Перейти к содержанию

Cadillac Seville 1992 Heart of Gold


Famagust

Recommended Posts

Разобрать машину без документов-не грех.

И она сэкономит тучу времени.

А время то уж точно лучше потратить на родных и близких.

тачка с доками) 

А не попытка ли это поймать кусок былого лухури за задницу и не лучше ли такими вещами заниматься, когда бабло уже некуда девать?

Вот, например, в промо-компании лексуса лх помнится говорили, что владелец должен иметь не меньше семикилобаксов месячного инкама, чтобы нормально владеть авто, а не позориться. Сколько надо $ на старый кадос иметь в месяц свободными, чтобы также не позориться?

а причем тут поймать лухари, если сам езжу на таком каждый день, просто второй решил восстановить ?)

Кто-то болен, и очень серьёзно!

А вообще молодец, главное чтобы денег хватило.

Предлагаю ещё челлендж создать, типа дай вторую жизнь кадиллаку, помоги з/ч.

З.Ы. там 4т60е коробка? А то есть чё обсудить...

она самая...но коробас нашел от понтиака в очень годном состоянии. Осталось найти кадилачью (мертвую/живую - монопенисуально), заказать ремкомплект и собрать из 2 коробок одну. Фрики, сальники, тормозные ленты, прокладки, фильтр и сепараторную с ремки, матрешку от понтиаковской, бублег на переборку от кадилачьей и гидроблок от кадилачьей. Итого должна получится в годном состоянии обслуженная коробка. Тут главное знать отличия между понти и кади в плане этой коробки...

а на счет болезни...я болен уже как 3.5 года, с тех пор как взял себе зеленого и восстановил его из пепла.. Вот с ним реально было приключение, тут по сути херня делов, надо просто медленно, по мере возможности, собирать как надо, а не так чтобы оно поехало в ближайшие дни... 

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 149
  • Created
  • Последний ответ

Молодец!!!тача редкая!комплектация самая первоначальная,92 год...их и в пендосии осталось то мало,а у нас и подавно.сам юзаю севильку 96 года,полностью доволен,он у меня практически в идеальном состоянии и стоило это вменяемых денег,все получится у тебя,не так уж это и накладно...удачи тебе в этой затее,не бросай на полпути!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Молодец!!!тача редкая!комплектация самая первоначальная,92 год...их и в пендосии осталось то мало,а у нас и подавно.сам юзаю севильку 96 года,полностью доволен,он у меня практически в идеальном состоянии и стоило это вменяемых денег,все получится у тебя,не так уж это и накладно...удачи тебе в этой затее,не бросай на полпути!

а что мне его бросать ? по сути второй севилль в семье. Один боевой для эвридея (внешне плачевный, внутри бодрее некуда), а этот как хобби и отдушина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

 Искал свою старую тему по зеленому севиллю, но чет не нашел, видимо удалили...придется писать тут сразу про 2 машины (а точнее 3).

Кто меня знает, тот помнит, что у меня изначально был зеленый STS 1993 года, но случилась беда с ним, попал в аварию.

 Пытались мы вытянуть его, но в завод один хрен тачку не сделаешь...А теперь история про 3 севилль в семье, а точнее про перерождение зеленого в новом теле...
Тяжело начать писать про свое путешествие…С чего бы начать…
Как вы знаете, я не бросил поиски хорошего кузова для своего севыча, поскольку 200 тыс это минимальный ценник, который мне озвучивали для восстановления зеленого кузова…
Так получилось, что за прошлую неделю я преодолел путь длиной в 6500км… Путь к кузову был длинный и полон радости и грусти, надежд и разочарований. Этот путь показал мне как нужно ценить знакомых и как аккуратно нужно связывать свои планы с людьми, но давайте обо всем по порядку…
Чтобы не нагнетать обстановку и не портить свои отношения с людьми, я не буду описывать в подробностях и упоминать имена. Я не хочу никаких конфликтов ни с кем, просто расскажу вам интересную историю длиной в неделю, которая произошла со мной. Ну, начнем…
Так получилось, что одному знакомому моего друга нужен был мотор и коробка для его кадиллака, а мне нужен был кузов. Наш общий друг взялся помочь нам обоим и начались поиски подходящего варианта. Поиски длились довольно долго, а еще дольше были сборы финансов. Вариантов у нас с ним было два. Первый находился в Майкопе, второй находился в Ставрополе.
В Адыгее находился черный SLS 1992 года, хозяин владеет им 16 лет и это весомый аргумент.
В Ставрополе находился золотой SLS 1992 года, со слов хозяина: "машина 16 стояла в теплом гараже со стуканувшим мотором, потом её купил и воткнул туда другой мотор"
После продолжительных метаний от одного к другому, решили поехать посмотреть машину в Майкопе (республика Адыгея) и если не понравится, то поедем смотреть в Ставрополь.
Билеты заказали и вот в начале недели мы уже летим Аэрофлотом в Краснодар, где нас ждал Андрюха vaigach76, который вызвался помочь и доставить нас до Майкопа. За что ему огромное спасибо. С нас была только горючка.
Давненько я не летал самолетом, а междугородним так вообще в первый раз летел. Во время полета нас даже покормили (я был крайне удивлен, что в таких коротких полетах предусмотрена еда). Поспать так и не удалось, причем ни дома за день до этого, ни в самолете (а летели мы вечером).
Выходим из аэропорта и сразу приметили Андрюху, запрыгнули к нему в Севилль (в очень достойном состоянии скажу я вам). Поездка сопровождалась рассветом, который кстати очень красивый в тех краях. Ехали мы не долго, но для теплой беседы времени хватило. По приезду в Майкоп продавец оповестил, что сможет показать авто только после 11 часов, а время кстати было около 8. Заехали в Макдоналдс и за завтраком с кофе провели 3 часа. За окном ни облачка, ни сугроба…

