Перейти к содержанию

Cadillac Seville 1992 Heart of Gold


Famagust

Recommended Posts

Oh mother, tell your children Not to do what I have done…

Наверное именно этими строками я бы больше всего хотел озаглавить эту статью, которая для меня является самым большим шагом и возможно самой большой ошибкой, но мне плевать…

Начну издалека…мне нужен был кузов для зеленого…ровный, с документами и желательно без дтп…Поиски были долгими и я был уже готов на поступок с переваркой кузов из разных машин, но тут подвернулось 2 варианта. Один из них был машиной моего знакомого Антона, но после увиденного состояния кузова и общения с Антоном — вариант канул в лету…И если двери, крылья и т.д. были более менее ровными, то кузов был кривой…

Горевать особо времени у меня не было и я решил испытать счастье с одной машиной моего хорошего друга, который курировал весь мой путь с кадиллаком. Была два варианта кузовов.

Первый вариант был бордового цвета с обвесом стс. Эту машину я знаю уже давно и много чего с него снял, но осмотрев её на наличия живого кузова понял, что она такая же как у меня (возможно чуть лучше). Гнили нету, но шпакли полным полно… Вариант подходил под долгострой, но меня он особо не устраивал.

Обдумывая его восстановление я вспомнил про один из разобранных севиллей, который когда-то был у witaksa. Дело в том, что мой знакомый купил у него автомобиль ради мотора и коробки, а все остальное по сути было не нужно и простаивало возле одного здания на охраняемой территории. Но вот с ним незадача сложилась… Со слов моего знакомого, а ему это сказал бывший владелец — тачка утилизирована. Это для меня было очень прискорбно, но я решил все же ее осмотреть и с мыслью из 2 соберу один. Приварю там, отрежу тут…

Прокатившись до машины на моем севилле, мой друг одобрил работу всего павертрейна в целом. С его слов "машина едет охуенно, но гул у переднего правого колеса портит всю картину" (гудела ступица…во всяком случае тогда я грешил на нее). Доехав до этого севилля и разгрузив некоторый инструмент для скручивания мелочевки, я принялся осматривать этот остов.

Тут то меня и пронзила молния…машина в заводской краске…никаких следов дтп, наклейки все на месте, вины и гарантийные (это эмблема кадиллака на синем фоне, по сути являлась подобием пломбы, которую оторвав уже обратно не приклеить как было), зазоры все в ноль, пороги еще в заводской краске черного цвета, почти не замятые подъемниками, двери закрывались так как с завода…Вообще я был очень сильно шокирован всем этим…

После получасового осмотра данного севилля я получил строгий указ "хорош дрочить, поехали, делать есть". Ехай я домой с мыслью что же с машиной делать…

Дело в том, что она вроде как списана в утиль, но доки на нее есть… ПТС, СТС, номера… Многие мои знакомые начали высказывать разные теории что с тачкой все в порядке и не списана она в утиль. Сам я уже перестал гореть желанием пилить её на кузовню для своего, но ситуация с утилем меня угнетала и разрывала на части.

В один из ясных дней, когда мой севыч выкинул небольшую поломку в виде плохого контакта на фишку реле генератора…Я решил пробить по всем знакомым эту машину…

Писал и докучал всем кто хоть как-то смог бы помочь. Пробили по автоботу, автокоду и т.д… Все указывало, что машина не в утиле…И вот последний ответ пришел от моего знакомого, который тесно общается с людьми из ГИБДД…Ответ был такой "Она не в утиле. Просто снята с регистрации".

В этот момент я шел по улице с другом и прочитав эти два предложения я проорался во всю улицу…Машина жива по документам и есть возможность её поставить на учет…С этих 2 строчек у меня родилась самая безумная мысль, которая могла только посетить владельца севилля…Хочу восстановить второй севилль.

