Jump to content
Sign in to follow this  
adam1978

1994 Chrysler LHS красный питерский

Recommended Posts

ТС совет - можно ориентироваться на опыт людей с драйва, по LH1 там много активных бортовых журналов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет , как победить кнопку шифтера.??? Заедает на выходе обратно. По теплу еле еле выходит назад, а сегодня по заморозку, вообще ее пальцами доставал. Отсюда иногда при положении шифтера в Р, и заглушенном моторе не вынимается ключ зажигания, потому что кнопка не вылезла до конца.

Есть реколл по шифтеру

663fc3b98e00.png

Но вроде как тут ключ вынимается в любом положении, близко к проблеме, но вроде не совсем то

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adam1978 сказал:

Может кто подскажет , как победить кнопку шифтера.???

Машина старая колеса погнутые. 
только разбирать, промывать. Это все от грязи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаю старый, добрый Мопар

 

Так бывает, надо разобрать, скорее всего говном забилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ларчик просто открывался. Я больше тысячи миль страдал от плохо вылезающей назад кнопки шифтера😠😠 По совету друзей решил промыть от говен. Открутил балбешку саму кожаную, кнопка там как карандаш в стакане болтается свободно. Ну для профилактики нальем Полилитра  немного вд-40 .Там еще пластмассовый такой с шариком который уходить в недра консоли. Ну туда тоже вдешки. Думаю, дальше до тросика разбирать не буду. И потом , ставлю назад балбешку кожаную, и она садится несколько глубже, чем была в начале . Ну см 4-5. И все заработало. Короче, чьи то шаловливые ручки снимали балбешку, и нихрена не до конца ее вставили потом. И тупо сжатия пружинки не хватало, чтоб потом вытолкнуть кнопку обратно. Углубив балбешку , мы сжали пружину и все заработало...!!!

Вот кто то не до конца закрутил крепление акб, свечи вкручены прям от руки, клеммы акб тоже от руки...... Кто то сильно боялся прикрутить что то намертво и вот результат. Все таки надо чуть чуть затянуть и вставить плотно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adam1978 сказал:

А ларчик просто открывался. Я больше тысячи миль страдал от плохо вылезающей назад кнопки шифтера😠😠 По совету друзей решил промыть от говен. Открутил балбешку саму кожаную, кнопка там как карандаш в стакане болтается свободно. Ну для профилактики нальем Полилитра  немного вд-40 .Там еще пластмассовый такой с шариком который уходить в недра консоли. Ну туда тоже вдешки. Думаю, дальше до тросика разбирать не буду. И потом , ставлю назад балбешку кожаную, и она садится несколько глубже, чем была в начале . Ну см 4-5. И все заработало. Короче, чьи то шаловливые ручки снимали балбешку, и нихрена не до конца ее вставили потом. И тупо сжатия пружинки не хватало, чтоб потом вытолкнуть кнопку обратно. Углубив балбешку , мы сжали пружину и все заработало...!!!

Вот кто то не до конца закрутил крепление акб, свечи вкручены прям от руки, клеммы акб тоже от руки...... Кто то сильно боялся прикрутить что то намертво и вот результат. Все таки надо чуть чуть затянуть и вставить плотно

 

иногда лучше от руки чем вот так потом откручивать

 

51516264764_cfc33879f5_c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, мастер мой взял приблуду для откручивания фильтра, засучил рукава...ии..... Маслофильтр открутился прям от руки. Ну , блин балбешку шифтератможно было чуть сильне вдавить вниз

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, bvbberserk сказал:

 

иногда лучше от руки чем вот так потом откручивать

 

51516264764_cfc33879f5_c.jpg

Это еще не самый терминальный вариант. Был у меня опыт протыкания фильтра отверткой. Чтобы потом ей как рычагом крутануть фильтр. Масло льется, срач всяческий. Короче, помянул я тихим добрым словом того безмозглого силача, который до меня этот фильтр так люто закрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Vitko сказал:

помянул я тихим добрым словом того безмозглого силача

не факт. всегда закручиваю фильтр от руки. без фанатизма. ни разу потом не удавалось открутить его также легко рукой. всегда приходится съемник брать. пару раз и отвертку пробовал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, emirspb сказал:

не факт. всегда закручиваю фильтр от руки. без фанатизма. ни разу потом не удавалось открутить его также легко рукой. всегда приходится съемник брать. пару раз и отвертку пробовал. 

Понятно. Все, что я закручивал, потом нормально просто откручивалось рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закручивать нужно в конце рабочего дня, а откручивать - в начале)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телескопическая мачта антенны из Китая уверенно встала на смену своей постаревшей землячке. Красота, антеннка вжик вжик туда сюда.

 

Еще немного колхоза. Обнаружил ,что малость провис потолок сзади, ну ладонь влезает. Оставить как есть? Так ведь он и будет провисать дальше. Купил в магазине РУКОДЕЛЬНИЦА немного широкой ленты липучки. Нащупал металлическую ровную поверхность под потолком и приклеил туда суперклеем в двух местах липучку. Ответную часть липучки приклеил внутри провисшего потолка. И , вуаля, потолочек подтянулся и стал как новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, adam1978 said:

Нащупал металлическую ровную поверхность под потолком и приклеил туда суперклеем в двух местах липучку. Ответную часть липучки приклеил внутри провисшего потолка.

В Парк Авеню это был штатный способ крепления потолка. Только там липучка не клеем к крыше крепилась, а фиксировалась на ребрах жесткости.

