Jump to content
Vitko

Хрюша

Recommended Posts

Сзади он, кстати, выглядит небогато:

 

30766457328_5651863277_z.jpgIMG_1476 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Прям видно, что дизайнеры чего-то недоработали. Как буд-то спереди это Крайслер, а сзади - Плимут. Я о том, что крайслер - типа машина по-богаче, а плимут по-беднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, лоханулся в описании. НЕ стратус это, а циррус! В голове за последние дни уже все перемешалось.

 

Так вот, интересная история. Сейчас за одинаковую сумму можно взять как автомобили этой платформы, так и покрупнее. Все ограничивается собственными предпочтениями. 

Вполне реально было купить какого-нить стратуса 2004 года, но мне понравилось именно первое поколение.

Вот эта хищная морда радует больше, чем глуповатая радость следующего поколения:

 

29698179537_6ca7ca7c93_z.jpgIMG_1485 by Vitko Vitko, on Flickr

 

При выборе я даже не делал различий между циррусом и стратусом. Просто так получилось, что первым негнилым попался именно циррус.

 

44586531252_c732f9e479_z.jpgIMG_1475 by Vitko Vitko, on Flickr

циррус это додж, а крайслер это стратус 

1870952s-960.jpg

 

вот это крайслер стратус 

А вот додж циррус 

1996_chrysler_cirrus_dodge_stratus.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

фу какой сочувствующий пост мне придется написать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как общее состояние авто? случайно или целенаправленно купил? хватит нам бросать крошки

Требую полноценного рассказа!! :11:

 

Машина долгое время находилась в Ярославской области, поэтому имеет все особенности регионального автомобиля. Весьма неплохой кузов при запущеной технической части, усугубленной сельским кастомайзингом.

28 позиций к исправлению я выписал за 1 день эксплуатации. Есть серьезные - как-то стрелявшие подушки, неисправный кондей и вечно горящий АБС, так и всякая мелочь, типа стремных лампочек заднего хода, которые горят тухлым мертвенным светом, не регулирующийся наклон спинки водит. сиденья, не крутящееся влево-вправо пассажирское зеркало и прочее. 

Из наиболее тяжелого - подсекающий коллектор. Судя по звуку - либо трещина, либо обломанная шпилька. В любом случае, придется ронять поезд силы. Процедура несрочная, но финансово затратная. 

Покупалась машина весьма необычным способом. Вообще-то, хотелось Вольво-760. Большой квадратный чумадан. И он даже нашелся в Анапе. 1986 год, в родной краске, в жирнейшей комплектации. (2.3 турбо+АКПП+кондейтолькозаправить+люк+кожаный салон). Однако, не хотелось приехать в Анапу и понять, что это - не твоя машина. Поэтому мы напросились на тест-драйв к Диме Хлуту, после чего Таня сказала: "ты, конечно, извини. Но к этой машине я никогда не привыкну. Она, конечно, очень солидная снаружи, но настолько топорно выглядит внутри, что каждую деталь хочется доработать напильником". Там же рядом на стоянке находился Додж Интрепид. "Вот, -  сказала Таня, - вот это интересная машина. Вот такую хочу. С кожаным салоном". Я резонно заметил, что интрепид - слишком большая машина. Надо взять такой же, только немного поменьше. Ну вот выбор и пал на Стратус-Циррус.

А дальше все было просто: авто-ру, критерии отбора циррус + кожаный салон и, как ни странно, нужная машина нашлась моментом. В тот же день я поехал на смотрины. Признал экземпляр годным. В продаже он висел целый месяц. При том, что машины с правильным сочетанием состояния, цены и места продажи отлетают за 2-3 дня. Говорю продавцу: "Хорошая машина же, чего не берут?" Отвечает: "Приезжают, смотрят, говорят "все хорошо, но денег нет"

Странная история. Все это было 7-8 сентября, вчера поставил машину на учет в лоб, а сегодня хвалюсь на форуме. 

Такие дела.

циррус это додж, а крайслер это стратус 

Я педивикию почитал, там еще более запутано. Кстати, если кликнуть на твою картинку, выпадает ее название: "1996 крайслер циррус додж стратус". Почти как Карл, Маркс, Фридрих и Энгельс - это не четыре разных человека.

 

фу какой сочувствующий пост мне придется написать...

Давай, только не забывай, что идеальной машины не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я педивикию почитал, там еще более запутано. Кстати, если кликнуть на твою картинку, выпадает ее название крайслер циррус додж стратус

Там в педивикии как раз как раз всё чётко.

В штатах:

Chrysler Cirrus

Dodge Stratus

Plymouth Breeze

 

В Европе:

Chrysler Stratus

 

Циррус никогда не был доджом. 

Edited by Anton_V2 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатах:

Chrysler Cirrus

 

В Европе:

Chrysler Stratus

 

 

Вот как раз про это писал, что все запутано.

Ну и по расшифровке VIN кода у меня 2000 Chrysler Cirrus LXi 4-dr sedan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же рядом на стоянке находился Додж Интрепид. "Вот, -  сказала Таня, - вот это интересная машина. Вот такую хочу. С кожаным салоном".

