Jump to content

Краун Виктория


Recommended Posts

Ребята, всем привет.

Дал земеля наколку на форум, мол можно тут задать вопросы за интересные машины и даже получить ответы. Появилась возможность взять вторую машину, наподобие хобби, для души тобишь, но чтобы не стыдно было ездить. Японцев у нас за уралом много, не удивишь никого, немцы старые лупят по кошельку, а новые на хобби тем более не подойдут. Короче говоря читаю форум ваш и засек что американские фордики девяностых  вполне ничего вариантец. И человек немолодой вполне разберется без компьютера (я не баран но все же).

Закавыка то в том что нету их здесь - всего две машинки из этого семейства. 

Поглядите, может чего доброго скажете на мой найденое неподалече, а там глядишь и скатаюсь на праздниках посмотреть 

 

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/ford_crown_victoria_1993_2307889128?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

https://www.avito.ru/kemerovo/avtomobili/ford_crown_victoria_1992_2249780253?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

До Москвы далековато мне, а эти города самый раз 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

34 минуты назад, OlegBaklazhan сказал:

немцы старые лупят по кошельку, а новые на хобби тем более не подойдут.
Короче говоря читаю форум ваш и засек что американские фордики девяностых  вполне ничего вариантец. И человек немолодой вполне разберется без компьютера (я не баран но все же).

Закавыка то в том что нету их здесь - всего две машинки из этого семейства. 

Американцы точно так же лупят по кошельку, как и остальные старые ведра.
Чтобы, опять же не влетало все в копеечку и не приносило кучу гемора, то без компьютера и знания английского сложно, потому что надо заказывать запчасти из америки (дабы не переплачивать посредникам), а также читать профильные форумы сша (как показала практика, в рф никто толком не разбирается во всех тонкостях этих машин).
Плюс желательно иметь свой гараж или место, где это ковырять.
Брать машину лучше всего с наилучшим кузовом и рамой. Кузовню в хорошем состоянии сложно найти даже в америке на 91-97 года. Техничку же, сделать не сложно и тут. 
Если интересны какие-то детали по пантерам а также консультации по покупке, велком в личку, скину ссылку на чат.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, OlegBaklazhan сказал:

Ребята, всем привет. 

 

Привет!

Не так давно продавалась Краун Виктория прямо у вас в Курганe, где ты был?  https://kurgan.drom.ru/ford/crown_victoria/44336022.html

Link to comment
Share on other sites

Когда цена переваливает за 700р за эти 30 летние машины, намечается логичный вопрос - ну тах же полно в эти деньги...и запчастей на их более- менее есть в наличии везде...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, shvd3 сказал:

Американцы точно так же лупят по кошельку, как и остальные старые ведра.
Чтобы, опять же не влетало все в копеечку и не приносило кучу гемора, то без компьютера и знания английского сложно, потому что надо заказывать запчасти из америки (дабы не переплачивать посредникам), а также читать профильные форумы сша (как показала практика, в рф никто толком не разбирается во всех тонкостях этих машин).
Плюс желательно иметь свой гараж или место, где это ковырять.
Брать машину лучше всего с наилучшим кузовом и рамой. Кузовню в хорошем состоянии сложно найти даже в америке на 91-97 года. Техничку же, сделать не сложно и тут. 
Если интересны какие-то детали по пантерам а также консультации по покупке, велком в личку, скину ссылку на чат.

Вот мне и понравилась кемеровская за то что кузов сразу хорошеньйкий и исподнее. В охотку поездить сразу понимаешь а не забуриваться в гараж.

Есть желание чтоб как с завода было, салончик синий тоже мне по нраву.

По чатам я не ходок говори здесь как на духу земеля

7 часов назад, exknyaz сказал:

 

Привет!

Не так давно продавалась Краун Виктория прямо у вас в Курганe, где ты был?  https://kurgan.drom.ru/ford/crown_victoria/44336022.html

Не по душе мне этот воронок

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

Когда цена переваливает за 700р за эти 30 летние машины, намечается логичный вопрос - ну тах же полно в эти деньги...и запчастей на их более- менее есть в наличии везде...