Многие в меня готовы метать помидоры и тухлые яйца в этот момент, но…Машина в заводской краске, с родным пинстрайпом, все зазоры, наклеечки и лейблы остались на местах…Да идите вы в жопу, если вы хотите эту тачку распилить…Итого завтра я забераю эту ласточку к себе домой и начинаю медленно, но педантично, въедливо и с любовью восстанавливать эту голубушку.

Такой вот человек…рука не может подняться распилить… Надеюсь бывший владелец прочтет эти строки и ему в какой-то мере будет приятно, что его севилль в руках наверное самого безбашенного, тупого, дебила-идиота, которых свет не видовал… Этот севилль будет жить вопреки здравому смыслу и бюджету нового владельца. Он останется в комплектации SLS (пардон…тогда он назывался Seville Base и на багажнике была наклейка SEVILLE, а не последующая SLS).

В общем у меня наверное все…пора заводить второй блог, в котором буду писать о золотистом…и первая запись будет о его приезде в новый дом, где он уже не будет стоять в траве, а на подстилке, пеньках и будет потихонечку доводиться до состояния живого автомобиля.

vkAAAgIspOA-960.jpg

 

_kAAAgIspOA-960.jpg

 

 

8kAAAgIspOA-960.jpg

Вот такая вот покупка…ценой в 20 тысяч рублей в рассрочку на пару месяцев…Пожелайте мне удачи…хотя тут уже нужна не удача, а чудо и божья помощь…

Словами группы Animals в песне The House of the Rising Sun.

Oh mother, tell your children

Not to do what I have done

Spend your lives in sin and misery

In the house of the Rising Sun

 

Ох, мама, скажешь детям —

Чтоб не шли за мной вослед.

В пыль — вся жизнь, лишь грех и бедность

В этом Доме, где Солнца свет.

Спасибо большое всем, кто меня поддерживает… Вашими молитвами зеленый севилль еще ездит и дай бог мне осилить золотого и привести его в состояние, за которое я не буду краснеть.

Теперь дело пойдет за малым…поиски мотора 4.9 и акпп 4t60e, но это уже в другом блоге.

И да прибудет с нами госпожа удача…

 

 

 Что можно купить на 20 тысяч в рассрочку на 2 месяца ? Новый телефончик, пару хороших куртой, посидеть с друзьями в баре угощая всех, купить новый телевизор…или купить ведро с болтами, которое даже не способно передвигаться ввиду отсутствия передней подвески…

XQAAAgI-pOA-960.jpg

 

С момента зародившейся мысли об этой машине меня отговаривали все…даже Ара aramancadi, благодаря которому я смог стать обладателем данного ведра. Только благодаря его сердцу, которое не позволило ему сдать его в чермет, этот севилль будет жить… Странное чувство возникает в такие моменты… Я видел много севиллей, которые распиливали и сдавали в чермет. Некоторые из них были в очень достойном состоянии и передвигались самостоятельно. А этот…без мотора, коробки, передней подвески и многих элементов, которые к сожалению мне не могут отдать, но…есть одно преимущество у него…кузов в заводской краске. На месте все наклейки, пломбы и т.д. Но только ли это меня зацепило в нем ? Знаете, я ведь езжу на своем зеленом каждый день…он отрабатывает каждый рубль вложенный в него…возит двигатели, коробки и прочий хлам в багажнике, он стал любимой машиной матери и бабушки, которые больше не хотят ездить на современном автопроме, а хотят комфорта и тишины. Так зачем же мне второй такой-же ?

Сердце — очень сложная штука…только благодаря ему мы решаемся на важные шаги, совершаем великие подвиги, а также и великие глупости…

между сумасшествием и гениальностью разница лишь одна — подходящий момент.

Сумасшествие или гениальность — время покажет в дальнейшем. Покупка этого севилля не вызывает бурю эмоций и радости, не вызывает дикого желания восстановить его, как многие энтузиасты своего дела берут тот или иной проект, а потом забрасывают его…Лишь одна эмоция держится к этому автомобилю — жалость.

