Jump to content
motovoz

Motovoz & Jeep Grand Cherokee 5,2 1994

Recommended Posts

9 часов назад, DSM сказал:

Разве ещё не перевелись дебилы-понторезы:facepalm: 

Да как раз таки наоборот.

Сейчас в самом рассвете это дело.

Я не считаю конечно людей дебилами,есть деньги - позволяют себе все что хотят в рамках закона..

Нравятся цифры,почему нет)

Николай,сори за оффтоп!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2021 в 23:08, Sunchz сказал:

Тiкай з городу, тримай порты, ховайся у бульбу: у поменявшегося есть твои координаты:b

Ноооооуууу, за чтоооооо???? Ваааааай?!?!?!?:17::8:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мостовое рулится своеобразно,  но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее  могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий,   исправный гранд её не замечает.  Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко.  Не помню, лет 12 назад было.  Ну и  глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. 

Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём .  Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. 

Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки,  с ямками возможны приклинивания суппорта.  Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное)))   Ладно, что интересно спрашивайте )

Edited by о.олегыч (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, о.олегыч сказал:

Мостовое рулится своеобразно,  но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее  могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий,   исправный гранд её не замечает.  Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко.  Не помню, лет 12 назад было.  Ну и  глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. 

Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём .  Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. 

Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки,  с ямками возможны приклинивания суппорта.  Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное)))   Ладно, что интересно спрашивайте )

 

Выработка там только у тех, кто давно пролюбил накладки, которые положено менять при замене колодок, и ездит так. Блин, ну ведь ширина паза в колодке рассчитана на наличие накладок. И цена им 5 баксов.

А ямы да, сваркой лечатся, доводилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда считал что данные накладки только в ремкомплектах встречаются и смысл от них только чтоб не заваривать ямки ,  в принципе никаких проблем не было и без оных, причём колодки входят весьма туго , где там  место для них не соображу даже ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотовоз, я могу вот еще посоветовать человека с Джипфорума. У него разборка жипов. И всякие мелочи найти у него можно. Например как ручка бака и прочее.

Ник DmitrySD

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sergius сказал:

Мотовоз, я могу вот еще посоветовать человека с Джипфорума. У него разборка жипов. И всякие мелочи найти у него можно. Например как ручка бака и прочее.

Ник DmitrySD

Прости что вмешиваюсь - он разве не завершил деятельность пару лет как, у меня половина джипа с его разборки в Гомеле, но они давно уже не разбирают вроде праворукие джипари .  Человек меганадёжный и адекватный, но после взлёта бакса смысла у них стало мало таскать машины, ну или пошлины у них там взлетели, я не помню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, о.олегыч сказал:

Прости что вмешиваюсь - он разве не завершил деятельность пару лет как, у меня половина джипа с его разборки в Гомеле, но они давно уже не разбирают вроде праворукие джипари .  Человек меганадёжный и адекватный, но после взлёта бакса смысла у них стало мало таскать машины, ну или пошлины у них там взлетели, я не помню. 

 

Не слышал, вроде норм все. Не так давно заказывал на вжика мелочевку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sergius сказал:

 

Не слышал, вроде норм все. Не так давно заказывал на вжика мелочевку.

отличные новости 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2021 в 06:58, motovoz сказал:

- да и эти фенольные поршя, ну бы их нафиг.
- Еще пылезащитные щиты немного проржавели — тож поискать надобы.

- Снял насос, а под ним капельки расплавленной пластмассы, видимо из муфты насоса вытекло.

w3jwtNDC-H4WxqRP6LjdXKGlwAs-1920.jpg

 

- рыскать немного не перестала, приходится немного ловить машину( Может так оно и должно быть на джипах тех годов… 

 

- поршня как поршня. Работают, проблем не доставляют
- интересный квест будет. Кстати, если будешь ручник ремонтировать и менять троса, обрати внимание, что правый трос трется о продольный рычаг в одном месте. Это нормальный конструкционный дефект (недоработка), по новому артикулу оригинальный трос идет с защитной муфтой на этом месте. Такую муфту легко можно сделать и самому из говна и палок пенополиэтилена.

- а когда снимал компрессор, из вот этого основания резьбу не вытащило? У меня вытащило, я пытался купить хороший кронштейн на разборке, но похоже - это у них болезнь и пришлось починить старый кронштейн установкой ремонтной резьбы (ввертки).

- рыщет немного, все так и должно быть. Тоже самое наблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2022 в 23:51, о.олегыч сказал:

там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, 

Кстати, обратил внимание, что на данном экземпляре точки опоры как новые: никаких намеков даже нету на эти ямки.

