Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Время настало брать еще одного донора, с похеркаким кузовом, но двигателем-лялечкой. :)

И будет как всегда: купил за 100 ввалил 100 продал за 100, проехал 5 т.км за 3 года...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Время настало брать еще одного донора, с похеркаким кузовом, но двигателем-лялечкой. :)

 

Учитывая, о каком возрасте машин идет речь... миссия невыполнима, скорей всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот раньше заводился с ...дцатой попытки. Причем, даже когда "поймаешь" педалькой газа какие-то обороты, (после ...дцатой попытки запуска, - схватит-глохнет, схватит-глохнет..), - то при малейшем нажатии на нее (на педаль газа), - моментально провал, и глох. Сейчас заводится с "первых секунд", и работает (но препаршиво, как я выше написАл), а если даже плавно добавлять педалькой обороты, то - пердит-чихает-пятерит и иногда даже как-то "постреливает" в глушитель, что ли.. Ну, это я конечно утрирую, не прям уж все так мрачно, но, - вот как-то почти тАк.. А вот по мере прогрева, - работает все чище и ровнее, прогретый, - так вообще лялечка! Чего ему холодному не хватает-то??

 

Подумал еще раз.

Чтобы двигаться последовательно, сядь сам или усади кого-нибудь за руль, когда она холодная. Человек за рулем пытается завести машину, при этом нажимая педаль на 1/4-1/3 хода.

Второй человек берет баллончик с жидкостью для пуска (или баллончик с пропаном) и брызгает в это время во впуск.

Если заведется более-менее нормально - значит проблема запуска в подаче топлива.

 

Если без изменений - смотрим в сторону подачи воздуха и искры. (Механику по большому счету тоже не стОит исключать, но если прогретый работает нормально, то вряд ли у тебя там что-то механическое.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, да она щас заводится с пол пинка не касаясь даже педали газа. Но троит-пятерит и колбасит, пока не прогреется. Сегодня вот наконец-то попробовал прокатиться. Прогрел, выехал, блин не одно так другое: - рулевая рейка побежала с правой стороны. а чтобы ей одной было не скучно, то же самое сделал масляный радиатор жижи АКПП.. Ко всему прочему, термодатчик видимо "залип" (Цуко 2-й или 3-й уже такой бракованный), - вентилятор включился и молотит беспрестанно, хотя сам датчик давно уже холодный. И если вчера хоть легкое постукивание по нему железячкой помогло, то сегодня и это не помогает, пол часа жужжал, пока провода с него не сдернул..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И будет как всегда: купил за 100 ввалил 100 продал за 100, проехал 5 т.км за 3 года...

 

Зато так на пенсии не скучно, сколько эмоций и ощущений. 

Шашлык, водочка, и между всем этим бесполезные бесконечные ремонты умирающего Караванчика времен Перестройки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне в кайф с техникой возиться, да еще - с мирриканческой. просто так же вот ездить и ездить, - скучно! (Вообще конечно, скажу я вам, после Линкольна, Караван - это как телега какая-то.. хотя я и всю подвеску перебрал, включая даже замену всех подшипников ступиц по кругу). Не говоря уже о новых шаровых опорах, и прочих резинках стабилизатора поперечной устойчивости.. После ЛТК, кажется что все гремит-стучит и хрустит.. (П.С. Вы бы видели какой он был во время покупки, - бибикалки не было, дальнего света - тоже, Радиатор был "на грани", правая дверь изнутри не открывалась, задняя дверь ("хлопушка") - тоже. Передние колеса безбожно болтались при покачивании, и после откручивания гайки наружной гранаты, - шарики из подшипника тупо высыпались на дорогу, а ролики задних подшипников представляли из себя кусочки пожеванной проволоки. Вместо смазки везде - сухая грязь.. Задних правых колодок и все что с ними "связано", - на машине не было в принципе. Совсем. Пустой барабан. А с левой стороны что-то было, но ржавое и нерабочее, подходящая тормозная трубка - откусана и заплющена (так же как и с правой стороны). Да и много еще чего. Таким я его и купил. Довожу потихоньку, да, а че еще делать на пенсии, повторюсь, мне - в кайф и в удовольствие. С движком бы вот разобраться до конца. (И да, - КХХ - там идеально чистый, еще осенью снимал промывал там все)).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, да она щас заводится с пол пинка не касаясь даже педали газа. Но троит-пятерит и колбасит, пока не прогреется. Сегодня вот наконец-то попробовал прокатиться. Прогрел, выехал, блин не одно так другое: - рулевая рейка побежала с правой стороны. а чтобы ей одной было не скучно, то же самое сделал масляный радиатор жижи АКПП.. Ко всему прочему, термодатчик видимо "залип" (Цуко 2-й или 3-й уже такой бракованный), - вентилятор включился и молотит беспрестанно, хотя сам датчик давно уже холодный. И если вчера хоть легкое постукивание по нему железячкой помогло, то сегодня и это не помогает, пол часа жужжал, пока провода с него не сдернул..