UhAAAgBhouA-960.jpg

майская погода по нашим меркам, даже уезжать не хотелось, но вот настало время и пора было ехать смотреть авто.
Продавец был мужчина лет 45-50, который всем своим видом показывал, что не из простых людей. Кузов действительно был в прекрасном состоянии, кроме заднего левого крыла. Завели машину, начал чудить регулятор холостого хода, но потом успокоился. Чуть не хватало масла и трансмиссионной жидкости, но это ничего страшного. Кузов и моторка были запыленные от долгого простоя, но было видно что за машиной ухаживали. Днище повергло меня в шок, таких кузовов я еще не видел. Все в заводском антикоре и краске. Также на авто угробили очень много шумоизоляции и установили дорогую музыку (правда не настроили её толком). Салон был редкого темно-серого цвета, сидения перешиты дорогой кожей. Сердце начало трепетать, что вот он, вот вариант, который я действительно ждал! Также к автомобилю прилагался большой комплект запчастей и родные колеса в идеальном состоянии с зимней резиной.
Рассчитались, кофе попили, пора и в путь двинуть. Неподалеку находился шиномонтаж, где мы переобули его на зимние колеса и заодно разобрались почему их спускало.

i7AAAgBhouA-960.jpg

Следующая цель у нас была — мойка.
Отмыв от большого слоя пыли этот Севилль засиял…черный цвет всегда красив когда он чистый, но стоит немного запылится он в миг теряет красоту.

xLAAAgBhouA-960.jpg

kzAAAgBhouA-960.jpg

pLAAAgBhouA-960.jpg

 

Путь у нас был длиной в 1650 км, ехали, заправлялись, пили чай и совсем немного пытались спать минут по 20. Первые 200км пролетели быстро, а вот последующие тянулись все медленней и медленней. Также напрягала задняя рессора и отсутствующая пневма. Из-за этого машину после 100км/ч буквально начинало кидать на дороге. Подвеска мне в принципе не нужна, поэтому я особо и не переживал и мы просто ехали аккуратно и не торопясь. Были моменты, когда обоих уже срубало и мы отрубались на заправке минут на 30-40…и вот уже видна Москва.

