Jump to content

Edward <PTZ>

Пользователи
  • Posts

    55
  • Joined

  • Last visited

About Edward <PTZ>

  • Birthday 03/06/1985

Информация

  • Город
    Петрозаводск
  • Автомобиль
    Pontiac Bonneville 1993

Recent Profile Visitors

523 profile views

Edward <PTZ>'s Achievements

  1. Заказывал в Стеклолюкс в начале 2021, было 5800+2т обрешетка. Доставка тк сдэк под роспись экспедитора + ещё 7тр. Габариты груза: 1740/970/270 мм, вес около 35 кг. Пришло всё в целости. По факту. Стекло хоть и имеет зеленоватый оттенок, не имеет солнце защитной полосы как в ориге о которой я сильно просил - отказали. Оказалось со слов установщиков что стекло так себе и молдинги встали не идеально, но тут возможно руки установщиков. К Стеклолюксу претензий нет, всё очень детально и четко мне рассказали, как альтернативу оригиналу могу смело советовать.
  2. Полистай вдруг пригодится: https://www.drive2.ru/l/471552500680360627/
  3. За доводчик стёкол тоже безумно интересно! То что водительское при однократном нажатии само опускается то да, но пассажирское же только при постоянном зажатии вниз. А вверх они доводчиком то как))) нет ведь токого...
  4. Да я уже понял что если по уму там сумма ребилда за полтос уйдёт. Сегодня поставил короткий ремень, а дальше буду думать о целесообразности ремонта. Спасибо парни за помощь, ремень 1815 внедрил полёт нормальный))
  5. Понял спасибо! А лучше 6рк1815 или ларгусовский 6рк1820?
  6. Дня всем доброго! Существует ли в природе короткий ремень в обход кондея? Ну и по случаю может кто на сей таз рабочий компрессор продаст))?
  7. Выше я писал что давление мерил, манометр есть 3атм. Таз ездит, трабл носит исключительно периодический характер.
  8. Хорошая идея, буду иметь ввиду. Просто что меня ставит в полное недоумение, дак это то что происходит спустя энное количество часов, что там остывает или выветривается, что она вновь начинает работать. Если бы это был глюк насоса это носило бы более периодический характер, это всё таки обычный моторчик, он либо качает либо нет, а моему по пробегу тысяч 10-15))
  9. Парни спасибо за советы. Сегодня ради спортивного интереса скинул клему с датчика колена, она вообще незаводится, у меня же заводилась и сразу глохла, поэтому датчик я исключу. Сейчас кинул в машину инструмент и буду ожидать неизбежного)) только вот интервалы поломки большие что и бесит. И да Дмитрий я на нипель на рампе тоже нажимал, легкий пшик, но не заводилась. По поводу бензонасоса. Пока я эвакуируюсь до места пройдёт как правило не один час, и она как назло заведётся, а опускать бензобак на парковке прям затея))) В общем как повторится отпишусь, свечи взапас со свечником кинул.
  10. Скрепка пока лень)) Колодку прошлым летом внимательно смотрел там довольно таки свежо. А датчик как то можно проверить или только замена? Насосу третий год, менял вместе со всей колбой и бензобаком. Не оригинал конечно но давление мерил вроде всё норм.
  11. Несколько лет назад я менял механизм крепления поворотника и соответственно разбирал часть рулевой колонки, сняв замок зажигания я видел два оторванных очень очень тонких проводка.Что это за проводки и куда они должны идти я так и не понял, остольной же пучок проводов что отвечает за запуск скруток не имел. Самое смешное что происходит за эти 10-12 часов, после которых машина оживает. Мои мысли скорее по топливной системе, например перед тем как я глушу мотор, не догорело топливо и свечи сырые, или может что с регулятором что на топливной рампе. К сожалению в обоих случаях у меня не было с собой свечника что бы их выкрутить и посмотреть. А датчик положения каленвала не может быть? Он у меня с годами изрядно покрылся копотью от грязи.
  12. Лампочка после запуска мотора может загореться и через пару минут погаснуть, бывает это один два раз в течении месяца. Проблему иммобилайзера как мне кажется предыдущем владельцем было решено основательно, что там наделали не знаю но теперь машину можно завести вообще без ключа))
  13. Доброго всем вечера! Возник у меня непонятный недуг. Бонневиль 93 атмосферник, заводится и тут же глохнет. В первые в прошлом году, ехал по трассе, отошёл на пять минут завожу и привет, отрыл капот в поиске знакомых деталей, подергал контакты, завожу все ок. Спустя пару месяце тоже самое, но на сей раз даже спустя два часа плясок у капота я не завёлся. Вызвал эвакуатор до электриков. Пока их ждал махнул клапан холостого хода, замерил давление в рампе (3атм) дроссель чистый, топливный насос новый. На след день подошёл электрик крутанул стартер и она завелась как не в чём не бывало. Я на всякий случай поставил новые свечи и данной проблемы не возникало более года, до вчерашнего дня)) На этот раз я оставил её в покое на сутки, и как не в чём не бывало сегодня с утра завелась. Уверен проблема повторится и в самый нужный момент, если у кого есть мысли буду благодарен. И да, заводится как говорится с пол оборота, но тут же глохнет и если газа поддать тоже. Бензин 92 и всегда с одной колонки бак полный, чек не горит.
  14. Меня интересует кассетная дека она внутри съёмная, и если механизм в ней цел мне самое оно. Можно фото мафона сюда или в личку. Если ТК отправите, будет просто супер, на пивко с меня не заржавеет)))
×
×
  • Create New...