Земеля а тах это кто?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

Когда цена переваливает за 700р за эти 30 летние машины, намечается логичный вопрос - ну тах же полно в эти деньги...и запчастей на их более- менее есть в наличии везде...

Аналогично. ИМХО, для меня 700 и выше за пузотёр это за гранью добра и зла.

Какой бы он не был роскошный и "здравый" но он так и будет пузотёром. Хотя если живёшь в многоэтажном человейнике и двигаешься толко по городу  внедорожник просто избыточен, если не сказать, что вообще, не нужен. Тяжёлый рамный внедорожник только для частного домовладения

Спойлер

Но с другой стороны, ТС явно не собирается покупать единственный автомобиль в семье на все случаи жизни.

Про Тахо. 

ИМХО - старый(да и отчасти новый) Тахо только для фанатов. Если реально нужен универсальный авто, чтобы быть наездником(ремонтировать только в в сервисе), то тогда только JDM - речь о Сибири. Неспроста JDM у нас стоят прилично дороже чем АА.

 

С обслуживанием Форда на большей части Страны, от Урала до Камчатки куда проще, чем с GM(для внутреннего рынка США, не разные Винстормы, Ланосы и Авео).

С б/у  GM, включая и пузотёры   в Сибири ты один на один, никакой "сервис" тебе не поможет, лишь бабло будут тянуть.

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, OlegBaklazhan сказал:

Земеля а тах это кто?

Земляк, даже не морочься! Не влезай в этот блудняк. Если конечно есть время, навыки и желание копаться  в авто, то да, неплохо.

Вот  мой "Тах"

Именно для того, что на фото он и нужен.

Как единственный авто на все случаи жизни, для частного домовладения в небольшом городе и редких выездов в город.

20200604_140343 — копия.jpg

20200711_121055 — копия.jpg

20211215_102528.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Санычъ сказал:

Который в Екатеринбурге, это мой.. если есть вопросы отвечу

Скажи земеля чего мордень у него лупленая и где салон собирать 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Полунефтяник сказал:

Земляк, даже не морочься! Не влезай в этот блудняк. Если конечно есть время, навыки и желание копаться  в авто, то да, неплохо.

Вот  мой "Тах"

Именно для того, что на фото он и нужен.

Как единственный авто на все случаи жизни, для частного домовладения в небольшом городе и редких выездов в город.

20200604_140343 — копия.jpg

20200711_121055 — копия.jpg

20211215_102528.jpg

Теперь-то понял кто такой тах! Фартовый фургон!

Но мне пока жимника хватает, а у зятя газелька есть

Жрет как танк прет как танк везде?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, OlegBaklazhan сказал:

Скажи земеля чего мордень у него лупленая и где салон собирать 

сиденья были сняты, я их так наживил, чтобы доехать, крепеж там стандартный метрический.. болты ремней спилены не откручивались.. ковер валяется, он долго отдельно от машины лежал, воняет нехорошо.. капот  помяли и стекло треснули когда движок устанавливали, задели..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, OlegBaklazhan сказал:

Теперь-то понял кто такой тах! Фартовый фургон!

Но мне пока жимника хватает, а у зятя газелька есть

Жрет как танк прет как танк везде?

Не прет он нигде, если нет хорошей резины и/или блокировки в заднем мосту из-за веса.

Лично у меня жрет до 17, по трассе до 14 без бокса и скоростей до 150....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, OlegBaklazhan сказал:

Теперь-то понял кто такой тах! Фартовый фургон!

Но мне пока жимника хватает, а у зятя газелька есть

Жрет как танк прет как танк везде?

"Чисто SUV", не более того.

Для целевого утопления в говнах не предназначен.

Как экспедиционник в "одну харю"  в места, куда Макар телят не гонял, особенно зимой  - только для фартовых(ненадёжен)

Спойлер

Это просто универсальный авто для частного дома, например, в Сибири. "Ширьше" и "длиньше" чем ТЛК 80. 

