Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

Да ладно уж оправдываться-то :)

Блин, всегда лютой завистью завидовал тем, кто умеет поддерживать порядок в местах обитания.

Как-то раз психанул, закупил в гараж офигенных складских ящиков в "железяке" тыщ на сто.

В итоге ящики битком, бардак никуда не делся :(

И ещё появилось особенность что в ящиках лежит все везде?

Пытаюсь бороться с этим этикетками. Подписываю содержимое ящиков и в таблицу на Губль диске записываю. Главное начать, потом работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И ещё появилось особенность что в ящиках лежит все везде?

Пытаюсь бороться с этим этикетками. Подписываю содержимое ящиков и в таблицу на Губль диске записываю. Главное начать, потом работает.

Нет, с этим проблем не возникло.

Тоже собирался всё подписывать, но забил за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я недавно тыш на 150 деталек откопал , забытых ещё лет 12 назад :9:

Вот ога, досихпор штуки три крайслера по гаражу размазано да по полкам разложено. Продать бы кому)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ога, досихпор штуки три крайслера по гаражу размазано да по полкам разложено. Продать бы кому)))

Ну и продай их...

Гурману...

Чай не далече друг от друга находитесь.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак по теме, - пояснения к фото которые выше: - Как я говорил, поставил коробку целиком с донора, даже не вскрывая ее (хозя донора утверждал что она полностью хорошая-рабочая). Но она тоже не включается выше первой передачи (ну и задней еще). Так вот. Снял вчера с нее поддон, прямо "на месте". Фото магнита - выше. Там чой-то прям конкретный "ежик", на моей старой и то такого не было.. Плюс, в поддоне было два кусочка металла неизвестного происхождения, размером со спичечную головку. Ну а самое интересное, - это фильтр. На фото видно, как фильтрующий элемент (тряпка), вывалилась пузырем в маслозаборное отверстие. Дальше пока не снимал.. - (хрен знает, может именно из-за этого 2-я и 3-я не включалась?) Ну а на фото ниже, пока суть да дело, решил сделать сливную пробочку на поддоне моей старой снятой коробки. Принцип оного думаю понятен по фото: - сверлим дырдочку в боковой вертикальной самой нижней точке поддона (а вот с сАмого с низу нельзя, - можно потом "свернуть" пробку об хорошую кочку), доводим ее круглым напильником до нужного "места" - (выше-ниже), и до нужного диаметра. Подбираем подходящий штуцер, вставляем и хорошо затягиваем гайкой снаружи, и обязательно уплотняем медной шайбой подходящего диаметра. Ну а уже собсс-но в этот штуцер вкручена пробочка, у меня это болтик на "6" , и опять же, - с подходящей медной шайбочкой. Хотя конечно размеры могут быть другими. (Я на всех Тарасах так делал, ибо снимать пустой поддон значительно проще чем с маслом. Вот и вчера, - снимал его, и конечно уронил в таз с жижей.. что не айс ни разу, думаю понятно..) И пусть струйка при сливе жижи будет довольно тонкая (тоньше карандаша), ну а куда торопиться-то, - подставил тазик, пока перекурил, то-се.. она и сбежит потхоньку.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

по скорости проведения ремонтных операций следует, что жить тебе ещё очень долго.  

Твои речи - да Богу навстречу! (А насчет скорости, - так а я никуда не тороплюсь, на той неделе должен фильтр с прокладкой приехать, к тому времени гидроблок + гувернер промою..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, если есть твердые намерения при помощи промывания плиты и гувернера оживить коробку, то почему заказан всего один фильтр? Коробок-то две...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, если есть твердые намерения при помощи промывания плиты и гувернера оживить коробку, то почему заказан всего один фильтр? Коробок-то две...

Так фильтр и переставить можно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да успокойтесь, ребят! Никто не собирается "добивать" обе коробки. Попробую сначала оживить вот эту донорскую, которая сейчас на машине стоИт. Фрикционы там точно живые (не горелые), - так как жижа там чистая, красная, и не воняет гарью. Вот этот "пузырь" торчащий из фильтра, - ну развальцевал я для интереса этот фильтр, там тряпка из-под ближайшей к дыре завальцовки, - "вылезла" и скажем так - "перекрыла" эту дыру для забора жижи. И да, именно это место получилось довольно сильно засранным грязью, да так, что навряд ли через него полноценно просасывает масло.. Думаю, новый фильтр, + жижа, + промывка гувернера, + промывка гидроблока, ну и + регулировка тормозных лент - (нашел кАк правильно их регулировать), - и в итоге эта донорская коробка должна поехать. Ну а ремкомплект конечно же буду заказывать, самый "полный". И уже им переберу свою (снятую сейчас) коробку, вдумчиво и не торопясь. И где - "жесть"? Или что я делаю не так? Просто в данный момент на полноценный ремкомплект нет средствов пока.. И что - "жесть"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все норм . Правда насос наверно наелся частиц и не очень теперь насос. Надо было манометром пару давлений смерить перед разборкой. Но теперь ой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так фильтр и переставить можно :D

Ты вообще свалил бы по-тихому со своими бессмысленными комментами, - или хочешь показаться самым остроумным? 

 

Pulp Fiction какой-то

Я это.. - не понимаю по английскому ни разу, - переведи, плиз?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да успокойтесь, ребят! Никто не собирается "добивать" обе коробки. Попробую сначала оживить вот эту донорскую, которая сейчас на машине стоИт. Фрикционы там точно живые (не горелые), - так как жижа там чистая, красная, и не воняет гарью. Вот этот "пузырь" торчащий из фильтра, - ну развальцевал я для интереса этот фильтр, там тряпка из-под ближайшей к дыре завальцовки, - "вылезла" и скажем так - "перекрыла" эту дыру для забора жижи. И да, именно это место получилось довольно сильно засранным грязью, да так, что навряд ли через него полноценно просасывает масло.. Думаю, новый фильтр, + жижа, + промывка гувернера, + промывка гидроблока, ну и + регулировка тормозных лент - (нашел кАк правильно их регулировать), - и в итоге эта донорская коробка должна поехать. Ну а ремкомплект конечно же буду заказывать, самый "полный". И уже им переберу свою (снятую сейчас) коробку, вдумчиво и не торопясь. И где - "жесть"? Или что я делаю не так? Просто в данный момент на полноценный ремкомплект нет средствов пока.. И что - "жесть"?

Я про уведенное на фото. А так удачи конечно в этом нелегком деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! (А то я уж грешным делом подумал, что под словом "жесть", - ты подразумеваешь мои э-э-э.. - действия"")

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А исход вообще спрогнозирован хоть как-то?

Ну поедет оно допустим. сколько проедет? 2 км-500-15000? 

Зачем нужна такая телега, которая непонятно довезет ли куда или нет?

Да будь у нее 100 раз идеальный кузов, но функций оно не может своих выполнить - дешево и главное гарантированно доехать куда-либо.

В топку эти дровалеты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Караван даже без коробки лучше Ларгуса.

Как в анекдоте про выпившего мужика и девушку с кривыми ногами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...