BfAAAgBhouA-960.jpg

Отмыли от грязи и поставили в стойло, а я поехал домой отсыпаться. На следующий день нужно было ехать в аэропорт за своим зеленым севычем, на котором мы приехали туда кстати.
По приезду домой вырубило почти сразу, даже сны не снились.свет выключился — свет включился. Съездив за зеленым севычем своим в аэропорт, по приезду меня ждал не очень приятный звонок. Приятель моего друга недоволен мотором. следом мне присылают видео где мотор стучит судя по всему гидрокомпенсаторами. В итоге моему другу достается от него, мол вы ведь должны были посмотреть мотор. И все бы ничего, только вот там на улице +20 было, а тут -8 ночью. Ну думаю надо выручать и машину и друг…
Звоню другу и говорю "давай я всю тачку заберу у него и в течении месяца-двух с ним рассчитаюсь". Друг перезванивает через какое-то время мне и говорит, что тому не интересно и он отдал тачку сыну на убой. Ярость и ненависть переполняли меня, ведь действительно машина достойная была и её под нож какому-то пацану. Чуть позже пообщавшись с одноклубнями и вкратце описав ситуацию мне подали интересную идею, которая в принципе расставила все на свои места. Видимо ему машина понравилась и он решил забрать её себе и плевать он хотел на договоренности. Ну, бог ему судья…хотя мозг отказывался понимать, что меня просто кинули. Спустя пару дней я успокоился и начал трезво оценивать обстановку (на сколько это было возможно, ведь 3 дня не спать, а потом 2 дня на нервах)…
Деньги мне вернули с небольшой компенсацией и нужно было что-то решать. Быть кинутым каким-то уродом и на этом остановится…не слишком приятная идея. Ах, была не была…Звоню продавцу ставропольского севилля и объясняю ситуацию про свое финансовое положение и что очень его хочу. Парень сказал, что ему тоже очень горит продажа и он готов скинуть 30 тысяч на эвакуатор…СТОП! 120 тыс стоимость тачки ?!
Сердце отказывалось успокаиваться и в этот же день я попросил сестру заказать мне билеты до Ставрополя. Выбрал самый ближайший по времени и это оказались S7 (кстати очень неплохая авиакомпания). Вышли билеты мне в 8500 руб на туда-обратно. Опять бессонные ночи…Вылет был в 2 часа дня и к 4 я уже был в Ставрополе (кстати до аэропорта в этот раз меня повез уже отец).

UYAAAgJhouA-960.jpg

По прилету меня встретила пасмурная погода (в отличие от солнечного Краснодара). Мерзкий моросящий дождик пронизывал до костей и температура в -1 убивала весь энтузиазм во мне. В принципе я ничего не ожидал от этой машины и поехал ради кузова. Севилль со слов владельца не заводился и разбираться в нем у него нету времени, поскольку он приболел и планировал увольняться (этот севилль и донор находились на территории завода, где он работал). Позвонил ему и оповестил о прилете, на что получил наводку искать хундай акцент у автобусной остановке.
Познакомились и поехали смотреть севилль. Сам он не со Ставрополя, а с Михайловска и авто находилось там же, ну хоть далеко ехать не надо. Прошли на территорию и направились к небольшому ангару возле цеха, погода портилась с каждой минутой, как в принципе и мое настроение. То ли меня угнетал тот кидняк с черным, то ли плохая погода, то ли от того что полетел один за полторы тысячи км без денег практически смотреть то, что мне не по карману… Открыли ангар и я принялся осматривать машину. Салон весь в песке/бетоне (бетонный завод вроде как это был), под торпедой валялся блок климата и мозги, кожухи все сняты. Рядом с машиной на куске металла лежали трамблер, катушка и набор инструмента. Открыв капот я лицезрел приятную картину в виде отпидореной подкапотки (действительно приятный вид был). Попробовали завести…даже не схватывает…хрен с ним. Принялся осматривать кузов. Машина ударялась по левой стороне, но сделано вроде как хорошо, пинстрайпы вроде даже родные. Ну вариант не плохой за такие деньги…
Пошли смотреть донора и запчасти. Донор оказался весь в муку и толком брать с него кроме проводки, передних фар и хром дисков было нечего. Из запчастей оказалась родная коробка от золотого и разобранный двигатель с навесным. Осмотрев все и убедившись что этот вариант мне так и быть подойдет я объяснил о своем финансовом положении и вроде как парень даже был согласен на рассрочку, но я сам не хотел быть должен человеку, которого даже не знаю. Ладно. поехали в отель.

Первый который нам попался — закрыт. Тут он позвонил знакомым в другой отель и там оказался свободный номер. 1700р за сутки, ну что поделать, выбора нету.

IyAAAgJhouA-960.jpg
Номер конечно оказался шикарным. Двухспальная кровать, душ, дорогой санузел, большой телевизор, холодильник с недорогим соком (100р за литр J7). Все это замечательно, но меня уже вырубало и я лег спать. Как вдруг выяснилось, что в соседней комнате находился полковник со своими сослуживцами. Они отмечали рождение внука у полковника (Васькой назвали) и, несмотря на дикую усталость и желание спать, я уснуть не смог наверное часов до 2-3, а вставать нужно было в 7:30.
Проснулся от будильника с дикой головной болью и чувством легкой простуды (погода способствовала этому). Умыв рожу и одевшись я выдвинулся на ресепшн чтобы выписаться и сдать комнату. Немного отшутившись по поводу шумной компании по соседству я выдвинулся на улицу. Продавец только проснулся и я решил побродить по улицам Михайловска. Пасмурная туманная погода и пронизывающий сырой холод только усиливали чувство голода (а ведь я ничего не ел после бутерброда в самолете).