Я устал видеть распилы этих автомобилей…Многие мне задают вопрос: "почему ты не возьмешь себе донора ?", на что я стараюсь умалчивать, но наверное стоит излить душу в этой статье…

Так уж получилось, что я стал болеть этими автомобилями…этим кузовом под номером 4…для меня это уже не просто мечта, которая хочет сбыться…Это грусть от расставания…Сколько вы знаете севиллей живых ? А сколько их видели за последний год ? 1-2 ? А ведь это была одна из самых популярных тачек в 90-х… Тот, кто помнит эту эпоху — никогда их не забудет за харизму и стиль, за скорость и комфорт. Но то было в 90-х…а сейчас мы можем лицезреть либо зомби/полутрупы на дорогах или на каких-нибудь закаулках…

Для меня каждый севилль нечто больше, чем просто автомобиль и отношусь я к ним как к людям… Как думаете, смог бы я пустить под нож человека ? Я думаю теперь наверное стало немного яснее… Наблюдать смерть и тем более совершать распил трупа севилля для меня как серпом по яйцам…

Глупость, бред, бессмыслица, неоправданность…много слов, которыми можно охарактеризовать эту покупку, а уж тем более последующие действия и планы. Но знаете… а почему бы и нет ? кто-то прожирает бабки, кто-то спускает их на шлюх, кто-то проигрывает в казино, а кто-то созидает. И уж лучше я буду безумцем, который созидает, чем нормальным, который покупает себе новый айфон, берет в кредит рисовозку и под тяжбой ипотеки считает себя успешным человеком…

Пусть этот севилль будет началом созидания, а не регенерации…Глупо, глупо, глупо…В мыслях сам себя называю идиотом каждые 5 минут…И слава богу…поскольку это единственная нитка, которая не дает мне упасть в безумие окончательно…

Ну да ладно…приступим к поиску комплектухи…отвлечемся и посмотрим что мы сможем достать для этого бедолаги, который почти пошел под нож…

А ведь знаете…когда-то он был очень живой…и это было совсем недавно…Сейчас у него вырвали сердце, но сердце бьется. Бьется в Де Вилле нашего общего с Арой знакомого…Олега oleg-lantz. Одной машине этот севиль спас жизнь…Теперь пора спасать и его самого.

Отдельным абзацем хочу поблагодарить моего друга Ару aramancadi, который позволил этому севиллю получить шанс на существование. Для начала я хочу поблагодарить за то, что сохранил его и не сдал в чермет. Ара, спасибо тебе! А во вторых хочу поблагодарить тебя за то, что договорился с нынешним хозяином этого севилля о продаже за такую смешную сумму. В третьих хочу поблагодарить тебя за то, что договорился о доставке его ко мне бесплатно! И в четвертых хочу тебя поблагодарить за то, что дал мне пару месяцев на сбор данной суммы. Обещаю не подведу со сроками и постараюсь вернуть долг как можно скорее!

Теперь поговорим о состоянии его на данный момент.

Сзади мы имеем подвеску старого образца с поперечной рессорой. Со слов Ары, прошлый хозяин покупал новую рессору и амортизаторы. Осмотрев их насколько это было возможно, вроде бы все живо. Подушки подрамника думаю как у всех в труху, но это мелочи. Главное чтобы все открутилось. Выхлоп разбит на куски, но сварить думаю можно. Тормозные трубки в труху, состояние суппортов неизвестно. С ручником тоже не ясно, но скорее всего жив.

Передней подвески нет, но был найден его родной подрамник среди тучи хлама…

7EAAAgM-pOA-960.jpgИскали долго и уже были мысли, что его отвезли в чермет, но повезло. Рычаги на месте, но нужно обговорить с Арой момент по поводу них. Уговор у нас был такой на счет машины: Ара берет с нее все, что ему подходит на девилль. Возвращаясь к рычагам…поскольку мой токарь Рома уже восстанавливать мне рычаги на зеленом, то тут мне нужны в любом состоянии, главное чтобы было с чем работать. Сам подрамник живой по посадочным местам у подушек, но замят по морде (видимо часто бился о бордюр). Это уже детали…все выправим, заварим и сделаем…если надо — усилим…

Поворотных кулаков с амортами на морде нет, но вроде как достать смогу бесплатно. Суппорта и передние тормозные диски у меня валялись где-то какие-то… Суппорта сделаем с нуля, тормозные диски на крайняк с зеленого поставим (только нужно будет проточить).