 

женя. как то мне кажется ты слабо представляешь себе устройство термодатчика, при постукиванию по нему ничего происходить в принципе не может. единственное ты при постукивание мог шевелить замыкающую проводку на него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иван, как мне пояснил один наш форумчанин из Новокузнецка, двухконтактный датчик сей, - работает чисто на включение вентилятора. (На доноре провода с него прокинуты в салон, и перемыкаются тумблером, - видно там таким образом деятели принудительно включали вентилятор, что косвенно подтверждает его (датчика) назначение). Ну а одноконтактный - на приборку.. (Но ведь, блин, ЧТО-ТО же отвечает за устойчивую и ровную работу холодного двигателя на холостом ходу??)


женя. как то мне кажется ты слабо представляешь себе устройство термодатчика, при постукиванию по нему ничего происходить в принципе не может. единственное ты при постукивание мог шевелить замыкающую проводку на него.

Андрей, проводка на сей датчик - отличная, сам лично все собирал-ставил (смонтирована "самостоятельная" независимая схема включения пропеллера, с разгрузочным реле). Я и на двух Тарасах точно так же делал, все работало изумительно. (Сам продавец в магазине сказал мне, типа, вы не первый, все приходят и жалуются на эти датчики, завод брак гонит..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 (Но ведь, блин, ЧТО-ТО же отвечает за устойчивую и ровную работу холодного двигателя на холостом ходу??)

 

Отвечает соленоид (или клапан, в зависимости от авто) холостого хода. Ты свой промыл? А то история давняя, я уже забывать начал.

 

Когда колбасит - бери тот же баллончик с быстрым пуском или пропан, и дуй вокруг двигателя, везде, где может быть подсос вакуума. Где обороты нормализуются, там рой дальше.

 

Не помню, мерил ли ты давление бензина. Тоже, скорее всего, нет. А надо бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, КХХ мыл еще осенью, - чистейший. впрочем, завтра-послезавтра попробую поставить другой, мож мой вдруг как-то "заедает".. Давление как таковое манометром не мерял, но при снятии топливоподводящего шланга и включении зажигания, струя фигачит метров этак на... ну пусть будет на 2 тире 2 с половиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Крайслер! Не купить - невозможно!"

 

Караван - это как телега какая-то..

хотя я и всю подвеску перебрал, включая даже замену всех подшипников ступиц по кругу).

Не говоря уже о новых шаровых опорах, и прочих резинках стабилизатора поперечной устойчивости..

После ЛТК, кажется что все гремит-стучит и хрустит..

(П.С. Вы бы видели какой он был во время покупки, - бибикалки не было, дальнего света - тоже,

Радиатор был "на грани", правая дверь изнутри не открывалась, задняя дверь ("хлопушка") - тоже.

Передние колеса безбожно болтались при покачивании,

и после откручивания гайки наружной гранаты, - шарики из подшипника тупо высыпались на дорогу,

а ролики задних подшипников представляли из себя кусочки пожеванной проволоки.

Вместо смазки везде - сухая грязь..

Задних правых колодок и все что с ними "связано", - на машине не было в принципе.

Совсем. Пустой барабан.

А с левой стороны что-то было, но ржавое и нерабочее, подходящая тормозная трубка - откусана и заплющена (так же как и с правой стороны).

Да и много еще чего.

 

Таким я его и купил.

 

Довожу потихоньку

 

Но при покупке оно заводилось и ехало?

 Недолго "доводить" осталось, значит  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иван, как мне пояснил один наш форумчанин из Новокузнецка, двухконтактный датчик сей, - работает чисто на включение вентилятора. (На доноре провода с него прокинуты в салон, и перемыкаются тумблером, - видно там таким образом деятели принудительно включали вентилятор, что косвенно подтверждает его (датчика) назначение). Ну а одноконтактный - на приборку.. (Но ведь, блин, ЧТО-ТО же отвечает за устойчивую и ровную работу холодного двигателя на холостом ходу??)

:11:  :9:

 

Вообще-то, он трехконтактный и работает, как "делитель", но...Это тебе знать не обязательно...

Стучи дальше!

 

Извини, не удержался. Больше не буду. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Но при покупке оно заводилось и ехало?

 

Представляешь, вот точно ТАК ЖЕ на холодную заводилось. С двадцатого раза. Хозя объяснил мне что так же вот и мучился. И таким его мне и продал.

 

:11:  :9:

 

Вообще-то, он трехконтактный и работает, как "делитель".