Как единственный авто в семье лучше, чем пикап мидсайз и даже некоторые фулл-сайзы(если нет задачи в кузове возить квадрик или снегоход - у меня такой задачи нет). Ширина и длина багажника больше, чем скажем,  у "Эль двести" или "Наварры" - европаллет "влазит", к примеру.

 

Да, цена это скажем, УАЗ-3741(или как он там сейчас, которым я владел 5 лет  и какой-нибудь пузотёр на евридей.

Но 2 авто это нерационально в моём случае. Бессмысленно.

 

По топливу. Если не гарцевать и не рысачить(захрена это вообще нужно?!), то в Томске я вполне могу уложиться в расход в 16...18 литров по городу.

а.) Я не гарцую и не рысачу(как правило)

б.) Работаю вахтой, так что плевать мне на "пробки" - езжу когда надо в город, в основном в часы когда город свободен.

Движок низкооборотный, "не азартный".

Иногда называют "бензиновый дизель"  Кривая момента более пологая чем у 1HZ и TD-42, причём момент достигается при 2800об/мин и около 70% момента доступно с холостых

По трассе около 13...15 км.

 

Никогда не жопился по топливу, но примерно так:

-  в начале марта с моего промысла до дома - 540км. Километров 100 на 4WD, отключил уже почти у самой Парабели. Вышло по чекам около 16 литров на сто. Причём пришлось заправиться паршивым бензином в Парабели - схавал его движок, даже не заметил

- Лето. Новосиб - Томск, через Колывань 340км. Старт от Кольцово в 17:30. 40 км по Новосибу в час пик. около 13...14   литров на сто.

-Яровое. Вышло на круг около 1500 км(ну как-то так). 15 литров на сто.

Ну и как не вспомнить первый неудачный перегон Тахо?. TBI с горящим "чеком" сожрал около 15,5 литров на сто по чекам, это от Владимира до Чанов

В общем, около 19 литров на сто за  2 года по БК. Это зима, когда авто колеет, пока я на вахте(гараж холодный), 4WD, прогревы, "короткое плечо" и в основном город.

 

А вообще, пробеги небольшие, не более 6000....7000 км в год. Самый большой пробег за почти 9 лет владения - 10.000 км в год. Ездить особо некуда - самое дальнее расстояние это Яровое, да Красноярск - 600...800 км в одну сторону.

 

За отдыхающую вахту, даже если "не слезаю"( а сейчас из-за боевого искусственного вируса бздю ездить на ОТ) "сжигаю" бензина тысяч на 5. Прошлую отдыхашку спалили на 8.000(из них на 2000р. бонусов за 1,5 года набежало) - Новый Год, плюс ремонт затеяли в зале, обои выбирали и прочее

Но не всё спалил. Система впрыска козья - меньше полбака оставлять нежелательно.

 

Проблема не в топливе.

Срать на это, если тачка в кайф. Проблема в том, что с этим авто наездником никогда не стать. Не приедешь в любой сервис, не бросишь ключи на стол: "Пацаны, почините!"

Хоть купайся в бабле, нет в Сибири спецов по старым SUV GM. Да и в Западной части страны больше понтов, чем дела.

JDM - вот "наше всё"  на большей части страны, если денег на новьё нет, хочется быть только наездником,  тачка нужна на евридей и(или) "завязана" на бизнес. Ну или "Рашенпром". Б/у АА в Сибири - для фанатов и мазохистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20170408_140652.jpg

20170330_121651 — копия.jpg

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Полунефтяник сказал:

"Чисто SUV", не более того.

Для целевого утопления в говнах не предназначен.

Как экспедиционник в "одну харю"  в места, куда Макар телят не гонял, особенно зимой  - только для фартовых(ненадёжен)

Ненадежность исклоючительно из-за больших пробегов с забиванием на нормальное обслуживание и лечение не по пробегу, а по мере поломки.

