Karamba Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 Буду менять прокладки клапанных крышек на кадиллаке 1960 крышки такие крепятся всего 4 болтами. Жёсткую отбортовку имеют, рихтовать не получится. Они не кривые вроде бы.... Вытянуты в местах отверстий под болты, но там легко выстучать обратно. ставить буду на пробковые прокладки. Резиновых к сожалению в продаже нет. ставить думал с помощью герметика Порядок действий следующий:1. отрихтовать отверстия. Отпесочить и покрасить крышки. 2. пробковую прокладку попрыскать герметиком с двух сторон, просушить. 3. прикрутить, подождать сутки и ехать Любые рекомендации интересны по этом у вопросу. Особенно кто ездит на старых моторах) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 Шайбы надо поставить не круглые, а пластинчатые, чтоб от отверстия в каждую сторону на 2-2,5 см выступали. Тогда и прижиматься лучше крышки будут, и металл в местах отверстий не промнется. Проверено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 Да, примерно такие как на Вазах-классике (шайбы) и я бы тоже поставил. Вплоть до того, - что их несложно и самомУ изготовить. А порядок действий (в первом комменте ТС-а, - абсолютно верный). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 разве что, стоит ли сушить герметик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 разве что, стоит ли сушить герметик? Конечно. Он же когда затвердеет, становится чем-то вроде резины. А представь, - нанесли его, и сразу же, вот в таком "жидком" виде, ставим крышку. Да его тут же "соплями" повыдавит.. по обе стороны от крышки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 Конечно. Он же когда затвердеет, становится чем-то вроде резины. А представь, - нанесли его, и сразу же, вот в таком "жидком" виде, ставим крышку. Да его тут же "соплями" повыдавит.. по обе стороны от крышки.. хм, стоит конечно мануал почитать, но если делать как говоришь, то герметик застынет неровно, и привалочные пов-ти будут дырявые. вообще я бы пробковые исключил. обезжирить и "взлохматить" привалочные и посадить на герметик прям металл к металлу. он приклеится и будет все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 хм, стоит конечно мануал почитать, но если делать как говоришь, то герметик застынет неровно, А вот тут как раз и кроется, как бы это сказать, - все "неудобство" работы с герметиком. Вся фишка в том, что его надо нанести РОВНЫМ слоем. Без бугорков и ямок. А это без сноровки весьма непросто.Я обычно ножом (лезвием) наношу. Пока он жидкий, - хорошо разравнивается (как та же шпатлевка, только несколько жиже). И да, - сначала одну сторону, потом даем подсохнуть - (летом на жаре буквально 20-30 минут, и готово, - резина), потом другую сторону. Опять же, подсушиваем и вуаля. Ставим деталь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 Шайбы от клапанной крышки ваза, и без всякого герметика. Даже пробковые ручьем не текут, легкое запотевание, а раз в полгода мотор помыть даже полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 в банке это не герметик, а липкий аэрозоль, чтобы прокладка не ёрзала, ну и заодно обеспечивает уплотнение "вырезанных прокладок" - паронит, пробка. Там по инструкции положено, вроде, дождаться пока будет слегка липкий и прикрутить - никаких соплей никуда не выдавит (их там просто не будет), и ровным бугорком из аэрозоля тоже не надо ничего делать. Так что товарищ Карамба верно выбрал баночку, но порядок работы с ней лучше уточнить, прочитав на ней же сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Вся фишка в том, что его надо нанести РОВНЫМ слоем. Без бугорков и ямок. А это без сноровки весьма непросто.Я обычно ножом (лезвием) наношу.снимаю шляпу перед мастером. Изменено 9 марта, 2018 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 герметик на пробку? хмм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 9 марта, 2018 Share Опубликовано 9 марта, 2018 Ставлю на этот клей пробковые и бумажные прокладки уже больше 10 лет. Возвратов нет. Жду 10-15 минут.