Подкапотка…

FsAAAgC-pOA-960.jpgГТЦ на месте, вроде Аре не нужен…печка с кожухом остаются у меня. Проводка остается у меня, но на ней не хватает многих фишек. Это тоже не проблема для меня — у меня их вагон, главное понять какая где нужна. Растяжки на месте. Нету радиаторов и пропеллеров — будем искать где-то. Фары попробую выпросить у Ары, но если что — есть в загашнике старые от зеленого. Решетку радиатора нашли на складе у Ары. Кожух на телек до меня не дожил. Сейчас он стоит на севилле Игоря krischna. Двигателя понятно нет, но Ара предложил вариант…

tkAAAgK-pOA-960.jpg

проблема в том, что он 2 года лежал на улице под полиэтиленом и что там в котлах — тайна. Нужно бошки скидывать и смотреть. В самом поганом случае — будем искать комплект гильз с поршнями. Да и вообще — это долгострой и будем собирать с нуля, если потребуется.

С коробасом пока тишина на горизонте…Будем потом выкупать у Ары самый убитый коробас и восстанавливать.

Так…внешка у нас почти вся в идеале…Задняя правая дверь — 2 вмятинки. Переднее левое крыло зачищено в месте арки и чуть пошло ржаветь (не критично). Чуть пошла ржа на стыке передих арок и порога, но не критично. Скол возле заднего стекла справа. Пара сколов на багажнике. Вмятина на капоте (вытянуть можно споттером. Прицел в комплекте. Хром обвес немного облез в паре-тройке мест. Передний бампер у правого крыла треснул (раскошелимся когда-нибудь на 3М-овскую дичь для клейки полиуретана). Замки от дверей и багажника Ара забирает, по этому будем искать…

Салон…пичаль конечно, но не все так плохо…

GQAAAgB-pOA-960.jpgБардачок в комплекте. Торпеда комплектна и даже все на месте. Ара забирает рулевую колонку, но с Юрой chip-777 договорился, рулевая колонка у меня есть…Руль остается родной. Сидушки на первый взгляд в хлам, но…Кожа в хлам, но поролон не просижен и практически в заводской отформовке. дверные карты порваны, но достать их не проблема. Одолжим у Ары от севилля Жени igniwolf. Опять хочу сказать огромное спасибо Аре за то, что сохранил салон от севилля Жени. Он еще послужит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Последний ответ

Ожидание день за днем…то водитель занят, то еще что-нибудь…весь на взводе…Сна нет, но вера не угасает.
Итак…день настал. Звонит Ара aramancadi и говорит…в субботу сможем привезти. Настал день и час… Водитель выехал и Ара попросил его встретить на бетонке у поворота на Черноголовку. Поскольку на моем севыче всплыла маленькая проблемка в виде отсутствия заряда генератора, то поехал на Киа Рио подруги.
Ждем 5-10 минут и вот вижу в зеркале заднего вида эвакуатор с счастливчиком на борту…Моргнул аварийкой и двинулись в сторону деревни…поскольку в страховку киа я не вписан, то с божьей помощью миновал пару постов дпс и вот мы уже в деревне…

 

WCAAAgAgFOA-960.jpg

 

Переговорив с водителем о разгрузке — решили сгружать через забор. Страшно, но что поделать. Счастливчик без передних колес, поэтому будем пытаться. Вспоминаем профессию стропальщика…вроде выбрал нормальные места, чтобы не замять ничего… Поднимаем его и тут первый казус…нужно придерживать, чтобы его от ветра не разворачивало…Как мог держал стоя в кузове манипулятора, после уже отец придерживал палкой снизу.

