Активность
- Сегодня
-
-
Агриппина Зинаидовна изменил фотографию своего профиля
-
Исправный. желательно 60-70 годов. желательно с навесным.
-
Итак, продажа кучи всего. Внимательно читайте описание/смотрите фото. Новое - новое, недавно привезённое или из относительно старых запасов. Тёплого сухого домашнего хранения, никакого гаражного/проч. Детали для LS свопа - покупалось, но планы пошли иным путём. Б/у - снятое с машины этой осенью/зимой по причине обновления/апгрейдов, ничего нерабочего/повреждённого! Новое для б-боди и прочих: 1. Трубки тормозные от Inline Tube. Было два комплекта (91-93 и 94-96), осталось только на TBI машины: подкапотные и mid-body - от переда до зада. Новая нержавейка. Подкапотные - 10000р продано в Гватемалу, мид-боди - 7000р 2. 12" овальный фильтр для карбюраторных/TBI машин. Прокладки и крепежный оффсет-пин для TBI в комплекте. 12000р 3. Новые задние пружины b-body MOOG 5245, 15 000р. 4. Новый радиатор TYC 1517. В коробке. 23000р 5. Помпа/sending unit для траков с Vortec моторами, SP123A1H, в коробке. Был прислан Рокавто по ошибке вместо 128 модели. 9000р 6. Корпус термостата для SBC/BBC с крепежом и прокладкой, 2000р 7. Шкив с брекетом для TBI машин, 10186167, новый. 5000р 8. Топливный фильтр AcDelco GF624, новый, без коробки, 3000р/шт 9. Прокладки клапанных крышек FelPro LT1, новые, 4000р. LS/LS своп, б/у и новое: 1. Выпуск LS легковой для свопа в b-body (отличается от тракового), с хитшилдами, отличное состояние. 15000р 2. Поддон для свопа LS в b-body, новый, полный аналог Holley 302-3, только без лого. Прокладка, крепеж, трубка забора - всё в комплекте. 20000р 3. Рампа LS2/LS3, под низкий впуск, б/у, отличное состояние. 10000р 4. Брекеты опор мотора LS для свопа, новые, с крепежом. 6000р 5. Переходники под опоры LS для свопа, новые, алюминий, с крепежом. 2000р 6. Переходные втулки для старых 4L60E под LS, новые. 500р/штука (есть 2) Каприс/b-body LT1 б/у: 1. Шланги гидроусилителя, б/у, состояние без нареканий. 4000р 2. Комплект шлангов LT1 b-body со всеми мелочами. Очень хорошее состояние. 7000р 3. Помпа LT1 b-body, отличное б/у состояние - не течёт, подшипник плавный/тихий. 8000р 4. Рулевой вал b-body, б/у, без нареканий, но резинки потрескались. 3000р 5. Пружины передние b-body F41, б/у оригинал, для возраста состояниие без нареканий - не просевшие, упругость не потерявшие. 7000р 6. Кардан b-body, 8.5" мост, отличное состояние, снят по причине апгрейда. 8000р
-
Втулки задних кулаков дохнут через 2-3 тыс. км.
ant2173 опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Добрый день! Внезапно вопрос о Севилле. Есть у него задние кулаки с поворотными втулками: За 40 000 км поменял уже 3 комплекта, и то, потому что забиваю болт, так как знаю, что они ломаются сразу после выезда из сервиса. Брал все подряд бренды с Рокавто и ставил по очереди, итог один - выехал из сервиса и оно люфтит. То есть менять надо каждую замену масла, если не чаще. Остальная подвеска в норме. Мастер, который обслуживает авто, говорит, что это просчет инженеров. Просчет конструкторов выпускался более 10 лет?! А теперь вот, после очередной новости о том, что их надо менять, возник вопрос, а может, их неправильно устанавливают? Может, надо затягивать их не на подъемнике, а на нагруженной подвеске? Было бы интересно узнать ваше мнение. -
ап
-
как новый мотор в фаере поживает? можно фото глянуть или тему почитать?
- Вчера
-
А эти внешние регуляторы они универсальные? есть хорошие модели или к китайцам можно обращаться?
- Последняя неделя
-
Очередная бейсболка с необычным расположением вышивки. Идеально подойдёт на размер 58-59см. Цена: 900р.
-
Отработал около 6 часов, проехал километров 150 в разных режимах. Отлично едет, переключается, трогается с места без проблем. Очень редко возникают подёргивания в пограничных режимах, например при ускорении в горку на 50-60.. Катушку, по которой форскан увидел пропуски, поменяю. Задачка решена. И у меня было ощущение, что возня с проводкой, коробкой напрасны, проблема где-то ещё.
-
mrakobes подписался на Переход на внешний бензонасос
-
Я бы сделал так: - вместо насоса в баке вставил трубку от заборника до выхода. - внешний насос подвесил сзади под рамой, где ему и место. - воткнул в систему питания насоса реле. - поставил доп. регулятор давления карбовый с обраткой, для сижения пульсации давления и на случай, если игла в карбе держать не будет. Затыкать насосу выход это прямой путь к его смерти.
-
Андрей Тучков присоединился к сообществу
-
а просто поставить обычный эл насос в бак и регулируемый карбовый регулятор давления. минимум проводов, шлангов, хомутов.
-
ammiak подписался на Барабаны тормозные на LTC. 10" & 11"
-
Коротко — один б/у барабан 10", один 11" и ишшо один 10" треснувший. Налетай, скупердяи!
-
Заменить скучную 2.26? Отломить половину одного зуба на 15/8? Нивелировать 25% погрешности пружинки может не хватить, плюс неиллюзорная вероятность получить анекдотичные показания "приборы? триста! что триста? а что приборы?". Если нет душевных терзаний против безудержного колхоза, то присрать подходящий электронный датчик к любым шестерням, заменить спидометр, всё равно за приборкой не видно, и как сказал Саша показания подогнать конвертером
-
Ты не поверишь, я в курсе😁. Эти шестерни для более коротких мостов только. Я же написал уже выше. Мне нужно 1,77 передаточное. и никакими шестернями из заводского диапазона этого не получит. Поэтому вопрос исключительно о возможности перенастройки самого спидометра. Делал кто-то или нет? Это к сожалению нереально. Эстетика не столь важна. Выше описал же почему