Перейти к содержанию

Очередной гнильмобиль. LTD CrownVic'90 P72


Плохиш

Recommended Posts

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ
53 минуты назад, Faradeus сказал:

А почему такое низкое давление топлива?

 

" разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi) "

Ну потому что на давлении повыше прошибает запорную иглу и карб начинает безбожно лить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, 6pac440 сказал:

Ну потому что на давлении повыше прошибает запорную иглу и карб начинает безбожно лить.

 

Так это карб!

 

Я думал EFI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.07.2022 в 22:58, Faradeus сказал:

 

Так это карб!

 

Я думал EFI

Таки да, забыл упомянуть, что мотор от инкассатора благополучно переведен на карб Edelbrock AVS2 посредством самого низкого интейка, что нашелся - Weiand Stealth 8124. И то капот об гайку фильтра стоковую эдельброчью чиркал:)

В инжекторном варианте даже не рассматривался - зомбикар болжен быть только карбовым, и, конечно, не на стоковом фордовском говне системы Variable Venturi - строго хороший афтермаркет Холли или Эдельброк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 20.07.2022 в 20:17, Плохиш сказал:

...бензонасос карбовый электрический,.. разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi)

расскажи подробнее, пожалуйста, что за насос и как с давлением разобрался.

а то я пока для edl-1406 ничего интереснее чем carter p4070 не придумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, flamez сказал:

расскажи подробнее, пожалуйста, что за насос и как с давлением разобрался.

а то я пока для edl-1406 ничего интереснее чем carter p4070 не придумал.

Так этот самый картер или его аналог - оптимальное решение. 

С имеющимся у меня регулятором я общий язык найти не смог - либо не открывается, либо 0.1-0.2 бар, пружины менял, винтом настраивал, все равно хрень.  Надо было нормальный Холли покупать, когда была возможность. Поэтому играл жиклером в обратке. Отверстие около 1.22 мм в итоге (зависит от бензонасоса, конечно, и от магистрали), насос типа Эдельброчьего красного для карбов, производительности вроде хватает, если дабл пампер не прикручивать. По крайней мере, разгон очень даже бодрячком и без провалов. А запасной с собой лежит китайский OSIAS мембранный, его можно легко поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Итак, зомбимобиль скорее жив, чем мертв. 

Доварен, покрашен и собран выхлоп (получилось недурно, все на 63 трубе с фортлюфтовскими PM663 банками, не так колхозно, как я делал на каприсе - там надо было за 1 ночь слепить из чего есть).

Доварено дно, пока с водительской стороны. Кузов перестал быть хардтопом. Порогов пока так и нет.

Полностью сделана вся-вся электрика, до последней лампочки.

Пока не до конца решен вопрос с зарядкой - на нагретом 13.8, буду, как на эксплорере, выносить регулятор, снабдив радиатором - там все время 14.4-14.5.

Фотки будут вечером. Теперь первым делом - замастырить ТО и переставить на себя.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Плохиш сказал:

Итак, зомбимобиль скорее жив, чем мертв. 

Доварен, покрашен и собран выхлоп (получилось недурно, все на 63 трубе с фортлюфтовскими PM663 банками, не так колхозно, как я делал на каприсе - там надо было за 1 ночь слепить из чего есть).

Доварено дно, пока с водительской стороны. Кузов перестал быть хардтопом. Порогов пока так и нет.

Полностью сделана вся-вся электрика, до последней лампочки.

Пока не до конца решен вопрос с зарядкой - на нагретом 13.8, буду, как на эксплорере, выносить регулятор, снабдив радиатором - там все время 14.4-14.5.

Фотки будут вечером. Теперь первым делом - замастырить ТО и переставить на себя.

 

 

а фотки будут?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Gangstagram сказал:

 

а фотки будут?)

Будут. Чуть позже, через пару дней будет нормальный отчетик, даже с видео.

Выхлоп получился - загляденье. И заслушаться можно. Причем возле мотора, когда он заведен, слышно только шелестящий ремень. Я, честно говоря, думал, что будет громче, но длинные трубы сделали свое грязное дело. Получилось теперь нормально проехаться, не боясь сгореть нахрен, т.к. были голые хедеры.

С зарядкой разобрался. С фарами (все 4) и печкой на всю балду 14.2 вольта. При включении вентиляторов просаживается до 13.2 на пару секунд, потом до 14.1 поднимается. При нагреве напряжение особо не падает. Короче, надо быстрее все приводить в собранный вид и на регдействия, если получится.

 

Для затравки - вот. Это днище. Слева и справа. Ему очень плохо (уже нет). А еще моторный отсек. Ему хорошо.  

IMG_20230604_225035_345.jpg

IMG_20230416_232315_941.jpg

IMG_20230416_232323_140.jpg

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Gangstagram сказал:

 

 

И принудительную смазку бушинга от майнлайна замастырил, значит:11:

 

1032933210_Screenshot_20230823_084807_YandexStart.jpg.937aa42f49408c3c37bb4d066ef07e30.jpg

 

 

А то! Мы ж не пальцем (поршневым?) деланые!