Спускаюсь и бегу быстрей выставлять подставки в виде дисков с досками…Тут выясняется, что стрела сможет поставить его только на расстоянии 20 см от забора…бог с ним — ставим.

С водителем попрощались и, осмотрев машину, звоню Аре… "Все хорошо, спасибо большое!". Время было позднее, но осмотреть немного удалось. Скольчики конечно есть небольшие, сидушка сзади оказалась рваная…ну да бог с ней…Осталось снять с него замки с дверей и багажника и рулевую колонку для Ары. Остальное остается у меня и можно начинать работать…
Итак, день первый…осматриваем и свинчиваем все что нужно отдать…тут я вспомнил, что у меня в коробке лежат мои старые передние фары…Решил примерить и счастливчик уже обрел вид автомобиля…

aCAAAgAgFOA-960.jpg

Также, за несколько дней до приезда Голда, я ездил к Олегу в Сходню и там мне презентовали первый элемент салона. Жаль не сфотографировал его в первоначальном состоянии…весь чумазый, как черт был, но торнадор, винет и зубная щетка сделали свое дело…

HcAAAgIgFOA-960.jpg

bcAAAgIgFOA-960.jpg

I8AAAgIgFOA-960.jpg

Y8AAAgIgFOA-960.jpg

 

Машинка приехала, запчасти для Ары свинтил и отложил, пора начинать приводить её в божеский вид и осматривать состояние кузова…
Для начала нужно разобраться с подкапоткой. Начнем отмывку телевизора и лонжеронов. Судя по обилию грязи с маслом — тек радиатор или трубки, которые к нему приходят. Телевизор весь в грязи. После отмывки лонжеронов и телевизора я лицезрел…смотрите в общем…

m4AAAgOgFOA-960.jpg

отчищаем подкапотку потихоньку...

L4AAAgOgFOA-960.jpg

телек

WYAAAgOgFOA-960.jpg

вид на правый лонжерон

vYAAAgOgFOA-960.jpg

он же

T4AAAgOgFOA-960.jpg

вид на левый лонжерон

nYAAAgOgFOA-960.jpg

он же

eYAAAgOgFOA-960.jpg

общий вид

y4AAAgOgFOA-960.jpg

Также разобрал печку…шуба практически в идеальном состоянии (правда отмывал я её от грязи около часа)…есть небольшой скол, но не критично…

SAAAAgJgFOA-960.jpg

Испаритель весь грязный и забитый. сзади стоял фильтр (тоже весь забитый и в пыли).

RIAAAgJgFOA-960.jpg

фильтр также забит

BwAAAgJgFOA-960.jpg

продуваем, отмываем и получаем…

YYAAAgJgFOA-960.jpg

p4AAAgJgFOA-960.jpgРадиатор печки на удивление был…новым. Либо это он так хорошо сохранился…

T0AAAgJgFOA-960.jpg

Моторчик печки на первый взгляд был ржавым, но осмотр выявил, что он тоже новый, пусть и заржавевший корпус.

HsAAAgJgFOA-960.jpg

Теперь лезем под капот и промываем шторку и внутренний короб корпуса печки…BUAAAgFgFOA-960.jpg

AMAAAgFgFOA-960.jpg

Вот так прошли несколько дней работы с золотистым другом…Потихоньку машина обретает жизнь…

NoAAAgNgFOA-960.jpg

5YAAAgNgFOA-960.jpgСебя поймал на мысли, что это наверное первая тачка, которую я делаю с нуля и именно так как надо, а не отталкиваясь от сроков и бюджета…

Как-то стояли с отцом возле нее и осматривали в тишине…Мысль пришла куда её деть…
"Бать, хочешь её тебе отдам как сделаю ?"
"А можно ?"
"Мне она нахрен не нужна, а тебе на старости лет неплохая тачка будет…"
"Дожил…сын кадиллак подарил отцу…"
Стояли мы в тишине еще минут 20 и смотрели на нее, как на восход солнца…


