Jump to content
motovoz

Motovoz & Jeep Grand Cherokee 5,2 1994

Recommended Posts

9 часов назад, DSM сказал:

Разве ещё не перевелись дебилы-понторезы:facepalm: 

Да как раз таки наоборот.

Сейчас в самом рассвете это дело.

Я не считаю конечно людей дебилами,есть деньги - позволяют себе все что хотят в рамках закона..

Нравятся цифры,почему нет)

Николай,сори за оффтоп!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2021 в 23:08, Sunchz сказал:

Тiкай з городу, тримай порты, ховайся у бульбу: у поменявшегося есть твои координаты:b

Ноооооуууу, за чтоооооо???? Ваааааай?!?!?!?:17::8:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мостовое рулится своеобразно,  но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее  могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий,   исправный гранд её не замечает.  Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко.  Не помню, лет 12 назад было.  Ну и  глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. 

Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём .  Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. 

Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки,  с ямками возможны приклинивания суппорта.  Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное)))   Ладно, что интересно спрашивайте )

Edited by о.олегыч (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, о.олегыч сказал:

Мостовое рулится своеобразно,  но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее  могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий,   исправный гранд её не замечает.  Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко.  Не помню, лет 12 назад было.  Ну и  глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. 

Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём .  Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. 

Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки,  с ямками возможны приклинивания суппорта.  Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное)))   Ладно, что интересно спрашивайте )

 

Выработка там только у тех, кто давно пролюбил накладки, которые положено менять при замене колодок, и ездит так. Блин, ну ведь ширина паза в колодке рассчитана на наличие накладок. И цена им 5 баксов.

А ямы да, сваркой лечатся, доводилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда считал что данные накладки только в ремкомплектах встречаются и смысл от них только чтоб не заваривать ямки ,  в принципе никаких проблем не было и без оных, причём колодки входят весьма туго , где там  место для них не соображу даже ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотовоз, я могу вот еще посоветовать человека с Джипфорума. У него разборка жипов. И всякие мелочи найти у него можно. Например как ручка бака и прочее.

Ник DmitrySD

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sergius сказал:

Мотовоз, я могу вот еще посоветовать человека с Джипфорума. У него разборка жипов. И всякие мелочи найти у него можно. Например как ручка бака и прочее.

Ник DmitrySD

Прости что вмешиваюсь - он разве не завершил деятельность пару лет как, у меня половина джипа с его разборки в Гомеле, но они давно уже не разбирают вроде праворукие джипари .  Человек меганадёжный и адекватный, но после взлёта бакса смысла у них стало мало таскать машины, ну или пошлины у них там взлетели, я не помню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, о.олегыч сказал:

Прости что вмешиваюсь - он разве не завершил деятельность пару лет как, у меня половина джипа с его разборки в Гомеле, но они давно уже не разбирают вроде праворукие джипари .  Человек меганадёжный и адекватный, но после взлёта бакса смысла у них стало мало таскать машины, ну или пошлины у них там взлетели, я не помню. 

 

Не слышал, вроде норм все. Не так давно заказывал на вжика мелочевку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sergius сказал:

 

Не слышал, вроде норм все. Не так давно заказывал на вжика мелочевку.

отличные новости 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2021 в 06:58, motovoz сказал:

- да и эти фенольные поршя, ну бы их нафиг.
- Еще пылезащитные щиты немного проржавели — тож поискать надобы.

- Снял насос, а под ним капельки расплавленной пластмассы, видимо из муфты насоса вытекло.

w3jwtNDC-H4WxqRP6LjdXKGlwAs-1920.jpg

 

- рыскать немного не перестала, приходится немного ловить машину( Может так оно и должно быть на джипах тех годов… 

 

- поршня как поршня. Работают, проблем не доставляют
- интересный квест будет. Кстати, если будешь ручник ремонтировать и менять троса, обрати внимание, что правый трос трется о продольный рычаг в одном месте. Это нормальный конструкционный дефект (недоработка), по новому артикулу оригинальный трос идет с защитной муфтой на этом месте. Такую муфту легко можно сделать и самому из говна и палок пенополиэтилена.

- а когда снимал компрессор, из вот этого основания резьбу не вытащило? У меня вытащило, я пытался купить хороший кронштейн на разборке, но похоже - это у них болезнь и пришлось починить старый кронштейн установкой ремонтной резьбы (ввертки).

- рыщет немного, все так и должно быть. Тоже самое наблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2022 в 23:51, о.олегыч сказал:

там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, 

Кстати, обратил внимание, что на данном экземпляре точки опоры как новые: никаких намеков даже нету на эти ямки.

В 10.01.2022 в 01:29, Плохиш сказал:

Выработка там только у тех, кто давно пролюбил накладки

У меня так и есть: получается, накладки пролюбились еще при царе горохе. Спасибо за наводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2021 в 06:58, motovoz сказал:

Гдето под передним и под задним бамперами должно быть. Еще в моторном щите у правой петли капота должно вроде быть. Но в этих местах не обнаружил

Под бамперами, наверняка, уже давно сгнили. На моторном щите только у автомобилей, выпущенных на заводе в Испании. Заводы в США/Канаде ставили дублирующий вин про правое заднее сиденье. Который у тебя как раз есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2022 в 17:41, Vitko сказал:

 На моторном щите только у автомобилей, выпущенных на заводе в Испании. 

В Австрии жеж? Не?:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...