smAAAgJhouA-960.jpg

Пройдя пару километров я набрел на небольшой магазинчик, где купил булку с маком и бутылку холодного чая.все бы отдал чтобы он был горячим. Гулять мне пришлось около 2 часов и я почти дошел до банкомата, где хотел снять остатки своих финансов. Тут меня подхватил продавец и мы вместе поехали к банкомату. Сняв остатки денег, мы выдвинулись в сторону завода, а ведь дел там по горло…
Суть вот в чем…выкатываем золотой севилль, катим его к донору, грузим все что лежало в цехе от него и скручиваем что успеваем до часу дня (в час приезжает эвакуатор за ним). По приезду нас ждала шумная компания веселых рабочих, которые под шутки помогли нам все погрузить в багажник и салон. Жопа просела у севилля капитально и я начал переживать за рессору задней подвески. Сняли все что смогли с донора и вот уже подъезжает эвакуатор. Худо-бедно загрузили его и отправили машину.

ZxAAAgJhouA-960.jpg

0RAAAgJhouA-960.jpg

JxAAAgJhouA-960.jpg

kRAAAgJhouA-960.jpg

bRAAAgJhouA-960.jpg

4RAAAgJhouA-960.jpg

zRAAAgJhouA-960.jpg

t-AAAgJhouA-960.jpg

Проводив взглядом эвакуатор, мы с продавцом пошли писать ДКП и.я начал обзванивать всех у кого бы я смог спросить хоть сколько нибудь денег…Худо-бедно сумму собрал и подписав все бумаги мы отправились в путь. Я в аэропорт, а он домой лечиться (к слову у него была температура и сильная простуда). Полет обратно был тяжелый и мы попали в сильную турбулентность и вроде бы уже шли на посадку, как одной пассажирке стало плохо. Долго кружились вокруг аэродрома пока врач (один из пассажиров) делал ей укол. Сразу после посадки её забрала скорая, а нас погрузили в автобус и довезли до аэропорта, где на выходе меня ждал отец.
Путь домой был не долгий и уже думали забрать севыча с города и отправиться в деревню, как я почувствовал что меня совсем уже вырубает (не спать 3 суток, потом 2 суток на нервах и еще пару суток не спать…). Приехав в Электросталь я даже не помню как я добрался до кровати.
Эвакуатор обещался прибыть в четверг-пятницу и в принципе было время отдохнуть и разгрести дела…Как говорится "если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах". Звонит эвакуатор и говорит, что вечером уже будет у меня. Черт возьми…бабки будут только в четверг…пришлось срочно искать 25 тысяч.
И вроде казалось бы…сиди да жди…Пошел дикий снегопад и я начал переживать проедет ли эвакуатор…Столько снега я давно не кидал. Пришлось прочистить дорогу вручную длиной почти в 500 метров…чертова зима…

dgAAAgFhouA-960.jpg

К вечеру приехал эвакуатор. Полуприцеп со сгоревшей машиной остался сторожить отец, а мы с эвакуаторщиком поехали на разгрузку. Черт возьми…не зря чистил…проехали быстро и без происшествий. Разгрузили за 5 минут и приехали обратно. Мы с отцом домой, он дальше почесал.
На следующее утро я решил разобраться с причиной по которой мотор не заводится. Полдня мучений, собирания из 2 трамблеров один, сушки свечей и все равно не хочет…плюнул на все и высадив последний акб с зеленого я решил снять с киа аккумулятор и выкрутить все свечи со своего севыча…чертовы НТ-4100 и L26…нельзя было обслуживание свечей дальней бошки продумать ? Поменял свечи, в очередной раз проверил трамблер…отец проворачивает ключ и эта тварь с пол тычка заводится…
По итогу трамблер полностью обслужить, нужно поменять крышку трамблера, бегунок, купить свечи, поменять топливный фильтр и сжечь бензин, которому уже 18 лет.
Мотор работает вроде как более менее ровно, но иногда потряхивает его, коробка вроде не пинается, но нужно выйти на трассу и проверить машину на ходу. Завтра возможно перекину свои колеса зимние на него и нужно ехать оформлять в ГИБДД.
В планах все свое с зеленого в этот золотой, а из этого золотого в отцовский золотой впихнуть. На кузов от зеленого покупатель уже нашелся, поэтому дел по горло…

Ну и для тех, кто любит лирику и прочие сопли....