Медленно, но уверенно начинаем собирать крупицы из которых будет строится золотистый.
Начнем с того, что в связи со сложившимися обстоятельствами…мне перепадает пара ништяков от Лехи balgaras за относительно смешные бабки…один по старому обещанию приятеля, а второй уже за финансы, которые отданы будут по возможности ближе к весне. Я начинаю понимать, что кто-то живет на кредитах, а я на обещаниях и рассрочках.
Итак, начнем с самого главного…

9kAAAgDTVOA-960.jpg

На данных тапочках будет рассекать голда летом, зимой пока не придумал, но думаю реабилитируем серые диски, которые сейчас у Лехи oldsleks… пока не решил, да и загадывать пока не хочу. Главное поставить на колеса сейчас голду.

Также по старому обещанию мне было разрешено свинтить родные брызговики…

IkAAAgLTVOA-960.jpg

Брызговики родные и чертовски редкие…я знаю где они еще есть, но боюсь там не вариант их выклянчить…а ведь я их хотел ставить на зеленого…но придется их оставить для голда…

Ну и самый главный ништяк, который пойдет на голду…

HGAAAgLTVOA-960.jpg

Заказаны они были для зеленого, но поскольку в семье прибыло и нужно будет собрать действительно в идеальном состоянии… то придется отдать их голду…

Вообще за последние дни я начинаю понимать, что зеленого я начинаю забрасывать, а это очень плохо. Ничего…дойдут руки и до него, а пока пусть терпит…масло поменяю и хватит ему. А если серьезно, то придется либо искать диски в хорошем состоянии бэу, либо протачивать эти, либо еще один комплект тягать, но откуда на все это бабки брать — вопрос…

eoAAAgPTVOA-960.jpg

Также была найдена коробка от понтиака в отличном состоянии.цена вопрос 5 тысяч рублей. Осталось только найти эти 5 тысяч рублей и забрать её. Останется только выпросить у Ары коробку в любом состоянии (лишь бы был гидроблок живой и хоть какой-то гидротрансформатор. Останется купить полный ремкомплект на 4Т60Е. Далее план действий будет таков: гидротрансформатор отдаем на переборку (10 тыс рублей), вынимаем матрешку из понтиаковской, меняем фрики, тормозные ленты, капроновые кольца, сальники и т.д., ставим все это добро в корпус кадиллачьей коробки, меняем сепараторную пластину на гидроблоке, прозваниваем соленоиды, если что — заказываем новые, меняем фильтра, прокладки и собираем. К этому времени забираем бублек с переборки. Итого за небольшие бабки получаем новую коробку, которая должна ходить долго и счастливо…

С двигателем ситуация пока очень мутная, поскольку его надо разбирать.в самом худшем раскладе по деньгам оно мне выйдет вот так…

vYAAAgIzVOA-960.jpg

Это если менять гильзы с поршнями. Также плюсуем сюда 5400 шлифовка коленвала и 2400 за шлифовку 2 голов. Хотя бы сэкономим на расточке…Возможно еще потребуется перерезать резьбы болтов гбц, но тут будем смотреть уже по факту…

Сейчас в поисках радиатора (подходит от понтиака бонневиль и бьюик парк авеню), пропеллера внешнего на радиатор, рампу с комплектом форсунок, рулевую рейку, 1 переднюю ступицу и 2 привода (левый, правый). Также будем искать 2 передние стойки и 2 передних опоры стоек.
А ведь еще нужно сварить выпуск…там его считай нет…Вообще если честно перечислять все — устану…Одним словом эту машину собираем с нуля и для отца…
Также была обнаружена течь с люка.пришлось разобрать салон (а точнее пока только начинаю разбирать его). Течет сзади по левой стойке.

RQAAAgMzVOA-960.jpg

GgAAAgMzVOA-960.jpg

Задний диван сейчас сушится, но смысла я уже особо в этом не вижу, поскольку буду ставить диван от Женькиного igniwolf Севилля, насколько я помню он был живой там до аварии. Передние сидушки будут также установлены с той же машины и 1 дверная карта (водительская).

