Перейти к содержанию


  • Темы

  • Сообщения

    • Ну тогда салют который виден был в зеркало это лишь прелюдия. Наверняка там к вечеру кордебалет был и стрельба карликами из пушки.  
    • Зэ секонд парт. Потолок. Это неописуемое цензурными словами искусство вот так вот из слоев картония вылепить на заводе форму, покрыть его тканью.. Полагаю, эта машина должна была, по задумке, поездить лет 10-15 по Канаде и отправиться под пресс. Но судьба ее оказалась более трагичной и она попала сюда. Иными словами на 30 лет потолок явно не рассчитывался даже. Крепеж потолка и проводка на нем не понра) Сзади-липучки, ок. По бокам у пассажиров сзади большущие клипсы с крючками на концах: одна снялась с небольшими деффектами, другая просто сломалась от колупания. Чтобы отсоединить проводку козырьков и плафонов нужно просунуть руки на ощупь в приспущенный потолок и рассоединять разъемы, ибо если его гнуть сильнее, то он ломается весь. Возможно дело в возрасте. Каркас потолка был снят, ткань оторвана и все, что можно было "зажевано" пылесосой. Видимо из-за "оазиса" на полу и испарения воды из него ,за все эти годы стояния центр крыши под потолком оказался весь покрытый налетом ржавчины.После издевательств над ним на руках была картонная основа, которая выглядела очень хрупко. Были сомнения, что из нее что-либо получится. Нашел ткань с поролонкой для потолка. Пришлось взять серую, ибо выбор был не особо велик, а заказывать -один фиг может не совпасть по цвету. Про клей читал, читал, читал: у кого норм, у кого отвалился на жаре.. В итоге выбрал "изи" вариант: клей "Поролон" из хозяйственного за 500рэ/банка. 1 банка улетела на "усиление" каркаса, ибо эту картонку было страшно брать. Вторая улетела на поклейку. Так как я делал это первый раз, в одном месте немного проступил клей все же, но под козырьком не особо заметно. Главное в этом деле не торопиться, клеить вдвоем(один держит ткань, второй мажет клей полосой по 10-15 см и проклеивает). Через день, когда все окончательно подсохло эта хлипкая картонка начала походить на потолок, стала прочнее, все проклеилось, обрезал по краям лишнее, завернул где нужно и подклеил моментом. Вышло очень даже хорошо, как по мне. Таким же образом обтянул накладки на задние стойки (ибо там та же потолочная ткань тоже обвисла). Параллельно шла чистка обивок, отмывание ремней. Задние кто-то стырил. Их просто нет. (Если у кого есть-маякните,плиз). Тут на глаза мне попался "дрэговый развал" переднего колеса. Я решил его немношк завалить. Открутил колесо. И прифигел. Зимние шины кордЫанд умудрились треснуть прям в ламеньях протектора, на них смотреть было страшно, а я еще как то ехал на них..В защиту их могу сказать что год там был 07 или что-то около того, поэтому какие вопросы могут быть. В итоге развал то я "завалил". А потом "завалил" и верхний развальный болт, когда затягивал. Или металл устал, или я переборщил. Поставил похожий по диаметру болт, надо будет привезти развальные всей кучей. Колесо встало приемлемо теперь. Нашел в продаже за вменяемые деньги комплект Гудиеров 21 го года, снятые в японского распила. Ни одного ремонта, трещин нет, тут не ездили, износ не страшный.(Да,да можно кричать "фуу резина с помойки", "а чо кроишь,че не новая?"). По мне так лучше такой гудиер мэйд ин джапан,чем ноунейм китай за тройную цену. Каждый решает сам для себя. Диски внутри оказались лучше, чем снаружи, но покрытие все же отслаивается местами, поэтому герметик наше все в данном случае. Кстати, диски не плохие по внешке. Чем-то отдаленно напоминают American Racing по форме. Но чистить их придется много и долго.. По пути обрато забрал лобаш. Последний раз я менял стекло на джипе,а было это в 21 году еще. В то время это стоило около 2 тыс и еще на мороженку оставалось(четко помню). Нынче, почему то, эта процедура стала стоить 4-5 тыщ. Двойной тариф,Карл?! Причем когда узнают что за машина, у них как у Скруджа Макдака в глазах крутятся деньгиОдни скулят, что не возьмутся т.