 

Путь к мечте он всегда долог и тернист, но рано или поздно ты будешь видеть его конец на горизонте. Сейчас настал тот момент, когда нужно разделить две души и объеденить. Каждая из них получит частичку другого. Возможно когда-нибудь их судьбы снова сойдутся и они будут вместе, но пока один из них будет на долгом лечении, второй будет жить за него и за себя.
Для меня каждый из этих 3 севиллей является живым…другом…товарищем… Но иногда волей случая приходится расставаться, но главное в этот момент не забыть и не терять друг друга… Настал момент расставания с зеленым. Я буду скучать… хотя что я сейчас такое говорю…ведь я его соберу человеку с нуля по техничке и буду видеть его периодически…
Время пришло дать душе зеленого вторую жизнь в другом теле…более молодом, красивом… позволить ему снова привлекать внимание окружающих. Старое тело его останется жить и другой человек доведет его до состояния нового, а я в свою очередь дам ему душу другого…
В марте месяце планирую закончить все работы, а может и раньше. Главное сделать все аккуратно и постараться обойтись малой кровью и не потрошить сильно золотого, но тут уж как получится…
Вся эта авантюра разгоревшаяся из смешной суммы в 70 тысяч переросла в сумму 160 тысяч рублей…у кого эти деньги я только не занял, разве что душу свою не продал… Но наверное иногда нужно в жизни рискнуть, пока есть шанс…последний шанс… В какой-то момент я даже думал, что вся удача уходит от меня, как песок сквозь пальцы, но волей случая… Люди помогли… даже те, от кого я не ждал помощи и просто звонил на авось, но Госпожа Удача ответила на мой крик души…
Сейчас я вспоминаю с улыбкой на лице ту поездку за черным с другом и последующее разочарование…как мне сказали многие из моих знакомых "это была не твоя машина". Но с большим трепетом я вспоминаю поездку в Ставрополь. Эту пасмурную погоду, одиночество в пути, пронизывающий холод и противный дождь в Ставрополе, эти туманные дороги, по которым бродил в ожидании продавца и ту маленькую радость от общения с продавцом и его коллегами по работе…Полет обратно…я много летал на самолетах, но в этот полет была сильная турбулентность…именно на обратном пути, именно когда занял у всех кого смог, именно когда купил его…словно там наверху мне дали напутствие, чтобы я берег и ценил этот подарок судьбы…
До последнего я не верил, во все это…что купил…что приедет…но ждал… Знаете, я за эти две недели перестал чувствовать вкус еды, мне не снились сны, улетучились планы, цели…все казалось бессмысленным после того черного…и вера в Голди (решил пока его так назвать) была очень слабой…но эта поездка в Ставрополь подарила надежду на лучшее…что вся эта авантюра не окажется очередным разочарованием…в день приезда шел дикий снегопад и с самого утра я чистил дорогу…до самого вечера держал в руках эту чертову лопату и даже не чувствовал усталости…была лишь одна цель…если это все наяву, то нужно сделать чтобы эвакуатор проехал и нигде не застрял…
В момент приезда сердце начало биться в истерии и говорить мозгу "поверь в это, идиот, у тебя получилось". Ко мне приезжали многие машины на эвакуаторах и из них всех…только из-за этого я переживал до смерти…но сгрузили быстро и мягко… После всей этой нервотрепки я вырубился где-то в районе своего комнаты…еще один день без снов…свет выключили — свет включили…чертова нервотрепка и бессонные ночи 2 дня назад…
С утра решил попытать счастья его запустить…тот маленький огонек надежды придавал сил, но прошел час, два, три…безрезультатно… и когда уже хотел плюнуть на все и уйти прочь от него…мелькнула маленькая идея…до смешного простая…поменять все свечи на свои с зеленого и…не прошло и полсекунды с момента запуска стартера — он ожил… Взорвалась банка глушителя, куда натекло бензина от бесчисленных попыток меня и прошлого хозяина… Гул, шум прямотока, но он работает…черт возьми, я не верю… Прогреваю, выставляю зажигание, собираю, пробую передачи…вперед едет, назад едет…не верю… Неужели это вся проблема была ? мертвый трамблер и мертвые свечи… нет, не только они, но уже лучше. Он безбожно переливает, жрет как не в себя, но это все лечится… главное, что появилась вера. Искра надежды засияла словно солнце.
Следующий день ознаменовал, что нужно проверить его на ходу. Переобуваем колеса с Севыча на Голди и комплектуем его всем необходимым в пути.инструмент, дворники, трамблер и запасные части… И вот первые метры по деревне в сторону магазина за омывайкой для него…сход-развала сзади нету вообще, жопу кидает, но черт возьми подвеска исправна и…он едет…не верю…
По приезду обратно я решил поехать в этот же день в город…стресс-тест для него…или для меня ? В ногинске остановился в потоке.затор…действительно проверка вышла на охлаждайку…и выяснил, что пробка радиатора не держит давление, поскольку рассохлась прокладка. Конечно было стремновато, но нам не привыкать…сдергиваю фишку с датчика температуры ОЖ и с постоянно работающими пропеллерами проездил 2 дня. По приезду в город с опухшей от прямотока головой и, заехав за страховкой на него к своей знакомой страховщице, я купил себе пива и зайдя в дом уселся за комп…черт возьми…даже вкус пива не чувствую…
Срубило меня быстро и опять нету снов…как зомби уже стал…ничего не чувствую, снов не вижу и даже мысли собрать в кучу не могу…Проснувшись пошел в МФЦ, чтобы подтвердить учетную запись на гос услугах и после записаться в очередь на поставку на учет. Сделал все быстро довольно таки и после всего этого прогулялись, а позднее прокатились с другом Саней XandrDK по мелким делам по городу и тут я решил заехать помыть его, все таки грязный он…
Подъехав на мойку, где раньше всегда было дешево и сердито я лицезрел уже совершенно другую мойку с другими хозяевами, но Саня посоветовал к ним, поскольку он деликатно подходят к помывке наших машин из-за культурной ценности. Итак, 550 рублей…не дешево, но почему бы и нет…
Посидев с минут 20 в кафе при мойке, нас оповестили, что машина готова… Тут и настал тот самый момент… Выкатываю её на улице чтобы отфотографировать для драйва и…черт возьми…я не верю… это действительно моя машина ?!

fgAAAgNEYuA-960.jpg

qwAAAgNEYuA-960.jpg

9gAAAgNEYuA-960.jpg

gIAAAgNEYuA-960.jpg

iwAAAgNEYuA-960.jpgywAAAgNEYuA-960.jpg

 

В лицо подул легкий ветерок, солнце печет…стоп… снова вернулись чувства ?! Какого черта… Неужели я прихожу в себя ?!
Позднее мы поехали до его гаража, где Саня показал мне свое приобретение Chrysler LHS. И черт возьми достойный аппарат за свои смешные деньги…есть где приложить руки, но он хорош…я потихоньку прихожу в себя ?! возвращается удивление ?!

cgAAAgCkYuA-960.jpg

PAAAAgCkYuA-960.jpg

также решил протереть подкапотку и навести немного марафет, поскольку машинка теперь вся блестит…

CgAAAgCkYuA-960.jpg

Позднее мы поехали перекусить в кафе, заказали себе по бутерброду…снова чувствую вкус еды…неужели я оживаю после всего этого дерьма что за неделю пережил… В мыслях снова всплывают планы…черт дел то по горло…нужно Серегин форд доделать, еще один мотор валяется и ждет сборки…а вообще по чарджеру валом работы, да и Миша на севилле хотел подъехать…надо ехать в деревню и делать дела…
По приезду в деревню начал разгребать финансовые дела и понял что нужно срочно отдавать долги, которых не мало, но ничего, выкрутимся…главное, что я снова живу…
За эти 2 недели нужно все хвосты закрыть…чтобы в марте месяце осуществить все планы по своим севычам…черт возьми, были бы еще силы все это сделать в такие короткие сроки…прям ощущаю себя студентом перед сессией, но ничего…все сделаем…главное что теперь есть цель…Творить…созидать…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осилил. Очень жесткие приключения! Желаю автору терпения, здорвья и поменьше нервов. Береги себя и трио бойцов :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Borodeus сказал:

Ух какие приключения!! Мои поздравления!

спасибо! осталось теперь собрать 2 голди и чуть позднее зеленого покупателю..

 

1 час назад, Кабалеро сказал:

Осилил. Очень жесткие приключения! Желаю автору терпения, здорвья и поменьше нервов. Береги себя и трио бойцов :)

спасибо за теплые слова) 2-х точно буду беречь под своим крылом, о третьем постараюсь не дать ему умереть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, давно тут таких роадмуви не было :11:

 

12 часов назад, Famagust сказал:

Давненько я не летал самолетом, а междугородним так вообще в первый раз летел.

НЕ могу не спросить - раньше летал только пригородными самолётами? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, ammiak сказал:

да, давно тут таких роадмуви не было :11:

 

НЕ могу не спросить - раньше летал только пригородными самолётами? :9:

международными.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Очередная порция бредней.. Поскольку в одном из голдов написан двигатель 4.6, то почему бы не поставить с зеленого туда все...(дешевая отмазка, правда ?)

 Итак...имеем один севилль с 4.6, второй с 4.9 (у которого в доках прописан объем двигателя 4.6) и имеем один севилль без павертрейна в заводской краске у которого нужно поправить доки (тачка 1992 года, а по докам 270 лошадей.

 План капкан...ставим из зеленого павертрейн в голди у которого прописан объем пихла 4.6, но 200 лошадей в птс, а оттуда выниманием 4.9 и ставим в тот севилль, в котором править доки нужно...

 Вообще когда я начал заниматься всей этой бодягой - был дикий энтузиазм и надеялся обойтись малой кровью, но инженеры кагделага мне сказали, что нужно огрести по полной...

 Итак, чтобы свапнуть 4.9 на 4.6 нужно сделать...

1. Перекинуть передний подрамник со всем паверетрейном (понятное дело).

2. перекинуть задний подрамник вместе с проводкой.

3. Поменять топливные магистрали и бак... О нем стоит упомянуть в особенности...дело в том, что на 4.9 идет фуел сендин юнит, а на 4.6 идет фуел центр. Проводка к ним разная и потребуется свап бака с магистралями, если магистрали - дело не хитрое и придется разве что ЕВАП канистру использовать от 4.9 в переднем левом крыле (либо переваривать крепления евап канистры от 4.6 в заднем левом крыле). Металлический бак (4.9 мотор) крепится тонкими стропами, а пластиковый толстыми. Отличие идет в местах крепления. У 4.9 переднее левое крепление расположено правее, нежели чем у 4.6 (придется отсверливать точечную сварку и убирать его, поскольку оно будет мешаться баку), также потребуется отсверлить это крепление от кузова с 4.6 и установить (варить или прикручивать тут уж дело выбора каждого, я решил прикрутить на болты с гайками через герметик). Дальние крепления (ближе к жопе) также отличаются. Потребуется спилить кронштейны (на 4.9 они идут в стороне от траверсы), поскольку будут мешаться пластиковому баку. Также нужно будет установить шпильки (закладные в траверсу увы не просунуть..) в траверсе (именно в этих местах крепится пластиковый бак). Помимо этого отличие идет в дренажном штуцере (у 4.9 он 15мм, у 4.6 он 20мм), нужно выточить переходную муфту. В остальном вроде все встает без проблем.

4. Перекинуть полностью салонную проводку с несколькими датчиками удара, мозгами абс и прочей херней устанавливаемой в баке. К слову проводка начинается от передней правого крыла, идет вдоль телевизора, потом по левому крылу в салон и из салона в багажник до фонарей одной косой (трахадром тот еще при демонтаже, а если учесть, что потребуется распетрушить вообще весь салон до основания с демонтажем торпеды, педального узла, рулевой колонки и т.д., то секас обеспечен капитальный).

5. Блок АБСа, вут, гтц - тоже требует замены.

6. Выхлоп (совсем забыл про него...)

Ну а так в целом херня-война...неделя-две работы при нормальной погоде (приходится делать все на улице ввиду того, что гараж занят клиентской машиной).

Поскольку приболел, то немного это дело подзатянулось, но осталось дело за малым...перекинуть передний подрамник, поставить торпеду, сидушки и можно пробовать запускать... Откровенно говоря дичь полная с этой перекидкой, но обратного пути уже нет... На такую дичь я боюсь не решился бы больше даже за большие бабки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, тяжёлый случай - я о голове.... 🤷🏻‍♂️

Меня вообще ранние Севилли не вставляют - вёдра вёдрами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обшивка крыши на саморезах, стартер любит тосольные ванны принимать, с места не едет совсем (ещё на тормоза люди жаловались), 4т60 слаба... Деревянную рессору упомянать не буду (упомянул)... Я б бежал от 4.9 хотя бы - одной проблемой меньше.

 

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 hours ago, Wer3w0lf said:

Обшивка крыши на саморезах, стартер любит тосольные ванны принимать, с места не едет совсем (ещё на тормоза люди жаловались), 4т60 слаба... Деревянную рессору упомянать не буду (упомянул)... Я б бежал от 4.9 хотя бы - одной проблемой меньше.

 

Зачем же так жёстко с чувствами верующих))) 

Они ещё и убеждены, что именно 4е поколение это чисто американский дизайн, несмотря на то, что машина делалась изначально с закосом под европу.

Хотя у 4х севилек были и плюсы. Благодаря меньшей массе они чуть быстрее, чем 5е. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Wer3w0lf сказал:

Обшивка крыши на саморезах, стартер любит тосольные ванны принимать, с места не едет совсем (ещё на тормоза люди жаловались), 4т60 слаба... Деревянную рессору упомянать не буду (упомянул)... Я б бежал от 4.9 хотя бы - одной проблемой меньше.

 

в каком месте она саморезах?) разве что 2 задних стойки по одному напрявляющему... Стартер несколько далеко от антифриза....если быть точнее, то вообще в другой степи. Рессор у меня аж 3 штуки почти новых, а гонят отец и не будет особо. Себе то я ставлю 4.6.

