ammiak Опубликовано 20 августа, 2024 Share Опубликовано 20 августа, 2024 (изменено) 12 часов назад, Плохиш сказал: А как себя китайский поведет - увидим. В конце концов, никто не мешает такой же заказать про запас. Так речь про китайский цельноалюминиевый с ebay - они долго не живут в наших условиях. 12 часов назад, Роман сказал: Обычний китайский Spectra Premium, с пластиковыми бачками, без излишеств. Улавливаешь разницу между тем, что купил Плохиш и твоим? Изменено 20 августа, 2024 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 августа, 2024 Share Опубликовано 20 августа, 2024 (изменено) 23 минуты назад, ammiak сказал: Улавливаешь разницу между тем, что купил Плохиш и твоим? Запал не той системы алюминий из другой таблицы Менделеева? Летний алюминий))) Изменено 20 августа, 2024 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 августа, 2024 Share Опубликовано 20 августа, 2024 12 минут назад, Роман сказал: Запал не той системы алюминий из другой таблицы Менделеева? Летний алюминий))) Ты можешь спросить китайцев, из какого говносплава они их клепают. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 12 декабря, 2024 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2024 Вести с полей такие: на техосмотре завернули, сказали, что все на вид в стоке, лобовуха без трещин и новые фары это очень хорошо, но пока будут сквозные дырки и наличие отсутствия порогов, мне даже по очень хорошему знакомству ДК не дадут. Вообще никак. Посему регдействия опять отложились. А шайтанмобиль живее всех живых, вчера выгуливал, ибо от слякоти он хуже уже не станет. Печка работает отлично, стекла не потеют, внутри сижу в майке без рукавов. Сварил из листа АМГ диффузор под огромный вентилятор, ну и поставил, провода к нему 6мм2, реле на 200А. Работает. Дело в том, что в жару на ХХ 2 маленьких вентилятора успевали допустить нагрев мотора на 5 градусов выше момента срабатывания, и довольно долго остужали до выключения. А этот просто зверь - +1 градус к срабатыванию, немножко покрутился и все. Также будет внедряться другой генератор - ибо от эксплорера на 130А 3-g даже с маленьким шкивом не любит низкие холостые обороты. Возможно, это просто блажь регулятора, но черт с ним - теперь будет на 150А с обгонкой бошевский. И который, случись чего, можно легко найти как новый, так и б/у и по запчастям. Ну и обгонка все-таки не лишняя, хотя, если не следить, несколько понижает надежность. Но поскольку я опытный американоводЪ - у меня во всех машинах по запасному генератору, стартеру, ремню и натяжному и обводному ролику лежит. Еще в полной мере ощутил, что заднеприводный в хорошем смысле фуллсайз - он прям не для зимы. Ну, в смысле не для русской зимы. И неважно, какая резина. Хотя и весело валит боком. Но возможность вылезти, повернуть хабы, нажать волшебную кнопочку 4х4, а то и LOW - это зимой гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 13 декабря, 2024 Share Опубликовано 13 декабря, 2024 15 часов назад, Плохиш сказал: Вести с полей такие: на техосмотре завернули, сказали, что все на вид в стоке, лобовуха без трещин и новые фары это очень хорошо, но пока будут сквозные дырки и наличие отсутствия порогов, мне даже по очень хорошему знакомству ДК не дадут. . Занууууды Грубый век. Грубые нравы, романтизму нет, не дают человеку жить спокойно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 декабря, 2024 Share Опубликовано 14 декабря, 2024 В 13.12.2024 в 00:45, Плохиш сказал: ....Сварил из листа АМГ диффузор под огромный вентилятор, ну и поставил, провода к нему 6мм2, реле на 200А. Работает. А что за вентиляторъ, если не секрет? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 декабря, 2024 Share Опубликовано 14 декабря, 2024 4 часа назад, DRB сказал: А что за вентиляторъ, если не секрет? На Ъ вентиляторъ, пусть и мне диффузоръ сваритъ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 14 декабря, 2024 Share Опубликовано 14 декабря, 2024 45 минут назад, ammiak сказал: На Ъ... Душнила! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 декабря, 2024 Share Опубликовано 15 декабря, 2024 18 часов назад, ammiak сказал: На Ъ вентиляторъ, пусть и мне диффузоръ сваритъ Ты повай пагодь, сразу диффузоръ иму.. Можъ и мне тожъ диффузоръ, проста я скромен и кросиф (с) и патаму прашу панемношку. