Vitaly_tsvet Posted January 5 9 часов назад, DSM сказал: Разве ещё не перевелись дебилы-понторезы Да как раз таки наоборот. Сейчас в самом рассвете это дело. Я не считаю конечно людей дебилами,есть деньги - позволяют себе все что хотят в рамках закона.. Нравятся цифры,почему нет) Николай,сори за оффтоп! Quote Share this post Link to post Share on other sites
В0ЛК Posted January 9 В 27.12.2021 в 23:08, Sunchz сказал: Тiкай з городу, тримай порты, ховайся у бульбу: у поменявшегося есть твои координаты Ноооооуууу, за чтоооооо???? Ваааааай?!?!?!? Quote Share this post Link to post Share on other sites
о.олегыч Posted January 9 (edited) Мостовое рулится своеобразно, но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий, исправный гранд её не замечает. Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко. Не помню, лет 12 назад было. Ну и глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём . Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки, с ямками возможны приклинивания суппорта. Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное))) Ладно, что интересно спрашивайте ) Edited January 9 by о.олегыч (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плохиш Posted January 9 1 час назад, о.олегыч сказал: Мостовое рулится своеобразно, но вкатываешься и не напрягает. Если напрягает - что то не исправно . О продольной колее могу поспорить кого больше мотает - высокий профиль или низкий, исправный гранд её не замечает. Но сильно зависит от резины вообще , допустим у меня стоял гудьир вроде и таскало жутко. Не помню, лет 12 назад было. Ну и глянь нижние рычаги на мост задний, резинки в них надо забить одинаковые и желательно без вырезов. Дальше нужно оценить не затянут ли редуктор рулевой, бывает спецы берутся регулировать , пытаются люфт убавить и накрутят такого, что не сразу и понять. Потом нет стабилизации , постоянно ловишь рулём . Ещё место - осевой люфт задних полуосей, поднять и замерить нужно куда колёса болтаются и сколько , потом уже бороться с этим если нужно. Про накладки на суппорта - ерунда это, там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, колодки убираем с суппортом в сторону и зачищаем ямки, завариваем, выводим поверхность болгаркой и радуемся как легко ходят колодки, с ямками возможны приклинивания суппорта. Поршня из текстолита я бы не стал выбрасывать, они не ржавеют и не нагревают жидкость, они не клинят главное))) Ладно, что интересно спрашивайте ) Выработка там только у тех, кто давно пролюбил накладки, которые положено менять при замене колодок, и ездит так. Блин, ну ведь ширина паза в колодке рассчитана на наличие накладок. И цена им 5 баксов. А ямы да, сваркой лечатся, доводилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
о.олегыч Posted January 10 всегда считал что данные накладки только в ремкомплектах встречаются и смысл от них только чтоб не заваривать ямки , в принципе никаких проблем не было и без оных, причём колодки входят весьма туго , где там место для них не соображу даже ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergius Posted January 11 Мотовоз, я могу вот еще посоветовать человека с Джипфорума. У него разборка жипов. И всякие мелочи найти у него можно. Например как ручка бака и прочее. Ник DmitrySD Quote Share this post Link to post Share on other sites
о.олегыч Posted January 11 10 часов назад, Sergius сказал: Мотовоз, я могу вот еще посоветовать человека с Джипфорума. У него разборка жипов. И всякие мелочи найти у него можно. Например как ручка бака и прочее. Ник DmitrySD Прости что вмешиваюсь - он разве не завершил деятельность пару лет как, у меня половина джипа с его разборки в Гомеле, но они давно уже не разбирают вроде праворукие джипари . Человек меганадёжный и адекватный, но после взлёта бакса смысла у них стало мало таскать машины, ну или пошлины у них там взлетели, я не помню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergius Posted January 12 12 часов назад, о.олегыч сказал: Прости что вмешиваюсь - он разве не завершил деятельность пару лет как, у меня половина джипа с его разборки в Гомеле, но они давно уже не разбирают вроде праворукие джипари . Человек меганадёжный и адекватный, но после взлёта бакса смысла у них стало мало таскать машины, ну или пошлины у них там взлетели, я не помню. Не слышал, вроде норм все. Не так давно заказывал на вжика мелочевку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
