Demon Posted January 7 GM 3800 series II. Отвалился сей девайс, пропала искра, импульс на форсунки приходит. Оно вообще подлежит ремонту? Вода: Года три тому, Боня стал заводиться заметно хуже, порой, на овердрайве в горку стал хуже тащить и подергиваться. Диагностировали проблемы с давлением (глушишь- стрелка стремительно падает) в итоге приговорили регулятор. После замены которого нихренашеньки не изменилось. Третьего дня съездили в деревню, приехали. С утра поехал по делам, заводиться Пончик не пожелал. С «карамелькой за щекой» поехал на другой машине. В итоге на форсунки сигнал идёт, а катушки не катушат ваще (даже за оголенный провод хватался). Короче поменял модуль зажигания и поехал. Проблемы с пуском, которые наблюдались ранее- вроде ушли. Конкретика: Ели ли уважаемые собратья по палате устриц на предмет ремонта сей чудо- приблуды? Про кроилово и его последствия в курсе, но…. Всем бобра! Quote Share this post Link to post Share on other sites
justin Posted January 7 это стандартная проблема на этом модуле. Какого-то приемлегого решения, кроме замены пока не найдено.. Вероятно, ввиду редкости сего дивайса. Хотя на истину не претендую...Может кто то и победил.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted January 7 кастомный инжектор можно потавить. Secu 3 например . Все будет под вашем контролем, если Вы согласны принять этот контроль Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted January 7 21 минуту назад, Димон сказал: кастомный инжектор можно потавить. Secu 3 например . Все будет под вашем контролем, если Вы согласны принять этот контроль Ух ты ! А мозгов и денег много надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted January 8 (edited) Денег не много. Мозгов много. Нужно доработать код на СИ для управления двигателем. https://secu-3.org/RU/ По ссылке открытый проект на Atmega системы управления двигателем универсальной- схемы, прошивки , исходники на СИ Как мне помнится , давно этим интересовался: ICM родился при внедрении системы зажигания без распределителя. И вместо того что бы сделать по человечески, как делал BOSCH - просто дописать код в одно- процессорной системе управления, американцы решили мозги не напрягать и пойти мелкими шажками -добавили электронный имитатор трамблера с коммутатором- как раз ICM. Сделали не ремонто-пригодный модуль, прикрутили его в безумные условия работы (тепловые стрессы , вибрация, обливон) и возрадовались от того что и мозги не думали (прошивку в мозгах основных не надо конкретно переписывать) и получился девайс который точно быстро откинется. И деньжата будут на продаже запчастей и людям надоест этот трэш и они новую машину купят. По моему скромному мнению, по умному надо сделать так 1. Раздроконить старый ICM , сделать из него только крепление катушек и их подключение 2. Сделать надежную проводку от датчика положения коленвала в салон и от катушек в салон. 3. В салоне поставить коробочку с secu-3. 2 варианта - составить упрощенную прошивку только заменяющую ICM (нужно разобраться в беготне импульсов между основным мозгом и ICM) или весь впрыск -зажигание с картами составить. В этом случае придется дописать код управления блокировкой в коробке. Если Вы думаете что писать код для микроконтроллеров на Си это сложно - в реальности это интересно, не сложно и приводит к развитию человека. Когда мне надо было , я за месяц освоил. Edited January 8 by Димон (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
mk7 Posted January 8 2 часа назад, Димон сказал: Денег не много. Мозгов много. Нужно доработать код на СИ для управления двигателем. https://secu-3.org/RU/ По ссылке открытый проект на Atmega системы управления двигателем универсальной- схемы, прошивки , исходники на СИ Как мне помнится , давно этим интересовался: ICM родился при внедрении системы зажигания без распределителя. И вместо того что бы сделать по человечески, как делал BOSCH - просто дописать код в одно- процессорной системе управления, американцы решили мозги не напрягать и пойти мелкими шажками -добавили электронный имитатор трамблера с коммутатором- как раз ICM. Сделали не ремонто-пригодный модуль, прикрутили его в безумные условия работы (тепловые стрессы , вибрация, обливон) и возрадовались от того что и мозги не думали (прошивку в мозгах основных не надо конкретно переписывать) и получился девайс который точно быстро откинется. И деньжата будут на продаже запчастей и людям надоест этот трэш и они новую машину купят. По моему скромному мнению, по умному надо сделать так 1. Раздроконить старый ICM , сделать из него только крепление катушек и их подключение 2. Сделать надежную проводку от датчика положения коленвала в салон и от катушек в салон. 3. В салоне поставить коробочку с secu-3. 