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 декабря, 2024 Share Опубликовано 16 декабря, 2024 19 часов назад, DRB сказал: Ты повай пагодь, сразу диффузоръ иму.. Можъ и мне тожъ диффузоръ, проста я скромен и кросиф (с) и патаму прашу панемношку. Буфетчик заявил, что сделано будет все, что возможно. — Согласно законов гостеприимства, — добавил он почему-то. (с) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 11 марта Автор Share Опубликовано 11 марта Итак, на зомбимобиле накатано почти 600 миль, сожжен один бензонасос (роторный, низкого давления, развалился сам ротор, пополам треснул). Благо, я тот еще запасливый проныра и вожу с собой запасной, быстро внедрил его под капот, напрямую, без регулятора - уехать надо было. Но это мера была временная, утром переставил его как положено, но оказалось, что на ХХ с ним давление топлива нормальное - 0.381 бар (датчик давления электронный поверенный, точность 3 разряда после запятой), а вот когда наступаешь на пидальку - падает до 0.210, а когда это происходит на скорости, и наступаешь посильнее - вообще до 0.125. Соответственно, зомбимобиль начинает ехать как обычный унылый квадрат с пятаком, а то и издавать непотребные звуки нехватки топлива. Это не дело, подумал я, и поставил-таки Carter P4594, причем правильно - на этот раз заведомо ниже бака, закрыл его от глушителя термоэкраном. Ну и выкинул порядочно подгнивший стоковый фуэлсендер, с питающей трубочкой 8х1, оторвав на память от него поплавок и резистор, а по его мотивам сварил из нержавейки нормальный. Кольцо запорное у меня уже было новое, резинка тоже. Подача теперь из трубки 12*1.5 (внутренний 9мм), обратка 10х1 (внутри 8), поплавок родной и работает отлично, на подаче нормальная сетка 40 микрон, от газели, длиной сантиметров 15, засориться должна примерно никогда. Трубка до подкапотного пространства теперь 10х1, обратка 8х1. Сделал хороший топливный фильтр из инжекторного от Пассата полноприводного (он огромен, примерно 90х150мм, там резьбы с 2 сторон, и теперь он под штуцера 10мм). Сделал на Эдельброчьий карб полноценный дуал фид, там легко - или за 130 баксов покупаешь готовый, или деталей на 600 рублей, плашка на 5/8-20 и полчаса работы на токарном станке, и получается не хуже, пожалуй. На очереди теплоизолятор для карба, на днях сделаю (там толстый нельзя, с этим интейком места под капотом в упор, надо с гайки-барашка на гайку Эрикссона переходить, и крышку кастрюли подплющить еще немного). Пипец, какой же этот самый Картер шумный. Кстати, еще я офигел от веса - он с килограмм где-то весит. Померил клещами ток - при работе в упор на давлении 0.709бар ток 8.5 А. Замер свободного слива показал реальную производительность 378.5 литров в час. Что как бы сильно ближе к желаемому, чем 132 л/час у предыдущего. На днях буду ставить ШДК, и откатывать с ним уже. Хотя свечи сегодня выкручивал посмотреть - красивые, кремово-песочного цвета, все одинаковые. Еще выяснилось, что новый датчик скорости на АОДе обоссался по внутрянке. От же ж гадина. Также курением иноземных форумов было установлено, что Локаровский трос тиви это хоть и хорошо, но регулировка по давлению с прилагаемым спэйсером - ересь. И действительно, если сдвинуть стопорную бобышку в сторону карба на половину толщины этого спэйсера - убирается дурацкий тычок при легком открытии газа при переходе с 1 на 2. Полночи читал, все иноземные энтузиасты-рукожопики сходятся в том, что лучше чуток подтянуть, чем слабина будет. Но не чрезмерно, естественно. В остальном мегаАОД получился очень неплох. Пружинку из кита переклюк 1-2 поменял, ибо 2 слишком быстро включалась на малом газу. Кстати, с wide gear set (планетарки от 4р75) рекомендуют ставить другой говернер, и не зря. Тоже было сделано. Новый мегавентилятор справляется отлично. И в отличие от отечественных - его не слышно. Бензонасос сильно громче, скажем. Датчик вентилятора срабатывает на 95 (у меня прибор на торпеде, и в полость термостата врезан термодатчик), вентилятор включается, за полминуты скидывает до 90, выключается, температура падает еще, до 85-86, потом, если просто стоять на месте и печка не включена - потихоньку растет. Опять до 95 догнал - и следующая итерация. С печкой же может и вообще не включиться, просто до 95 не нагреется. Ну и надо делать тормозные диски. Они толстые, но кривенькие - холодные ОК, горячие - педаль трясется как с АБС. Вообще бы неплохо на весь перед от кругляка перейти, но это так, мечты. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 11 марта Share Опубликовано 11 марта (изменено) 16 минут назад, Плохиш сказал: Сделал на Эдельброчьий карб полноценный дуал фид, там легко - или за 130 баксов покупаешь готовый, или деталей на 600 рублей, плашка на 5/8-20 и полчаса работы на токарном станке, и получается не хуже, пожалуй. На очереди теплоизолятор для карба, на днях сделаю (там толстый нельзя, с этим интейком места под капотом в упор, надо с гайки-барашка на гайку Эрикссона переходить, и крышку кастрюли подплющить еще немного). А есть в нем смысл или это вида ради? Я так понимаю, возможно поможет на весьма высоких оборотах, да и то, сомнительно, наверное дальше уже холли ставить А кроссовер убран или интейк уже без него? Я на своем, так сказать, сетапе, заваривать планирую оный в коллекторе эдельброка. Головы чет варить желания меньше Кстати фильтр довольно годный для топлива пришел с алика (https://aliexpress.ru/item/1000005628575.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5c004aa6kng5Zc&sku_id=1000050481443), буду переходить на AN фитинги везде (ну точно топливо, коробка, гур вряд ли) Изменено 11 марта пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 12 марта Автор Share Опубликовано 12 марта (изменено) 24 минуты назад, shvd3 сказал: А есть в нем смысл или это вида ради? Я так понимаю, возможно поможет на весьма высоких оборотах, да и то, сомнительно, наверное дальше уже холли ставить А кроссовер убран или интейк уже без него? Я на своем, так сказать, сетапе, заваривать планирую оный в коллекторе эдельброка. Головы чет варить желания меньше На интейке он предусмотрен, я, почитав, блочить не стал, зимой с ним вроде сильно получше, хотя ХЗ, пробовать надо и с ним и без. Щас вот что-то засомневался. А на головах этих (Е250 94 год) кроме дырки кроссовера лишнего вообще ничего нет, всяки ЕГРы там болтаются на навесном, к счастью. Фильтр что-то грубоват, 100 микрон... Хрен знает, перед насосом нормально будет, а перед карбом или рампой я бы не стал ставить. У меня на эксплорере вообще стоит промышленный фильтр итальянский сливной на коробке, на выходе с радиатора, на 150 л/мин, на 25 микрон. Однажды распилил посмотреть - там столько фильтровального материала, если гофру растянуть, что у меня на 3-метровом столе не поместилось все. Изменено 12 марта пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 12 марта Share Опубликовано 12 марта 41 минуту назад, Плохиш сказал: На интейке он предусмотрен, я, почитав, блочить не стал, зимой с ним вроде сильно получше, хотя ХЗ, пробовать надо и с ним и без. Щас вот что-то засомневался. А на головах этих (Е250 94 год) кроме дырки кроссовера лишнего вообще ничего нет, всяки ЕГРы там болтаются на навесном, к счастью. На этом карбе, мне кажется, смысла мало в кроссовере. Он должен заведомо быть богаче стокового. По-идее из негатива - только более долгий прогрев. Я курил тему эту, в итоге пришел к мнению, что негатива стоит ждать на сток карбе и коллекторе, там это реально должно работать. У меня 1905 с интейком перформер (жаль, что не RPM) на 403 моторе, как соберу с заваркой кроссовера - погляжу уже на своей практике. Жду вот распред Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 12 марта Share Опубликовано 12 марта (изменено) А что за насос стоял который развалился? Картер это тот который если разобрать имеет ротор в форме символа который активно использовал один австрийский художник?) У меня такой. Я его в багажник приспособил, но подключать пока не стал, просто шланги поменял. Изменено 12 марта пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 12 марта Автор Share Опубликовано 12 марта 8 часов назад, 6pac440 сказал: А что за насос стоял который развалился? Картер это тот который если разобрать имеет ротор в форме символа который активно использовал один австрийский художник?) У меня такой. Я его в багажник приспособил, но подключать пока не стал, просто шланги поменял. Стоял типа такого, бренд AutoBest: Не сдюжил. Картер да, тот самый, но не Джимми. Сегодня настала моя очередь выяснить, что трамблер от ДядиЛяо страдает проблемами с угольным контактом. Собственно, подпружиненный язычок на бегунке чуть коротковат и по дурацки изогнут, и при вращении потрошит уголек острым краем. Подогнул, он как-то прижался к остаткам уголька и стреляя в выхлоп, таки доехал. Гадство, блин. Все, заказываю Пертроникс, МСД или что-то такое, пафосное, а дядяЛяо пусть в заначке полежит. Денег пипец, конечно, оно все стоит. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 12 марта Share Опубликовано 12 марта 5 часов назад, Плохиш сказал: Все, заказываю Пертроникс, МСД или что-то такое, пафосное, а дядяЛяо пусть в заначке полежит. Денег пипец, конечно, оно все стоит. На них вроде сейчас тоже жалобы. Я буду покупать себе прогрешн, интересная тема https://progressionignition.com/?srsltid=AfmBOorUPG9DWvwwRH_QTcYFeyXBHMNoyhmUGsTJEzANXvGjBItK9aKP Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 12 марта Автор Share Опубликовано 12 марта (изменено) В 12.03.2025 в 21:19, shvd3 сказал: На них вроде сейчас тоже жалобы. Я буду покупать себе прогрешн, интересная тема https://progressionignition.com/?srsltid=AfmBOorUPG9DWvwwRH_QTcYFeyXBHMNoyhmUGsTJEzANXvGjBItK9aKP Спасибо за инфу. АП: трамблер от дядиЛяо оказался сильно подклинивающим. Еще не разбирал, но я, человек не с самыми слабыми руками, его еле проворачиваю. К счастью, сожрать шестерни не успело еще. UPD: Трамблер разобран. Все просто. Китайцы намазали своим китайским солидолом верхнюю втулку. Солидол не термостойкий. Проработало все 40 моточасов и вал провалился вниз на несколько миллиметров, начав уже грызть катушку и почти утратив контакт пластины бегунка с угольком. Оказывается, верхняя втулка выполнена из чего-то типа металлокерамики, но магнитится (буржуи кличут это sintered metal), и китайцы не учли один момент - запресована она не то чтобы с большим натягом, и без упора, и когда трамблер нагревается, она успешно проваливается и ротор начинает чертить по пластику катушки. Утром буду точить новую, бронзовую, причем с упором. Благо, это у меня не проблема вообще - заготовки есть, станок тоже. Еще, вероятно, переделаю вакуумное опережение на подшипник шариковый вместо скольжения. Но это не точно. Изменено 13 марта пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 31 марта Автор Share Опубликовано 31 марта (изменено) Продолжаем увеселения. Пробег 825 миль. Трамблер китайский был побежден - в пикап койле, т.е. катушке индуктивности оказалось межвитковое, перегрев, из-за того, что ротор по ней тер. Даже пластик от такого слегка подплавился. Причем оно было плавающее - так 890 Ом, а пальцем надавишь - фигакс и 400 Ом. Трамблер был окончательно модернизирован и рассмотрены запасные варианты коммутатора и катушек, схема оказалась рабочей, и теперь все потребные детальки лежат с собой, потому как чем больше всего с собой возишь - тем меньше вероятность отказа чего-либо. Проверено 10 годами эксплуатации эксплорера, у которого, кстати, во второй уже раз рассыпалася планетарка задняя, благо, там А4ЛД простая как калаш, и запчастей у меня от разобранных в свое время осталось дофига, так что прилип я только на новый фильтр и канистру Меркона V (ага, фрикционы у меня уже от 5р55). Я так понял, основная проблема в том, что на виндзоре, в отличие от GM, при вращении распредвала, косозубая шестерня на нем дает осевое усилие вниз, а не вверх, и вот оно пакостит, подъедая верхнюю втулку ротором (я думал, она проваливается, но нет - просто подожрало). Туда бы упорный подшипничек какой-нить неплохо, конечно. Ну и впору в него масленку врезать и раз в неделю поливать моторным маслом, как на тазах было. И да, я таки освоил технологию проточки дисков типа "диск-ступица" за один установ. Больше эффекта АБС на педали при слегка нагретых дисках нету. Станок у меня, конечно, сильно несвеж, и поперечная на нем убита нахрен, но если на одну операцию намазать и протянуть как следует клинья, то крутить хоть и тяжко, но все же получается более-менее ровно. Станок не шабрю, потому что он хоть и в собственности у меня, но все же арендованная токарка построена вокруг него и при переезде его не вытащить вообще. Так бы я его в идеал вывел. Насчет проставки - проставку сделал, 10мм текстолит, но еще не успел поставить. Также добыл шток ускорительного насоса на Эдельброк латунный (в стоке пластик). Еще понял, что при установке выхлопа я забыл приварить бонку под ШПЛ, приготовил ее, положил на подоконник, да и забыл. Надо снимать даунпайпы теперь. Потому что в 3 часа ночи спать надо, а не выхлопы на зомбимобили ставить. Ну и тахометр временно поставлю, проводку уже прокинул, так, для понимания точек переключения и как крутится. Изменено 31 марта пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 4 апреля Share Опубликовано 4 апреля Модель станка? Фото установленных ступицедисков?) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 4 апреля Автор Share Опубликовано 4 апреля 2 часа назад, RomaGTR4WD сказал: Модель станка? Фото установленных ступицедисков?) 1К62, 1963 года. Фотки вот: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти