Перейти к содержанию

wuff

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wuff

  • День рождения 21.12.1979

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id5077073
  • ICQ
    240968708

Информация

  • Город
    Ivanovo
  • Автомобиль
    Chrysler voyager

wuff's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да просто опыта нет... Летом удалось два комплекта сломать в сельской местности, а пружины у меня еще ни разу не лопались (тьфу-тьфу-тьфу ) Да, что кузову не айс - это я уже заметил При закрывании одной из дверей на такой стоянке звук немножко другой. Вобщем спасибо за консультацию, ждем весну.
  2. Доброго времени суток. Имеется не бус и не джип, но логичнее всего спросить тут, ибо наверняка этого все касались. Собственно, не вредно ли для рессорной подвески парковка, близкая к диагональному вывешиванию? Сейчас зима, места мало, парковаться во дворе получается только таким образом. Собственно вояджер - эта первая машина с такой подвеской, на которой я катаюсь, опыта даже теоретического нет, поэтому и интересуюсь.
  3. 90 год, 302 мотор, течет зараза... Предложения есть?
  4. Технически - это не сложно. Заниматься тоже нет особой сложности - времени отнимает не сильно много. Был проектик, даже с живыми эфирами. Главный вопрос здесь - для чего и кому это нужно. Как только будет внятный ответ на него - думаю, можно и реализовать. Но, как показывает практика, 99% подобных начинаний отмирают ибо никому кроме авторов не интересны.
  5. Спасибо за советы, вечером проведу вскрытие.
  6. Как обычно, ничто не предвещало беды. Но вдруг однажды заведя машину заметил, что мигает свет. Все лампочки горят то ярче, то тусклее с периодом примерно раза 2 в секунду. При увеличении оборотов двигателя частота увеличивается. Есть еще непонятный момент - первые 3-5 сек после пуска все лампочки горят ровным светом. т.е. напряжение не прыгает, хотя ключ уже в положении "run". Лампочка зарядки соответственно тоже мигает. Реле встроенное в генератор. В чем проблема и поддается ли лечению?
  7. Гыыы... Дык не "спасите-помогите" же... Просто хотел узнать Что вот если наружу дует - это карамба, это я знаю. А вот когда тянет внутрь - не сталкивался. Вышеупомянутая трубка вентиляции картера была засрана почти до непродуваемого состояния.
  8. Конечно нормально. Там же есть трубачка, идущая во впуск, вот через неё и сосёт. Це есть вентиляция картера. Хм... интересно. Трубку видел от заливной горловины во впуск, но как-то не подумал.
  9. Проблема такого плана - на работающем двигателе вполне ощутимо в трубку масляного щупа втягивается воздух. Естественно при вынутом щупе. Вобщем, пальцем чувствуется - сначала давление на всос нарастает, а потом вроде как пульсация без увеличения силы. Датчик масла в норме, алармы нет, белого дыма нет сзади нет, в масле следов антифриза нет, уровень в норме. Доктор, это нормально? (с)
  10. А может еще какие советы и тонкости есть? А то вот в выходные наверно тоже намечал заняться. Симптомы те же - моторчик работает, а стекло не открывается/закрывается.
  11. Ну скорее форд мотор комани внесла вклад в развитие гомосеков )))
  12. 2Котозверь: Как ни странно, но вот эпатажные господа типа шона и жабы отмечаются далеко не во всех темах, разговор в которых заходит об сексменьшинствах. А вот вы по моему, отметились в каждой.
  13. Хм... Спасибо canister purge можно перевести как фильтр очистки оказывается А какой фильтр имеется в виду? Воздушный? Чем накрылись кислородники я понимаю. А вот что по п.96?
×
×
  • Создать...