Прежде всего нужно собрать комплектный и хотя бы визуально исправный карб. Судя по рассказу ТС у него сейчас не хватает важных компонентов. Затем совершенно логично вкинуть туда новые прокладки \резинки. Заменить игольчатый клапан, раз была история с переливом. Для подсказки ремкомплект можно пробовать искать у водномоторников. На меркрузерах\пентах встречаются такие карбы и зимой видел в продаже в наличии в Москве ремкомплект на 4-х камерный рочстер.
Если карб лежал 7 лет, я бы по любому его вскрыл и хотя бы небольшое ТО сделал - наборчики по 30 баксов стоят с прокладками, ускорительным насосом и т.п.
Да ерунда это всё. Рабочий американский карб не требует обслуживания годами. И запуск сложен когда всё что можно не настроено и работает непонятно как. А вот из наблюдаемых мною моновпрысков есть постоянно делающие голову плавающими холостыми, непонятными провалами и т.п. И люди постоянно чего-то там меняют, ездят по специалистам и толку особо нет. Возможно дело в слабой диагностике. Лично я всегда лечил моновпрыски установкой эдельброка так что не особо в курсе как его нормально работать заставлять))