Famagust Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Oh mother, tell your children Not to do what I have done… Наверное именно этими строками я бы больше всего хотел озаглавить эту статью, которая для меня является самым большим шагом и возможно самой большой ошибкой, но мне плевать… Начну издалека…мне нужен был кузов для зеленого…ровный, с документами и желательно без дтп…Поиски были долгими и я был уже готов на поступок с переваркой кузов из разных машин, но тут подвернулось 2 варианта. Один из них был машиной моего знакомого Антона, но после увиденного состояния кузова и общения с Антоном — вариант канул в лету…И если двери, крылья и т.д. были более менее ровными, то кузов был кривой… Горевать особо времени у меня не было и я решил испытать счастье с одной машиной моего хорошего друга, который курировал весь мой путь с кадиллаком. Была два варианта кузовов. Первый вариант был бордового цвета с обвесом стс. Эту машину я знаю уже давно и много чего с него снял, но осмотрев её на наличия живого кузова понял, что она такая же как у меня (возможно чуть лучше). Гнили нету, но шпакли полным полно… Вариант подходил под долгострой, но меня он особо не устраивал. Обдумывая его восстановление я вспомнил про один из разобранных севиллей, который когда-то был у witaksa. Дело в том, что мой знакомый купил у него автомобиль ради мотора и коробки, а все остальное по сути было не нужно и простаивало возле одного здания на охраняемой территории. Но вот с ним незадача сложилась… Со слов моего знакомого, а ему это сказал бывший владелец — тачка утилизирована. Это для меня было очень прискорбно, но я решил все же ее осмотреть и с мыслью из 2 соберу один. Приварю там, отрежу тут… Прокатившись до машины на моем севилле, мой друг одобрил работу всего павертрейна в целом. С его слов "машина едет охуенно, но гул у переднего правого колеса портит всю картину" (гудела ступица…во всяком случае тогда я грешил на нее). Доехав до этого севилля и разгрузив некоторый инструмент для скручивания мелочевки, я принялся осматривать этот остов. Тут то меня и пронзила молния…машина в заводской краске…никаких следов дтп, наклейки все на месте, вины и гарантийные (это эмблема кадиллака на синем фоне, по сути являлась подобием пломбы, которую оторвав уже обратно не приклеить как было), зазоры все в ноль, пороги еще в заводской краске черного цвета, почти не замятые подъемниками, двери закрывались так как с завода…Вообще я был очень сильно шокирован всем этим… После получасового осмотра данного севилля я получил строгий указ "хорош дрочить, поехали, делать есть". Ехай я домой с мыслью что же с машиной делать… Дело в том, что она вроде как списана в утиль, но доки на нее есть… ПТС, СТС, номера… Многие мои знакомые начали высказывать разные теории что с тачкой все в порядке и не списана она в утиль. Сам я уже перестал гореть желанием пилить её на кузовню для своего, но ситуация с утилем меня угнетала и разрывала на части. В один из ясных дней, когда мой севыч выкинул небольшую поломку в виде плохого контакта на фишку реле генератора…Я решил пробить по всем знакомым эту машину… Писал и докучал всем кто хоть как-то смог бы помочь. Пробили по автоботу, автокоду и т.д… Все указывало, что машина не в утиле…И вот последний ответ пришел от моего знакомого, который тесно общается с людьми из ГИБДД…Ответ был такой "Она не в утиле. Просто снята с регистрации". В этот момент я шел по улице с другом и прочитав эти два предложения я проорался во всю улицу…Машина жива по документам и есть возможность её поставить на учет…С этих 2 строчек у меня родилась самая безумная мысль, которая могла только посетить владельца севилля…Хочу восстановить второй севилль. Многие в меня готовы метать помидоры и тухлые яйца в этот момент, но…Машина в заводской краске, с родным пинстрайпом, все зазоры, наклеечки и лейблы остались на местах…Да идите вы в жопу, если вы хотите эту тачку распилить…Итого завтра я забераю эту ласточку к себе домой и начинаю медленно, но педантично, въедливо и с любовью восстанавливать эту голубушку. Такой вот человек…рука не может подняться распилить… Надеюсь бывший владелец прочтет эти строки и ему в какой-то мере будет приятно, что его севилль