2 варианта - составить упрощенную прошивку только заменяющую ICM (нужно разобраться в беготне импульсов между основным мозгом и ICM) или весь впрыск -зажигание с картами составить. В этом случае придется дописать код управления блокировкой в коробке. Если Вы думаете что писать код для микроконтроллеров на Си это сложно - в реальности это интересно, не сложно и приводит к развитию человека. Когда мне надо было , я за месяц освоил. Дима, ты прямо сейчас публично пристрелил практически всех из пистолета!!!😄😄😄 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted January 8 1 час назад, mk7 сказал: Дима, ты прямо сейчас публично пристрелил практически всех из пистолета!!!😄😄😄 Тока стрелял он через свою голову. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted January 8 1 час назад, Andrey сказал: Тока стрелял он через свою голову. но попал же! Результат достигнут, победителей не судят. Я помню, запарился на одной машине этот блок с катушками изучать ( гранпри 2.8 вроде, там оно в самом горячем месте примастрячено), прикрутил его перед радиатором, катушки тоже наверх вывел, и уже 15 лет это ездит и не беспокоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted January 8 поддержу тему про замену стока на кастомный мозг. тока не разрыв шаблона с правкой кода и прочим весельем, а расововерный мегасквирт. полностью открытый проект, готовый к установке и работе. рассчитаный именно на обычных пользователей. из оборудования нужен тока бук. хотя вроде есть и андройд версия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon Posted January 8 Правильно ли я понял? Хрень эту стоит выкинуть и забыть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted January 8 Я чинил раз 10 гибридные модули автопрома. 1. Удается починить если пайки от корпуса на гибридную плату отвалились. Не раз чинились коммутаторы, регуляторы напряжения. 2. Как то попался гибридный блок siemence от 180 С-класса - это не починилось. фантастически красивый кусок Г. Нужно расковырять что бы подключения к плате были видны. На утюге или платформе надо разогреть до 110 градусов и потыкать с флюсом ЛТИ120 контактные площадки мощным паяльником. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted January 8 2 часа назад, ЛюбительФордов сказал: поддержу тему про замену стока на кастомный мозг. тока не разрыв шаблона с правкой кода и прочим весельем, а расововерный мегасквирт. полностью открытый проект, готовый к установке и работе. рассчитаный именно на обычных пользователей. из оборудования нужен тока бук. хотя вроде есть и андройд версия. Есть ли в мегасквирт управление ко 4 часа назад, Andrey сказал: Тока стрелял он через свою голову. Ну и чурбан же ты. Помню с Ромой фуелом обсуждали в 11 году как ты не смог 4L60 починить, рукожоп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MotoHomeless Posted January 8 када брал свой боннивиль, послушал историю от предыдущего владельца, который долго с ним жил и много чего повидал, так вот по его словам в этом кузове проблема с ICM очень частая. выходит из строя сам блок и это никак не чинится. как причина может быть попадание влаги, например из под правого колеса. якобы может закидывать в подкапотку и там как раз грязь разлетается и попадает на сам блок, после чего кз и всё. сам он сделал защитный кожух чтобы уменьшить распространение залетающей грязи. якобы помогает. что могу сказать от себя. имел некоторые проблемы , в ходе которых приходилось разбирать эту конструкцию и действительно чистить грязь, сам модуль внутри не предполагает разбора и ремонта. на втором моторе к блоку ICM приходит коса с уже перепаянным силовым проводом, что может косвенно подтверждать теорию с водой. ну и последнее время периодически пользуюсь автоматической мойкой с функцией мойки днища. спереди закрываю блок картонкой, так что вода через решету радиатора не попадает, а вот с низу как раз может причем именно на ICM. что имею из проблем - сразу после мойки мотор работает сильно нестабильно и глохнет, пока влага не испарится. быть может эти мысли смогут натолкнуть в дальнейшем на какие-то решения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ar61 Posted January 8 20 часов назад, Demon сказал: Оно вообще подлежит ремонту? На форуме пластиковых минивэнов кто-то пытался чинить. Помню - была тема, чем закончилась - не знаю. У меня машины 11 и 8 лет, никаких проблем с модулем не было (поплевал три раза)). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted January 8 (edited) 12 часов назад, Димон сказал: Есть ли в мегасквирт управление ко Ну и чурбан же ты. Помню с Ромой фуелом обсуждали в 11 году как ты не смог 4L60 починить, рукожоп. Помнишь? Спасибо за комплимент. То что ты описываешь никогда не являлось пpоблемой, выкидывали горелые запчасти и ставили другие, все работало. Edited January 9 by Andrey (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич Posted January 8 Eсли изза попадания воды перестал работать то в герметичную коробку и на вакуумный насос. Мне помогало оживить утопленную электронику. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon Posted January 8 1 час назад, Ar61 сказал: На форуме пластиковых минивэнов кто-то пытался чинить. Помню - была тема, чем закончилась - не знаю. У меня машины 11 и 8 лет, никаких проблем с модулем не было (поплевал три раза)). Да, у меня тоже это первый опыт. А модуль запасной достался ещё с Пончиком. Темой озадачился не потому, что это расходник, а скорее из любопытства. Ну и приятно, когда есть в запасе запчасть, которая может понадобиться. Колхозить какие-то дополнительные приблуды точно не буду. Видимо, нужно найти в запас а покойника выкинуть ) Нет ли у кого ICM по сходной цене? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted January 9 11 часов назад, Димон сказал: Есть ли в мегасквирт управление ко эээээ что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted January 9 4 hours ago, ЛюбительФордов said: эээээ что? Коробкой, мегасквирт не умеет управлять коробкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted January 9 1 час назад, antonx сказал: 6 часов назад, ЛюбительФордов сказал: Коробкой, мегасквирт не умеет управлять коробкой этож американское творение, так что прошивка на 4л60Е и 4л80Е со схемами и прочим в первых рядах. но мс2 может рулить или мотором или коробкой, так что надо 2. или оставлять сток для акпп. в мс3 не знаю навскидку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted January 9 2 hours ago, ЛюбительФордов said: этож американское творение, так что прошивка на 4л60Е и 4л80Е со схемами и прочим в первых рядах. но мс2 может рулить или мотором или коробкой, так что надо 2. или оставлять сток для акпп. в мс3 не знаю навскидку. или поменять icm Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted January 9 50 минут назад, antonx сказал: или поменять icm на то и расчёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rocketeer Posted January 9 Пригурманить механику. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted January 11 В 08.01.2022 в 14:52, ЛюбительФордов сказал: поддержу тему про замену стока на кастомный мозг. Дрочь это всё, в присядку. Можешь описать процедуру настройки фазированного впрыска, когда ты о распреде не знаешь ничего? А модели предсказания наполнения цилиндров мотора без МАПа? тут ведь именно такой мотор. Про wall wetting я уже молчу. Даже о форсунках ничего не известно. Ну и как этот зоопарк в итоге будет работать? Заводится и ладно? Потом будут рассказы, что машина реаритет и выкатывается только летом, а на самом деле просто в мороз завестись не может. Но вишенкой будет, когда всё это чудо сломается в ебенях подальше от дома и починить в поле уже никто не сможет. Кроме того, у всех этих поделок есть одна общая черта - они сделаны из говна и веток, как по исполнению, так и концептуально. Начиная с 5 цилиндров нормальное управление фазированным впрыском и раздельными катушками становится под силу только нескольким микроконтроллерам, если рассматривать серийную продукцию, и все они наследие моторолы с блоками TPU2/3. В обсуждаемых же поделках берётся самый дешёвый контроллер (30 лет от роду и естественно 8-ми разрядный, он же проще в понимании) и программно имитируется работа многоканального высокоточного таймера, что уже смешно. Если взять осциллограф и посмотреть что там получается, насколько промахивается управление форсунками и катушками по отношению к датчику колена, то становится понятно, что постоянно трясущийся мотор отлично вписывается в концепцию паркинсонного управления. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted January 11 3 часа назад, LeeZooN сказал: Дрочь это всё, в присядку. Можешь описать процедуру настройки фазированного впрыска, когда ты о распреде не знаешь ничего? А модели предсказания наполнения цилиндров мотора без МАПа? тут ведь именно такой мотор. Про wall wetting я уже молчу. Даже о форсунках ничего не известно. Ну и как этот зоопарк в итоге будет работать? Заводится и ладно? Потом будут рассказы, что машина реаритет и выкатывается только летом, а на самом деле просто в мороз завестись не может. Но вишенкой будет, когда всё это чудо сломается в ебенях подальше от дома и починить в поле уже никто не сможет. Кроме того, у всех этих поделок есть одна общая черта - они сделаны из говна и веток, как по исполнению, так и концептуально. Начиная с 5 цилиндров нормальное управление фазированным впрыском и раздельными катушками становится под силу только нескольким микроконтроллерам, если рассматривать серийную продукцию, и все они наследие моторолы с блоками TPU2/3. В обсуждаемых же поделках берётся самый дешёвый контроллер (30 лет от роду и естественно 8-ми разрядный, он же проще в понимании) и программно имитируется работа многоканального высокоточного таймера, что уже смешно. Если взять осциллограф и посмотреть что там получается, насколько промахивается управление форсунками и катушками по отношению к датчику колена, то становится понятно, что постоянно трясущийся мотор отлично вписывается в концепцию паркинсонного управления. Димону пох, у него смекалка, он поставит кроссшину (перемычку). Quote Share this post Link to post Share on other sites