к не знают машину, вторые под 12ху ломят(за перед/зад), да еще и "по ситуации будем смотреть", возможно дороже.. Мудачье.. В итоге нашел частника, который за 10,сам приехал ко мне, переклеил заднее и поставил переднее. Выкусите, сопелижуи на сто!) Когда сняли лобаш убедился,что табличку с вин никто не трогал..это радует. Рамки стекол в хорошем состоянии, без ржавчины. На заднем в том месте, где текло, как и предполагалось, высох герметик. Разбор багажника показал, что там все в порядке, дыр нет, ржавчины почти нет(хотя вода то стояла). Подтекала она, традиционно, через уплотнитель, видимо в сильный дождь. Все отмыл. Стало поприличнее. Докатка лежит бодрая, родная 94го года, сделано в Чили. Имеется бокс для домкрата у правого крыла. Динамики в полке естественно подрезал кто-то. Габажник с пульта и ключа открывается, с кнопки в салоне-не хочет. Еще один нюанс по пульту: когда только привез машину с этого же родного пульта открывались/закрывались и двери. Однако позже они перестали это делать. Поменял релюшку, что под водительским сиденьем т.к старая окислилась, почистил разъем, а оно не открывает двери все равно. Жмешь кнопку, реле слегка щелкает, зажигает подсветку в салоне и ничего не происходит. Закрываешь-щелкает реле под панелью с пассажирской стороны и тоже ничего. Надо смотреть будет. Параллельно с этим всем начались поиски мотора,ибо чинить его в нашем ауле, где "онлизэвантойота форэва ин май харт" представляло собой некоторые сложности. На одной известной доске объяв был найден мотор от вэна, залежавшийся в гараже в течении 7 лет. Цена была вменяемой, человек рассказал, что мотор приехал на вэне с Европы своим ходом, но вэн задержался в пути и он поставил другой. А этот положил в запас. Потом машину продал, а мотор так он у него и лежал. Мотор работал на газу, был колхоз по впуску(установлены "хлопушки"),но меня это особо не напрягало т.к мне нужен был блок. По опыту нескольких человек знаю, что гм любит из года в год менять моторы в плане электрики и часть датчиков может быть иными, от чего мозги начинают барагозить и начинается эпопея с мозгами. Мой план был надежен как швейцарские часы: на другой блок перекинуть всю навеску и датчики со своего мотора. Мотор в продаже был как раз второй серии как и мой, визуально отличался немного, но прикинув, что уж блок то явно тот же самый я договорился с человеком, чтобы он его придержал т.к впереди была постановка на учет и информация от камазе по документам немного настораживала.. Сделав полис мы поехали на техосмотр. Подкинул сиденья в салон на пару болтов и покатили. Дада, своим ходом, стуча мотором. Доехали без приключений. Едет конечно шикарно в плане подвески. Хоть там и конец рулевым, шаровым, резинкам стаба, но стойки и пружины явно в хорошем виде. Просто плывет по дороге, глотает ямы. Там, где думаешь что будет удар куда то в область ноги его нет. Все уходит в эти безумно огромные стаканы стоек и нет типичной для большинства машин отдачи. Техосмотр нам "скрипя сердцем" сделали, конечно, однако поинтересовались как мы будем ставить его на учет? Самозабвенно,бро..как же еще Запись на постановку, оплата пошлины..день постановки настал. "Нужно доехать до гаи, потом можешь ломаться на обратном пути.." Вроде договорились. Поехали. Доехали в мрэо нормально, взял талон, дождались указанного времени. Подал в окно все бумаги, паспорт. И тут началось: -А что это за машина? -Старый американец, вон с краю парковки стоит, отсюда видно, зеленый. -А почему столько договоров? -3 договора, все здесь, чтобы отследить, что продан собственником, посреднику, а он-мне. -Техосмотор то прошли? -Смотрите в бумагах. -Ойй, Сережа, ты вот эту машину поподробнее посмотри, странная она какая то...(Занавес поднимается, начинается шоу "В колхоз привезли не рисовозку и не тазик, а неведому диковинную штуку..") -Он в базе светится как Камаз?!?  Беру птс и пока что культурно показываю марку "Олдсмобиль", говорю "Девушка, это у вас в базе он светится как Камаз, фактически это Олдс, в Птс/Сор-Олдс". Берут птс/сор идут светить их на водные знаки. Думают поддельные, полагаю. (Ага, пришел бы я с поддельными "в лоб" оформляться).  