Перейти к содержанию

Hi Gear... Маслосрач?


Recommended Posts

Бродил по магазину запчастей, увидел такую банку по довольно вкусной цене.

 

http://хайгир.рф/catalog/108/HG0034/

 

Напишите какую-нибудь гадость про это масло. :7:

Ну или что это "просто масло" - тоже вариант. :)

 

Просто хочу попробовать что-нибудь новое... вдруг гидрики перестанут цокать на холодную...

 

P.S. А пустую банку можно использовать для создания дымогенератора например. :) Ну мне так видится.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Именно это масло только в красной канистре залил в Мазду МПВ.

Сразу на следующее утро немного задымил мотор, но только на холодный старт, через полминуты дым пропал. 

Наблюдал несколько дней, лёгкое дымление при старте присутствует, сразу с прогревом пропадает, пробег мотора 230т/км.

Думаю что это не масло плохое, просто его вязкость и проникаемость выше предыдущего, а была полусинтетика.

Уровень пока не падает, залил максимум, сейчас на пару мм ниже, а проехал около тысячи км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был на их семинаре, поставщик честно признался, что в банки переливают зик из бочек, всё остальное реклама+больная фантазия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда это в моем случае не будет сменой бренда. И так последние 2 замены ZIC залит.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на том у которого давление низкое

на том, у которого смола по всей хате.

 

про хайгир - обеспечивает экономию топлива за счет умеренной кинематической вязкостью

 

дальше не читал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на том у которого давление низкое

У него на холодную цокает, когда давление в системе заведомо больше, чем на горячую.

Потому и интересны характеристики масла, чтобы сравнить с предлагаемым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, правильно писали выше, хоть Лукоил, только меняйте чаще, считаю Лукоил качественным маслом и не дорогим только по тому что производят его у нас и ни кто не подделывает, или очкуют или не выгодно экономически. Импортные бренды здесь ни кто особо и не контролирует, а по тому кто знает что там могли залить в канистру Кастрола в Ауле, хорошо если просто Лукоил. Не зря же ВАЗ  в качестве первой заливки льёт Лукоил, ходят машины и не плохо ходят. Не километры считать надо, а моточасы, потому и менять не через 10т, а через 6-7т.

Меня просто убивают рекомендации дилеров некоторых новых марок менять масла через 20 т/км, народ хавает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него на холодную цокает, когда давление в системе заведомо больше, чем на горячую.

Потому и интересны характеристики масла, чтобы сравнить с предлагаемым.

это не масло плохое а галереи грязные, чаще меняйте все пройдёт
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, а потом диву даёшься, когда следуя за относительно свежим дойче вагеном невкусно пахнет со светофора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, правильно писали выше, хоть Лукоил, только меняйте чаще, считаю Лукоил качественным маслом и не дорогим только по тому что производят его у нас и ни кто не подделывает, или очкуют или не выгодно экономически. Импортные бренды здесь ни кто особо и не контролирует, а по тому кто знает что там могли залить в канистру Кастрола в Ауле, хорошо если просто Лукоил. Не зря же ВАЗ в качестве первой заливки льёт Лукоил, ходят машины и не плохо ходят. Не километры считать надо, а моточасы, потому и менять не через 10т, а через 6-7т.

Меня просто убивают рекомендации дилеров некоторых новых марок менять масла через 20 т/км, народ хавает.

то это не смена масла, а проверка узлов и агрегатов согласно перечня с последующим обслуживанием или ремонтом/заменой. Те же бнв как в общем и Тахи с капризами просят смену масла руководствуясь алгоритмом ецм
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на том, у которого смола по всей хате.

 

Летом снимал клапанную крышку. Состояние внутренностей - как из рекламы "мы разобрали двигатель, все детали, как новые".

До того несколько лет назад снимал поддон (благо вообще не проблема) - аналогично, вообще никакой грязи нет.

 

Если бы для изъятия гидриков не надо было снимать головки, просто вынул бы и разобрался (промывка или замена). А так что-то слишком гиморно выходит, да и все профильные форумы полны рекомендациями "забей или попробуй другое масло".

 

Сейчас залит синтетический ZIC, до того был GM. 5W30.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сейчас заливаю Несте и вполне им доволен. Моет хорошо, выше нормы не угорает. Езжу на нём в среднем 6-7 к км.

Не высокая цена, отсутствие подделок (это временно), в мск есть в наличии.

Моему S80 (2,5T) оно вроде нравится.

Меня просто убивают рекомендации дилеров некоторых новых марок менять масла через 20 т/км, народ хавает.

Это не диллерская рекомендация, а заводская. ТО они рассчитывают именно по этому принципу.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бродил по магазину запчастей, увидел такую банку по довольно вкусной цене.

 

http://хайгир.рф/catalog/108/HG0034/

 

Напишите какую-нибудь гадость про это масло. :7:

Ну или что это "просто масло" - тоже вариант. :)

 

Просто хочу попробовать что-нибудь новое... вдруг гидрики перестанут цокать на холодную...

 

P.S. А пустую банку можно использовать для создания дымогенератора например. :) Ну мне так видится.

https://liquimoly.ru/item/3919.html

Залить, желательно в свежее масло. Если не поможет, эксперимент с жидкостями можно не продолжать, если поможет - ездить и радоваться. Hi-Gear вообще тот производитель, которого следует опасаться. Точней это даже не производитель, это упаковщик по сути, причем что он упаковывает - зачастую загадка.Я не знаю, как такие конторы вообще на рынке держатся, разве что за счет несведущих.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вывод очевиден - масло снимает твердый нагар и окалину, но не растворяет.

 

Похоже, тема грозит новыми открытиями в химии. :7:

Как жидкость может снимать что-либо другим способом, кроме растворения этого чего-либо - загадка. (Если речь не идет о мойке высокого давления.)

 

Кстати, твердый нагар это некий must have при работе любого двигателя на любом масле? Может, есть такие условия, при которых он в принципе не образуется внутри механизма? Я не прикалываюсь, действительно стало интересно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас залит синтетический ZIC, до того был GM. 5W30.

Чисто для эксперимента я бы вот это залил:

http://sibavto.com/upload/iblock/894/89487554fbbe86fd295506543dc090ce.pdf

оно немного "пожиже".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще то это не химия а волшебство.

сунь сковородку под горячую воду, если еще непонятно.

 

да пофиг.

у тебя гидрики стучат, а у меня - нет.

и никогда ни на чом не стучали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лукоил хорошо вымывает каки из мотора, после 5-и заливок и снятия всех крышек и поддона, все были приятно удивлены чистотой мотора. 

Мотор 4,6 форд, пробег космический, разбирали для замены цепи.

Лишний раз убедился в качестве масла которое лью во все свои помойки года с 1999-го. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...