Автомобиль 800й серии (не могу сказать про 400- не владел) до 2005 гв по сути ничем не отличается от повозок 90х.

с 2005 года лишь свои приколы - блок в двери моторола, свой бензонасос. Вот в принципе и все.

Давления в состеме охлаждения нет. 

Единственный момент это гидробустер, блок абс - который необходимо заменить от времени и вроде вроде бы все.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, vano423 сказал:

до 2005 гв по сути ничем не отличается от повозок 90х

Все же появился нормальный распределенный впрыск и исчез трамблер, а это значимые изменения.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, user83 сказал:

Все же появился нормальный распределенный впрыск и исчез трамблер, а это значимые изменения.

НЕ считаю ни плюсом ни минусом в плане надежности. 

Оригинальный трамблер в сборе+крышка+всякие контакты и рапределитель вообще не делает мозги годами. Да, еще и привод коненчо его должен быть.

Расход топлива да. больше.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, OlegBaklazhan сказал:

Вот мне и понравилась кемеровская за то что кузов сразу хорошеньйкий и исподнее. В охотку поездить сразу понимаешь а не забуриваться в гараж.

Есть желание чтоб как с завода было, салончик синий тоже мне по нраву.

По чатам я не ходок говори здесь как на духу земеля

Не по душе мне этот воронок

за 700 эта машина явный оверпрайс.
Как с завода - тащить машину из сша, тут таких нет или не продаются. Машину из Кемерово все равно надо внимательно смотреть вживую и далеко не факт, что там реально отличный вариант, а та, что из Еката, битая в морду как минимум. В целом, не очень понятно зачем вообще машина нужна.

Link to comment
Share on other sites

В сотый раз об одном и том-же.

Всё решаемо, в том числе и с впрыском - "паук" нового образца, промывка системы итд.

Спойлер

Мосты с клипсами, раздатка NP-246  не беда, если не насиловать- это всё-же SUV, разработанный на базе лёгкого грузовичка(ГАЗель, своего рода) , а не УАЗ, ТЛК80, Патруль Y60, "родившиеся"  как внедорожники.

Проблема только с АКПП 4L60E, которая на старом авто может подвести в любой момент.

 

Все "ремонтники" этих АКПП не дают никаких гарантий. Уже писал не раз, что имея в кармане сумму около 300.000"деревянных" так и не нашёл того, кто сможет гарантированно отремонтировать АКПП. Расхваливаемый до небес известный мастер оказался обычным понторезом с короной на башке.

Когда-то  да, скорее всего он . как и всем известный Алексей валицкий нарабатывал клиентуру, а сейчас  купаясь в бабле и общаясь с небожителями "зазвездился". 

А я, наивный дурачок, мечтал  в Москву пригнать авто к этому "гуру", "дзен" ремонта познать..... СмЫшно....

 

Ничего особо сложного в ремонте 4L60E  нет. Но  нужен опыт, который точно появится после 3х...4х самостоятельных переборок

Да, лет в 20...30 я бы башку не грел - это и интересно, это приключение, но вот как-то с возрастом тяга к авантюрам  гаснет. Оказаться к примеру на бетонке между "Иглами" и "Вартовском", зимой при морозе  с неподвижным авто  при температуре за минус 30  ну как-то не очень хочется.

 

Поэтому никакие калымы, скажем, по заброске грузов на объекты нефтегазодобычи сколько бы за них не предлагали на старом Тахо невозможны(ИМХО).

Хотя предлагают и в общем-то, поездка по тому же Орловскому зимнику обыденность для пузотёра, не то что внедорожника.

И кстати, о ремонте АКПП( и не только) - с удивлением понял, что всё больше хочу быть наездником.

Стало тяжеловато валькать в одну харю агрегаты и даже банальная замена к примеру шаровых или сайлентблоков утомляет. Даже раздатку, которую само собой перебрал самостоятельно, в последний раз ставил в сервисе, хоть и было это как-то стрёмно - вот дожил, в сервисах 40 килограммовый агрегат ставлю!

