Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Всем привет. Давно уже продал своей кэдди и ездил на обычных машинах, но тут наткнулся на такое объявление https://auto.drom.ru/tomsk/lincoln/continental/924136909.html Как думаете, стоит ли игра свеч? Какая там коробка должна стоять? Продавец говорит AXOD, они вроде на таурусы ещё шли. Много ли их модификаций, насколько я рискую покупая коробку AXOD из-под форда или другой машины? Может быть кто-нибудь в них разбирается и может дать совет, или вообще продаёт нужную коробку или знает где её купить?
    • А на этом моторе бегунок крутится против часовой стрелки? По поводу насосов - если ставить высокого давления с регулятором, я бы обратил внимание на насосы для впрысковой Волги - они там подвесные, не надо в бак лазить)
    • Регулятор по ссылке @АнатоличЪ уже заказал, это будет оптимальным решением.   Но, поскольку на машине хочется ездить, собрал временно-постоянную схему с Carter P4070. Да, сейчас полетят тухлые яйца, но производитель сам пишет, что Картер не требует обратки, имеет предохранительный клапан. Это же подтверждают американские форумы, где люди пишут, что никакой обратки не ставили. https://static.summitracing.com/global/images/instructions/crt-p4070.pdf           Расположил этот Картер в районе заднего правого амортизатора. Там как раз было много дырок от почившей пневмы, кронштейн с насосом оптимально туда вписался без доработок. Манометр показал стабильные 5 psi на выходе под капотом.   С топливом решили.   А теперь самое интересное. На прошлой странице у меня было эмоциональное сообщение об автосервисе, который полез крутить трамблер и приговорил зажигание. Теперь заявляю - сервис был прав!!   Купил стробоскоп с тахометром и такой вакууметр:   Сначала решил посмотреть, что же с эделем.   А с карбом полная задница - на горячую на P показывает около 15 inHg вакуума, а если перейти в драйв, то падает до 12-13 inHg. Короче, в красной зоне и даже ниже. Регулировки карба не дают ничего хорошего, стрелка даже не может выйти из красной зоны. Попробовал заглушить вакуумник и шланг к заслонкам климата - ноль внимания. Брызгал быстрым стартом везде - ноль внимания. Значит, не подсос воздуха.   А на красной зоне так и написано - Late Ignition Timing, так что намек понятен. Пошел крутить трамблер, не снимая вакууметр. Повернул буквально на 15 градусов по часовой стрелке - чудо! 20 inHg на вакууметре, мотор стал работать гораздо ровнее. По сторобоскопу отстроил УОЗ примерно 8-10 градусов (дело в том, что у меня помпа от 472 мотора, стандартная шкала УОЗ не прикручивается, пришлось царапать нужную часть шкалы на стенку мотора и смотреть по ориентирам).   Итог по вакууму - 20 inHg на паркинге, 18 inHg на драйве. Короткий тест-драйв впечатлил - задние колеса срываются в букс и копают грунт при резком нажатии на газ даже на 50%. Такого не было никогда. Что самое интересное, выхлоп стал тише при тех же об/мин на ХХ, пропали странные цокающие звуки на холостых.   Наблюдения продолжаются. PS: в регулировке карба и зажигания помогал не только мануал и форумы, но и ChatGPT. Он же мне и посоветовал этот Carter P4070, который никто никогда на кадиллаки не ставил (во всяком случае, на cadillacforums упоминаний о нем я не нашел).
    • сейчас не нужен уже, купил кое что другое
  • Today's Birthdays

    1. GlennaBurd
      GlennaBurd
      (43 years old)
    2. Jessiedox
      Jessiedox
      (43 years old)
    3. JonelleBra
      JonelleBra
      (55 years old)
    4. LashawnPol
      LashawnPol
      (40 years old)
    5. mercedes600sel
      mercedes600sel
      (62 years old)
×
×
  • Создать...