Demon Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Бодрого! Прошу сразу тапкой не кидаться! Проблема следующая: экономии для, маркетологов наслушавшись, залил Лукойл армортек. Поездил немного, за давлением не следил, ибо датчик ссался уже давно и жил своей жизнью абсолютно. Затем пришёл долгожданный датчик! Заменил и впал в ступор. На горячую давление кончается! Ну, думаю, датчик говно! Нажаловался на рокавту, прислали новый датчик! Поменял- тот же хрен. Датчик делка профешнл. В итоге залез в поддон, все чисто стружки нет, вкладышей подкидывал ранее. Никаких люфтов нет. Заменил маслонасос, на старом износ был, но это скорее следы работы. В итоге нихрена не поменялось. А потом меня осенило, это ж из- за масла может быть. В Яндексе нашёл тему, где кто-то Лукойл этот ругал именно по причине недостаточной вязкости на горячую, думаю/надеюсь, у меня та же проблема. Теперь, собственно вопрос, те же 5w30 залить, или погуще взять? Вроде как 5w30 правильнее, но пробег уже солидный! Понимаю что тем таких до жопы. Но я чет потерялся. В производителях и подавно. Брать дорогое- риск нарваться на паленку, брать дешевое- собственно взял уже) Буду брать какой то нераскрученный бренд, типа Q8, или Полимериума (с их системой защиты от подделки), а вот с вязкостью- совсем темный лес! Всем Мира и любви! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Любой качественный 5W30, не надо заниматься маслотюнингом - износ никуда не денется Я лью в свои Motorcraft просто он всегда под рукой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 34 минуты назад, Demon сказал: вкладышей подкидывал ранее. Какой зазор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Датчики в основном просто показывают наличие давления. Если хочется действительных показаний, магистральный манометр онли. По поводу масла, есть и американские бренды незадорого. Давно пользуюсь Petro-Canada 5w30. Претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 1 час назад, Demon сказал: экономии для, маркетологов наслушавшись, залил Лукойл армортек. Оууу, есть акуенная история. Залилкак-то в свой залупомобиль генезис или что там самое дорогое у лучка. Почему? Потому что знакомый попросил подсобить с продажами и мерча подкинул. Короче я проехал ровно 10км и у меня начался апокалипсис - ожили гидрики, начали долбится р/валы. Слил я это говно, механ по жадности масло в китайский мопед применил - типа оно слилось чистенькое не потемневшее. В итоге у мопеда мотор встал, разобрали - а он как будто не в масле а в крахмале каком. Ну эт было пару лет назад. А не далее чем пару месяцев назад наблюдал как с 4.3 сбивали вкладыши зубилом, вместо масла они были покрыты лаком и приклеились намертво. Пускай эксперды с ойлклаба кричат что лучек это прямо лучшее масло в мире, мы такими мазями не мажемся Америка который год ходит на зике, вопросов нет, меняю раз в 3..3.5кмиль, чего и всем советую. 7 минут назад, Роман сказал: Если хочется действительных показаний, магистральный манометр онли. О, Ром, а я таки добился чтобы показывало точно - но на 406 и с приборкой синеглазкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 на синтетическом лукойле (люкс?) проехал 300к примерно без проблем, вкладыши зубилом это вообще не масло а какое то говно купленное поди на авито в баклашку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Для статистики лью почти 10 лет в Форд 4.6L kendall 5w30 (synthetic blend) ,так же его долго лил в Ford 5.4 v8, Ford 4.9I 6, BMW M62TUB44 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Не для завлекухи ради - у нас в рекламе баннер Kendall висит... Может попробовать? Хуже не будет уже, а всем остальным интересен будет приобретённый опыт...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) Посмотрел по цене, так этот Лукоил ещё и дороже моего ПетроКанады стоит. Нахер надо... 23 минуты назад, BigFordBrother сказал: Ром, а я таки добился чтобы показывало точно - но на 406 и с приборкой синеглазкой Отлично. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Масло - главная деталь двигателя. А не сопливая жижа х.з. зачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edward <PTZ> Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 По поводу Q8. Лью его года два, летом 5.40, зима 5.30. Меняю тыщ 6-7, вообще очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Плюсую за зик большому Фордобрату)) Армортек тож ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 5W-30 плохая вязкость особенно в отношении числа 30. Это низкосерные масла с нестабильностью на высоких температурах. В старые моторы пофигу что лить. Лью лукойл 5W-40 10w40. В современные машины с прямым впрыском и горячими моторами лью Mobil 0W-40. Хорошее масло , не горит и хорошо моет. 0W-20 это садомазо...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) Да я догадываюсь, что точного давления он не показывает, но стремящаяся к красному стрелка не радует совсем! При этом, как ни странно, никаких звуков лишних не замечено! Когда однажды зимой Дексос «замёрз» и давки не было, звук точно был, сейчас ничего даже близко нет! Даже гидрики молчат. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 "К красному" - на ХХ? В мануале на GM 3800 - д.б. 60 (каких-то пси) при 1800 об. Про ХХ ничего не написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 1 hour ago, rogi3111 said: 5W-30 плохая вязкость особенно в отношении числа 30. Это низкосерные масла с нестабильностью на высоких температурах. В старые моторы пофигу что лить. Лью лукойл 5W-40 10w40. В современные машины с прямым впрыском и горячими моторами лью Mobil 0W-40. Хорошее масло , не горит и хорошо моет. 0W-20 это садомазо...... 30 к сере отношение не имеет никакого. 30 это условная горячая вязкость масла примерно 10 - 11.4 сентистока при 100 градусах цельсия. 40 ка значит около 13 - 14 сентистока. Это все что значит число после W. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 46 минут назад, Николаевич сказал: 30 это условная горячая вязкость масла примерно 10 - 11.4 сентистока при 100 градусах цельсия. 40 ка значит около 13 - 14 сентистока. То есть вязкость при рабочей температуре (общей, а не на поверхности вкладыша, например) Интересно - а если 75W-140 в мотор залить??!!! чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства. По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С. 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) 52 минуты назад, Николаевич сказал: 30 к сере отношение не имеет никакого. 30 это условная горячая вязкость масла примерно 10 - 11.4 сентистока при 100 градусах цельсия. 40 ка значит около 13 - 14 сентистока. Это все что значит число после W. естественно не имеет. 30 безсерные, низковязкостные, легкоходные... 40 и выше серные....Это если очень упрощенно, на пальцах.... Кстати Николаич, полтораху от Трампа получил? Наши пидорги только штрафуют. У меня в Лобне пикеты и на въезд и на выезд стоят. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем rogi3111 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 16 minutes ago, zzzz9999 said: То есть вязкость при рабочей температуре (общей, а не на поверхности вкладыша, например) Интересно - а если 75W-140 в мотор залить??!!! чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства. По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С. 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С. Масляная пленка прочнее но прокачка особенно холодная хуже. 75w140 в прогретом моторе булет примерно также как 5W30 при 40 - 50 градусах цельсия. То есть на горячий мотор ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 18 minutes ago, rogi3111 said: естественно не имеет. 30 безсерные, низковязкостные, легкоходные... 40 и выше серные....Это если очень упрощенно, на пальцах.... Кстати Николаич, полтораху от Трампа получил? Наши пидорги только штрафуют. У меня в Лобне пикеты и на въезд и на выезд стоят. Сера в моторке не связана с горячим числом вязкости, там любая база может быть, откуда это мнение у вас. Сера иногда идет в трансмиссионки усиливая прочность пленки. В моторе когда сгорает бензин получается вода и со2, водяные пары попадают в картер и с серой получится кислая среда. Это коррозия. Да ничего я не получил. Они только кричат что помогут на деле пшик. обещали штрафовать за езду без дела но полиции не видно. Каждый за себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 23 минуты назад, rogi3111 сказал: Кстати Николаич, полтораху от Трампа получил? А чо, Трамп и канадцам навалил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 5 минут назад, ammiak сказал: А чо, Трамп и канадцам навалил? А потом, вдоволь с ним накуражившись Отмудохал и штаб его тренерский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 3 minutes ago, ammiak said: А чо, Трамп и канадцам навалил? Трюдо обещал тоже. Но пока разрешил квартиросьемщикам не платить домовладельцам. У сэров за из обещания платят другие. Бабла в бюджете нет. Счас рабов с ямайки не привезут фермерам и еды осенью поубавится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 13 минут назад, Николаевич сказал: То есть на горячий мотор ничего не будет. Ничего не будет - это как ? Меня интересует - не улучшится ли давление на горячую, не разорвёт ли гидрокомпенсаторы, не сточит ли распредвал ( по предположению некоторых адептов 5W-30 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 4 minutes ago, zzzz9999 said: Ничего не будет - это как ? Меня интересует - не улучшится ли давление на горячую, не разорвёт ли гидрокомпенсаторы, не сточит ли распредвал ( по предположению некоторых адептов 5W-30 ? На горячую наоборот защита лучше будет. За счет расхода. Но это имеет смысл когда там уже зазоры с очко мамонта и поток масла сильно не падает. Тогда естественно давление поднимется. Должно быть и давление и поток. Если мотор держит давление то более густое масло уменьшит поток. Это тоже плохо, местный перегрев и тп. Для каждого случая свой выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.