Мне почти 60, всю жизнь на Производстве, а не в уютном кабинете, всё это было ожидаемо

 

Ездить можно.

Но только  там, где ты сможешь гарантированно  эвакуировать авто. Никаких зимников, никаких "говен", экспедиций в "одну харю".  И при дальней поездке всегда быть готовым к тому что авто может неожиданно встать.

А вопрос  с АКПП для себя решил - раз единственная шарага, о которой минимум отрицательных отзывов, Новосибирская Мультидиагностика не берётся за ремонт старых авто, то покупаем "контракт". Сколько-то да проездит. 

А какие ещё варианты? Авто с нынешними ценами лично мне уже не поменять.

Восемьсот  или миллион рублей за автомобиль это уже за гранью добра и зла для обычного человека.

 

Кстати, обдумываю вариант о свапе 4L80E  и мостов о 2500 серии. Но это так, "суета и томление духа". Мне 300 м2 крыши надо перекрыть профнастилом НС-35, третьи въездные ворота  сварить, дровяник наконец-то поднять на трубах 219, стенка 7, а уж дальше, если плешивый и его кодла старые авто не задушат можно подумать и о  безделицах разных.

 

А то может на старости дет с больными ногами придётся пересаживаться на ГАЗель или Соболь с МКПП, у которых, блин, "евры-четыре" или сколько там.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, OlegBaklazhan сказал:

 

Не по душе мне этот воронок

 

а чего не понравилос то, и снаружи и внутри выглядит не убитой, дешевле кемеровской и ехать за ней не надо было,цвет чтоли не подошёл? Чёт не понял, братец.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, OlegBaklazhan сказал:

Ребята, всем привет.

Дал земеля наколку на форум, мол можно тут задать вопросы за интересные машины и даже получить ответы. Появилась возможность взять вторую машину, наподобие хобби, для души тобишь, но чтобы не стыдно было ездить. Японцев у нас за уралом много, не удивишь никого, немцы старые лупят по кошельку, а новые на хобби тем более не подойдут. Короче говоря читаю форум ваш и засек что американские фордики девяностых  вполне ничего вариантец. И человек немолодой вполне разберется без компьютера (я не баран но все же).

Закавыка то в том что нету их здесь - всего две машинки из этого семейства. 

Поглядите, может чего доброго скажете на мой найденое неподалече, а там глядишь и скатаюсь на праздниках посмотреть 

 

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/ford_crown_victoria_1993_2307889128?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

https://www.avito.ru/kemerovo/avtomobili/ford_crown_victoria_1992_2249780253?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

До Москвы далековато мне, а эти города самый раз 

Первую смысла нет смотреть. По не 300 размажется за два заезда в сервис, а она так и останется говном.

 

Ехать смотреть вторую, торговаться до 650 и брать. Дешевле эти машины в хорошем состоянии не будут.

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, shvd3 сказал:

Американцы точно так же лупят по кошельку, как и остальные старые ведра.
Чтобы, опять же не влетало все в копеечку и не приносило кучу гемора, то без компьютера и знания английского сложно, потому что надо заказывать запчасти из америки (дабы не переплачивать посредникам), а также читать профильные форумы сша (как показала практика, в рф никто толком не разбирается во всех тонкостях этих машин).
Плюс желательно иметь свой гараж или место, где это ковырять.
Брать машину лучше всего с наилучшим кузовом и рамой. Кузовню в хорошем состоянии сложно найти даже в америке на 91-97 года. Техничку же, сделать не сложно и тут. 
Если интересны какие-то детали по пантерам а также консультации по покупке, велком в личку, скину ссылку на чат.

+1

Я бы 10000 раз подумал, прежде чем брать, что то пантерообразное 

Link to comment
Share on other sites

Вон и поближе есть, https://chelyabinsk.drom.ru/cadillac/seville/45824190.html https://tobolsk.drom.ru/lincoln/town_car/43997512.html

Если не эвридей и зимой не кататься, то хватит на какое-то время.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...