 

"По заводу сделал" :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенна - на ЛТК? Блин, мне бы тоже надо.. У меня какой-то огрызок в заднем крыле торчит, и - "молчит", (я фишку с него сдернул), ибо с одетой фишкой она (антенна), постоянно и непрерывно тренькала, - "брынь-брынь-брынь.. Таким и покупал свой ЛТК. Ну и попутно - вопрос: антенна же вроде как должна вылазить при включении зажигания? А при выключении - прятаться? Или непосредственно - при включении магнитолы (при ее включении "крутилкой"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gurman сказал:

Антенна - на ЛТК? Блин, мне бы тоже надо.. У меня какой-то огрызок в заднем крыле торчит, и - "молчит", (я фишку с него сдернул), ибо с одетой фишкой она (антенна), постоянно и непрерывно тренькала, - "брынь-брынь-брынь.. Таким и покупал свой ЛТК. Ну и попутно - вопрос: антенна же вроде как должна вылазить при включении зажигания? А при выключении - прятаться? Или непосредственно - при включении магнитолы (при ее включении "крутилкой"?)

АНтенна на Крайслере. На Лтк было тож самое, но там мне удалось ее разработать. Штатно она везде должна вылезать при включении магнитолы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понятно. (Я просто вижу под аватаркой - Линкольн 1992). А из Китая же можно и на ЛТК антенну заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про масло в акп - сливается и заливается 4 кварты , если быстро и в бублике сальник живой.

 Если оставить стекать на пару дней - вытечет ещё пол бублика, примерно 7 литров может вытечь.
Щуп можно сунуть любой, но прочувствовать достижение дна ( как в экономике РФ), и вот от дна до уровня (на заведённой машине) должно быть 3-4 см. минимум. А потом уже можно заняться добычей щупа по номеру детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, nobodi87 сказал:

Щуп можно сунуть любой, но прочувствовать достижение дна ( как в экономике РФ),

это клиника в любом разговоре высрать политотой. 

тебе в клинику пора упоротыш :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумал поменять жидкость ГУРа. Ее меняли лет пять назад ' но неизвестно что там сейчас. На вид прозрачная, цветом прям коньяк, запах... точно не атф.

Сервисмены рекомендуют лить атф. Мануал Чилтон ОНЛИ power steering fliud Mopar PSF MS 5931.

Начитался немного КК , где у людей на атфке в гуре все было не айс. 

MS 5931 снята с производства. Но нашел тут в одном магазине в закромвх одну кварту. Только не понятно сколько ей лет. Взять попробовать или что лучше туда лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сервисменов" больше слушай, еще не то посоветуют.  Полный аналог MS 5931 - ravenol 4014835718616, недорого и сердито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, adam1978 сказал:

Задумал поменять жидкость ГУРа. Ее меняли лет пять назад ' но неизвестно что там сейчас. На вид прозрачная, цветом прям коньяк, запах... точно не атф.

Сервисмены рекомендуют лить атф. Мануал Чилтон ОНЛИ power steering fliud Mopar PSF MS 5931.

Начитался немного КК , где у людей на атфке в гуре все было не айс. 

MS 5931 снята с производства. Но нашел тут в одном магазине в закромвх одну кварту. Только не понятно сколько ей лет. Взять попробовать или что лучше туда лить?

 

ту же жижу что и в коробку  ATF 4+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду пробовать ravenol. Написано , что он коричневый, а у меня в бачке цвет, ну прям коньяк. Запах, точно не атф, по крайней мере не атф мопар...другие не нюхал. Почему решил поменять, ? Как первый шаг к решению такой проблемы. Иногда, не всегда, утром, на холодную, совсем недолго, туго крутится руль. Иногда вперед, иногда назад. Иногда туго, а потом сразу легко. Гур не гудит,не течет, не шумит, нет ступенчатого поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал тут на ебее брелочек цз из Нью йорка. Доставка по программе международной доставки. Ждем . Недели через три приходит сообщение что запрещено к ввозу. Деньги вернули быстро.

Я сделал что то не так.? Или вот конкреткно брелочек цз ввозить в Россию нельзя????

Это была первая самостоятельная попытка покупки с ебея, я расстроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брелок новый купил на КК. А он прописываться не хочет.

Точнее так...

Мой брелок срабатывал ну раза три за все время, хотя батарейки новые, контакты чистые. Даже проверяли его спец приблудой на, сигнал генерирует, но как то мне казалось что он уж больно старый.

Купил новый. Отколупнул панель воздуховодов, за ней фишка на трекшн контроль, перемкнул как учат зеленый и черный пины, зажигание ОН, цз замок щелкнул, то есть вошли в режим программирования. На новом брелке нажимаю кнопку, нет реакции. На старом нажимаю нет реакции.

По логике, что то мещает или не дает поступить сигналу. То есть сигнал с брелка идет, а на приемник в машине не попадает.

 

Где он этот приемник? Мож научит кто, как победить родной пцльтик ЦЗ и заставить его работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, adam1978 сказал:

Брелок новый купил на КК. А он прописываться не хочет.

Нужно внимательнее изучить эту тему, тк вполне может быть частота сигнала разная.

Я вот когда начал для тахо своего 2005года 2й ключ делать (саму сигу) привез 2 брелка сначала китаез, потом оригинал б/у - так вот там частоты на европу/сша разные. Соответсвенно калиниградской сборки с другой частотой и пришлось довольно долго искать тут б/у  брелок и вставлять уже в новый оригинальный корпус. Ценник доходит до 7тр за б/у!

Китайские корпуса с виду все такое - же но у меня при лайтовом использовании не прожил и года - весь развалился. 

Поэтому  скорее всего придется изучить все варианты брелков этих и искать именно свой оригинал тех лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...