Приходят обратно. Проходите на сверку.Идем вниз. Там находится наш сверщик, тот самый, что "поподробнее посмотри". Открываю капот, дверь, багажник. Пару минут он ходит вокруг него. Ничего не фотает, не спрашивает. Я молчу. Рассматривает мотор.  -А где номер двигателя?  -Его нет, это американец, все что мы найдем, это хвост вина и то это под большим сомнением, кроме того в птс указано "номер отсутствует". Так зачем его искать? -Как я должен понять что это его мотор? -Посмотрите в интернете как он должен выглядеть. Это его родной мотор. Сфотографировал мотор. Нашел табличку под стеклом, сфотографировал. Переместились к двери. На ней наклеен стикер, что он для Канады и два стикера, на которых видно клеймо GM, партномер самого стикера. НО больше ничего не видно, ибо стертое. -Здесь не читаемые таблички! -Машина 94го года, так бывает.. Шильдик под стеклом вы видели, дублер в багажнике на бирке с pro-кодами. Особенностью семейства переднеприводных мидсайзов гм 90х(боневиль/парк авеню/88) является интереснейший факт, который заключается в то, что в ГМ решили, что лучшего места для наклейки в багажнике, чем крышка запаски просто не найти Не крышка багажника, не бардачок, не само крыло, а пластиковая крышка на запаске, Карл! Показываю этот стикер, вин на нем вполне читаемый. Мне говорят, что этого не достаточно и на лицо признаки изменения номеров кузова. Хоба! Ну тут меня это подбесило. Я пытаюсь узнать по каким признакам он это выявил? Где-то надрез, швы, свежий герметик, несовпадение цвета, свежий окрас, клепки на табличке, которые кто-то трогал? Когда я это перечислял, он стоял и смотрел на меня, как будто я проводил сверку, а не он. В итоге он убежал наверх. Я пошел следом, сел в ожидании. Минут через 40 вызывают, дают отказ в регистрации с формулировкой отсутствия таблички завода изготовителя. Доки не отдают-ждите. Жду полчаса, жду час. Начинаю ходить "пинать" их с формулировкой «чего я жду?». Уже расходятся люди, заканчивается приемное время, я жду.. Сподобились! Приезжает за мной "конвой" с мигалками. Они собрались меня вести в участок таким образом, чтобы я не сбежал. Видимо так нужны "палки", что аж экипаж выдернули откуда то. Повесили на крыло изнутри бирку, в который один фиг номер не тот написали (даже не на проволоку с пломбой, а на шпагат). И мы покатились в участок. Доехав туда (без мигалок, если что). Мои документы сдали в дежурку. Кадровая политика в госорганах нынче заточена на расширение аппарата руководства и получается так, что участковый он один…на несколько участков. В итоге перехватил я ее в дверях, когда она выезжала на убийство. Мне ждать было не вариант,т.к вечером надо было на работу и мы договорились, что завтра я приеду и все оформим. В итоге я направился домой без каких-либо документов, имея только телефон участковой, на всякий экстренный случай.  На следующий день было вс. Телефон она не брала до вечера. Позже оказалось, что это не ее участок и она подменная. Перевели на другого, позвоните в пн. В пн меня снова отправили т.к был снова другой участковый и было 1 сентября, они все были на линейках. Путем "атаки" дежурки, где пересобачился с половиной сотрудников 3го числа таки добрался до участковой, которая оказалась нормальной женщиной, покачала головой как ее коллеги педалили это все 3 дня и за 20 минут все оформила, выдав отношение для проведения экспертизы. Продолжение следует..          
    • Входной билет в террариум 50, умноженное на около 2 (примерно) Неее,герметик не тот, от которого соседи задыхаются)  
    • Надеюсь, все дыры замазывались тем самым прозрачным силиконовым герметиком, который для унитазов? У него ещё такой приятный уксусный запах...
    • А входной билет в этот трэш можно узнать? Тыщ писят , или больше?
  • Дни Рождения

    1. DeViLDoLL
      DeViLDoLL
      36 лет
    2. Magnumbeats
      Magnumbeats
      48 лет
    3. Mario
      Mario
      46 лет
    4. restpoint
      restpoint
      39 лет
    5. SochiLink
      SochiLink
      47 лет
×
×
  • Создать...