в руках наверное самого безбашенного, тупого, дебила-идиота, которых свет не видовал… Этот севилль будет жить вопреки здравому смыслу и бюджету нового владельца. Он останется в комплектации SLS (пардон…тогда он назывался Seville Base и на багажнике была наклейка SEVILLE, а не последующая SLS). В общем у меня наверное все…пора заводить второй блог, в котором буду писать о золотистом…и первая запись будет о его приезде в новый дом, где он уже не будет стоять в траве, а на подстилке, пеньках и будет потихонечку доводиться до состояния живого автомобиля. Вот такая вот покупка…ценой в 20 тысяч рублей в рассрочку на пару месяцев…Пожелайте мне удачи…хотя тут уже нужна не удача, а чудо и божья помощь… Словами группы Animals в песне The House of the Rising Sun. Oh mother, tell your children Not to do what I have done Spend your lives in sin and misery In the house of the Rising Sun Ох, мама, скажешь детям — Чтоб не шли за мной вослед. В пыль — вся жизнь, лишь грех и бедность В этом Доме, где Солнца свет. Спасибо большое всем, кто меня поддерживает… Вашими молитвами зеленый севилль еще ездит и дай бог мне осилить золотого и привести его в состояние, за которое я не буду краснеть. Теперь дело пойдет за малым…поиски мотора 4.9 и акпп 4t60e, но это уже в другом блоге. И да прибудет с нами госпожа удача… Что можно купить на 20 тысяч в рассрочку на 2 месяца ? Новый телефончик, пару хороших куртой, посидеть с друзьями в баре угощая всех, купить новый телевизор…или купить ведро с болтами, которое даже не способно передвигаться ввиду отсутствия передней подвески… С момента зародившейся мысли об этой машине меня отговаривали все…даже Ара aramancadi, благодаря которому я смог стать обладателем данного ведра. Только благодаря его сердцу, которое не позволило ему сдать его в чермет, этот севилль будет жить… Странное чувство возникает в такие моменты… Я видел много севиллей, которые распиливали и сдавали в чермет. Некоторые из них были в очень достойном состоянии и передвигались самостоятельно. А этот…без мотора, коробки, передней подвески и многих элементов, которые к сожалению мне не могут отдать, но…есть одно преимущество у него…кузов в заводской краске. На месте все наклейки, пломбы и т.д. Но только ли это меня зацепило в нем ? Знаете, я ведь езжу на своем зеленом каждый день…он отрабатывает каждый рубль вложенный в него…возит двигатели, коробки и прочий хлам в багажнике, он стал любимой машиной матери и бабушки, которые больше не хотят ездить на современном автопроме, а хотят комфорта и тишины. Так зачем же мне второй такой-же ? Сердце — очень сложная штука…только благодаря ему мы решаемся на важные шаги, совершаем великие подвиги, а также и великие глупости… между сумасшествием и гениальностью разница лишь одна — подходящий момент. Сумасшествие или гениальность — время покажет в дальнейшем. Покупка этого севилля не вызывает бурю эмоций и радости, не вызывает дикого желания восстановить его, как многие энтузиасты своего дела берут тот или иной проект, а потом забрасывают его…Лишь одна эмоция держится к этому автомобилю — жалость. Я устал видеть распилы этих автомобилей…Многие мне задают вопрос: "почему ты не возьмешь себе донора ?", на что я стараюсь умалчивать, но наверное стоит излить душу в этой статье… Так уж получилось, что я стал болеть этими автомобилями…этим кузовом под номером 4…для меня это уже не просто мечта, которая хочет сбыться…Это грусть от расставания…Сколько вы знаете севиллей живых ? А сколько их видели за последний год ? 1-2 ? А ведь это была одна из самых популярных тачек в 90-х… Тот, кто помнит эту эпоху — никогда их не забудет за харизму и стиль, за скорость и комфорт. Но то было в 90-х…а сейчас мы можем лицезреть либо зомби/полутрупы на дорогах или на каких-нибудь закаулках… Для меня каждый севилль нечто больше, чем просто автомобиль и отношусь я к ним как к людям… Как думаете, смог бы я пустить под нож человека ? Я думаю теперь наверное стало немного яснее… Наблюдать смерть и тем более совершать распил трупа севилля для меня как серпом по яйцам… Глупость, бред, бессмыслица, неоправданность…много слов, которыми можно охарактеризовать эту покупку, а уж тем более последующие действия и планы. Но