vano423 Posted September 7, 2020 В термоленте коллектор разогревается ещё сильней, что даёт возможность газам двигаться с большей и равномерной скоростью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
slavik Posted September 7, 2020 Лента защищает подкапотку от теплового излучения коллекторов, в этом смысл мероприятия, ну и выше отметили еще По хорошему надо было намотать, дать высохнуть (не на моторе) и покрасить краской жаростойкой - так лента не пылит (какое-то время) и эффект лучше от нее Quote Share this post Link to post Share on other sites
3XL Posted September 8, 2020 В 07.09.2020 в 08:07, motovoz сказал: Надо искать железный клапан или вообще его убирать из системы ибо он тут навиг не нужен.... Николай, еще один непрошеный совет - если уж у тебя так жарко под капотом, ставь и бензофильтр металлический, типа того: Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted September 8, 2020 4 часа назад, 3XL сказал: если уж у тебя так жарко под капотом, ставь и бензофильтр металлический, типа того: и зачем греть бензин? Quote Share this post Link to post Share on other sites
3XL Posted September 9, 2020 6 часов назад, ЛюбительФордов сказал: и зачем греть бензин? не чтобы греть, а чтобы случайно вот такого не произошло: а греться он будет абсолютно ровно так же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полдень Posted September 9, 2020 Меня одного корежит от червячных хомутов на топливных магистралях?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 9, 2020 Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял. А что плохого в червячных хомутах? Не, я конечно тут прикупил пружинных с десяток. Или какието еще нужны? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted September 9, 2020 7 часов назад, 3XL сказал: греться он будет абсолютно ровно так же. у пласика и металла одинаковая теплопроводность? не знал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
3XL Posted September 9, 2020 55 минут назад, ЛюбительФордов сказал: у пласика и металла одинаковая теплопроводность? не знал. Коэффициент теплопроводности конечно разный. Но учитывая, что толщина стенки - доли миллиметра, результат вполне близкий. 1 час назад, motovoz сказал: Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял. тогда пластиковый как бы и не нужен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VaЦeK Posted September 9, 2020 Он для визуального контроля топлива. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted September 9, 2020 4 часа назад, 3XL сказал: Коэффициент теплопроводности конечно разный. Но учитывая, что толщина стенки - доли миллиметра, результат вполне близкий. как скажешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 14, 2020 Так как с обраткой не задалось, ибо обратный клапан от ваз2109 потек то на прошедших буднях был куплен на авито алюминиевый обратный клапан. А так как ехать пришлось дохрена, то купил 2 шт. По 500р. Также купил в пл железяка металический переходник с 8 на 6мм. (ранее на той неделе устанавливал пластмассовый) И купил еще 10м базальтовой ленты и хомутов-стяжек. поменял. И выпуск замотал. Конечно вымотался откручивать и устанавливать болты обратно. Без того гнутоизвращенного ключика на 10 никак. Установил. Температура на левом и правом коллекторах на холостых по 280 градусов гдето. Надо его оставить заведенным на часика полтора - посмотреть что будет... Заглохнет или нет. Ну а на этот год врядли теперь буду кататься на нем, но след год покажет недоделки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич Posted September 15, 2020 Уважаемый, хомуты для топливной линии под более менее приличным давлением обычно вот так выглядят https://www.summitracing.com/int/parts/smp-hk9329 Шланги для масла как на фото тоже нельзя под топливо, нужна fuel line и давление чтоб соответствовало, у вас около 4 атмосфер кажется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 15, 2020 Спасибо. Изучу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 27, 2020 Пока на авто ездить некуда, но испытать перегрев в пробках надо Завел, засек время. Через 30 мин заглохла. Померил пирометром температуру бензонасоса. 72 градуса. Бензина в бензофильтре нету. Пробовал завести - никак. Из бутылки водой остудил бензонасос до 36 градусов. Завелась. Еще проработала 20 минут. Опять заглохла В общемс бензонасос говно. Какой там бензонасос надо покупать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
levretro Posted September 27, 2020 тряпку кидай Quote Share this post Link to post Share on other sites
3XL Posted September 27, 2020 2 часа назад, motovoz сказал: В общемс бензонасос говно. а у тебя там какая проставка стоит между насосом и блоком? Может эти проставки есть в продаже или попробовать подобрать туда её от нашемарок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted September 28, 2020 23 часа назад, motovoz сказал: Пока на авто ездить некуда, но испытать перегрев в пробках надо Завел, засек время. Через 30 мин заглохла. Померил пирометром температуру бензонасоса. 72 градуса. Бензина в бензофильтре нету. Пробовал завести - никак. Из бутылки водой остудил бензонасос до 36 градусов. Завелась. Еще проработала 20 минут. А когда он был перегрет 1 раз - обратно он (насос) не воосстановится сам. Поэтому может он и не гавно был. поработал при повышенных температурах и давлении. Мембрана деформировалась и все. Разобрать-изучить для начала что там произошло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 28, 2020 Я писал выше что купил 2 обратных клапана. Один поставил на обратку, другой в запасе. Может его на подающий шланг поставить? И тогда вообще клапана что в бензонасосе не нужны будут, если они конечно залипают на повышенных температурах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич Posted September 28, 2020 (edited) Бензин перестает качаться из за того что он закипает в бензонасосе. Пары бензина насос качать не может, Закипание бенза происходит при 80 - 90 С, туда суда зимний бензин может и при 70 - 80 закипеть, летний повыше 80 - 90. Когда начинается кипение то клапана уже не влияют ни на что, любой насос перестает работать, и новый насос себя так же поведет. Я бы проверил что - Не зимний бензин летом, бак не зимой запрвлял? В обратку весело идет циркуляция а не застаивается в насосе, если нет то да новый насос. Максимальная изоляция, проставки к корпусу, какую нить жестянку временно для испытания закрепить между выхопом и насосом что инфракрасный нагрев отражала. Иначе нужно быть готовым что с новым насосом ситуация повторится. Edited September 28, 2020 by Николаевич (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 28, 2020 Попробую приобрести другой бензонасос. Бензин свежий, Жестянку можно попробовать приммастырить, но я же обмотал выпуск, и корпус бензонасоса хромированный, мож не в инфракрасных делах причина.... Обратка вроде продувается, визуально не увидеть, но на ощупь шланг обратки чуствуется как он "пульсирует". Визуально - если тока такой девайс в шланг поставить тыц или такой тыц Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted September 28, 2020 9 минут назад, motovoz сказал: Попробую приобрести другой бензонасос. электрический в бак или под брюхо. и забыть про это дрочево. Quote Share this post Link to post Share on other sites
motovoz Posted September 28, 2020 (edited) Согласен. Ну так неинтересно)))) А кстати - в бак быввают погружные насосы низкого "карбюраторного" давления? Edited September 28, 2020 by motovoz (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич Posted September 28, 2020 Бывают, на GM TBI погружной насос низкого давления. https://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1993,roadmaster,5.7l+v8,1022128,fuel+&+air,fuel+pump,6256 Quote Share this post Link to post Share on other sites
АнатоличЪ Posted September 28, 2020 У ТБИ давление выше, чем у карба. Но в продаже бывают также и регуляторы давления) В самом карбюраторе обратка не предусмотрена? Quote Share this post Link to post Share on other sites