Вообще с каждой деталькой полученной для него я начинаю все больше и больше верить, что голда поедет и будет действительно одним из самых живых севиллей…возможно даже лучше зеленого, как бы это не прискорбно звучало… Но это не значит, что зеленого я заброшу…просто придет и его время, но сейчас еще есть дела…
Спасибо всем, кто читает не только про зеленого, но и начал читать голду…сейчас в размышлениях как сделать оповещение для читателей зеленого, что появилась еще одна машинка на драйве, которая достойна внимания не меньше, чем зеленый…

fQAAAgCzVOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если у золотистого колхозный люк, то я эту машину еще в перми смотрел когда-то. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если у золотистого колхозный люк, то я эту машину еще в перми смотрел когда-то. 

он самый) Виктор продал его Аре, а у Ары я забрал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Герой. Поздравляю!!! Тима, денег тебе побольше!!! И времени свободного!!!

Спасибо...стоит ли правда с этим поздравлять ?)

А к черту...задолбало смотреть как их пилят...хотя бы второго не дам в обиду..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо...стоит ли правда с этим поздравлять ?)

А к черту...задолбало смотреть как их пилят...хотя бы второго не дам в обиду..

Поздравить стоит. Это реально поступок,многие и одного купить боятся. Главное не наступи на мои грабли, погнался за двумя, но одного спалил, хотя мог из него конфету сделать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин!!! Я пока только по диагонали посмотрел картинки. Сердечно поздравляю с приобретением. Вижу сколько работы и офигеваю. Желаю, конечно, удачи. Подробно зачту немного позже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При желании и наличии денег можно быстро восстановить бежевый,но где смысл?Куча потерянного Времени,а машина реаритетом эта не станет,так,для себя утешение.Если хороший кузов,проще с зелёного перекинуть всё лучшее и получится неплохой авто,а зелёный будет донором про запас.У меня два чёрных,я так и поступил.Их всё меньше становится,но всех не скупишь и не восстановишь как с завода,лучше один отличный,чем несколько так себе.Чисто моё мнение,но как говорится-хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин!!! Я пока только по диагонали посмотрел картинки. Сердечно поздравляю с приобретением. Вижу сколько работы и офигеваю. Желаю, конечно, удачи. Подробно зачту немного позже. 

Спасибо. Работы много, но все решаемо...

 

При желании и наличии денег можно быстро восстановить бежевый,но где смысл?Куча потерянного Времени,а машина реаритетом эта не станет,так,для себя утешение.Если хороший кузов,проще с зелёного перекинуть всё лучшее и получится неплохой авто,а зелёный будет донором про запас.У меня два чёрных,я так и поступил.Их всё меньше становится,но всех не скупишь и не восстановишь как с завода,лучше один отличный,чем несколько так себе.Чисто моё мнение,но как говорится-хозяин барин.

всегда было интересно суждение по поводу разбора зеленого...Чем вам он не угодил ? Ездит машинка каждый день прилично. В день выходит по 250-300км в среднем. По техничке живее всех живых, никаких проблем с ней нет. Из косяков: нужно покрасить по нормальному и если уж совсем в идеал приводить, то перешить передние сидушки (кожа в цвет лежит и ждет своего часа). Исходя из чего вообще складывается мнение, что если берется вторая тачка под восстановление, то это значит, что первый сейчас полумертвый ?

 Я взял его не из-за того, что хотел зеленого распилить. Причина была только в жалости к золотому, мне по сути нахрен не нужен второй севилль, но остапиздело смотреть на то как их пилят. При осмотре стало очень жалко, что его в чермет хотели сдать...вот и взял. Торопится с его сборкой мне нет смысла, зеленый меня полностью устраивает и с ним все хорошо... Золотой это скорее отдушина... Поскольку решил его спасти, то после всех этих проб и ошибок, которые приключились со мной во время восстановления зеленого, я хочу сделать это не торопясь, с въедливостью в каждую мелочь и собрать так как я бы хотел собрать зеленого с самого начала...медленно, качественно и получая удовольствие.