знаете… а почему бы и нет ? кто-то прожирает бабки, кто-то спускает их на шлюх, кто-то проигрывает в казино, а кто-то созидает. И уж лучше я буду безумцем, который созидает, чем нормальным, который покупает себе новый айфон, берет в кредит рисовозку и под тяжбой ипотеки считает себя успешным человеком… Пусть этот севилль будет началом созидания, а не регенерации…Глупо, глупо, глупо…В мыслях сам себя называю идиотом каждые 5 минут…И слава богу…поскольку это единственная нитка, которая не дает мне упасть в безумие окончательно… Ну да ладно…приступим к поиску комплектухи…отвлечемся и посмотрим что мы сможем достать для этого бедолаги, который почти пошел под нож… А ведь знаете…когда-то он был очень живой…и это было совсем недавно…Сейчас у него вырвали сердце, но сердце бьется. Бьется в Де Вилле нашего общего с Арой знакомого…Олега oleg-lantz. Одной машине этот севиль спас жизнь…Теперь пора спасать и его самого. Отдельным абзацем хочу поблагодарить моего друга Ару aramancadi, который позволил этому севиллю получить шанс на существование. Для начала я хочу поблагодарить за то, что сохранил его и не сдал в чермет. Ара, спасибо тебе! А во вторых хочу поблагодарить тебя за то, что договорился с нынешним хозяином этого севилля о продаже за такую смешную сумму. В третьих хочу поблагодарить тебя за то, что договорился о доставке его ко мне бесплатно! И в четвертых хочу тебя поблагодарить за то, что дал мне пару месяцев на сбор данной суммы. Обещаю не подведу со сроками и постараюсь вернуть долг как можно скорее! Теперь поговорим о состоянии его на данный момент. Сзади мы имеем подвеску старого образца с поперечной рессорой. Со слов Ары, прошлый хозяин покупал новую рессору и амортизаторы. Осмотрев их насколько это было возможно, вроде бы все живо. Подушки подрамника думаю как у всех в труху, но это мелочи. Главное чтобы все открутилось. Выхлоп разбит на куски, но сварить думаю можно. Тормозные трубки в труху, состояние суппортов неизвестно. С ручником тоже не ясно, но скорее всего жив. Передней подвески нет, но был найден его родной подрамник среди тучи хлама… Искали долго и уже были мысли, что его отвезли в чермет, но повезло. Рычаги на месте, но нужно обговорить с Арой момент по поводу них. Уговор у нас был такой на счет машины: Ара берет с нее все, что ему подходит на девилль. Возвращаясь к рычагам…поскольку мой токарь Рома уже восстанавливать мне рычаги на зеленом, то тут мне нужны в любом состоянии, главное чтобы было с чем работать. Сам подрамник живой по посадочным местам у подушек, но замят по морде (видимо часто бился о бордюр). Это уже детали…все выправим, заварим и сделаем…если надо — усилим… Поворотных кулаков с амортами на морде нет, но вроде как достать смогу бесплатно. Суппорта и передние тормозные диски у меня валялись где-то какие-то… Суппорта сделаем с нуля, тормозные диски на крайняк с зеленого поставим (только нужно будет проточить). Подкапотка… ГТЦ на месте, вроде Аре не нужен…печка с кожухом остаются у меня. Проводка остается у меня, но на ней не хватает многих фишек. Это тоже не проблема для меня — у меня их вагон, главное понять какая где нужна. Растяжки на месте. Нету радиаторов и пропеллеров — будем искать где-то. Фары попробую выпросить у Ары, но если что — есть в загашнике старые от зеленого. Решетку радиатора нашли на складе у Ары. Кожух на телек до меня не дожил. Сейчас он стоит на севилле Игоря krischna. Двигателя понятно нет, но Ара предложил вариант… проблема в том, что он 2 года лежал на улице под полиэтиленом и что там в котлах — тайна. Нужно бошки скидывать и смотреть. В самом поганом случае — будем искать комплект гильз с поршнями. Да и вообще — это долгострой и будем собирать с нуля, если потребуется. С коробасом пока тишина на горизонте…Будем потом выкупать у Ары самый убитый коробас и восстанавливать. Так…внешка у нас почти вся в идеале…Задняя правая дверь — 2 вмятинки. Переднее левое крыло зачищено в месте арки и чуть пошло ржаветь (не критично). Чуть пошла ржа на стыке передих арок и порога, но не критично. Скол возле заднего стекла справа. Пара сколов на багажнике. Вмятина на капоте (вытянуть можно споттером. Прицел в комплекте. Хром обвес немного облез в паре-тройке