-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Vincent_FT's Achievements
Newbie (1/14)
-
спасибо за совет!завтра посмотрю! Ну это не то чтобы совет, скорее не самые приятные воспоминания владения АА Думаю у меня был весьма частный случай. Я скорее о том, что если коробка начала вести себя плохо, то нужно морально ( и как-нибудь еще ) готовиться к переборке. Само по себе точно не пройдет, вопрос сколько протянет.
-
У меня было тоже самое. Переключалась на высоких оборотах, потом задняя начала тормозить с переключением. А потом и вовсе отвалилась (задняя передача) Пришлось отдать в переборку. После, все встало на свои места, работает (три раза тьфу) уже года два. Мастер тогда сказал, что якобы была замята трубка охлаждения коробки, из-за чего погорели фрикционы... ну или как-то так.
-
Полезная информация на будущее, но не уверен, что найду это у себя в колхозном огороде.... А в данном случае, это не сильно поможет. Если плохой контакт в конце цепи, то куда ты не подключай, работать будет плохо ) Вообщем я все это дело опять снял, отрезал все эти спайки, скрутки, вынул этот желтенький хлипкий коннектор и припаял нормальный кусок провода. Завтра пойду водворю всё это на место и по идее должно заработать.
-
У меня три, желтый, черный и фиолетовый. Желтый плюс, черный минус, а другой видимо на показометр работает. На прямую да, хорошо запускается. Заодно и основную проблему по всей видимости нашел. Виной тому, скорее всего не свечи, да и наверное 9 вольт тоже особо не причём, тупо плохой контакт где-то ниже под крышкой, куда провода уходят. Пошевелил эту фиговинку с проводами на крышке - жужжит насос, чуть дотронулся снова - перестаёт.
-
Связался с механиком по АА, говорит можно и не вынимая напрямую запитать, главное соблюсти полярность ) Попробую завтра. Ну тут еще фото плохое получилось, так то она вся на солнце блестела, как будто её до этого куда-то макали... До этого у меня были свечи с белым налетом, а тут как-то всё по другому вдруг )
-
заряжать батарейку и проверять напругу на насосе при работе и запуске.потом смотреть давление. То есть, при просто повернутом ключе и когда непосредственно производится запуск, напряжение может быть разным ? То есть, может быть когда просто вкл. то 9 вольт, а при старте все 12 ? А давление своими силами, будучи на улице, проверить можно или ближайший сервис мой друг ) ?
-
Начал глохнуть и совсем не заводиться Капризыч
Vincent_FT опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Господа-товарищи, помогите, по возможности, разобраться в причине сей неприятности. История такая. Всё было нормально, потом как-то в пути заглох один раз, почти сразу завелся, проблем дальше не было. На следующий день тоже самое. На третий день заглох три раза. На третий раз не завелся вообще, как ни крутил. Уехал домой на эвакуаторе. Дома слушаю насос, не слышно. Достал, пробую от 12 вольт, ни жу-жу... (Кстати, измерил напряжение которое приходит на насос, получается почему-то плюс\минус 9 вольт, это плохо?) Ладно, купил новый, поставил, завелась, поработала 5 минут и опять заглохла. Далее заводилась, но работала значительно меньше и бых-бых глохнет... Выкрутил свечу : Вроде бы похоже на залитую... Похоже ? Для порядка поменял еще фильтры, топливный и воздушный. Пока больше не заводил, аккум умер. Что делать, если свечи таки похожи на залитые ? Машинк в подписи. -
А фальшрадиаторная решетка цела ?
-
Друзья-товарищи ! Собственно сабж. Куплю каприсьий капот, желательно в более менее живом состоянии и желательно в пределах Москвы и её не столь отдаленных окрестностях.
-
Жду фото Кстати, а переднего бампера для комплекта не найдется случаем ?
-
А почем будет ? В каком состоянии и как далеко находится ?
-
Cowboy V8 подписался на Vincent_FT