 

Вы были очень близки к идеалу  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз про это писал, что все запутано.

Ну и по расшифровке VIN кода у меня 2000 Chrysler Cirrus LXi 4-dr sedan

Если не секрет.В какую сумму обошлась покупка этого автомобиля с указанными недостатками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не секрет, 139 рублей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не секрет, 139 рублей.

 

Ещё рублей 100-150 размещать и будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, я чет не понял этого внезапного, тем более с 4 дверным крю-недосайзом. Но пожелаю тебе удовольствия от владения и беспроблемной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, касательно морды: тоже лет назад подумывал купит такое, из-за морды в первую очередь, но дальше сухих фантазий дело не пошло, ибо размер, привод, и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю тебя :-) Крайслеры - хороши, но увы недооценены! А ссылочку на Вольво - скинь pls

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинкигде ?

НА первой странице картинки есть же! Других нету, на пенную мойку с тиотками еще не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хрюша - чрислер цепочку построил)

 

Да блинский блин же. Ваши логические цепочки напоминают анекдот:

 

Украли у мужика корову. Приходит он домой и говорит сыновьям:

- У нас корову украл какой-то пидар. Старший брат: — Если пидар — значит маленький.

Средний брат: — Если маленький — значит из Малиновки.

Младший Брат: — Если из Малиновки — значит Васька Косой.

Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого.

Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье.

Мировой судья:

- Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит?

Старший брат: — Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое.

Средний: — Если круглое, то оранжевое.

Младший: — Если круглое и оранжевое, то апельсин.

Судья открывает коробку, а там и правда апельсин.

Судья — Ваське Косому:

- Косой, отдай корову.

 

 

Ещё рублей 100-150 размещать и будет счастье.

 

я надеюсь уложиться в пидисят

 

Витя, я чет не понял этого внезапного, тем более с 4 дверным крю-недосайзом. Но пожелаю тебе удовольствия от владения и беспроблемной эксплуатации.

 

пасибо большое! Он, конечно, недосайз. Но меня это может даже радует. Потому что в выборе между тахой и гран-чирком у меня победил гранд-чирок именно потому, что он не такой большой. 

 

Поздравляю тебя :-) Крайслеры - хороши, но увы недооценены! А ссылочку на Вольво - скинь pls

 

Пасибо, Коль. Это хорошо, что недооценены. Их можно купить дешевле :) По поводу ссылки на вольво: сейчас исчезла, видимо вышел срок размещения. Как появится - маякну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Приятные они.

А чем 2 ген кроме морды хуже?

Вот бы об остальных машинках твоих почитать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем 2 ген кроме морды хуже?

А они не хуже. Они, вроде, по железу даже лучше. Ну так говорят, по крайней мере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они не хуже. Они, вроде, по железу даже лучше. Ну так говорят, по крайней мере. 

и кстати хрустлеры именно первой генерации очень плохо гниют)) прям вот совсем не поддаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати хрустлеры именно первой генерации очень плохо гниют)) прям вот совсем не поддаются)

Такие, как у меня? да что ты!!! Полно таких дришпаков, что пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие, как у меня? да что ты!!! Полно таких дришпаков, что пипец.

ну если кузов затотален не был , то такие как у тебя и у меня именно с такой мордой, очень плохо поддаются сему процессу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, я рад, что тебе нравится машина)

 

Есть, конечно, ряд минусов у мопаров, мягко говоря, весомых.

 

После ГМ ковырять мопар, все равно, что после жигулей чинить запорожец, имхо.

 

А старые тойоты верх инженерного подхода к формированию технической грамотности.

 

Поздравляю)

Edited by RTFM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я надеюсь уложиться в пидисят

 

Это самое смешное, что я прочитал сегодня.

 

"Хочешь быть кропдастером и дожить до 50-ти, начинай в 49!"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, говорите, не уложусь я в полтос... Ну давайте, проверим. Не вот-прям-щас, конечно. Но буду тут отчитываться.

 

- Замена лобового стекла и новые дворники - 6800 рублей.

- Опция GXXP - противоугонка с иммобилайзером.

Машина досталась с одним ключом Я таких приколов не люблю, поэтому сразу сделал запасной ключ. Обычная мастерская на продуктовом рынке не подходит, потому что ключ надо прописать в систему. Офдилер крайслера - Major - как "Географ - пропил глобус". В смысле сканера DRB-3. У официального дилера нету официального сканера. Пришлось спросить у Гугля. 

Вот результат: 

44657125591_b70e09d6e0_z.jpgWhatsApp Image 2018-09-13 at 17.17.46 by Vitko Vitko, on Flickr

Болванка не похожа на оригинальную, но зато здесь и сейчас. 3500 рублей. В мастерской нарезали секрет на болванку ключа и сделали копию чипа. Т.е. количество ключей в блоке иммобилайзера не изменилось. А когда не требуется работа с блоком иммобилайзера, все обходится дешевле. 

 

Приятные и полезные мелочи вроде того, чтобы расставить предохранители как положено, прикупить запасных и т.д. - не считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...