мест. Передний бампер у правого крыла треснул (раскошелимся когда-нибудь на 3М-овскую дичь для клейки полиуретана). Замки от дверей и багажника Ара забирает, по этому будем искать… Салон…пичаль конечно, но не все так плохо… Бардачок в комплекте. Торпеда комплектна и даже все на месте. Ара забирает рулевую колонку, но с Юрой chip-777 договорился, рулевая колонка у меня есть…Руль остается родной. Сидушки на первый взгляд в хлам, но…Кожа в хлам, но поролон не просижен и практически в заводской отформовке. дверные карты порваны, но достать их не проблема. Одолжим у Ары от севилля Жени igniwolf. Опять хочу сказать огромное спасибо Аре за то, что сохранил салон от севилля Жени. Он еще послужит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Ожидание день за днем…то водитель занят, то еще что-нибудь…весь на взводе…Сна нет, но вера не угасает.Итак…день настал. Звонит Ара aramancadi и говорит…в субботу сможем привезти. Настал день и час… Водитель выехал и Ара попросил его встретить на бетонке у поворота на Черноголовку. Поскольку на моем севыче всплыла маленькая проблемка в виде отсутствия заряда генератора, то поехал на Киа Рио подруги.Ждем 5-10 минут и вот вижу в зеркале заднего вида эвакуатор с счастливчиком на борту…Моргнул аварийкой и двинулись в сторону деревни…поскольку в страховку киа я не вписан, то с божьей помощью миновал пару постов дпс и вот мы уже в деревне… Переговорив с водителем о разгрузке — решили сгружать через забор. Страшно, но что поделать. Счастливчик без передних колес, поэтому будем пытаться. Вспоминаем профессию стропальщика…вроде выбрал нормальные места, чтобы не замять ничего… Поднимаем его и тут первый казус…нужно придерживать, чтобы его от ветра не разворачивало…Как мог держал стоя в кузове манипулятора, после уже отец придерживал палкой снизу. Спускаюсь и бегу быстрей выставлять подставки в виде дисков с досками…Тут выясняется, что стрела сможет поставить его только на расстоянии 20 см от забора…бог с ним — ставим. С водителем попрощались и, осмотрев машину, звоню Аре… "Все хорошо, спасибо большое!". Время было позднее, но осмотреть немного удалось. Скольчики конечно есть небольшие, сидушка сзади оказалась рваная…ну да бог с ней…Осталось снять с него замки с дверей и багажника и рулевую колонку для Ары. Остальное остается у меня и можно начинать работать…Итак, день первый…осматриваем и свинчиваем все что нужно отдать…тут я вспомнил, что у меня в коробке лежат мои старые передние фары…Решил примерить и счастливчик уже обрел вид автомобиля… Также, за несколько дней до приезда Голда, я ездил к Олегу в Сходню и там мне презентовали первый элемент салона. Жаль не сфотографировал его в первоначальном состоянии…весь чумазый, как черт был, но торнадор, винет и зубная щетка сделали свое дело… Машинка приехала, запчасти для Ары свинтил и отложил, пора начинать приводить её в божеский вид и осматривать состояние кузова…Для начала нужно разобраться с подкапоткой. Начнем отмывку телевизора и лонжеронов. Судя по обилию грязи с маслом — тек радиатор или трубки, которые к нему приходят. Телевизор весь в грязи. После отмывки лонжеронов и телевизора я лицезрел…смотрите в общем… отчищаем подкапотку потихоньку... телек вид на правый лонжерон он же вид на левый лонжерон он же общий вид Также разобрал печку…шуба практически в идеальном состоянии (правда отмывал я её от грязи около часа)…есть небольшой скол, но не критично… Испаритель весь грязный и забитый. сзади стоял фильтр (тоже весь забитый и в пыли). фильтр также забит продуваем, отмываем и получаем… Радиатор печки на удивление был…новым. Либо это он так хорошо сохранился… Моторчик печки на первый взгляд был ржавым, но осмотр выявил, что он тоже новый, пусть и заржавевший корпус. Теперь лезем под капот и промываем шторку и внутренний короб корпуса печки… Вот так прошли несколько дней работы с золотистым другом…Потихоньку машина обретает жизнь… Себя поймал на мысли, что это наверное первая тачка, которую я делаю с нуля и именно так как надо, а не отталкиваясь от сроков и бюджета… Как-то стояли с отцом возле нее и осматривали в тишине…Мысль пришла куда её деть…"Бать, хочешь её тебе отдам как сделаю ?""А можно ?""