В 10.01.2022 в 01:29, Плохиш сказал:

Выработка там только у тех, кто давно пролюбил накладки

У меня так и есть: получается, накладки пролюбились еще при царе горохе. Спасибо за наводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2021 в 06:58, motovoz сказал:

Гдето под передним и под задним бамперами должно быть. Еще в моторном щите у правой петли капота должно вроде быть. Но в этих местах не обнаружил

Под бамперами, наверняка, уже давно сгнили. На моторном щите только у автомобилей, выпущенных на заводе в Испании. Заводы в США/Канаде ставили дублирующий вин про правое заднее сиденье. Который у тебя как раз есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2022 в 17:41, Vitko сказал:

 На моторном щите только у автомобилей, выпущенных на заводе в Испании. 

В Австрии жеж? Не?:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтож. Автомобиль служит верой и правдой. Уже намотал 5000км. Одни положительные эмоции, ток несколько контрольных замеров расхода дали цифру в смешанном режиме 19л/100км.
Надо чтото улучшать. Амортизаторы окна задней двери совсем не держали. На екзисте приобрел парочку Stellox 11-30256-SX

6Hubchl_7lZgRVX50Rz53qONEpU-960.jpg
Подошли в аккурат. Теперь при нажатии кнопки окна — оно само открывается вверх.

Edited by motovoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, motovoz сказал:

Несколько контрольных замеров расхода дали цифру в смешанном режиме 19л/100км.
Надо чтото улучшать.

А ты сколько ожидал?

В 15.01.2022 в 18:31, Mr.Pat сказал:

В Австрии жеж? Не?:blink:

Верно... В Австрии.
А я всем лет 10 прогоняю телеги про завод в Испании и хоть бы кто возразил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vitko сказал:

А ты сколько ожидал?

 

ну 15 :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, bvbberserk сказал:

 

ну 15 :)  

:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Vitko сказал:

Верно... В Австрии.

А я всем лет 10 прогоняю телеги про завод в Испании и хоть бы кто возразил...

Дас ист Грац фром Гишпайн, я я! Натюрлих! :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bvbberserk сказал:

 

ну 15 :)  

:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2022 в 13:20, Vitko сказал:

А ты сколько ожидал?

Просто было интересно. В месяц на горючку 20тыр уходит. Конечно после 2109 немного непривычно осознавать такие цифры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт летних дисков.

28.12.21 тут выкладывал тут фотки приобретенных оленьих рогов.

 

Вид конечно удручающий, но отвез в РЛД. Один диск в правку, все в пескоструй, окраску, алмазную полировку и лак. Ах, пришлось некоторые места подварить аргоном. Сегодня забрал. Как увидел — чуть глаза не ослепли)

Gr7pqgzuypPFvYuwwgKZLViPRZw-1920.jpgqVwr15AFKmnh_tItCSB5mLHJuG0-1920.jpgEsE8ZR7wtFb3Imo3tP-EtE5HuN0-960.jpg2m3w4mA21wdAqz52bRDRMyVVWeQ-1920.jpg

 


Сделано на 5 с плюсом. В подарок пакеты дали и попросил клеящих грузиков несколько полосок.
Теперь надо гдето прикупить новых центральных колпачков, ну и одеть резину.
Помимо основной скидки в РЛД я там расплатился дебетовой картой тинькоф драйв. В виде кешбека тутже прилетело 5% =912р. И вообше с каждой покупки кешбек, итого ежемесячно у меня прилипает 10тыр. Кто хочет оформить такую же карту проходите по моей ссылке www.tinkoff.ru/sl/XePJcMSTNv

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оленьи рога красивые :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, motovoz сказал:

Сделано на 5 с плюсом. 


"Blinded by the light"
На самом деле без плюса. Колодцы под гайки в стоке не залиты краской
На сколько я знаю, эти конторы не морочатся снятием фаски между окрашенной и отфрезерованной поверхностями. Это из видимой части. Так то и в ЦО и с обратной стороны дисков в стоке неокрашенный люминь. В итоге там колючий угол и лак поплывет как раз с этих мест. Жду и боюсь начала эксплуатации своих, так же отремонтированных дисков.

Edited by CAUTION FAN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение проблемы верхних "шаровых" 

user17970_pic11031_1549478799.jpg

user17970_pic11032_1549478799.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Дмитрий с Гомеля распродаёт остатки былой роскоши , так что всё не так позитивно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...