло - в равных пропорциях) работает не хуже лавра. Промывка на старом моторе... Гм... Не рекоменодвал бы. Хуже можно сделать. Лучшая промывка - хорошее масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Ага...просто у меня к аккумуляторору подключены как боковые так и обычные клеймы . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Добрый день! Во-первых, вы пробовали когда-нибудь самостоятельно выкручивать свечи на Каприсе? Это очень неудобно. Я, например, снимал колеса, хотя конечно можно и без этого... И еще нужен ключ с карданчиком. Это я как новичок новичку советую, а то щас опытные мастера поднимут меня на смех, типо мы эти свечи двумя пальцами выкручиваем. 5. Если всё-таки решили сделать раскоксовку, всё-таки купите ЛАВР - он не дорогой. Керосин - это вилами по воде писано, что подействует. 8. ЛАВРовцы рекомендуют использовать промывку, думаю это нужно сделать, если найдете ЛАВРовскую же промывку. 9. Залить свежее масло. И следующую смену масла сделать пораньше, например через 1500-2000 км. Это мои домыслы, вдруг какие-то части коксов не удалились промывкой... Увидел тему поздновато. Для откручивания свечей рулит высокая головка на 16 из китайского набора инструментов. При этом на втором конце головки крайне желательна насечка под обычный ключ - у меня под ключ на 19. Такая головка плюс рожково-накидной ключ=быстрое и легкое выкручивание свечей безо всяких снятий колес. Дедушкин рецепт (керосин, тормозуха, масло - в равных пропорциях) работает не хуже лавра. Промывка на старом моторе... Гм... Не рекоменодвал бы. Хуже можно сделать. Лучшая промывка - хорошее масло. Ну Мобил-й синтекив пойдет ведь? Или придумали что-то лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Ну Мобил-й синтекив пойдет ведь? Или придумали что-то лучше? Не стал бы рекомендовать синтетику и, тем более, mobil. Найти непаленый мобил это подвиг. Я бы рекомендовал для начала покататься на минералочке хорошей. При условии своевременной замены минералка ничуть не хуже синтетики - мои моторы живут с минералкой и заменой 3000-5000км и внутри абсолютно чистые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Ну Мобил-й синтекив пойдет ведь? Или придумали что-то лучше? Не стал бы рекомендовать синтетику и, тем более, mobil. Найти непаленый мобил это подвиг. Я бы рекомендовал для начала покататься на минералочке хорошей. При условии своевременной замены минералка ничуть не хуже синтетики - мои моторы живут с минералкой и заменой 3000-5000км и внутри абсолютно чистые. Эх...боюсь машин мне этого не простит...он уже 8 лет только на синтеки и только на Мобиле. А менсто где продают не поленый мобил знаем вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Промывка на старом моторе... Гм... Не рекоменодвал бы. Хуже можно сделать. Лучшая промывка - хорошее масло. А вот соглашусь. Это примерно из той же серии когда на старой АКПП вместо масла уже непойми что, но она нормально ездит. А как масло с фильтром махнули, так бывает, что и выехать уже не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Не стал бы рекомендовать синтетику и, тем более, mobil.Найти непаленый мобил это подвиг. А можно 1й тезис раскрыть? А по 2му в маслоконфе уже не первый год ходит клич, что принесший банку левака получит взамен две нормальных. И вроде счастливчиков нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Не стал бы рекомендовать синтетику и, тем более, mobil. Найти непаленый мобил это подвиг. А можно 1й тезис раскрыть? А по 2му в маслоконфе уже не первый год ходит клич, что принесший банку левака получит взамен две нормальных. И вроде счастливчиков нет. Значит скажем просто-мобил гуано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 А чегож дядя реверс посоветует лить в американцев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Дяде реверсу вообщем то пофик Мы льём кастрол.Мобил давно оброс всякими легендами.Но на мой взгляд-просто обычное масло . Да еще-у вас у дамочки трусы надо подтянуть..упалис... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Действительно, а какие предпосылки для раскакосовки, так и не понял!? Расскажу из собственной практики. Как-то остался я без машины и предложили мне, 10 летний АЗЛК-2141 в версии ALEKO, 1,5 УЗАМ, за триста дол., но с кривыми доками. Машин к тому времени стоял два года на улице, но под навесом. Тк документы восстановить, у меня возможность была, я его купил. Опуская всяческие приключения с транспортировкой машины без документов: для первого запуска поменяли масло подешевле Лукойл минералка; Контакт! - стартер маслает, а эфекта нет, поменяли свечи, и дв. завелся! Проср--ся и спокойно забубнил. Дальнийшая 75 тыс. эксплуатация показала мин. ужор масла для УЗАМ (весь мотор в масле, но масло не жрёт ) и пробой прокладки, вскрытие показало изьеденную ГБЦ, скорей всего пред. владельцы ездили на косячном тасоле. пс Замени также термостат и ож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 чтобы движок раскоксовать, надо сначала накоксовать - а это сильно небюджетно лучше менять масло раз в 5 ткм (как тут и советовали) и не заливать себе голову ерундой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Если и впрям только на синтетике и ездил, то никакой закоксовки быть не должно по идее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Однако чистота мотору не вредит, джентльмены и леди . В принципе у меня есть опыт раскоксовки мотора. Как раз "ЛАВРОМ". ЗАЧЕМ ДЕЛАЛ: В семи цилиндрах компрессия была около 10 ед., а в одном - 5. Терять нечего - впереди капиталка . Решил попробовать. ЧТО ДЕЛАЛ: Выбрал "Лавр". Потому что найти керосин для обычного человека будет стоить столько же, сколько спец. жижу. Залил в свечные колодцы по 50-70мл. "лаврухи" (пришлось брать 2 баночки). Завернул (слегка) свечи. Поставил на двое суток. Параллельно поставил аккумулятор на зарядку. Пришёл. Вывернул свечи. Покрутил мотор пока из свечных колодцев не перестала течь дрянь. Перерыв. Потом покрутил ещё чуть чуть. Вставил свечи, попытался завестись. Завёлся с большим трудом. Мотор плевался, чихал и рычал первые секунд 10. Потом заработал ровно, но с УЖАСНО вонючим дымом. Когда ВОНЮЧИЙ ДЫМ закончился, заглушил мотор. Заменил масло (с фильтром). Поехал. ЧТО ВЫШЛО: Компрессия выровнялась сразу. Лямбды запорол наглухо. Когда впоследствии разбирал мотор увидел что внутри всё действительно чисто, в т.ч. под кольцами. ВЕРДИКТ: Раскоксовку делать можно. И даже полезно ИМХО. Но надо помнить, что это довольно грязная и неприятная процедура. За мотор страшно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Опасаться синтетики смысла не вижу. Гораздо важнее попасть в точку с SAE. А если мотор "потечёт" от синтетики, то и на минералке полная его переборка всё равно случится очень скоро. Я лично не пользуюсь синтетикой (у меня полусинтетика "шеврон" или "зик" 5w30) по совершенно прозаической причине. Интервал замены масла для моторов АА - 5 тыс. миль (то бишь 7-8 тыс. км.). Я его соблюдаю точно. И мне просто жаль покупать канистру масла по 1500 руб., когда я те же результаты получаю с маслом по 700 руб. Потому что к моменту слива оно ещё слегка прозрачное. У меня просто нет столько дачных домиков и полов гаражей, чтобы красить их "отработкой" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Извеняюсь...у мну в аттестате 4 по русскому...единственная я бы двойку поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Извеняюсь...у мну в аттестате 4 по русскому...единственная я бы двойку поставил Угу... P.S. Судя по названию темы речь должна идти о кокаине, а не керосине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 А после таких экзекуций кислородники-то вместе с каталиками живы останутся? А то 4 кислородника, да два каталика.... накладно. Такс...а от чего умереть могут? Те нефеля которы полетят из горшков на нейтрализатор, будут оседать на его "сотах" и плавиться вместе с ними. Минеральная жижа-масло противопоказана металлу-электоролиту датчику кислорода. По моему не стоит тебе чистить колечки... Зарядика сначала старый аккумулятор, а не ищи новенький. Илион уже "не берёт зарядку" или "не держит"? заряжай, заводи, отжигай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 Не занимайтесь ерундой! Скупой платит дважды. Не бывает дешевых и в тоже время эффективных методов ремонта. Последствия раскоксовки могут быть очень серьезными! Ссылки по теме: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.ph...