Отец Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну нахрена покупаны караванов звонят предыдущим владельцам!никогда этого не понимал и не пойму))) Ну их пока только 2е Гурман и Дэн 757. 2 человека-это пока не статистика.Но может являться поводом для того,что бы задуматься:"почему же они это делают"? С Гурманом все открыто и понятно.А вот для чего это делал Дэн?В этом предстоит нам разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Ну их пока только 2е Гурман и Дэн 757. 2 человека-это пока не статистика.Но может являться поводом для того,что бы задуматься:"почему же они это делают"? С Гурманом все открыто и понятно.А вот для чего это делал Дэн?В этом предстоит нам разобраться. А кто помнит, я по весне годного живого каравана продавал, с мертвой задней скоростью. Так вот чувак купил, купил в него коробку, ушатал и её, купил механику от себринга или еще кого. Всрал ее, ездит радуется. 6г72 на 5ст мкпп в караване))) и сцуко постоянно мне звонит. Ну и Гурману тоже судя по всему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Новый аксод мать его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 аксод - чемпион! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Новый аксод мать его.Где его взять-то, новый, мать его. Он, падла, по двадцать лет новый ездит, мать его... Потом правда ломается и с тех пор ездит по пол года между ремонтами мать их.А ещё говорят потом, что коробка на таурусах - говно. Да и таурус тоже... Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 А ещё говорят потом, что коробка на таурусах - говно. Да и таурус тоже... и вапще - форд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Располовинил вчера гидроблок, промыл-продул карбклинером, грязи-то практически и не было, но думаю что хуже от промывки не стало. Внутри там стоИт еще один сетчатый фильтрчик (побольше чем в гувернере), его есс-но тоже продул. Что радует, - гидроблок в разЫ меньше тарасовского по размерам, + значительно проще конструктивно. Вчера позвонили из магазина, сказали что приехал новый фильтр с прокладкой поддона, поехал забрал (вернее доча съездила на Вольвочке). Щас пойду все собирать.. (Там при снятии поддона обнаружился еще один неприятный трабл, - на один из болтов крепления поддона ("угловой"), прямо на резьбу была намотана медная проволочка, - резьба (на"8"), в корпусе сорвана.. Думаю, или просверлить поглубже и нарЕзать резьбу (но блин боюсь насквозь просверлить), или же пересверлить-нарЕзать на "10"..))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Кабудта у вас с тех пор чота изменилось...У вас изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Располовинил вчера гидроблок, промыл-продул карбклинером, грязи-то практически и не было, но думаю что хуже от промывки не стало. Внутри там стоИт еще один сетчатый фильтрчик (побольше чем в гувернере), его есс-но тоже продул. Что радует, - гидроблок в разЫ меньше тарасовского по размерам, + значительно проще конструктивно. Вчера позвонили из магазина, сказали что приехал новый фильтр с прокладкой поддона, поехал забрал (вернее доча съездила на Вольвочке). Щас пойду все собирать.. (Там при снятии поддона обнаружился еще один неприятный трабл, - на один из болтов крепления поддона ("угловой"), прямо на резьбу была намотана медная проволочка, - резьба (на"8"), в корпусе сорвана.. Думаю, или просверлить поглубже и нарЕзать резьбу (но блин боюсь насквозь просверлить), или же пересверлить-нарЕзать на "10"..)))Резьба на восемь сорванная идеально перерезается на резьбу 3/8. На 10 много будет, есть шанс что башка болта погнет поддон при затяжке. Ну или нада брать болт под внутренний шестигранник. Проходили знаем)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Где "гурман/караван" болт 3/8" найдет? В его условиях проще выточить ремонтную шпильку м10-м8, и в корпусе резьбу на м10 перерезать, если постараться,без дополнительного рассверливания полчуется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Где "гурман/караван" болт 3/8" найдет? В его условиях проще выточить ремонтную шпильку м10-м8, и в корпусе резьбу на м10 перерезать, если постараться,без дополнительного рассверливания полчуется!Любой американовод должен иметь комплект дюймовых метизов и набор плашек метчиков с дюймовыми резьбами. Вон Евген сам хвастался многократно что все болтики гаечки складывает в банку cafepele. Более прошаренные покупают в мерле органайзеры для таких дел))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Где "гурман/караван" болт 3/8" найдет? В его условиях проще выточить ремонтную шпильку м10-м8, и в корпусе резьбу на м10 перерезать, если постараться,без дополнительного рассверливания полчуется! Ну да, как вариант! Но только сейчас не буду этим заморачиваться, - это надо к токарю в город ехать, да пока не на чем, а до автобуса далеко переться, да с двумя пересадками.. Полдня потеряю. (Так-то померял-прикинул, - болтик подлиннее возьму, должен притянуть). Да и мне уже невтерпеж, - осталось собсс-но один поддон поставить, все остальное уже внедрил. Ну и жижу залить. Возможно сегодня и заведу. (Сейчас вот зашел домой, замерз как собака, погреюсь, кофейку изопью, и дальше..) Любой американовод должен иметь комплект дюймовых метизов и набор плашек метчиков с дюймовыми резьбами. Вон Евген сам хвастался многократно что все болтики гаечки складывает в банку cafepele. Более прошаренные покупают в мерле органайзеры для таких дел))) Там из дюймовых, - может быть от силы пара болтов на всей машине. Все, куда ни плюнь, - метрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Возможно сегодня и заведу. давай-давай! Ждем результата! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Ну да, как вариант! Но только сейчас не буду этим заморачиваться, - это надо к токарю в город ехать, да пока не на чем, а до автобуса далеко переться, да с двумя пересадками.. Полдня потеряю. (Так-то померял-прикинул, - болтик подлиннее возьму, должен притянуть). Да и мне уже невтерпеж, - осталось собсс-но один поддон поставить, все остальное уже внедрил. Ну и жижу залить. Возможно сегодня и заведу. (Сейчас вот зашел домой, замерз как собака, погреюсь, кофейку изопью, и дальше..) Дурака валяете, делать надо нормально, т.к. потом опять пару дней уйдет на переделку и масло собирать. На таурусах а4хн все резьбы перевтуливал на м10 потом резал на м8, ибо самая хорошая прокладка была это пластиковая с железными вставками под болты, а их невозможно на м10 переделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Ну их пока только 2е Гурман и Дэн 757. 2 человека-это пока не статистика.Но может являться поводом для того,что бы задуматься:"почему же они это делают"? С Гурманом все открыто и понятно.А вот для чего это делал Дэн?В этом предстоит нам разобраться. Спакуха. Я звонил всего 1 раз. Машина не некоторых неровностях довольно бодро прыгала задом, иногда на противоходе пробиваясь до отбойников. При этом рессоры выглядели "как по мануалу". Соответственно, подумал про амортизаторы и решил сперва уточнить у хозяина. По факту в итоге это все же оказались уставшие рессоры. Я решил проблему, усилив их пневмобаллонами. P.S. Вообще считаю, что выносить продавцу мозг после покупки машины это некая ущербная практика. 1-2 звонка для уточнения деталей или в экстренном случае (иммобилайзер глючит, например) еще туда-сюда. Больше - уже перебор. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Спакуха. Я звонил всего 1 раз. Машина не некоторых неровностях довольно бодро прыгала задом, иногда на противоходе пробиваясь до отбойников. При этом рессоры выглядели "как по мануалу". Соответственно, подумал про амортизаторы и решил сперва уточнить у хозяина. По факту в итоге это все же оказались уставшие рессоры. Я решил проблему, усилив их пневмобаллонами. P.S. Вообще считаю, что выносить продавцу мозг после покупки машины это некая ущербная практика. 1-2 звонка для уточнения деталей или в экстренном случае (иммобилайзер глючит, например) еще туда-сюда. Больше - уже перебор. Вот да. Ушла от человека машина, и незачем ему о ней напоминать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Вообщем ребят, как бы я ни хотел сегодня завести-опробовать, ни хрена не получилось! Как это часто бывает, появились непредвиденные обстоятельства". Стал прикидывать поддон, и тАк и этак, а он блин "играет" и не прилегает плотно к привалочной плоскости коробки, - как будто в середине что-то мешает. Стал внимательно вникать, и обнаружил, что новый присланный фильтр - толще моего, который стоял раньше, миллиметров на 8. (Сравнил визуально). Ну правда и сам поддон немного был замят (есс-но, - неизвестно кем и когда). Пораскинул мозгами, и стал его "выстукивать". А он цуко толстый, наверное где-то 3 мм толщиной. Постучу - нырну под машину, потом еще раз, потом еще много-много раз.. Кучу времени убил. А когда добился плотного прилегания, поставил прокладку и стал все собирать, то новый трабл вылез, - резьба оказывается сорвана не на одном, а на пяти болтах (вернее в гнездах для болтов). И тянул-то буквально пальцами, даже не ключами ни разу.. Пока вЫмерял, да пока подобрал чуть более длинные болтики.. еще куча времени ушла. Опять замерз как.. - Думаю заскочу домой погреюсь (от "боковой" двери гаража до крыльца дома, - шагов 5 всего). Пля, открываю дверь, а там снегу по колено намело. Да и стемнело уже оказывается.. Пока почистил, то-се.. да и кушать уже охота.. Но поддон таки прикрутил. - Вообщем на сегодня уже хорош.. За ночь прокладка немного обожмется, завтра еще разик ее протяну, ну и жижу залью, тогда уже и заведу, и попробую. Отпишусь обязательно! Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Когда читаю об таких подвигах, мне почему-то очень жалко себя... Когда представляю себя в роли покупателя такой машины... С выстученным поддоном, с разнодлинными болтиками. С непонятным фильтром.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Когда читаю об таких подвигах, мне почему-то очень жалко себя... Когда представляю себя в роли покупателя такой машины... С выстученным поддоном, с разнодлинными болтиками. С непонятным фильтром.. главное - вывести привалочную плоскость! (с) ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Ггггы. С удовольствием читаю. А от второй коробки поддон нельзя было использовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Да... Открыл для себя много нового в ремонте коробки. Раньше и не знал,что так можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Да... Открыл для себя много нового в ремонте коробки. Раньше и не знал,что так можно. Рома! Ремонт ещё не начинался! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Рома! Ремонт ещё не начинался!Точно! Возможно я не корректно выразился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Когда читаю об таких подвигах, мне почему-то очень жалко себя... Когда представляю себя в роли покупателя такой машины... С выстученным поддоном, с разнодлинными болтиками. С непонятным фильтром..Да ладно. На тарасе помню то же так было. В люмине проворачивались болты. То же пришлось перенарезать на бОльший диаметр.Вся радость в том, что ни ты, ни я ни купим ни караван ни таурус. Во всяком случае я на это очень надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор еще ни двигателя ни делал, ни ходовую толком, ни тормоза, охлаждение, питание и прочее... чот мне кажется там и кузов окажется весь из пены вылеплен но все равно удачи тебе, Гурман, в этом кроилове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.