motovoz Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2020 Очень долго отмывал поддон, пришлось применить железную щетку на дрель. Отмыл елееле https://a.d-cd.net/IeAAAgFYleA-960.jpg Передняя пробка оказалась без резьбы, но на поддоне она хорошая. Порылся по полкам и нашел новую пробку от швана. https://a.d-cd.net/IBAAAgFYleA-960.jpg Загрунтовал и покрасил поддон. https://a.d-cd.net/rBAAAgFYleA-960.jpg Попробовал примерить хедеры к мотору. Говно. Все 8 отверстий что прикручиваются к головам не на одной прямой. кто в лес кто по дрова. Болты не вкручиваются. Надо либо распиливать эту общую пластину и уже по месту каждую трубу прикручивать, либо дремелем разгонять отверстия. https://a.d-cd.net/--AAAgFYleA-960.jpg https://a.d-cd.net/7AAAAgNYleA-960.jpg Ну и решил попробовать установить трамблер, а для этого надо чтоб первый цилиндр был в ВМТ. По метке что на переднем балансире всё криво. Метка врет. Когда 1й цилиндр находится в ВМТ, то метка смотрит вниз мотора, на асфальт. Либо демпфер кривой, либо не попервому цилиндру надо выставлять зажигание. Еще видел на некоторых демферах шкалу. На новом приобретенном его нету. Как выставлять зажигание? https://a.d-cd.net/QgAAAgNYleA-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 3 февраля, 2020 Share Опубликовано 3 февраля, 2020 14 минут назад, motovoz сказал: Очень долго отмывал поддон, пришлось применить железную щетку на дрель. Ну и решил попробовать установить трамблер, а для этого надо чтоб первый цилиндр был в ВМТ. По метке что на переднем балансире всё криво. Метка врет. Когда 1й цилиндр находится в ВМТ, то метка смотрит вниз мотора, на асфальт. Либо демпфер кривой, либо не попервому цилиндру надо выставлять зажигание. Еще видел на некоторых демферах шкалу. На новом приобретенном его нету. Как выставлять зажигание? https://a.d-cd.net/QgAAAgNYleA-960.jpg Это не метка. Метка вроде линеечки миллиметровой)))))) Выставь в ВМТ, сделай метку керном если совсем никак по другому. Или это выпуск а не ВМТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2020 В том то и дело что на балансире нет линеечки. Керн это хорошо, на крайний случай. Главное точно не обмануться с вмт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 30.01.2020 в 20:02, motovoz сказал: Между егр и дросселем стоял какой то датчик. воздушный градусник 4 часа назад, motovoz сказал: Метка врет. Когда 1й цилиндр находится в ВМТ, то метка смотрит вниз мотора, на асфальт форд любит ставить 2 метки на балансире. смотри внимательнее. 4 часа назад, motovoz сказал: Главное точно не обмануться с вмт плюс-минус небольшой - рояли не сыграют. фазу можно выставить по клапанам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 22.11.2019 в 17:37, motovoz сказал: Позади более 20 перебранных моторов. Зачем тебе метки на демфере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2020 Нарушение стереотипов. Должна быть метка и всё!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 Странно, действительно должна быть шкала на демпфере. У меня правда не новый демпфер, я обтёр его металлической щеткой и шкала нашлась. Может она под краской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 5 февраля, 2020 Share Опубликовано 5 февраля, 2020 03.02.2020 в 22:45, motovoz сказал: Попробовал примерить хедеры к мотору. Говно. Коль, много лет говорю что нонейм из китая никогда и ни у кого нормально не встаёт. более того, оно спекается и облезает, превращаясь в разноцветное говно, а так же ведет привалочную плоскость. не зря керамика стоит от 800$ продай мусор пасанам с друйв2 и забудь как страшный сон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 5 февраля, 2020 Share Опубликовано 5 февраля, 2020 Говорят родные сильно душат мотор, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 ну во всяком случае китайские хедеры такого плана его душат не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 20 часов назад, Johnny сказал: Говорят родные сильно душат мотор, так ли это? Для того чтобы сказать - да, душат или нет, не душат, нужно иметь диностенд, свежесобранный оем - ом мотор и некий списко тюнячек для него. Такого у меня нет и не было. Из того что было - в стоке лучше всего показали рамхорн с пипками егр-а, они же ветт стайл для гм. Водрузить на штатный мотор хедеры с приростом можно, но - выбрать short / mid / long - выбрать что там по окнам - выбрать 4-2-1 или 4-1 - выбрать какая схема после хедеров - начиная с Х или Н и кончая мафлерами Из очевидного и невероятного: 5.7 на строкере в 6.3, на достаточно детском валу, на TPI с афтермаркетным епромом, на Т5 каробасе с керамикой, на хедерах BBK Equal Length показывал время быстрее, чем хваленые Hooker Metallic Ceramic Coating Long Tube Full Length при условии что ббк были на 2.5", а хукер на 3" 2 часа назад, Sonny сказал: ну во всяком случае китайские хедеры такого плана его