Мне она нахрен не нужна, а тебе на старости лет неплохая тачка будет…""Дожил…сын кадиллак подарил отцу…"Стояли мы в тишине еще минут 20 и смотрели на нее, как на восход солнца… Медленно, но уверенно начинаем собирать крупицы из которых будет строится золотистый.Начнем с того, что в связи со сложившимися обстоятельствами…мне перепадает пара ништяков от Лехи balgaras за относительно смешные бабки…один по старому обещанию приятеля, а второй уже за финансы, которые отданы будут по возможности ближе к весне. Я начинаю понимать, что кто-то живет на кредитах, а я на обещаниях и рассрочках.Итак, начнем с самого главного… На данных тапочках будет рассекать голда летом, зимой пока не придумал, но думаю реабилитируем серые диски, которые сейчас у Лехи oldsleks… пока не решил, да и загадывать пока не хочу. Главное поставить на колеса сейчас голду. Также по старому обещанию мне было разрешено свинтить родные брызговики… Брызговики родные и чертовски редкие…я знаю где они еще есть, но боюсь там не вариант их выклянчить…а ведь я их хотел ставить на зеленого…но придется их оставить для голда… Ну и самый главный ништяк, который пойдет на голду… Заказаны они были для зеленого, но поскольку в семье прибыло и нужно будет собрать действительно в идеальном состоянии… то придется отдать их голду… Вообще за последние дни я начинаю понимать, что зеленого я начинаю забрасывать, а это очень плохо. Ничего…дойдут руки и до него, а пока пусть терпит…масло поменяю и хватит ему. А если серьезно, то придется либо искать диски в хорошем состоянии бэу, либо протачивать эти, либо еще один комплект тягать, но откуда на все это бабки брать — вопрос… Также была найдена коробка от понтиака в отличном состоянии.цена вопрос 5 тысяч рублей. Осталось только найти эти 5 тысяч рублей и забрать её. Останется только выпросить у Ары коробку в любом состоянии (лишь бы был гидроблок живой и хоть какой-то гидротрансформатор. Останется купить полный ремкомплект на 4Т60Е. Далее план действий будет таков: гидротрансформатор отдаем на переборку (10 тыс рублей), вынимаем матрешку из понтиаковской, меняем фрики, тормозные ленты, капроновые кольца, сальники и т.д., ставим все это добро в корпус кадиллачьей коробки, меняем сепараторную пластину на гидроблоке, прозваниваем соленоиды, если что — заказываем новые, меняем фильтра, прокладки и собираем. К этому времени забираем бублек с переборки. Итого за небольшие бабки получаем новую коробку, которая должна ходить долго и счастливо… С двигателем ситуация пока очень мутная, поскольку его надо разбирать.в самом худшем раскладе по деньгам оно мне выйдет вот так… Это если менять гильзы с поршнями. Также плюсуем сюда 5400 шлифовка коленвала и 2400 за шлифовку 2 голов. Хотя бы сэкономим на расточке…Возможно еще потребуется перерезать резьбы болтов гбц, но тут будем смотреть уже по факту… Сейчас в поисках радиатора (подходит от понтиака бонневиль и бьюик парк авеню), пропеллера внешнего на радиатор, рампу с комплектом форсунок, рулевую рейку, 1 переднюю ступицу и 2 привода (левый, правый). Также будем искать 2 передние стойки и 2 передних опоры стоек.А ведь еще нужно сварить выпуск…там его считай нет…Вообще если честно перечислять все — устану…Одним словом эту машину собираем с нуля и для отца…Также была обнаружена течь с люка.пришлось разобрать салон (а точнее пока только начинаю разбирать его). Течет сзади по левой стойке. Задний диван сейчас сушится, но смысла я уже особо в этом не вижу, поскольку буду ставить диван от Женькиного igniwolf Севилля, насколько я помню он был живой там до аварии. Передние сидушки будут также установлены с той же машины и 1 дверная карта (водительская). Вообще с каждой деталькой полученной для него я начинаю все больше и больше верить, что голда поедет и будет действительно одним из самых живых севиллей…возможно даже лучше зеленого, как бы это не прискорбно звучало… Но это не значит, что зеленого я заброшу…просто придет и его время, но сейчас еще есть дела…Спасибо всем, кто читает не только про зеленого, но и начал читать голду…сейчас в размышлениях как сделать оповещение для читателей зеленого, что появилась еще одна машинка на драйве, которая достойна внимания не меньше, чем зеленый… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 если у золотистого колхозный люк, то я эту машину еще в перми смотрел когда-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Хехе, крутое начало! А теперь пора брать донора из Европы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Хехе, крутое начало! А теперь пора брать донора из Европы! а смысл ?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2018 если у золотистого колхозный люк, то я эту машину еще в перми смотрел когда-то. он самый) Виктор продал его Аре, а у Ары я забрал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 А в двух словах о чем тут ?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Герой. Поздравляю!!! Тима, денег тебе побольше!!! И времени свободного!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Герой. Поздравляю!!! Тима, денег тебе побольше!!! И времени свободного!!! Спасибо...стоит ли правда с этим поздравлять ?) А к черту...задолбало смотреть как их пилят...хотя бы второго не дам в обиду.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Спасибо...стоит ли правда с этим поздравлять ?) А к черту...задолбало смотреть как их пилят...хотя бы второго не дам в обиду.. Поздравить стоит. Это реально поступок,многие и одного купить боятся. Главное не наступи на мои грабли, погнался за двумя, но одного спалил, хотя мог из него конфету сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Мужиииик!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Блин!!! Я пока только по диагонали посмотрел картинки. Сердечно поздравляю с приобретением. Вижу сколько работы и офигеваю. Желаю, конечно, удачи. Подробно зачту немного позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Не перевелись ещё дураки. Это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 При желании и наличии денег можно быстро восстановить бежевый,но где смысл?Куча потерянного Времени,а машина реаритетом эта не станет,так,для себя утешение.Если хороший кузов,проще с зелёного перекинуть всё лучшее и получится неплохой авто,а зелёный будет донором про запас.У меня два чёрных,я так и поступил.Их всё меньше становится,но всех не скупишь и не восстановишь как с завода,лучше один отличный,чем несколько так себе.Чисто моё мнение,но как говорится-хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Блин!!! Я пока только по диагонали посмотрел картинки. Сердечно поздравляю с приобретением. Вижу сколько работы и офигеваю. Желаю, конечно, удачи. Подробно зачту немного позже. Спасибо. Работы много, но все решаемо... При желании и наличии денег можно быстро восстановить бежевый,но где смысл?Куча потерянного Времени,а машина реаритетом эта не станет,так,для себя утешение.Если хороший кузов,проще с зелёного перекинуть всё лучшее и получится неплохой авто,а зелёный будет донором про запас.У меня два чёрных,я так и поступил.Их всё меньше становится,но всех не скупишь и не восстановишь как с завода,лучше один отличный,чем несколько так себе.Чисто моё мнение,но как говорится-хозяин барин. всегда было интересно суждение по поводу разбора зеленого...Чем вам он не угодил ? Ездит машинка каждый день прилично. В день выходит по 250-300км в среднем. По техничке живее всех живых, никаких проблем с ней нет. Из косяков: нужно покрасить по нормальному и если уж совсем в идеал приводить, то перешить передние сидушки (кожа в цвет лежит и ждет своего часа). Исходя из чего вообще складывается мнение, что если берется вторая тачка под восстановление, то это значит, что первый сейчас полумертвый ? Я взял его не из-за того, что хотел зеленого распилить. Причина была только в жалости к золотому, мне по сути нахрен не нужен второй севилль, но остапиздело смотреть на то как их пилят. При осмотре стало очень жалко, что его в чермет хотели сдать...вот и взял. Торопится с его сборкой мне нет смысла, зеленый меня полностью устраивает и с ним все хорошо... Золотой это скорее отдушина... Поскольку решил его спасти, то после всех этих проб и ошибок, которые приключились со мной во время восстановления зеленого, я хочу сделать это не торопясь, с въедливостью в каждую мелочь и собрать так как я бы хотел собрать зеленого с самого начала...