о.олегыч Posted January 12 11 часов назад, Sergius сказал: Не слышал, вроде норм все. Не так давно заказывал на вжика мелочевку. отличные новости Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 14 В 29.12.2021 в 06:58, motovoz сказал: - да и эти фенольные поршя, ну бы их нафиг. - Еще пылезащитные щиты немного проржавели — тож поискать надобы. - Снял насос, а под ним капельки расплавленной пластмассы, видимо из муфты насоса вытекло. - рыскать немного не перестала, приходится немного ловить машину( Может так оно и должно быть на джипах тех годов… - поршня как поршня. Работают, проблем не доставляют - интересный квест будет. Кстати, если будешь ручник ремонтировать и менять троса, обрати внимание, что правый трос трется о продольный рычаг в одном месте. Это нормальный конструкционный дефект (недоработка), по новому артикулу оригинальный трос идет с защитной муфтой на этом месте. Такую муфту легко можно сделать и самому из говна и палок пенополиэтилена. - а когда снимал компрессор, из вот этого основания резьбу не вытащило? У меня вытащило, я пытался купить хороший кронштейн на разборке, но похоже - это у них болезнь и пришлось починить старый кронштейн установкой ремонтной резьбы (ввертки). - рыщет немного, все так и должно быть. Тоже самое наблюдаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 14 В 09.01.2022 в 23:51, о.олегыч сказал: там под опорой колодки выработка всегда в виде ямки, Кстати, обратил внимание, что на данном экземпляре точки опоры как новые: никаких намеков даже нету на эти ямки. В 10.01.2022 в 01:29, Плохиш сказал: Выработка там только у тех, кто давно пролюбил накладки У меня так и есть: получается, накладки пролюбились еще при царе горохе. Спасибо за наводку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 14 В 29.12.2021 в 06:58, motovoz сказал: Гдето под передним и под задним бамперами должно быть. Еще в моторном щите у правой петли капота должно вроде быть. Но в этих местах не обнаружил Под бамперами, наверняка, уже давно сгнили. На моторном щите только у автомобилей, выпущенных на заводе в Испании. Заводы в США/Канаде ставили дублирующий вин про правое заднее сиденье. Который у тебя как раз есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Pat Posted January 15 В 14.01.2022 в 17:41, Vitko сказал: На моторном щите только у автомобилей, выпущенных на заводе в Испании. В Австрии жеж? Не? Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted February 3 (edited) Чтож. Автомобиль служит верой и правдой. Уже намотал 5000км. Одни положительные эмоции, ток несколько контрольных замеров расхода дали цифру в смешанном режиме 19л/100км. Надо чтото улучшать. Амортизаторы окна задней двери совсем не держали. На екзисте приобрел парочку Stellox 11-30256-SX Подошли в аккурат. Теперь при нажатии кнопки окна — оно само открывается вверх. Edited February 3 by motovoz (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 3 8 часов назад, motovoz сказал: Несколько контрольных замеров расхода дали цифру в смешанном режиме 19л/100км. Надо чтото улучшать. А ты сколько ожидал? В 15.01.2022 в 18:31, Mr.Pat сказал: В Австрии жеж? Не? Верно... В Австрии. А я всем лет 10 прогоняю телеги про завод в Испании и хоть бы кто возразил... Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted February 3 7 минут назад, Vitko сказал: А ты сколько ожидал? ну 15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 3 1 минуту назад, bvbberserk сказал: ну 15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ammiak Posted February 3 19 минут назад, Vitko сказал: Верно... В Австрии. А я всем лет 10 прогоняю телеги про завод в Испании и хоть бы кто возразил... Дас ист Грац фром Гишпайн, я я! Натюрлих! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rocketeer Posted February 3 9 часов назад, bvbberserk сказал: ну 15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted February 4 В 03.02.2022 в 13:20, Vitko сказал: А ты сколько ожидал? Просто было интересно. В месяц на горючку 20тыр уходит. Конечно после 2109 немного непривычно осознавать такие цифры Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted February 8 Ремонт летних дисков. 28.12.21 тут выкладывал тут фотки приобретенных оленьих рогов. Вид конечно удручающий, но отвез в РЛД. Один диск в правку, все в пескоструй, окраску, алмазную полировку и лак. Ах, пришлось некоторые места подварить аргоном. Сегодня забрал. Как увидел — чуть глаза не ослепли) Сделано на 5 с плюсом. В подарок пакеты дали и попросил клеящих грузиков несколько полосок. Теперь надо гдето прикупить новых центральных колпачков, ну и одеть резину. Помимо основной скидки в РЛД я там расплатился дебетовой картой тинькоф драйв. В виде кешбека тутже прилетело 5% =912р. И вообше с каждой покупки кешбек, итого ежемесячно у меня прилипает 10тыр. Кто хочет оформить такую же карту проходите по моей ссылке www.tinkoff.ru/sl/XePJcMSTNv Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted February 9 Оленьи рога красивые Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAUTION FAN Posted February 9 (edited) 11 часов назад, motovoz сказал: Сделано на 5 с плюсом. "Blinded by the light" На самом деле без плюса. Колодцы под гайки в стоке не залиты краской На сколько я знаю, эти конторы не морочатся снятием фаски между окрашенной и отфрезерованной поверхностями. Это из видимой части. Так то и в ЦО и с обратной стороны дисков в стоке неокрашенный люминь. В итоге там колючий угол и лак поплывет как раз с этих мест. Жду и боюсь начала эксплуатации своих, так же отремонтированных дисков. Edited February 9 by CAUTION FAN (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
о.олегыч Posted February 10 Решение проблемы верхних "шаровых" Quote Share this post Link to post Share on other sites
о.олегыч Posted February 10 Кстати, Дмитрий с Гомеля распродаёт остатки былой роскоши , так что всё не так позитивно ) Quote Share this post Link to post Share on other sites