душат не меньше. именно так если сюда позвать Димона, он еще и лекцию прочитает по термодинамике, газодинамике и на пальцах обьяснит зачем нужно противодавление в выпуске и вот это вот все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Газовый подпор очень важен. Выхлоп это не громче / тише орет, а сложное инженерное решение. И просто увеличив диаметр трубы хрен чего получишь. Просто стало интересно замена хедеров на стоковом тпи с н пайпом , тоже штатном, даст что то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 2 часа назад, Johnny сказал: Газовый подпор очень важен. можно ли раскрыть тему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Есть куча статей про выхлоп, пошукаю, скину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Мне тоже очень интересно . Я тут на Додж Рем хочу глушак от Бентли поставить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 17 часов назад, Johnny сказал: Выхлоп это не громче / тише орет, а сложное инженерное решение. И просто увеличив диаметр трубы хрен чего получишь Таункар 2 с одной трубой 190 лс, с двумя 210. Вроде бы тут на форуме писали, что больше разницы нет. ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 Только что, Ar61 сказал: Таункар 2 с одной трубой 190 лс, с двумя 210. В А сколько объем? С двумя трубами бывает 5,0, бывает 4,6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) 35 минут назад, Ar61 сказал: Таункар 2 с одной трубой 190 лс, с двумя 210. Вроде бы тут на форуме писали, что больше разницы нет. ? Точнее - 193, и 213 соответственно. И кто-то давно писАл, что после замены штатного одинарного выхлопа, на "раздельный", - никакой разницы практически не ощутил. Что так, и что этак, - валит. (Это про 4,6 еси че..) Изменено 7 февраля, 2020 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 59 минут назад, Gurman сказал: Точнее - 193, и 213 соответственно. И кто-то давно писАл, что после замены штатного одинарного выхлопа, на "раздельный", - никакой разницы практически не ощутил. Что так, и что этак, - валит. (Это про 4,6 еси че..) Кукуха у тебя валит еси че.... А 4.6 просто нормально тянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 4.6 едет на 4 не больше, 5.0 стоковый и тпи вообще не едет от 130 лс. Если мотор живой, то дуал даёт нормальный прирост, ощутимый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 9 февраля, 2020 Share Опубликовано 9 февраля, 2020 06.02.2020 в 14:15, Johnny сказал: Газовый подпор очень важен. Выхлоп это не громче / тише орет, а сложное инженерное решение. И просто увеличив диаметр трубы хрен чего получишь. Просто стало интересно замена хедеров на стоковом тпи с н пайпом , тоже штатном, даст что то? Важное уточнение - для атмо моторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2020 И всётаки гайки бугелей на шатунах надо тянуть с динамометрическим ключем и с установленным усилием в мануале. Яж пошел своим путем, за что и поплатился. В начале февраля как помыл поддон, то хотел его уже ставить, но решил обзаведясь динамометрическим ключом проверить затяжку всех болтов на шатунах. По мануалу усилие 3,5 кг. У меня при проверке оказалось 7. При дотяжке одной из гаек шатуна случился писец — один болт оборвало. Это писец. Можно былоб найти и тут один болт, но коль один лопнул, то остальные болты тож на пределе своих возможностей — в общемс надо менять все. В штатах купил наборчик фельдеперстовых болтов за 83 бакса. Не считая доставки до меня. https://www.ebay.com/itm/ARP-154-6002-5-16-Inch-Connecting-Rod-Bolt-Set-Ford-289-302/383394554133?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 Потихоньку заменил все 16 болтов. Гайки теперь уж тянул с динамоключем. А чтоб гайки не открутились на всяк случай капал под гайки синим фиксатором резьбы. Старые болты боюсь даж подарить кому то ибо они уже потянуты и металл устал. Прокладка поддона хоть и была в наборе (она составная из 4х частей, но отдельно куплена цельная и установлена цельная прокладка и поддон. Пока ехали болты, то заодно заказал проставку за 12$ меж воздушным фильтром и карбюратором, ибо без вставки корпус воздушного фильтра ложился кособоко на трамблер. https://www.ebay.com/itm/Mr-Gasket-Air-Filter-Assembly-Spacer-Plastic-Black-2-000-High-5-1-8-Neck-Each/333489608333?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 Под карбюратор штатную пластмассовую проставку, потом карб и возд фильтр. Да еще и генератор хромированный… (тока на нем надо будет переставить шкив под плоский ремень) Пока так. Главное чтоб воздушный фильтр не уперся в капот. Заказал новую такую, чтото 13 дней трекинг без движения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Маньяк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Мотор в музей! Красота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Достойно,глаз радуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.