медленно, качественно и получая удовольствие. Что касается раритетности, то время покажет и всех рассудит.. для меня автомобиль не интересен по критерию "раритет или нет", он в первую очередь интересен дизайном, интересными решениями, историей и харизмой. На мое мнение эти автомобили были очень популярны в 90-х годах и многим они нравятся и по сей день.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Вообще я так за бутылкой пива сидел и думал...а ведь неплохой контраст получится...дерзкий STS с 4.6 и элегантный SLS (а точнее тогда еще просто Seville) с 4.9. И ведь в итоге это будут одни из последних живых тачек в раше...из тех, кто еще хоть как-то ездит это Миша80, Игорь кришна и Кирюха кидж. Больше то по сути их и нет. Либо стоят и пылятся, либо брошенки на улицах, либо уже сданы в утиль и распилены... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Ну что значит хоть как-то? Я каждый день езжу, и на дальняк езжу. А машинок ездящих и правда практически не осталось, если раньше хоть иногда можно было встретить на дороге собрата, то крайние 2 года я не встречал ниодного Севилля,Эльдорады или Девилля. Дважды встречал Девилли 2000-х.один их них заводской лимузин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Ну что значит хоть как-то? Я каждый день езжу, и на дальняк езжу. А машинок ездящих и правда практически не осталось, если раньше хоть иногда можно было встретить на дороге собрата, то крайние 2 года я не встречал ниодного Севилля,Эльдорады или Девилля. Дважды встречал Девилли 2000-х.один их них заводской лимузин. ну я обобщаю, потому что некоторые сейчас в ремонте, некоторые в гараже хранятся, а некоторые ездят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Я же написал,что хозяин барин,но сами пишите,где взять денег.А так это будет долгое восстановление.Я не просто так написал Время с большой буквы,годы быстро летят.В любом случае,раз уж такой запал на этот кузов-успехов в восстановлении,главное что самому этого хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 Разобрать машину без документов-не грех. И она сэкономит тучу времени. А время то уж точно лучше потратить на родных и близких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) А не попытка ли это поймать кусок былого лухури за задницу и не лучше ли такими вещами заниматься, когда бабло уже некуда девать? Вот, например, в промо-компании лексуса лх помнится говорили, что владелец должен иметь не меньше семикилобаксов месячного инкама, чтобы нормально владеть авто, а не позориться. Сколько надо $ на старый кадос иметь в месяц свободными, чтобы также не позориться? Изменено 14 ноября, 2018 пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Красивые линии у этой машины. Кадиллаки часто перебором страдают, тут же очень строго всё. У автодизайнеров считается что один из тестов правильного дизайна авто это когда машина смотрится лучше всего в белом цвете. Белый не отвлекает от восприятия линий. Эта модель и есть как раз тот случай, севиль тех годов особо прекрасен в белом перламутре с белым салоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Сколько надо $ на старый кадос иметь в месяц свободными, чтобы также не позориться? Нисколько не надо. Обычная машина. Сел-завел-поехал. Ну правда если разобранный такой же в гараже лежит, то это хорошо. Но это не каждый день надо. В начале сезона обслужил и катайся. Запас прочности и ресурса большой, у оригинальных запчастей. Бублик кстати есть на него, за 1 тыр отдам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Красивые линии у этой машины. Кадиллаки часто перебором страдают, тут же очень строго всё. У автодизайнеров считается что один из тестов правильного дизайна авто это когда машина смотрится лучше всего в белом цвете. Белый не отвлекает от восприятия линий. Эта модель и есть как раз тот случай, севиль тех годов особо прекрасен в белом перламутре с белым салоном. Люто плюсую. Белый севилль смотрится безумно красиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 ноября, 2018 Share Опубликовано 16 ноября, 2018 Кто-то болен, и очень серьёзно! А вообще молодец, главное чтобы денег хватило. Предлагаю ещё челлендж создать, типа дай вторую жизнь кадиллаку, помоги з/ч. З.Ы. там 4т60е коробка? А то есть чё обсудить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.