есть один минус - не отодрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) А, ну я-то имел ввиду обычный "герметик-прокладку" который в тюбиках, по консинстенции - как зубная паста. Им обычно пользуюсь. (Вон на Караване весь впуск им промазал, результат оличный, - нигде не "подсасывает"). А у ТС-а, - аэрозольный (чет сразу не обратил внимание), есс-но он безо всяких ухищрений ляжет идеально ровным слоем. Правда, как пишут - "потом его не отодрать.." ну, тут я не советчик, ибо с таким герметом дела не имел. снимаю шляпу перед мастером. Ты это серьезно? - (Да ну, какой я там "мастер", так.. люблю покопаться с техникой, хотя не скрою, опыта уже лет этак несколько десятков..) Изменено 10 марта, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 Есть не высыхающий герметик Permatex non hardening https://www.permatex.com/products/gasketing/gasket-sealants/permatex-form-a-gasket-no-2-sealant/ Я на него всегда собирал такие случаи и всякие прокладки интейков. Всегда отличное уплотнение и разобрать в 80% случаев можно без разрушения прокладки. Этот материал я узнал когда с воздушными моторами жуков занимался. Там из-за линейных расширений и температур силиконовые герметики не держали. А этот тип 2 отлично работал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 Эти крышки,как консервные банки,очень тонкие.Бывает такое,что они "прикипают" и их пытаются оторвать-от этого их "ведёт" Положить крышки на плоскость и выяснить на сколько они хорошо прилегают.То же самое может и произойти после рихтовки. Герметик выход из ситуации-если притягивать крышку,пока он сырой или полусырой.Притягиваешь крышку,герметик прилипнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 Могу предложить крышки хром. Есть специальные прижимные пластины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=1546# Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2018 Спасибо всем откликнувшимся!Как обычно, сколько людей столько и мнений!Шайбы фигурные стоят уже с заводаЯ теперь склоняюсь к постановке прокладки на герметик. Ибо пробковые прокладки стоят дороже добротного permatexОбъясните технологию постановки только на герметик? Сколько просушивать, после нанесения? Есть не высыхающий герметик Permatex non hardening https://www.permatex.com/products/gasketing/gasket-sealants/permatex-form-a-gasket-no-2-sealant/ Я на него всегда собирал такие случаи и всякие прокладки интейков. Всегда отличное уплотнение и разобрать в 80% случаев можно без разрушения прокладки. Этот материал я узнал когда с воздушными моторами жуков занимался. Там из-за линейных расширений и температур силиконовые герметики не держали. А этот тип 2 отлично работал. где такой можно купить или заказать в рф? У нас в городе такого нет. Эти крышки,как консервные банки,очень тонкие.Бывает такое,что они "прикипают" и их пытаются оторвать-от этого их "ведёт"Положить крышки на плоскость и выяснить на сколько они хорошо прилегают.То же самое может и произойти после рихтовки.Герметик выход из ситуации-если притягивать крышку,пока он сырой или полусырой.Притягиваешь крышку,герметик прилипнет. Очень жёсткая отбортовка у них, к тому же имеется кант загнутый вниз! Отрихтовать просто на ровной поверхности не получится. Могу предложить крышки хром. Есть специальные прижимные пластины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=1546# Я в хроме под капотом разочаровался) Только крашеные! А в моем случае это еще и "колхоз", так как подкапотное пространство стараюсь поддерживать в оригинальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 А в чем проблема пробковых прокладок? Поставил год назад без герметика, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 перматекс возможно получится заказать через магазин автозапчастей, надо попробовать по артикулу пробить.я вот против пескоструя крышек, по крайней мере изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 11 марта, 2018 Share Опубликовано 11 марта, 2018 Спасибо всем откликнувшимся! Как обычно, сколько людей столько и мнений! Шайбы фигурные стоят уже с завода Я теперь склоняюсь к постановке прокладки на герметик. Ибо пробковые прокладки стоят дороже добротного permatex Объясните технологию постановки только на герметик? Сколько просушивать, после нанесения? Я с клапанными крышками двигателя Форд 302 поступил следующим образом: купленные мною пробковые прокладки оказались не совсем удачные-там должны быть такие выступы, которые фиксируют прокладку в прорезях отбортовки клапанной крышки. На старых прокладках выступы были с обеих длинных сторон, на купленных только с одной, следовательно прокладки норовили сползти вовнутрь клапанной крышки. Приклеил прокладку герметиком к клапанной крышке, где требовалось, зафиксировал от сползания малярным скотчем. Через сутки снял скотч и поставил крышки на место. Поверхность прокладки, прилегающую к головке, герметиком не намазывал, чтобы можно было снять без повреждения прокладок. Ставить без прокладок, только на герметик, ИМХО, не надо, эти крышки не предусмотрены для этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.