 

7 часов назад, DSM сказал:

ух ты, знатный гнилобан)))

 

Это еще не все. Оно еще и валит по-взрослому вполне. Хороший свеженький пиленый 351 виндзор, в сочетании с 1 передачей 2.84 и мостом 3.73 (было 2.40 и 2.73) творят чудеса.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Итак, продолжаем. Зомбимобиль наконец-то окончательно ожил и готов к регдействиям. Решено было этот кузов нормально по всем канонам не восстанавливать, у него все печально со скрытыми полостями, тоннелем, порогами и арками, а варить по упрощенной схеме, ну да на то он и зомбимобиль ведь. Был полностью сварен и усилен пол (по всей длине пола по бокам не было вообще ничего на несколько см), усилено крепление дивана 4мм полосой, сделана шумка, отхимчищен  и установлен полностью плюшевый синий салон, сидушки полностью разобраны и побеждено провисание и электросалазки водительской стороны, и отмыт, насколько возможно, и уложен оригинальный резиновый ковер (задняя часть не очень хороша). Переклеено лобовое (в дождь на полу лужи были), заварена снизу рамка (дырки с кулак прямо под лобовухой), окончательно разобрался с передним пассажирским стеклоподъемником (в прошлый раз до него руки не дошли, а, точнее, руки опустились, когда понял, что его там просто нет) и с дверными картами, замками, задней полкой, уплотнителями дверей и прочей мелочевкой. Разделался с передними подушками кузова, посмотрел состояние остальных. В ближайшее время кузов от рамы сам не отделится, короче.

В итоге, сейчас все полностью собрано,  кроме личинки багажника (есть новая). Работает все до последней кнопочки, включая открытие багажника в бардачке и подсветки номера. Прикрутил стоковый прицел оч.хор.б/у. Пеньки для крепления молдингов лобовухи почти все отвалились от времени, буду думать. Выглядит все вместе весьма скверно, но едет очень бодро и приятно. Just as planned.

На понедельник-вторник запланирован техосмотр (200 метров от мастерской, все схвачено, да здравствует коррупция). 

 

Фотки будут в понедельник, если интересно, как в целом получилось.

Сейчас уже понятно, что надо было искать кузов покрепче. Больно много возни было с этим, правда, у меня и времени на это было из-за работы не так много.

IMG_20240811_162942_434.jpg

IMG_20240806_222451_277.jpg

IMG_20240806_222505_106.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каеф. Кузов еще может найдется, зато этот не жаль, можно люто экспериментировать например)

Напомни плез от чего радиатор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, 6pac440 сказал:

Каеф. Кузов еще может найдется, зато этот не жаль, можно люто экспериментировать например)

Напомни плез от чего радиатор?

 

От знаменитой китайской конторы "Assault Radiators Los-Angeles". Купил самый здоровый, что помещался в телевизор и чтобы нижний патрубок не конфликтовал с рулевым редуктором. Вот такой, собственно https://www.ebay.com/itm/235500451008 (правда, о кондее можно забыть - места для кондейного радиатора совсем не останется, только если крепы переносить далеко вперед, но тебе, насколько помню, неактуально:)

Подтвердилось с помощью приборчика - если хоть немного ехать - вентиляторы не включаются, догревается до 85-86 и все. Только если долго на одном месте стоять - тогда да, минут за 8-10 нагреется до включения вентиляторов. Уже произошел первый факап - реле бензонасоса оказалось бракованное. Благо рядом на всякий случай висит еще одно, незадействованное - туда перекинул колодку и ОК.

Поменял масло, слил обкаточное, залил Motorcraft. Фильтр Mann W940/1, оригинал. Попробовал навал с места (без тормоза, просто отпустил тормоз и тапку в пол). Срывает заднее правое в букс, и метров 20 едет с визгом и дымом. Пятаки вообще отлично чертит, но там песочек на асфальте, это нечестно. Нужен самоблок все-таки...

Нормальных фоток наделаю завтра. 

IMG_20240818_191009_234.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Плохиш сказал:

От знаменитой китайской конторы "Assault Radiators Los-Angeles".

Al радиаторы в нашем климате живут год-два, если ездить не только летом.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ammiak сказал:

Al радиаторы в нашем климате живут год-два, если ездить не только летом.

 

Фигасе у вас климат... У меня восьмой год в эвридее по Москве и ничего. Ты где сейчас живёшь-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Роман сказал:

Фигасе у вас климат... У меня восьмой год в эвридее по Москве и ничего. Ты где сейчас живёшь-то?

Ты же понимаешь, что у меня статистика больше, чем один случай?

А ты дай инфу по своему радиатору, который "восьмой год в эвридее по Москве и ничего" - кому то это поможет не купить не то. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ammiak сказал:

Ты же понимаешь, что у меня статистика больше, чем один случай?

А ты дай инфу по своему радиатору, который "восьмой год в эвридее по Москве и ничего" - кому то это поможет не купить не то. :15:

Я могу по одному из своих дать. Цельноалюминиевый, от УАЗа, ШААЗовский, покупался за 15 тыщ, 6-й год по Москве, никаких проблем, почти каждый день летом и каждый день, включая выходные, зимой. Общий пробег за стольник точно. Ни одной новой дырки! (с)

А как себя китайский поведет - увидим. В конце концов, никто не мешает такой же заказать про запас.

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ammiak сказал:

А ты дай инфу по своему радиатору, который "восьмой год в эвридее по Москве и ничего" - кому то это поможет не купить не то. :15:

Обычний китайский Spectra Premium, с пластиковыми бачками, без излишеств. 

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Роман сказал:

Spectra Premium

С 11 или 12 года тоже спектра, и винтом загнутая, и о бордюр шваркнутая не единожды, с пробегом под 140, по столичным и областным реагентам пока живёт. А вот люминь салонный радик от 4 season, купленный примерно в тех же годах, в этом году порвался, одну трубку пришлось заварить и вернуть рестриктор, чтоб остальные не полопались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...