 Что касается раритетности, то время покажет и всех рассудит.. для меня автомобиль не интересен по критерию "раритет или нет", он в первую очередь интересен дизайном, интересными решениями, историей и харизмой. На мое мнение эти автомобили были очень популярны в 90-х годах и многим они нравятся и по сей день..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще я так за бутылкой пива сидел и думал...а ведь неплохой контраст получится...дерзкий STS с 4.6 и элегантный SLS (а точнее тогда еще просто Seville) с 4.9.

И ведь в итоге это будут одни из последних живых тачек в раше...из тех, кто еще хоть как-то ездит это Миша80, Игорь кришна и Кирюха кидж. Больше то по сути их и нет. Либо стоят и пылятся, либо брошенки на улицах, либо уже сданы в утиль и распилены...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что значит хоть как-то? Я каждый день езжу, и на дальняк езжу. А машинок ездящих и правда практически не осталось, если раньше хоть иногда можно было встретить на дороге собрата, то крайние 2 года я не встречал ниодного Севилля,Эльдорады или Девилля. Дважды встречал Девилли 2000-х.один их них заводской лимузин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что значит хоть как-то? Я каждый день езжу, и на дальняк езжу. А машинок ездящих и правда практически не осталось, если раньше хоть иногда можно было встретить на дороге собрата, то крайние 2 года я не встречал ниодного Севилля,Эльдорады или Девилля. Дважды встречал Девилли 2000-х.один их них заводской лимузин.

ну я обобщаю, потому что некоторые сейчас в ремонте, некоторые в гараже хранятся, а некоторые ездят)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же написал,что хозяин барин,но сами пишите,где взять денег.А так это будет долгое восстановление.Я не просто так написал Время с большой буквы,годы быстро летят.В любом случае,раз уж такой запал на этот кузов-успехов в восстановлении,главное что самому этого хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрать машину без документов-не грех.

И она сэкономит тучу времени.

А время то уж точно лучше потратить на родных и близких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не попытка ли это поймать кусок былого лухури за задницу и не лучше ли такими вещами заниматься, когда бабло уже некуда девать?

Вот, например, в промо-компании лексуса лх помнится говорили, что владелец должен иметь не меньше семикилобаксов месячного инкама, чтобы нормально владеть авто, а не позориться. Сколько надо $ на старый кадос иметь в месяц свободными, чтобы также не позориться?

Изменено пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивые линии у этой машины. Кадиллаки часто перебором страдают, тут же очень строго всё. 

У автодизайнеров считается что один из тестов правильного дизайна авто это когда машина смотрится лучше всего в белом цвете.

Белый не отвлекает от восприятия линий. 

Эта модель и есть как раз тот случай, севиль тех годов особо прекрасен в белом перламутре с белым салоном.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько надо $ на старый кадос иметь в месяц свободными, чтобы также не позориться?

Нисколько не надо. Обычная машина. Сел-завел-поехал. Ну правда если разобранный такой же в гараже лежит, то это хорошо. Но это не каждый день надо. В начале сезона обслужил и катайся. Запас прочности и ресурса большой, у оригинальных запчастей. 

Бублик кстати есть на него, за 1 тыр отдам:).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Красивые линии у этой машины. Кадиллаки часто перебором страдают, тут же очень строго всё.

У автодизайнеров считается что один из тестов правильного дизайна авто это когда машина смотрится лучше всего в белом цвете.

Белый не отвлекает от восприятия линий.

Эта модель и есть как раз тот случай, севиль тех годов особо прекрасен в белом перламутре с белым салоном.

Люто плюсую. Белый севилль смотрится безумно красиво.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то болен, и очень серьёзно!

А вообще молодец, главное чтобы денег хватило.

Предлагаю ещё челлендж создать, типа дай вторую жизнь кадиллаку, помоги з/ч.

З.Ы. там 4т60е коробка? А то есть чё обсудить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...