Jump to content
motovoz

MOTOVOZ и LTK 1983

Recommended Posts

В термоленте коллектор разогревается ещё сильней, что даёт возможность газам двигаться с большей и равномерной скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лента защищает подкапотку от теплового излучения коллекторов, в этом смысл мероприятия, ну и выше отметили  еще 

 

По хорошему надо было намотать, дать высохнуть (не на моторе) и покрасить краской жаростойкой - так лента не пылит (какое-то время) и эффект лучше от нее

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2020 в 08:07, motovoz сказал:

 

wmAAAgFTp-A-960.jpg

 

Надо искать железный клапан или вообще его убирать из системы ибо он тут навиг не нужен....

 

 

Николай, еще один непрошеный совет - если уж у тебя так жарко под капотом, ставь и бензофильтр металлический, типа того:

 

05dac38c01a2fc6be2923e2828ad1988c34c5700

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 3XL сказал:

если уж у тебя так жарко под капотом, ставь и бензофильтр металлический, типа того:

и зачем греть бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

и зачем греть бензин?

 

не чтобы греть, а чтобы случайно вот такого не произошло:

5e1e4acs-480.jpg

 

а греться он будет абсолютно ровно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня одного корежит от червячных хомутов на топливных магистралях?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял. 

А что плохого в червячных хомутах? 

Не, я конечно тут прикупил пружинных с десяток. 

Или какието еще нужны? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 3XL сказал:

греться он будет абсолютно ровно так же.

у пласика и металла одинаковая теплопроводность?

не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

у пласика и металла одинаковая теплопроводность?

не знал.

 

Коэффициент теплопроводности конечно разный. Но учитывая, что толщина стенки - доли миллиметра, результат вполне близкий. 

 

1 час назад, motovoz сказал:

Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял.

 

тогда пластиковый как бы и не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он для визуального контроля топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 3XL сказал:

Коэффициент теплопроводности конечно разный. Но учитывая, что толщина стенки - доли миллиметра, результат вполне близкий. 

как скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как с обраткой не задалось, ибо обратный клапан от ваз2109 потек то на прошедших буднях был куплен на авито алюминиевый обратный клапан. А так как ехать пришлось дохрена, то купил 2 шт. По 500р.
Также купил в пл железяка металический переходник с 8 на 6мм. (ранее на той неделе устанавливал пластмассовый)
И купил еще 10м базальтовой ленты и хомутов-стяжек.

9CAAAgOL5-A-960.jpg

 

поменял.

kqAAAgOL5-A-960.jpg

 

И выпуск замотал.

GUAAAgOL5-A-960.jpg

dYAAAgOL5-A-960.jpg

BUAAAgOL5-A-960.jpg

fsAAAgOL5-A-960.jpg

bsAAAgOL5-A-960.jpg

XCAAAgOL5-A-960.jpg

myAAAgOL5-A-960.jpg

wqAAAgOL5-A-960.jpg

 

Конечно вымотался откручивать и устанавливать болты обратно. Без того гнутоизвращенного ключика на 10 никак.
Установил. Температура на левом и правом коллекторах на холостых по 280 градусов гдето.

Надо его оставить заведенным на часика полтора - посмотреть что будет... Заглохнет или нет.

Ну а на этот год врядли теперь буду кататься на нем, но след год покажет недоделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, хомуты для топливной линии под более менее приличным  давлением обычно вот так выглядят

https://www.summitracing.com/int/parts/smp-hk9329

Шланги для масла как на фото тоже нельзя под топливо, нужна fuel line и давление чтоб соответствовало, у вас около 4 атмосфер кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Изучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока на авто ездить некуда, но испытать перегрев в пробках надо 

Завел, засек время. 

Через 30 мин заглохла. Померил пирометром температуру бензонасоса. 72 градуса. Бензина в бензофильтре нету. 

Пробовал завести - никак. 

Из бутылки водой остудил бензонасос до 36 градусов. Завелась. Еще проработала 20 минут. 

Опять заглохла 

В общемс бензонасос говно. 

Какой там бензонасос надо покупать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тряпку кидай

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, motovoz сказал:

В общемс бензонасос говно. 

 

а у тебя там какая проставка стоит между насосом и блоком?  Может эти проставки есть в продаже или попробовать подобрать туда её от нашемарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, motovoz сказал:

Пока на авто ездить некуда, но испытать перегрев в пробках надо 

Завел, засек время. 

Через 30 мин заглохла. Померил пирометром температуру бензонасоса. 72 градуса. Бензина в бензофильтре нету. 

Пробовал завести - никак. 

Из бутылки водой остудил бензонасос до 36 градусов. Завелась. Еще проработала 20 минут. 

А когда он был перегрет 1 раз - обратно он (насос) не воосстановится сам. Поэтому может он и не гавно был. поработал  при повышенных температурах и давлении. Мембрана деформировалась и все.

Разобрать-изучить для начала что там произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал выше что купил 2 обратных клапана. Один поставил на обратку, другой в запасе. Может его на подающий шланг поставить? 

И тогда вообще клапана что в бензонасосе не нужны будут, если они конечно залипают на повышенных температурах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин перестает качаться из за того что он закипает в бензонасосе. Пары бензина насос качать не может, Закипание бенза происходит при 80 - 90 С, туда суда зимний бензин может и при 70  - 80 закипеть, летний повыше 80 - 90. Когда начинается кипение то клапана уже не влияют ни на что, любой насос перестает работать, и новый насос себя так же поведет.

Я бы проверил что -

Не зимний бензин летом, бак не зимой запрвлял?

В обратку весело идет циркуляция а не застаивается в насосе, если нет то да новый насос.

Максимальная изоляция, проставки к корпусу, какую нить жестянку временно для испытания закрепить между выхопом и насосом что инфракрасный нагрев отражала.

Иначе нужно быть готовым что с новым насосом ситуация повторится.

 

 

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую приобрести другой бензонасос.

 Бензин свежий, Жестянку можно попробовать приммастырить, но я же обмотал выпуск, и корпус бензонасоса хромированный, мож не в инфракрасных делах причина....

Обратка вроде продувается, визуально не увидеть, но на ощупь шланг обратки  чуствуется как он "пульсирует". Визуально - если тока такой девайс в шланг поставить тыц  или такой тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, motovoz сказал:

Попробую приобрести другой бензонасос.

электрический в бак или под брюхо.

и забыть про это дрочево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.  Ну так неинтересно))))

А кстати - в бак быввают погружные насосы низкого "карбюраторного" давления?

Edited by motovoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ТБИ давление выше, чем у карба. Но в продаже бывают также и регуляторы давления) 

В самом карбюраторе обратка не предусмотрена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...