-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ostand
- День рождения 18.08.1968
Информация
-
Город
Калининград
-
Автомобиль
pontiac transsport, buick riviera 1995
ostand's Achievements
Newbie (1/14)
-
Ставлю на привода заслонок, жужжать может тупо электродвигатель, а вот если один зуб на шестерне обломился, то все кина не будет, заслонка не поворачивается. Я свои все разбирал, там солидол дубеет от жизни, может поэтому зубы шестерен ломает. А может просто от времени
-
Для примера, прошу обратить внимание на шестерню цепи в рокавто, там зубья видно что закалены, а зубья на шестерни с ебая похоже покрашены черной краской, сколько оно проходит?
-
Цена за всю эту кучку довольно заманчива, только они же в рашу не отправляют, надо искать посредника с американским адресом. Опять кто производитель? видно только поршни чьи, а остальное?
-
Все с RockAuto маховик PIONEER крышка цепи DORMAN прокладки FEL-PRO коленвал б/у расточенный с непонятными вкладышами CRANKSHAFT SUPPLY распредвал б/у с ebay (новый не потянул, у него цена кажись 400 + доставка) цепь шестерни и маслонасос SEALED POWER поршни с кольцами заказывали сервисмэны (те кто мотор чинили) не вспомню сейчас, но по моему Энджинтех Вы коллега по изучайте рокавто, то что дешего брать не стоит, ну а с другой стороны бывает что по брэндом AcDelko продается откровенный китай (по фоткам же видно)
-
Ну так сними свой, наверняка там будет номер. По номеру то искать проще! Или разбери свой, увидишь в чем неисправность. По примеру моего дверного актуатора, там были сломаны две пластиковые шестерни, в принципе можно было заказать у токаря и собрать все это. Но на Али экспрес это стоило 700р.! Так что смысла ковыряться нет. Поищи там же может есть?
-
Я делал 2 месяца назад , мотор "К". Он довольно похож с "L", но все таки другой. Заказывал все на "Rockauto". насчет нюансов сказать нечего, обычный вэобразный мотор, с одним распредвалом, а с что вашим то мотором?
-
Боюсь что тест "бампер-масло-пыль" пройти немного затруднительно по причине отсутствия пыльных дорог, вот грязи полно, а с пылью проблемы. тут ведь дожди с завидной регулярностью!
-
На счет клапана сомневаюсь, во первых обороты не плавают, а во вторых не так давно я его менял
-
Капиталка заключалась, в следующем: расточка блока (здесь на месте), замена поршней с кольцами, коленвала с вкладышами (расточенный в штатах и ими же укомплектован вкладышами) , распредвала (б/у купленный с ебэя) и соответственно кольца для него (или это подшипники, не знаю как по умному) головки шлифовались год назад в польше, сейчас опять заменили сальники клапанов (по крайне мере мне так сказали, сам не видел). Наверно это можно назвать кап ремонтом мотора. Сегодня глянул на уровень масла, к моему удивлению оказалось ниже минимума, а проехал я 500 миль. Вот такая хрень......
-
Попробую перефразировать вопрос, с включенным кондеем, при резком старте, (или при не достаточно резком), если глянут в зеркало заднего вида ( или в боковое в зависимости от направления ветра), можно увидеть наличие дыма. Для того что бы удостоверится что это действительно я являюсь источником копоти я и газую на месте. Вот отсюда и возник вопрос нормально ли это?