Таки там рядом с корпусом термостата, - два датчика. Один из них одноконтактный, другой - ДВУХконтактный. И подходит к нему фишка на ДВА проводка. На доноре точно так же. Вроде как бы я не совсем слепой.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Представляешь, вот точно ТАК ЖЕ на холодную заводилось. С двадцатого раза. Хозя объяснил мне что так же вот и мучился. И таким его мне и продал.

 

Таки там рядом с корпусом термостата, - два датчика. Один из них одноконтактный, другой - ДВУХконтактный. И подходит к нему фишка на ДВА проводка. На доноре точно так же. Вроде как бы я не совсем слепой.

Третий контакт корпус датчика...

Видимо слепой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не в курсе, как там на 3,0, но на 3,3 было два датчика, один для приборки, второй шел на мозг. Причем оба они меняли сопротивление, а не замыкали контакты.  Если датчик, что на мозг коротнуть, то по идее должен включиться вентилятор.
У кого есть схема древнего каравана? неужели там стоит контактный датчик на включение карлсона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не в курсе, как там на 3,0, но на 3,3 было два датчика, один для приборки, второй шел на мозг. Причем оба они меняли сопротивление, а не замыкали контакты. Если датчик, что на мозг коротнуть, то по идее должен включиться вентилятор.

У кого есть схема древнего каравана? неужели там стоит контактный датчик на включение карлсона?

схемы нет. но родные датчики идут на мозг. Евген про колхоз атшахи говорит, тоись от волги) правильный подход позвонить родные датчики, и если они рабочие копать в мозг, а если нет, заказать с рокавты новые поставить, и расколхоживать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если родные датчики идут на мозг, то мозг должен включать вентиль по их показаниям. Я запутался, там где-то уже стоит разгрузочное реле, если его прикрутили параллельно датчику, то мозг будет думать что мотор пипец какой горячий и лить бенз, а потом и включать вентилятор, но всё это будет не вовремя.

зы на 94й (93й) год у меня должны быть схемы, сильно ли они отличаются от 88го?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если родные датчики идут на мозг, то мозг должен включать вентиль по их показаниям. Я запутался, там где-то уже стоит разгрузочное реле, если его прикрутили параллельно датчику, то мозг будет думать что мотор пипец какой горячий и лить бенз, а потом и включать вентилятор, но всё это будет не вовремя.

И недоливать бенз :15: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если родные датчики идут на мозг, то мозг должен включать вентиль по их показаниям. Я запутался, там где-то уже стоит разгрузочное реле, если его прикрутили параллельно датчику, то мозг будет думать что мотор пипец какой горячий и лить бенз, а потом и включать вентилятор, но всё это будет не вовремя.

 

зы на 94й (93й) год у меня должны быть схемы, сильно ли они отличаются от 88го?

отличаюццо сильно. в шлангах врезан колхозный датчег, от волги или чо. вот он видать и пудрит моцг. судя по всему родной датчик вообще нигде не учавствует. так как не рабочий
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то Джон, а не ты ли мне говорил, что этот двухконтактный датчик никак не влияет на холодный запуск? А включает только пропеллер? Али забыл? А по факту и по теме: - я его вообще, когда только еще купил, там вентилятор был подключен (прошлым хозей видимо) как-то напрямую. То есть, включаешь зажигание, и он пошел молотить постоянно. При этом никаких тумблеров и кнопок в кабине нету. Пока до дома доехал (часов 6-7 в пути), он уже похрюкивать начал, моторчик вентилятора этот. Ну выкинул я это все (тем более пропеллер стоял какой-то малюсенький), вкрячил в диффузор современный "плоский" моторчик с крыльчаткой, в патрубок врезал термодатчик и собрал все по схеме, включая разгрузочное реле. Все отлично работает! (Ну если не считать, что темодатчик этот волговский стал залипать, - ("брак"), поменять его - 20 минут делов). Что не так? Даже если родной двухконтактный датчик и на что-то еще влияет (кроме включения вентилятора), - так он остался на месте, и фишка на него одета.. Но это все ладно. ребят, подскажите, какой шланчик и куда идет из АКПП на масляный радиатор? Может кто знает? Мой радиатор побежал вчера, снял с донора, но там подключено по-другому: там с нижнего соска радиатора шланг приходит в верхний сосок на коробке. У меня - с нижнего соска радиатора, на нижний же сосок на коробке. А как правильно?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двухконтактный датчик даёт инфу про температуру в моск, который в результате регулирует подачу бенза и включение вентилятора.

 Если дачик умер - вентилятор будет всегда крутить. И бензин литься с запасом, пабольше.

Если с датчиком поэкспериментировали методом тыкания в него плюсами и минусами - сожгли цепь в компютере, и теперь будет так всегда.

 

Обычно на этом этапе продают машину  :9: .

Если колхоз в электропроводке - то следущий компютер умрёт в момент присоединения к колхозу.

И ничего не поменяется, кроме суммы денег в кармане колхозника.


(см. подпись)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...