 

44 минуты назад, Кабан сказал:

Зачем же так жёстко с чувствами верующих))) 

Они ещё и убеждены, что именно 4е поколение это чисто американский дизайн, несмотря на то, что машина делалась изначально с закосом под европу.

Хотя у 4х севилек были и плюсы. Благодаря меньшей массе они чуть быстрее, чем 5е. 

да никто не убежден, что это чистый пиндос, просто в нем хотя бы прослеживается америкосовский дизайн, в отличии от пятерки, которая по дизайну от ауди селедки не отличается почти ничем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 С селёдки и 4й рисовали, и с бэх, и по списку. Только 4й рисовали с более старых кузовов. Что контрастирует с современными машинами и повышает чсв владельцев этих агрегатов). Квадратиш и практиш американиш)) 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не пофиг ли америкос не америкос, какая разница. Кому нравится кому нет, это дело вкуса. 

А по силуэту четвёрка на Сенатор А очень похожа, очертания один в один. А пятёрка мне лично тоже очень нравится, ну и в салоне плюшек побольше и едет более сбито. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Топ Гире (или как там он называется теперь? Хаммонд катал.) знатно ни за что 5-ый Севилль обосрали. А мне 5-ый вообще не нравицца - обмылок.

Люди сравнивали Севилль 4 с Audi V8 - сказали, что похож. 💩💩💩👍

А мне нравицца, что для Европы делали - получилась вполне приличная машина, во всяком случае моя 97 г. 🤣🤣🤣

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Famagust сказал:

в отличии от пятерки, которая по дизайну от ауди селедки не отличается почти ничем. 

Может А8? Там (в 5) сельдью за версту не пахнет. Мне дизайн 5-того вообще на кэмри смахивает... Хватает вспомнить Форды тех годов...

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Michail_80 сказал:

А по силуэту четвёрка на Сенатор А очень похожа, очертания один в один.

И это хорошо - мечтал в детстве о белом Сенаторе А 3.0, как у соседа 🤣👍

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4ка под очень сильным влиянием ауди, однозначно. 5ка куда-то ближе к лексусу и бмв. А по линиям 5ка вывереннее, цельный дизайн. Видно, что один человек сел и нарисовал. А 4ка письмо из Простаквашино. Нет целостности дизайна. Как у более поздних ситиэсов и стсов всяких. Такое ощущение, что за дизайн морды отвечал один комитет, а за борта другой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вкус и цвет фломастеры разные...развели срач из ничего) кому-то нравится четверка, кому-то пятерка, доказать другим что одно круче другого не получится... я лично четверку знаю уже считай наизусть, вот и люблю их за простоту, отсутствие лишней электрики и т.д. (92-95 г.в.). На мое мнение, дальше пошло усложнение, которое ни к чему не привело кроме как к геморрою (особенно ограничитель скорости по всякой хрени). Кому-то нравится рестайл, а кому-то вообще пятерка за тучу функционала. Уважайте не только свое мнение, но и мнение других.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владельцам Севиллей можно Севилли обсирать 🤷🏻‍♂️

Для меня это не усложнения, а плюхи...

Интересно, что есть в 5-ке, чего нету в 4-ке, ну кроме очевидного - убогого ксенона и убогой gps панели, которая ужасно салон дешманит?

Не срач, а тему оживили 😉

 

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Wer3w0lf сказал:

Владельцам Севиллей можно Севилли обсирать 🤷🏻‍♂️

Для меня это не усложнения, а плюхи...

Интересно, что есть в 5-ке, чего нету в 4-ке, ну кроме очевидного - убогого ксенона и убогой gps панели, которая ужасно салон дешманит?

Не срач, а тему оживили 😉

 

 

Убогий галоген из 80-х светит лучше на 4-ке? :9:

А убогие приборы с колхозной слепой подсветкой из того же каменного века? 

 

"GPS-панель" была в дорестайлинге никудышной. Потом (с 2001 г.) стали ставить нормальный широкий экран. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подсветка приборов всегда на минимуме - шоб еле видно было - мне не нужна новогодняя ёлка. В машине панель приборов должна на ощупь быть хорошо различимой, а у Каддика к центральной панели ещё не привык, но есть удобное управление на руле.

Рифлёное стекло из 80-х поспорит с говнолинзами из 90-х, особенно у первых моделей. Вон, у "Катеры" 🤣 вообще беда с оптикой (у меня была когда-то Омега MV6... И Saab 95 3.0TiD был буквально пару дней 🤣🤣🤣🤣

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...