Gasoline Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Драсьти! Подумываю обмотать коллектора лентой. Родная краска с них уже начала облазить кое где. Её остатки песком содрать, термостойкой краской покрасить и ленту намотать. Одни пишут, что газы быстрей выходят, под капотом не так жарко, мотор мосчней становится Вторые бубнят, что бошка из-за такой обмотки перегревается, лямды дохнут, трубы прогорают. Обматывали ей, не? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Мне кажется это для наддувных моторов. Чтобы не поплавить остальное барахло. Там температура выхлопа изначально выше. Мощи точно никакой не придаст. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Шоб газы быстрее выходили, съешь пургену выбей катализаторы сначала..... вместо вторых лямбд (если они есть) - обманки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2015 Шоб газы быстрее выходили, съешь пургену выбей катализаторы сначала..... вместо вторых лямбд (если они есть) - обманки Нет уже ни каких катализаторов и вторых лямд. Всё переварено Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Тож затарил оное.. Варщик коллекторов сказал - прогорят коллектор через пару лет, а без обмотки - через 10 лет. Врет, канеш, но напряжно Изменено 27 августа, 2015 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Не врёт. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 соглашусь с Панзом,хоть опыта по существу-никакого.Сами подумайте,все эти ленты используют дабы защитить проводку или еще кукую дребедень от огнива выхлопного.Остальное-вторично.теперь поглядим на температурный режим выхлопных коллекторов-кроме как снаружи(где лентой обмотать хочется),ему негде отдать значительную часть тепла.Даже,вангую повысится температура выхлопных газов.Ну чем горячее-тем меньше живет все это. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 обматывать штатные коллектора не нужно бывает нужно, в случае тюнинх коллекторов Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Температура газов врядли повысится, ибо пролетают они слишком быстро, чтоб успевать охлаждаться о коллектор. А вот сырость, соль с дорог и проч в намотке будут жить всегда Изменено 28 августа, 2015 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Температура газов врядли повысится, ибо пролетают они слишком быстро, чтоб успевать охлождаться о коллектор. А вот сырость, соль с дорог и проч в намотке будут жить всегда Перед обмоткой производитель советует коллектора термостойкой краской покрасить. Коллектора такие Изменено 28 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Коллектора, а потом и ленту сверху. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Шоб газы быстрее выходили, съешь пургену выбей катализаторы сначала..... вместо вторых лямбд (если они есть) - обманки Есть мнение, что исправный катализатор влияет на проходимость газов строго никак. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Тож затарил оное.. Варщик коллекторов сказал - прогорят коллектор через пару лет, а без обмотки - через 10 лет. Врет, канеш, но напряжно Правильно сказал сварщик)) Температура под капотом снизится, это да Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 у меня 4 года как намотано. до коллекторов можно рукой дотронуться. вода и все такое пох. жары под капотом меньше стало. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Тож затарил оное.. Варщик коллекторов сказал - прогорят коллектор через пару лет, а без обмотки - через 10 лет. Врет, канеш, но напряжно В таком случае от керамического покрытия вообще машина ржавеет, расход увеличивается и прыщи на лице появляются Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Must have! Жара под капотом - зло. Особенно для карбов с фильтром нулевым. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 В таком случае от керамического покрытия вообще машина ржавеет, расход увеличивается и прыщи на лице появляютсямгновенно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Чтобы не плавило детали и прочее я бы обмотал.Вот моя работа на мотике Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Температура газов врядли повысится, ибо пролетают они слишком быстро, чтоб успевать охлаждаться о коллектор. это заблуждение. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 это заблуждение. вот-вот! таки теплоте, которая из подкапотки пропадает, надо куда-то деваться. Она найдет куда, и не факт что вам понравится)) А ваще есть только один способ узнать, полезно оно или нет. И потом рассказать фридому! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 вот-вот! таки теплоте, которая из подкапотки пропадает, надо куда-то деваться. Она найдет куда, и не факт что вам понравится)) Известно куда, через выхлоп наружу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Из-под капота? Через выхлоп??? Аррригинально!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 вабще если я ничего не путаю, термолента используется коллекторами несколько в других целях........ для пыток горячим утюгом например....... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Ничего плохого в ленте не вижу. Коллектора реально сильно греют проходящие рядом детали. Иногда обмотка просто необходима. Вот например обматывал Буелл. Пластик проходит вплотную к коллектору. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 http://www.hotrod.com/how-to/engine/ctrp-1203-titanium-exhaust-wrap-wrap-it-up/ Даже не читая текст, по картинкам все можно увидеть. Если есть разница температур - это значит, что куда-то должно девается тепло, которое перестало рассеиваться в подкапотном пространстве. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти