Перейти к содержанию

CoalitionAgainstF*rds

Пользователи
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

410 просмотров профиля

CoalitionAgainstF*rds's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 1. Штатная прокладка либо а)Толстая пластмассовая - удалять бесполезно б)тонкая паронитовая - удалять тем паче бесполезно. Ибо в случае а - теплоизоляции хватает в случае б - при установке другой прокладки либо нет разницы либо страдает топливоподача. Замена клапанов либо насоса в сборе, диагностика обратной, замена турецкой крышки бака на штатную - разрешат проблему.
  2. Неправильно выразился - мои не кипели. Кипели ввиду неправильной конструкции насоса. Обратим внимание на то, что с ЗИЛовским или пекаровским насосом не кипят. Кроме того - кипели они строго на ХХ летом - когда минимальное охлаждение протекающим топливом (ввиду незначительного его расхода) и почти нет обдува подкапотного, да ещё и насос расположен неудачно - в самых горячих точках подкапотного(сравни с положением насоса на смолл блоке). Если у тебя кипел на 2108 с обраткой - неисправен насос. Установка доп.прокладки снижает эффективность топливоподачи. На досуге подумай почему.
  3. Наш легче. Про газы/москвичи - ни разу не кипели. А установка прокладочки снижает эффективность насоса. Кстати закипание там по другой причине идет - обратки нет. Кстати касаемо закипания на работающем моторе - надо не прокладку городить,а обратку. Эффективнее будет.
  4. А оно издавно периодически кипит. Не забываем о другой плотности бензинов в США и о разных уровнях моря.
  5. Электронные это не аргумент. И то, что "получается" это не аргумент - может быть просто не с чем сравнивать ? С таким уровнем заблуждения я боюсь даже себе представить как чинят. Касаемо лекций - ещё один, млин. Вот мне делать нехрен нахаляву читать здесь то, за что на работе платят деньги. Открывай любой учебник для американского ПТУ и читай. ВСЁ расписано и разжевано. В конце концов это и в FAQ много где расписано. И кое где даже по русски.
  6. no comments. СРОЧНО читать теорию устройства систем питания ДВС.
  7. Cлифф зощитан. Скажи - а много ли ты в последнее время видел ГРАМОТНЫХ карбюраторщиков ? Которые работают не по приницу "так принято" и "дядя вася всегда так делал", а которые РАЗБИРАЮТСЯ в работе нормальных (а не ДААЗ/Кххх) карбюраторов ?
  8. домашнее задание любителям поспорить об очевидных вещах - -зачем на современных автомобилях делают изменяемую длину впускного тракта - ведь по их мнению чем короче - тем лучше. Ссылок на разницу м-ду карбом и впрыском не надо - в данном случае разницы нет.
  9. 1. Выполнена в ущерб безопасности и нормальной работе. 2. Собственно говоря канистра может быть и небольшой и разместить её можно хоть в багажнике. 3. prop. valve называется. ЗЫ. Чтоб шлицы на штоке не стачивались - принято крутить гайку на штоке - при этом педаль от "гайки" отцеплена и ставится назад только для примерки....
  10. Апсалютна согласен Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания.
  11. Ну справедливости ради manifold и spacer (о котором сейчас идет речь) это чуть чуть разные вещи, тем не менее - спейсеры ставят именно для улучшения переходных режимов blah-blah-blah.
  12. Есть. Рокеры есть. If you know what i mean И их сломать практически нереально
  13. А нет на GM коромысел. И не переломает. И кроме распредвала есть куда давлению уходить. Более того - распредвал на давление практически не влияет - таковы особенности системы смазки, спроектированной грамотными людьми.
  14. Огаога... Только вот смысла в нем нет - тем более и не работает он РЖУ. Про зависимость от вакума - бред собачий. 272й вал и вакумник работает нормально. В крайнем случае канистру добавить. А большой ход был не из-за ГТЦ, не из-за задних тормозов и даже не из-за вакумника. Опять лечим не причину, но следствие.
×
×
  • Создать...