%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.ab-engine.ru/abs/03_00_promivka.html http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.ph...%F1%EE%E2%EA%E0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 Интервал замены масла для моторов АА - 5 тыс. миль (то бишь 7-8 тыс. км.). Вообще-то 3 тысячи миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 Почитал тему, и при... при... ну ладно в общем. Тему надо переименовать в "чем-бы дитя не тешилось, лиш-бы не руками". Какая н.. раскоксовка ? Делать нечего ? Лучше поменяйте (профилахтишэски) шланги тормозные и пыльники цилиндров суппортов с промывкой оных, и задние тормозные цилиндры. Проверьте тормозные трубки на предмет ржи. Вот этот все гавно на таком старом рыдване надо чекать в первую очередь. А кроме того люфты рулевых тяг, шаровых опор, износ сайлент-блоков, мувты рулевого вала. Если ничего из перечисленного по подвеске замены не требует - сделать сход развал. Если требует - заменить и сделать сход развал. ...а то вам похоже чего-б не делать, лишь-бы ничего не делать, но вид работы для самоуспокоения создать. Вместо раскоксовки масло нормальное лейте и меняте его регулярно. Следите за системой зажигания и нормальной работой впрыска. ЗЫ если еще профилактических развлекух хочется - поменяте от делать нечего лямбду, если она есть на вашей машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 бесу за 120 градусов вообще памятник надо поставить на родине героя - как грил один комик нашего времени - "по пояс закопать, остальное побелить". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 бесу за 120 градусов вообще памятник надо поставить на родине героя - как грил один комик нашего времени - "по пояс закопать, остальное побелить".читайте внимательнее - специально написал "если не ошибаюсь", потому как помню что у шевроле есть мотор с таким развалом, остальные все равно не сахар - 90 градусов у форда-то 60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 Почитал тему, и при... при... ну ладно в общем. Тему надо переименовать в "чем-бы дитя не тешилось, лиш-бы не руками". Какая н.. раскоксовка ? Делать нечего ? Лучше поменяйте (профилахтишэски) шланги тормозные и пыльники цилиндров суппортов с промывкой оных, и задние тормозные цилиндры. Проверьте тормозные трубки на предмет ржи. Вот этот все гавно на таком старом рыдване надо чекать в первую очередь. А кроме того люфты рулевых тяг, шаровых опор, износ сайлент-блоков, мувты рулевого вала. Если ничего из перечисленного по подвеске замены не требует - сделать сход развал. Если требует - заменить и сделать сход развал. ...а то вам похоже чего-б не делать, лишь-бы ничего не делать, но вид работы для самоуспокоения создать. Вместо раскоксовки масло нормальное лейте и меняте его регулярно. Следите за системой зажигания и нормальной работой впрыска. ЗЫ если еще профилактических развлекух хочется - поменяте от делать нечего лямбду, если она есть на вашей машине. +1000 А может то сделать ? А может это ? Вы ее заведите сначала !!! Там все и видно будет ! Детский сад ей-богу ! Ясельная группа ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 31 мая, 2008 Share Опубликовано 31 мая, 2008 Думаю раскоксовка действительно нафиг не нужна. Если двигатель два года не запускали, то я бы лично, залил в цилиндры масла моторного и оставил на ночь, после этого покрутил бы немного потихоньку без свечей, т.к. за два года масляная пленка в цилиндре скорее всего исчезла, да и влага наверняка конденсировалась неоднократно. На счет керосина вообще сомневаюсь, проникающая способность у него конечно супер, но и резину размягчает он тоже отменно. А вообще Dent дело говорит, это не тот вопрос, по которому стоит заморачиваться, прежде чемдумать о том, что движет автомобиль надо задуматься о том, что его останавливает (Был такой дед-инструктор, говорил, что прежде чем нажать на газ перед запуском двигателя, пощупай тормоз, есть ли он там?) Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.